![]() |
Только к профи
Если с ушами впорядке-НИКОГДА не покупайте М-АUDIO
Я их перепробовал ВСЕ (брал в магазине и менял, благо была возможность) ноуты менял как перчатки.Акустика и прочий тракт, скажем так-весьма достоиный. Все они паршиво звучат, как бы не нахваливали их в интернете.В итоге пока выбрать другое не могу. То же хотел бы услышать совет от ПРОФЕСИОНАЛОВ, которые или работают в студиях или имеют свою студию ил ОЧЕНЬ хорошо владеют данным вопросом. Теперь правда нужна версия только для ноута ввиду нынешнего постоянного мобильного положения. Кто что посоветует? Требования-писать акустику гитару (стоимость 4000евро) через мик (иногда через АКG коннд с фант питанием балансный для проб-проще).просто через студийник, эл гитару через ламповый комбарь (маршал голова и кабинет) и клавиши по ЛИНЕЙНОМУ (баланс или xlr) входу(Роланнд 700 и корг сп 300и 250). ПРедлагать к обсуждению только проверенные лично варианты. Прошу без блуда. Работа в адоб аудишн в основном, но пользую даже и саунд форж. Остальное сведение и пр манипуляции с компом делает товарищь-он хорошо разбирается во всех ньюансах. Вопрос задан не из праздного любопытства, а по возможности выбрать оптимальное соотношение ц\к, иначе можно просто тупо купить чего то эдак под 100000руб или около того и жить счастливо. Но разве это правильное решение? Спасибо всем откликнувшимся Добавлено через 23 минуты Да ещё по поводу М-Аудио с 1394 много проблем с дровами у разных моделей (к примеру 18-18, кажется никак не хотела работать с дровами свежими с сайта а только со своими с диска,а они кривоватые.Победить не смогли две карты даже спецы м аудио. У 410 то же набор глюков приличный. Много проблем с горячим подключением, а так же с их работой хвалённой в автономном режиме без компа. Всё настолько не стабильно, что рекомендовать для работы вживую я бы посоветовал только тем, кто хочет стать самоубийцей. Для примеру Роландовская звуковуха 1394 и USВ показали себя очень надёжными и не капризными, что очень порадовало. Не купил только потому, что Роланд не является промзводителем данного железа как осовной продукции.Просто побоялся. начитавшись в процессе общения с М-аудио интернета и про чипы, которые суют в яко бы дорогие звуковухи, а на самом деле ставят в них нечто весьма устаревшее за другие деньги. Видимо, зря Роланд не купил....и с USВ работал как часики.... |
3 года пользуюсь M-Audio Mobile Pre USB в проджект студии и на выезде в паре со стационарным компом и ноутбуком (оба под управлением Win XP). Редакторы Adobe Audition 1.5 и Sound Forge 6.0. Ни кааких проблем нет, со звуком тоже, клиенты не жаловались, сбоев и прочего не наблюдалось. При этом стационарная машина одна из первых 64 разрадников от AMD, очень требовательная к драйверам и периферии. похоже, дело не в M-Audio....
|
lanit12004,
тогда уж скорее не работать с ноутбуком, тем более под Windows! |
Цитата:
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Добавлено через 11 минут Цитата:
|
Для выездной работы рекомендую MOTU UltraLite-mk3: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
- сам ее использую под МАС и под РС - звук, удобство, надежность на высоте (M-Audio must die!!! :lex_02:) |
Спасибо откликнувшимся
1.Ноут не причем, пробовал 4 разных (есть возможность) Дрова и сайта и с дисков.Постоянные проблемы с комутацией и с горячим (обещанным подключением) 2.ЦАП АЦП вообще никакие на 18-18 или 16-16 (точно уже не помню название, искать точно надо на сайте смотреть. Звуковуха встроенная в асус Z%#Sser оказалась напроигрывание ЛУЧШЕ чем м-Аудио! Все были в шоке. Возможно попался такой экземпляр карты, но в головном офисе тестили её в Москве 2 месяца-вердикт все ОК. Уши были не только мои, но и ещё 4 человек. Звук не настоящий с неё идет, хотя карта позицируется как ПРофи.Если это профи, то что будет с меньшими братьями. Никого не хотел обидеть, особенно счастливых обладателей РАБОТАЮЩИХ без глюков карт. Возможно раньше дело с ними обстояло по другому. Я пробовал 410, 16-16 или 18-18 и ещё след верхнюю. Результаты по звуку почти одинаковые, по глюкам были небольшие различия, но общее впечатление Г-но полное,даже в сравнеии со встроенной. Я ачх не снимал, но мои уши слышат не хило всю срань ею выдаваемую.Может в ней не ТЕ что НАДО чипы стоят, я не разбирался в этой проблеме досканально-я просто СЛУШАЛ УШАМИ. В итоге одно разочерование и 3 (три) месяца переборов карт и садомазо. Зайдите на форум Мзаудио и будите приятно удивлены ВСЕМИ проблемами с ними возникающими. Посему вопрос остался что взять. Есть 3 ноута, как вариант один с PCMCI (выпуска 11.2009-свежий, как раз и брался под этот слот ) и два других с экспресом. Может кто раскажет под эти карты, но печальный опыт общения с ТВ тюнером говорит о не удобстве-легко выдергивается и после подключения заново на горячую возникает ряд проблем... Добавлено через 16 минут Павел вы это прибор использовали или из картинок прислали. Вообще интересует именно ЦАП АЦП, причем можно чуть ни с одним входом и хоть без выхода-микшер рулит в данном случае.И вообще после общения с М-аудио очень достала работа мышкой по всем входам и ручкам усления, комутации и пр. КАК ЗДОРОВО с пултом дело обстоит. Я наверное или тупой или дремучий, но все это мновомодные штучки с их хай эндовской родословной меня просто БЕСЯТ. Поиграться интересно, в реальных условиях-геморой страшный. О оперативности речи быть не может вообще никакой, если только чела не посадить что бы успевал мышку гонять, а ещё если учесть что мышка и точь пэд применяются в разных ситуациях раздельно....Тот кто пробовал сам эти манипуляции поймет. Может мне пульт прикупить с цифр выходом.Но тут встает критерий предусилителей микрофонных. Или я НИКОГДА не куплю пульт с качественными предами. Посоветуйте. Ходить по магазинам и пробовать нет физической возможности из за отсутствия онных, к великому сожалению. Ещё раз спасибо всем откликнувшимся. ДА ЗАБЫЛ сказать о ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫХ предах на м-аудио. Качество на уровне подаренного мне пульта за 100$, тэпко, причем ХУЖЕ по шуму!!!! |
Цитата:
Во-вторых, часто люди жалуются на нестабильность или вот: Цитата:
|
Павел я в асю постучался...Если не сложно можно пообщаться с Вами.Атрур
|
Цитата:
|
Павел прочиталь пару обзовор РМе сравнивают с 1616, но вроде как до него не дотягивает, при этом разница в цене почти в 3 раза.
И ещё вопрос:2005 года разработка.Как то сомнения гложат.... |
lanit12004,
Все-таки желательно озвучить бюджет, а то можно насоветывать:wink: Чудес конечно не бывает, то что хорошо, то стоит недешево. Если, в целом, по брэндам, то советую в бюджетном классе присмотреться к E-MU, в среднем к ECHO и MOTU, а в топ-классе к RME и Lynx. По MOTU (у самого 828) могу сказать, что на горячую без проблем, дрова компактные и стабильные (и для мака и для писюка), никаких затыков, задержек, выпадений и т.п. Предампы тоже гуд, из всего что я видел и слышал оптимальный вариант. Насчет плат M-Audio согласен, никакие они...не впечатляют (ИМХО Creative по АЦП-ЦАП лучше) А цифровые пульты нормальные тоже денег стоят:smile:, но удобство есть удобство, ничего не скажешь... |
Бюджет по принципу разумной достаточности, без излишесв, но с хорошим АЦП, хоть без цапа вообще
|
Black_dog,
Каюсь, про бюджет сразу не уточнил. Просто как то резко насчёт бренда высказался человек. А в своё время приходилось и на C-Media писать:jopa:. В своём бюджетном секторе эта марка вполне, а если выше, то конечно слаба. |
Володя, я не имею ничего против M-Audio (эт только касательно звуковых карт). Мидиклава у меня Oxygen и UNO (USB-MIDI), работают :ok: Клава с многочисл. крутилками, кнопками через энигму привязана к секвенсору, даже транспорт с клавы работает, очень удобно.
|
Была 410-вернул и купил Edirol FA-101
|
Мидимэн - крэп запредельный. Начиная от аццких конвертеров, заканчивая кривой шиной питания и херовыми адаптерами в комплекте.
Если нужны хорошие конвертеры и не жалко денег, линксы я бы с RME брать не стал, ибо пока корпуса из золота не делают и от сваровски кристаллами не мостят, а вот MOTU 828 mkIII взял, очень доволен. Конвертеры честные, ничего не проябывают, сама карта+ софт - танк, ибо работает даже с самыми аццкими адаптерами Card-to-firewire. USB модельки тоже есть. Из более дешёвого класса лидер по качеству конвертеров - ИКО(ECHO). Но с ними народ поговаривает, что мучаются немножко. |
Цитата:
|
lanit12004,
Всё познаётся в сравнении,с опытом. У меня перебывало не мало карт; Lynx,RME,E-MU,(в кабаке с буком использую Echo Indigo) ,не считая более дешовой ценовой категории,а карты типа MOTU,M Audio видел и слышал в работе. На студии работаю на уже стареньком RME Multiface и карту этой фирмы ни на что не буду менять. Сравнения RME c E-MU не корректны и далеко не в пользу E-MU (была у меня параллельно с RME E-MU 1616 m - так что сравнивали воочию) Самая надёжная и стабильная,при минимальной задержке (работаю на 3mc независимо от сложности проэкта) и очень простым,понятным микшерным пультом,маршрутизатором это RME!!! Для записи живых инструментов я бы взял Lynx - у неё мягкий,сочный звук,но при таком колличестве входов\выходов цена не радует. Для записи электронщины бесспорный лидер RME - очень плотный,чистый,качественный звук. E-MU 1616m имеет более сухой,верхнесередистый звук. У этих трёх фирм стоят достойные АЦП\ЦАП. MOTU не могу так описать,но по отзывам она уступает Lynx и RME.Звук более мутноват и так как изначально она делалась под MAC,то драйвера под винду менее устойчивые. Обладателей карт не RME прошу не обижаться,так как это моё ИМХО,хотя и основано на практике. Так что думай,гадай,прислушивайся,выбирай. |
Zab,
Немножко слов в защиту MOTU, звук не мутнее чем у RME (:confused:ИМХО), задержки тоже не более 3мс. Дрова для XP стабильны (опыт эксплуатации 2,5 года) и очень компактны, ничего лишнего. Особой разницы с Mac не вижу (использую и то и другое) Предампы тоже очень чистые, единственный минус, усиление приходится выкручивать побольше. Lynx Two не слышал, а One по звуку не впечатлил, про кол-во входов и функционал умолчим. :wink: |
Black_dog,
Не могу дискутировать по MOTU,так как сам её не юзаю.Даже очень может быть,что современные мотушки стабильны и качественны в работе.Моя информация по ним соответствовала нескольколетней давности. Всё таки я бы поставил MOTU в тройку лучших карт в этом ценовом диапозоне. |
мда......... смешно читать......
|
Цитата:
|
Dj_Sharik,
Гы-гы!!! |
Пожалуй стоит прибить эту тему и не пугать новичков.
Был у меня один "сенсей" у него спросили с чего начать обучение диджею (в клуб) он такой список аппаратуры написал - у парнишки всё желание пропало, а сам эту технику только в каталоге и видел. НАчинаем всегда с простейшего, и не надо свою некомпетентность валить на технику. |
Володя, я все понимаю, но это финиш )))
Цитата:
|
Dj_Sharik,
Видел, видел:biggrin: Я его тож ползую, а ещё Reason иногда, по необходимости. |
Владимир Марченко,
убило слово "ДАЖЕ" ))) топикстартеру без обид, это просто дружеский кич |
Владимир Марченко, Dj_Sharik, Стыдно признаться... И я использую... Тссс..
|
имею с железки цифровой выход, цифра в цифру должна без проблем писаться вроде , любая звуковая подойдет?Если потерь не будет даже на дешевой звуковухе то яб лучше преамп ламповый купил бы посочнееа,а не в звуковуху бабло вваливал бы.
|
ВОПРОС!!!! Приобрел MOTU ULTRAlite mk3 - почему не воспроизводит звук с караокеплеера VanBasco??? Странно!! Подскажите что сделать!!!
|
Если я ничего не путаю, в этой карте нет своих звуков, так что kar и midi файлы ей просто нечем воспроизводить. Я могу ошибаться, но по моему, это так.
|
Хочется спросить. А что "в лом" направить Ванбаско на стандартный выход. Зачем вообще для проигрывания мидюх нужна мотя? DirectSound и штатный GM/GS синт на встроенной в комп плате вполне выполняют эту задачу. ИМХО. И параллельно мотя со своими ASIO в наших любимых секвенсорах.:wink:
|
Добрый день всем.
Помогите, пожалуйста, выбрать внешнюю звуковуху. RME, MOTU я не потяну... Выбираю из этих: Lexicon Lambda/Omega, T.C. Electronics Desktop Konnekt 6, Native Instrumentals Audio Kontrol 1, ECHO AudioFire2? Что можете сказать о них - плюсы, минусы? Может ещё на какие посоветуете обратить внимание? Заранее благодарна. Добавлено через 4 часа 40 минут И ещё вот эти две к вышеперечисленным - TASCAM US-144 и Alesis IO/2 |
т[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] через 2 недели обещали привезти.
Посльку предпочитаю не ноут а плоский комп то выбрал PCI разъем ( чтоб поменьше глюков при длительном использовании), и + у нее цифровые вход и выход ( мне надо т.к. хочется писать без потерь в аналоге, и есть эквалайзер с цифровыв выходом, а он очень помогает настроить частотку голосовую) у внешних карт часть цены это за внешний корпус.Из всех перечисленных довелось включать только native, ценник у нее 9450, сравнивал по звуку с EMU 02020 USB( 4000 руб.) , натив чуть порозрачнее звучит на высоких , а EMU на вокале середину выдает чуть объемнее.На запись не пробовал сравнивать, но у натива часть цены это за алюминевый корпус , шатл и 3 програмируемых кнопки.Имхо но по соотношению цены и качества EMU оптимальный вариант,, хотя не думаю что карты в ценовой категории 10 000 руб. сильно бы отличались по звуку.С лямбды кто то выкладывал помню запись , очень хорошо было.Темной лошадкой выступает TC 6 , дизайн внушает доверия но не попадалась, да и фаер у неее подключение .Если у ноута эго нет(firewire) то лучше брать с USB .а если звуковая в комп то не обязательно брать внешние карты. native есть у saxir гдето тут есть целая тема по этой карте. |
jack2846, у меня стационарный комп, файер есть. Но хочу внешнюю карту, ИМХО, удобней, так как портативно и можно с собой взять, если нужно. Склоняюсь к Нэйтив или Т.С. Коннэкт 6 (тут, кстати, есть ветка и по Коннэкту тоже - там 8 и 24 хвалят). В сторону Лексикона Лямбды также смотрела, но перечитывая отзывы о ней, некоторые моменты не понравились.
Вообще, в карте важно для меня: хороший микрофонный преамп (ибо для записи вокала карта нужна), отдельный регулятор громкости для мониторов и наушников, лучше входы-выходы цифровые чтобы были, дабы без потерь качества. И конечно по звуку самому - чтобы на выходе записи хорошие были как верхи-середина, так и низы (у меня сопрано, низы немного страдают). Лишних входов-выходов для подключения инструментов не надо, хватит двух - для пианолы и басгитары, микрофонного - тоже одного достаточно. Исходя из этого всего, хочу выбрать оптимальный вариант по качеству-цене. Дорогую мне нет смысла брать, за лишние функции переплачивать, к тому же -мне ещё мик покупать. :) |
Цитата:
|
Black_dog, а T.C. Electronics Desktop Konnekt 6 и Native Instruments Audio Kontrol 1 пользовались? TASCAM US-144 получше этих двух будет?
|
эта карта имеет цифровой вход выход, а натив и tc6 нет. tasсam довольно известная фирма в области цифровых музыкальных технологий.у тс только 3 модели звуковых карт ., у натива их 4
|
Цитата:
1) про цифровые входы-выходы, чтобы писать в аналоге без потерь (цифровые - это балансные??) 2) про эквалайзер - в интерфейсе карты, имеете в виду? Вышеперечисленное, получается, есть вместе только у TASCAM US-144? TASCAM US-144 в плане качества звука, управления и вообще удобства пользования поэтому будет лучшим выбором из того, что я выбираю? И спасибо всем за помощь и терпение. Добавлено через 32 минуты Чем отличается обновленная модель Таскам МК2 от предыдущей МК? |
Балансные - это XLR ,либо джек на 3 контакта.
Цифровые есть 2-х видов, 1-й коаксиальный ( разъем в виде тюльпана) и 2-й оптический , разъем со светящимся красным диодом , обычно заглушка стоит пластиковая. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] вот они на рисунке, нижние оптические ( вход выход) , выше коаксиальные. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] вот к примеру мой эквалайзер цифровые там оптические (S/PDIF подписаны) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] это панель преампа микрофонного с оптическим цифровым выходом [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] а эта модель имеет и оптический и коаксиальный цифровой выход. Разница записи звука с преампа по аналогу или по цифре возможно будет не столь разительна чтоб бится за то ,чтоб был цифровой вход на звуковой карте, эта разница будет уловима в зависимости от моделей карт и от используемых наушников, или мониторов.Но лично мне хочется выжимать максимум, если даже в звуке это будет несущественная разница. |
Цитата:
Если отдельный предусилитель брать не предполагаете - лучше всего Лексикон. И играет прилично,и вопросов возмущенных, по работе - не слышал. Цитата:
Цитата:
Самые адекватные цифровые входы/выходы(формата AES) - делаются как раз на XLR разъемах.Но в недорогих устройствах - этого нет. |
Часовой пояс GMT +1, время: 03:40. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.