Форум сайта plus-msk.ru

Форум сайта plus-msk.ru (http://forum.plus-msk.ru/index.php)
-   Микшерные пульты (http://forum.plus-msk.ru/forumdisplay.php?f=67)
-   -   Прошу совета Soundcraft EFX8 (http://forum.plus-msk.ru/showthread.php?t=124976)

djiger 15.04.2009 11:32

Прошу совета Soundcraft EFX8
 
У меня пульт Берингер 1222 со встроенной обработкой, приабрёл активные колонки (RCF 325 A) и решил сменить пульт ,захотелось качественного звука.Но хотелось совместить компактность,цену и качество+ и со встроенной обработкой.Остановился на Soundcraft EFX8 ,но к сожалению только под заказ поэтому послушать его неприйдётся.Хочу получить совет стоит ли менять пульт?,будет ли ощутимая разница? или посоветуйте что-то другое в разумной ценовой категории.

alekseymih 15.04.2009 12:04

Цитата:

Сообщение от djiger
Остановился на Soundcraft EFX8

Останавливаться здесь не надо!! Надо ехать дальше!! Эта тема уже обсуждалась. Поиском воспользуйся.
Где Вы находитесь? Если мона в личку..

djiger 15.04.2009 12:13

Что вы можете посоветовать?

Добавлено через 2 минуты
Все темы связанные с Soundcraft прочетал ,но в этой ценовой политике ничего ненашол+нужна встроенная обработка.

и ещё одно звучать он будет лудше чем берингер 1222,есть ли смысл менять.

Annon 15.04.2009 13:17

Конечно лучше... покупайте. Я правда на Аллене zed 12 работаю с встроенной обработкой. Очень прилично звучит. Крафт, думаю, прекрасный звук даст.

alekseymih 15.04.2009 14:18

В EFXe процессор очень шумит, толку от него никакого, лучше уж тогды FX Spirit Folio, но только б\у( их уже не выпускают). Там проц. ничего. Сам я считаю, что процы в пультах-это просто замануха такая.
Сам когда- то работал на встроенном в Берре ревером, после него ни на одном встроенном работать не смог, а вот использовать как третий процессор к двухпроцессорному внешнему даже очень неплохо!!! Так работал на , Ямахе, Аллене, Крафте!!!!
Возьмешь Аллен или Крафт(только не серию Е)-очистишь уши от 1222!!!( Не в обиду владельцам этого девайса! Вы тут ни при чем!)

djiger 15.04.2009 14:29

Хорошо,а если из новых Soundcraft без обработки,посоветуйте минимум входов+какую взять обработку? Если не серию E то тогда какую серию...

Владимир Марченко 15.04.2009 15:05

Шумы процессора у крафта как правило лезут от неправильной настройки. Если функционал устраивает, то можно брать. Если не устраивает, то Yamaha к вашим услугам.

tenor2009 15.04.2009 16:03

Я работаю на EFX 8....и в принципе доволен..(слабоват еквалайзер)..процессор не шумит ваще...Брал в Германии..На свои деньги он меня устраивает!!!Просто сложно тех кто уже юзал Аллены,Дины,и прочие недешевые (качественные) штучки вернуться к "жигулям"...Но если начинать, то именно с таких бюджетных моделей.

alekseymih 15.04.2009 16:32

Цитата:

Сообщение от tenor2009
процессор не шумит ваще

а по выходу сколько дб ставишь?

Цитата:

Сообщение от tenor2009
Брал в Германии..

это тоже не маловажно!!!!

djiger 15.04.2009 16:46

Да меня и щас звук устраивает,RCF звучат просто супер! переживаю за то что небудет ли звук хуже чем у беренгер 1222, а то продаю пульт за копейки ,а он у меня как с магазина,сосотояние идеальное.Куплю Soundcraft EFX8 а в итоге разницы нет.

tenor2009 15.04.2009 20:26

alekseymih,
Может не точно понял вопрос...на канале FX 12-1....общий выход эффекта 0дб...

Добавлено через 7 минут
Цитата:

Сообщение от djiger (Сообщение 2306001)
Да меня и щас звук устраивает,RCF звучат просто супер! переживаю за то что небудет ли звук хуже чем у беренгер 1222, а то продаю пульт за копейки ,а он у меня как с магазина,сосотояние идеальное.Куплю Soundcraft EFX8 а в итоге разницы нет.

Крафт в любом случае лучше(мое личное мнение)..хотя у нас в городе все на бериках работают(правда и RCF ни укого нет и оброботок внешних и много чего другого) и не мучаются по поводу звука.А я вот хочу лучше, поэтому сижу и читаю все на таких форумах и учусь....

Michael N 16.04.2009 00:07

djiger,
У меня тоже 1222FX, хочу взять Soundcraft MFX8, приносил, сравнивал Yamaha MG, Peawey, но вернулся к Бехру. Не услышал я ничего классного, а напротив Yamaha вообще меня расстроила своими глухими частотками, чтоб на ней работать нужно доп. эквалайзер, а это лишнее железо - лишний шум, ну а Peawey тоже никакой.
Вот теперь сижу и думаю, а надо ли менять? Ведь Behringer 1222 FX, у меня звучит хорошо даже лучше Henyx 1222. Как бы не получилось - надеялся, ждал услышать качество, денег ввалил, а получилось обратное. А по поводу обработки: вот у меня Lexicon MPX1, 250 готовых прессетов, два процессора, 6 эффектов одновременно и еще всякая куча - а работаю на одном холле. Вот и думай для чего всё. На Бехре на выездах ставлю холл №8 и работаю, и я не скажу,что лажа - нормально всё звучит. Если еще перевести звук на нашу зарплату, то вообще замечательно! Но это моё мнение, ногами сильно не бейте, я сам в растроенных чувствах.

Yulianovich 16.04.2009 02:43

Цитата:

Сообщение от djiger
Если не серию E то тогда какую серию...

M-series & хороший проц. Или Zed-series.

Annon 16.04.2009 05:07

Цитата:

Сообщение от Michael N
Если еще перевести звук на нашу зарплату, то вообще замечательно!

:smile::ok::aga:

alekseymih 16.04.2009 05:28

Цитата:

Сообщение от Michael N
хочу взять Soundcraft MFX8

это хороший пульт, но и цена ???!!!

Цитата:

Сообщение от tenor2009
Может не точно понял вопрос...на канале FX 12-1....общий выход эффекта 0дб...

эт то понятно. Вот если общие федера mix и фейдер ревера в 0дб, что нету шумов? Конечно, если на качум прикрыть еще и усил, то мож и не шумит, а я имею ввиду концертный режим!!

Nikich 777 16.04.2009 06:42

Цитата:

Сообщение от Michael N
вот у меня Lexicon MPX1, 250 готовых прессетов, два процессора, 6 эффектов одновременно и еще всякая куча - а работаю на одном холле. Вот и думай для чего всё.

Зато как этот холл звучит!!! И сколько возможностей для его рулежки в мрх 1. Да и вообще сколько возможностей.. а то, что мы их все не используем.. ну это уже наш косяк :smile: да и пока не используем, а завтра будем.. Попробуй, кстати, для более полного отрабатывания вложенных средств:aga: задействовать в нем еще дилэй..:ok: Холл вместе с дилэйчиком очень красивенько звучит, правда темп подгонять нужно, но тут сложностей никаких. В любом случае нормальная внешняя голосовая обработка такого уровня своих денег стоит полюбому. Для сравнения попробуй поработать с другим процессором.

Michael N 16.04.2009 11:27

Nikich 777,
Я бы рад дружище сделать эту маршрутизацию холл-дилей, да не умею, кто бы научил сделать этот прессет,да по-подробнее как в первом классе, какие кнопки последовательно нажимать. А то в инструкции просто: зайдите в меню, выставите маршрутизацию и пошло и поехало, а как в нее зайти? Для меня так лучше 120 тысяч ручек покрутить, чем три кнопки.
Вот и думал взять Soundcraft MFX8, там процессор встроенный МХ500, но говорят он там никакой.

alekseymih 16.04.2009 15:35

Цитата:

Сообщение от Michael N
Вот и думал взять Soundcraft MFX8, там процессор встроенный МХ500, но говорят он там никакой.

если ты поработал на MPX1 то терь на встроенных врядли захочешь!!!! Они для репетиций дома даже неплохо....!!! ИМХО!!!!

djiger 16.04.2009 15:56

Почитал отзывы о Soundcraft EFX8 что-то стал сомневаться:tu: прошу обсудить этот пульт Mackie DFX12 или pro FX 12 цена очень приятная.Может стоить взять этот? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Добавлено через 46 минут
что такое Mackie MIX 260FX

Добавлено через 2 часа 14 минут
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Добавлено через 18 часов 26 минут
Всё определился ,это будет Allen & Heath ZED 12

Вован-ВВТ 24.05.2009 16:05

Владимир Марченко,
Привет!Владимр,скажи,а на EFX 8 холл с делеем можно объединять как-то?Если да,то как?

Yulianovich 24.05.2009 17:37

Цитата:

Сообщение от Michael N
Вот и думал взять Soundcraft MFX8, там процессор встроенный МХ500

Lexicon МХ-500 флагман линейки МХ. При его цене и множеству функций он логически и физически не может быть вмонтирован в пульт. Другое дело используемый процессор (микросхема, чтоб понятней моя мысль), так если он там и присутствует, то с урезанными функциями и возможностями. Есть модели микшеров с обработкой и без. Вот сделав нехитрое арифметическое действие и можно знать на какие деньги будет сделана "обработка". Все это маркетинг, будь он неладен. Если и есть некоторые модели с оправданной, по формуле цена-качество, обработкой, то это скорее исключение. Чудес не бывает. За звук надо башлять. IMHO.

Добавлено через 9 минут
Цитата:

Сообщение от Nikich 777
Цитата:
Сообщение от Michael N
вот у меня Lexicon MPX1, 250 готовых прессетов, два процессора, 6 эффектов одновременно и еще всякая куча - а работаю на одном холле. Вот и думай для чего всё.

Зато как этот холл звучит!!! И сколько возможностей для его рулежки в мрх 1.

Коля, ты сравнивал непосредственно МPX-1 c MPX-500\550? Меня этот вопрос уже давно мучает. За PCM-70, при сегодняшняй ситуации и речи не может быть. Вот только о пятисотых отзываются лучше о звучании, чем о первом. (Это на молайне и у Кроша). Но движок один и тот-же (Lexochip). Ну рулежки в первом больше и она глубже. Но вот сам саунд?

ГенЛог 24.05.2009 20:07

Ребята, чё вы так на обработках заморачиваетесь? Для хорошего голоса в живой работе ваще пофиг: немного хольчика, немного дилэя и всё звучит, если голос качественный. Я это давно уже понял, имея в личном пользовании 4 внешних процессора и два встроенных в пульты, да работая постоянно на разных аппаратах на разных точках.

Yulianovich 24.05.2009 21:16

Цитата:

Сообщение от ГенЛог
Ребята, чё вы так на обработках заморачиваетесь? Для хорошего голоса в живой работе ваще пофиг: немного хольчика, немного дилэя и всё звучит, если голос качественный. Я это давно уже понял, имея в личном пользовании 4 внешних процессора и два встроенных в пульты, да работая постоянно на разных аппаратах на разных точках.

Гена, согласен полностью. Но в жизни, во как бывает, работаешь и с безголосыми певцами. Вот здесь и используется вся мощь техники, чтобы скрыть недостатки или отстствие вокальных данных.

Владимир Марченко 26.05.2009 11:18

Вованище,
Не пробовал, а сейчас нет его у меня, прокатный был. ТАм может быть пресет готовый

prozvuk 26.05.2009 19:02

Цитата:

Сообщение от ГенЛог
чё вы так на обработках заморачиваетесь? Для хорошего голоса в живой работе ваще пофиг: немного хольчика, немного дилэя и всё звучит, если голос качественный.

Я больше скажу.
Звук микрофонного усилительного аппарата на живой рЕчи лучше всего слышен.
Без реверов.
То есть "бархат" и пр. излишества должны присутствовать без ревера.

Скрывать недостатки вокалистов излишней реверберацией и хорусами можно и нужно, это ж музыка.

Michael N 21.06.2009 15:50

Цитата:

Сообщение от Nikich 777
Зато как этот холл звучит!!! И сколько возможностей для его рулежки в мрх 1.

Пока дружище ничего путного не нашел, немогу избавиться, от этого ,хорусит на холлах, надоело, где этот фирменный саунд Лексиконовский, торчит в рэке, даже не подключаю или выброшу или заменю.

ГенЛог 22.06.2009 06:39

Цитата:

Сообщение от Yulianovich (Сообщение 2339973)
Гена, согласен полностью. Но в жизни, во как бывает, работаешь и с безголосыми певцами. Вот здесь и используется вся мощь техники, чтобы скрыть недостатки или отстствие вокальных данных.

Игорь, отсутствие вокальных данных обработкой не скроешь! Если человек фальшиво поёт, это всё-равно всегда слышно. И противный тембр тоже никакой обработкой не исправишь. Обработка уплотняет тембр, очень сильно его окрашивает и красивые тембры глубокая обработка только портит.
20 июня принимали экзамены у эстрадных вокалистов 1-4 курсов. Звукарь навесил на голос глубокий холл и постоянно голос был тихо, далеко и плохо читался, но всё-равно все мы услышали, кто пел фальшиво и у кого какой был тембр. Поэтому оценки были разные.

Добавлено через 22 минуты
Цитата:

Сообщение от prozvuk (Сообщение 2341129)
Я больше скажу.
Звук микрофонного усилительного аппарата на живой рЕчи лучше всего слышен.
Без реверов.
То есть "бархат" и пр. излишества должны присутствовать без ревера.

Скрывать недостатки вокалистов излишней реверберацией и хорусами можно и нужно, это ж музыка.

Очень точно про бархат, который пропадает при излишествах обработок. Бархата ваще не остаётся и натурального тембра тоже. Я поэтому ненавижу излишества в обработке и всегда стараюсь с ними не переборщить. Хорош ревер тот, который тембр минимально окрашивает, но добавляет пространства и уплотняет или размывает звук, этим и отличаются дорогие ревера. Мне, например, этим нравится Лекс МХ300, хотя он и недорогой. С МХ300 даже при глубокой обработке холлом и дилэем тембр особо не изменяется, но некоторым это не нравится и они продают этот прибор, не принимая его достоинств.
Немного хольчика, немного дилэйчика и вперёд с песней, а накрутить, перекрутить и выкрутить-это не для меня.

HSH 22.06.2009 14:26

Цитата:

Сообщение от ГенЛог
отсутствие вокальных данных обработкой не скроешь! Если человек фальшиво поёт, это всё-равно всегда слышно. И противный тембр тоже никакой обработкой не исправишь.

При полном согласии с Вашим отношением к использовании эффектов, оспорю процитированную фразу.
Если бы обработкой нельзя было скрыть дефектов вокального мастерства или отсутствие певческого таланта, то что бы тогда делал наш шоубизнес?! Как раз можно. Примеров масса!:wink:

Redimor 22.06.2009 23:41

Цитата:

Сообщение от Yulianovich (Сообщение 2339808)
Lexicon МХ-500 флагман линейки МХ.

А вы его видели:wink:? Его вообще и в производстве никогда не было, и не будетkuku Что-то у них там не срослось с мх500...

Владимир Марченко 24.06.2009 08:30

Цитата:

Сообщение от HSH
Если бы обработкой нельзя было скрыть дефектов вокального мастерства или отсутствие певческого таланта, то что бы тогда делал наш шоубизнес?! Как раз можно. Примеров масса!

Вот тут не соглашусь. Фанерка, батенька. с автотьюнами.:wink:

Nikich 777 24.06.2009 09:28

Цитата:

Сообщение от Yulianovich
Коля, ты сравнивал непосредственно МPX-1 c MPX-500\550?

Нет, так чтоб в лоб, не сравнивал. Но работаю на 500, мпх1 просто слышал в работе (холл+дилэй. Покрутить ручки не дали, жмоты.. :tu: Хотя я бы тоже какогото левого не знакомого дядьку не подпустл бы:aga:)
А по поводу влияния обработки на пение.. я тоже считаю, что обработкой не скрыть явные дефекты вокала. Более того, когда лажанешь, да дилэйчик еще и предательский повторяет твою лажу:biggrin: И вообще, заметил, что с увеличением качества звучания аппарата (и обработки в том числе) требования к вокалу значительно возростают, потому что при чистом качественном звуке сразу слышна малейшая лажа, но если голос хорошо управляем, то это позволяет передать малейшие оттенки, и можно выделываться по полной не напрягаясь.
Когда качественная обработка, голос приобретает обьем и, так сказать, полетность, петь просто в кайф, а вот это уже на мой взгляд сильно влияет на пение и многого стоит.

Добавлено через 15 минут
Цитата:

Сообщение от Yulianovich
Вот только о пятисотых отзываются лучше о звучании, чем о первом. (Это на молайне и у Кроша). Но движок один и тот-же (Lexochip). Ну рулежки в первом больше и она глубже. Но вот сам саунд?

Попробуй поковыряться в самих настройках пресетов. Там ведь несколько тех же холлов, к примеру. Выбрать наиболее подходящий и покрутить у него хвосты, частотки и т.д. Мне кажеться там черта можно выкрутить, стоит только потратить время на смелые эксперименты :aga: Я и 500 так. Забрал домой с пультом, и крутил все и в ушах и в мониторах, смотрел что да как меняет звук.. Еще такой нюанс:(отмажусь сразу что дальнейшее только ИМХО:smile:) Многие (и я в том числе по первости) ведуться на пресет вокал плэт, подкупаясь видимо на слово вокал. Я тоже когда включил (ну и советовали еще именно его заценить), подумал:что за :jopa: консервная банка?! И покапавшись в инструкциях и поисковиках узнал что этот пресет имитация реверберации МЕТАЛИЧЕСКИХ ПЛАСТИН! Рекомендуеться использовать на обработке железа ударных! Не знаю почему назвали его вокал, но вот такая штука! А холлы и ревера там есть отдельно, и они звучат ОЧЕНЬ натурально на мой взгляд (многим, кстати, именно эта натуральность и не нравиться) Опять же на собственном примере (у всех же может по разному) хороший звук качественной обработки не дает такого ощутимого эфекта как тот же встроенный в бехр. Он почти не слышен отдельно, звучит уже обработанный голос. С непривычки даже кажется несколько суховато.. (ну тут уже лезем в настройки и ищем нужный для себя звук. Стоит потратить на это вечерок другой) А вот когда эту самую качественную обработку выключаешь, то это становиться слышно сразу.

HSH 24.06.2009 09:46

Цитата:

Сообщение от Владимир Марченко
Вот тут не соглашусь. Фанерка, батенька. с автотьюнами.

А Автотьюн уже перестал быть обработкой?! Или мы теперь вокальной обработкой можем считать только дилей с реверберацией?:wink:

Добавлено через 3 минуты
Хороший гармонайзер с автотьюном, компрессор, приличный парметрический эквалайзер и немножко времени и терпения звукоинженера и из любого Рабиновича можно сделать Карузо)))).

ГенЛог 24.06.2009 12:30

Цитата:

Сообщение от HSH (Сообщение 2358294)
При полном согласии с Вашим отношением к использовании эффектов, оспорю процитированную фразу.
Если бы обработкой нельзя было скрыть дефектов вокального мастерства или отсутствие певческого таланта, то что бы тогда делал наш шоубизнес?! Как раз можно. Примеров масса!:wink:

Как раз на живом звуке все деланные звёзды и обсираются и никакие обработки их не спасают. Да и многие уважаемые многими певцы живьём поют отвратно. Студия их спасает, молодой человек, студия с крутым оборудованием, компы с прогами и мастерство звукорежиссёра.

Добавлено через 20 минут
Цитата:

Сообщение от HSH (Сообщение 2358466)
А Автотьюн уже перестал быть обработкой?! Или мы теперь вокальной обработкой можем считать только дилей с реверберацией?:wink:

Добавлено через 3 минуты
Хороший гармонайзер с автотьюном, компрессор, приличный парметрический эквалайзер и немножко времени и терпения звукоинженера и из любого Рабиновича можно сделать Карузо)))).

Все железки коррекции интонации настроены на исправление интонации в определённых пределах, а если заедешь на секунду, то она и останется секундой. А вот из безголосого ещё ни на одной студии не сделали Каррузо.
Чё спорить-то? Вот поработай сам на сцене в сборных концертах, тогда узнаешь, какие там гармонайзеры и есть ли они там вообще.

Добавлено через 29 минут
Цитата:

Сообщение от Redimor (Сообщение 2358341)
А вы его видели:wink:? Его вообще и в производстве никогда не было, и не будетkuku Что-то у них там не срослось с мх500...

Это так, к сожалению.

HSH 24.06.2009 14:04

Цитата:

Сообщение от ГенЛог
Чё спорить-то? Вот поработай сам на сцене в сборных концертах, тогда узнаешь, какие там гармонайзеры и есть ли они там вообще.

Я думаю, всё зависит от уровня концерта. Под "плюс", как правило, и легче и дешевле.
Цитата:

Сообщение от ГенЛог
Студия их спасает, молодой человек, студия с крутым оборудованием,

А я о чем? Вопрос не стоял только о живых выступлениях. Сказано было, что дефекты вокала обработкой не исправить, что давно опровергли разнообразные шоу-бизнес проекты. А крутое оборудование это и есть обработка, насколько мне известно.
Цитата:

Сообщение от ГенЛог
А вот из безголосого ещё ни на одной студии не сделали Каррузо

Напротив, примеров масса!

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от ГенЛог
Чё спорить-то? Вот поработай сам на сцене в сборных концертах,

Кесарю - кесарево. Но спорить звукотехнику с артистом действительно глупо и бесперспективно, согласен:wink:

ГенЛог 24.06.2009 15:00

Цитата:

Напротив, примеров масса!
Хотя бы один пример.
Ну, например, из безголосого на студии сделали певца уровня Лепса, Носкова, Василия Акимова, Кипелова.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от HSH (Сообщение 2358491)

Кесарю - кесарево. Но спорить звукотехнику с артистом действительно глупо и бесперспективно, согласен:wink:

:pivo::pivo::pivo:

jack2846 24.06.2009 15:14

А по соундкрафту, он намного будет лучше по звуку например 12 -го алесиса, или маки серии оникс будут лучше,
то что он тише чем алесис будет это вроде как непреложно, а вот качество самого звука? прозрачнее? плотнее? жестче? У меня 6-ка алесиса, нижняя середина и низа как то мылятся компрессируют , в гул уходят, хотелось помягче подетальнее.

HSH 25.06.2009 08:23

Цитата:

Сообщение от ГенЛог
Хотя бы один пример.
Ну, например, из безголосого на студии сделали певца уровня Лепса, Носкова, Василия Акимова, Кипелова.

Я довольно часто присутствую на студийных записях. И очень часто воочию наблюдаю, как из довольно посредственного и кривого вокала получался весьма приличный.
А по поводу Лепса скажу вам, что у него рэк с вокальной обработкой совсем не маленького размера:wink:. Носков, этот конечно да... петь умеет. Но пишется на студиях тоже не в голый микрофон:smile:

Сейчас обработка вокала (любая) выполняет роль косметики. Некоторым и без нее можно, но бомонд не поймет, а вот некоторых если не "заштукатурить" то вообще могут на вечеринку не впустить... просто не узнают.

Добавлено через 2 минуты
Да, а чтобы корректно привести пример, то нужно предъявить запись перед и после обработки. Я этого сейчас сделать не могу. Но где-то в Интернете валялось такое про Киркорова и Витаса, кажется, наверно и про других есть. Если очень любопытно - поищите))

Владимир Марченко 25.06.2009 08:41

HSH,
ТАк вроде про ревер на живом исполнении разговор начинали:wink:

Цитата:

Сообщение от ГенЛог
Хотя бы один пример

Я сам:smile:. Певец посредственный, голос слабый. Но кода пришлось делать озвучку 3-х!!! персонажей для новогодней сказки попотел неделю и озвучил Деда Мороза, Волка и Кота. Ни кто до сих пор не верит, что это спел я сам и один. Записи, к сожалению, не сохранил. Когда увольнялся, себе не скопировал. Работал тогда ещё на Cool Edit Pro, машинка - слотовый Селерон 333

HSH 25.06.2009 09:59

Цитата:

Сообщение от Владимир Марченко
ТАк вроде про ревер на живом исполнении разговор начинали

Тогда и надо говорить "ревер". Обработка - оооочень широкое понятие:aga:

ГенЛог 26.06.2009 00:26

Цитата:

Сообщение от Владимир Марченко (Сообщение 2358591)
HSH,
Я сам:smile:. Певец посредственный, голос слабый. Но кода пришлось делать озвучку 3-х!!! персонажей для новогодней сказки попотел неделю и озвучил Деда Мороза, Волка и Кота. Ни кто до сих пор не верит, что это спел я сам и один. Записи, к сожалению, не сохранил. Когда увольнялся, себе не скопировал. Работал тогда ещё на Cool Edit Pro, машинка - слотовый Селерон 333

Ну... если озвучил волка и кота, то Паваротти или Плант для тебя не уровень.:biggrin: Послушай, например, Василия Акимова песню "Золотое время" и попробуй так сделать голос, не имея таких вокальных данных. Если получится Акимов, можно будет и за Планта и Паваротти взяться.:biggrin:

Добавлено через 16 минут
Цитата:

Сообщение от HSH (Сообщение 2358586)
Я довольно часто присутствую на студийных записях. И очень часто воочию наблюдаю, как из довольно посредственного и кривого вокала получался весьма приличный.
А по поводу Лепса скажу вам, что у него рэк с вокальной обработкой совсем не маленького размера:wink:. Носков, этот конечно да... петь умеет. Но пишется на студиях тоже не в голый микрофон:smile:

Сейчас обработка вокала (любая) выполняет роль косметики. Некоторым и без нее можно, но бомонд не поймет, а вот некоторых если не "заштукатурить" то вообще могут на вечеринку не впустить... просто не узнают.

Добавлено через 2 минуты
Да, а чтобы корректно привести пример, то нужно предъявить запись перед и после обработки. Я этого сейчас сделать не могу. Но где-то в Интернете валялось такое про Киркорова и Витаса, кажется, наверно и про других есть. Если очень любопытно - поищите))

На самом деле всё это пустые слова. Ни одного безголосого ещё не подняли до уровня Носкова или Лепса.
Киркоров, кстати, очень хороший профессиональный певец с хорошей вокальной подготовкой. Кому-то может не нравиться его тембр голоса, репертуар, характер и т.д., но голосом Киркоров владеет прекрасно. Вы можете со мной не согласиться, но моя оценка-это оценка не только профессионального певца со стажем, но и вокального педагога в одном высшем учебном заведении.

Willy 26.06.2009 05:32

Ген! А какая у тебя самая любимая обработка? Я имею в виду аппарат!

ГенЛог 26.06.2009 09:11

Цитата:

Сообщение от Willy (Сообщение 2358715)
Ген! А какая у тебя самая любимая обработка? Я имею в виду аппарат!

Willy, привет!
Не буду оценивать то, чего не имею. А из тех моих четырёх внешних и трёх встроенных в пульты DSP, мне всё-таки в живой работе больше нравится Лекс МХ-300. Нравится то, что холлы и диллэи этого прибора, в отличие от многих других, минимально окрашивают тембр.

Владимир Марченко 26.06.2009 09:52

ГенЛог,
Тот пример привёл в плане того, что нарезать, склеить и покрасить можно почти всё (патологии не в счёт), ведь меня то не признали, думали кого то из местных ферзей нанимали на запись. Конечно уровня истинных мастеров достигнуть при помощи одной только техники не удастся, а вот склепать красивенькую коммерческую конфетку и посредственности или даже бездари (при наличии средств) современная техника позволяет

HSH 26.06.2009 09:57

Цитата:

Сообщение от ГенЛог
Ни одного безголосого ещё не подняли до уровня Носкова или Лепса.
Киркоров, кстати, очень хороший профессиональный певец с хорошей вокальной подготовкой.

Эх, Геннадий, вы Пашу из Георгиевска не слышали!:biggrin:

Добавлено через 1 минуту
А, до уровня поднимают не вокальные данные или мастерство студийщиков, а бабло и связи продюсеров. Увы.:jopa:

ГенЛог 26.06.2009 10:48

Цитата:

Сообщение от HSH (Сообщение 2358749)
А, до уровня поднимают не вокальные данные или мастерство студийщиков, а бабло и связи продюсеров. Увы.:jopa:

С этим не поспоришь!:aga:

prozvuk 26.06.2009 20:59

Цитата:

Сообщение от ГенЛог
Киркоров, кстати, очень хороший профессиональный певец с хорошей вокальной подготовкой. Кому-то может не нравиться его тембр голоса, репертуар, характер и т.д., но голосом Киркоров владеет прекрасно. Вы можете со мной не согласиться, но моя оценка-это оценка не только профессионального певца со стажем, но и вокального педагога в одном высшем учебном заведении.

Понимаешь, Ген. Киркоров талантлив не просто физически.
Это русский аналог чёрного Майкла Джексона, вечная ему память!!!

Кто-то ничего не понимает в Попе, а это самый сложный жанр.
Это быть Популярным, то есть нравиться всем.

Есть у Бедросыча и талант от Бога и Харизма, есть.
И главное,-это у них с А.Б. видимо семейное-не петь ПЛОХИХ песен.
А это порода уже.
И у Кристины и у Пресни младшего.

jack2846 26.06.2009 22:21

К примеру Стасу Пьехе нихрена никогда уже ничего не поможет никакая техника, полный отврат и капут,видимо звукачи просто забили болт и просто не хотят ничего править в студии, да и хрен выправиш такое хамство)))) иначе никак не назовеш сей безчувственный чванливый шум в микрофон.
Киркоров хоть поет, а у пьеха как бы лает, и в каждом звуке слышится- я нихочу петь ,не умею , но буду вам назло и для мамы т.к. фамилия обязывает ))), хотя киркорова тоже всерьез не воспринимаю, вся эта попа которая поднимается на скандалах и искусственной шумихе мне как бы неприятна, это все ненастоящее, неживое.

ГенЛог 26.06.2009 23:08

Цитата:

Сообщение от prozvuk (Сообщение 2358810)
Понимаешь, Ген. Киркоров талантлив не просто физически.
Это русский аналог чёрного Майкла Джексона, вечная ему память!!!

Кто-то ничего не понимает в Попе, а это самый сложный жанр.
Это быть Популярным, то есть нравиться всем.

Есть у Бедросыча и талант от Бога и Харизма, есть.
И главное,-это у них с А.Б. видимо семейное-не петь ПЛОХИХ песен.
А это порода уже.
И у Кристины и у Пресни младшего.

Вот и я о том же.

Willy 27.06.2009 05:44

Цитата:

Сообщение от jack2846
К примеру Стасу Пьехе нихрена никогда уже ничего не поможет

Жжете Джек? А ведь у него полно поклонников,вернее поклониц:smile:

HSH 27.06.2009 07:30

ГенЛог,
prozvuk,

Господа, о чем вы говорите? Перед тем, как писать о "музыкальном вкусе" пугачевых-киркоровых вспомните такие имена как Джо Кокер, Стиви Вандер, Пол Маккартни...
Сравнивать Майкла Джексона с Филиппом Бедросовичем (при всем моем уважении к последнему), особенно в эти дни, просто кощунственно, Вы не находите Геннадий?

Помню, когда на "Новой Волне" в Юрмале на сцену после всей нашей пафосной поп-тусовки вышел простой и застенчиво улыбающийся Стиви Вандер, сел за пианинку (причем вживую, в отличие от предыдущих выступающих) и сразу стало понятно кто музыкант, а кто просто имеет к музыке некоторое отношение.

Акститесь, господа!


Часовой пояс GMT +1, время: 03:08.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.