![]() |
B-52 MATRIX-2000 или набор...?
доброе время суток.
помогите определиться,система: B-52 MATRIX-2000 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] тут контроллеры,лимитеры,компрессоры и т.д.,и т.п. ... или набор: усилитель - Yamaha P7000S [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ВЧ,СЧ - Wharfedale Pro DLX-12 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] НЧ- Wharfedale Pro DLX-18B [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] это дешевле и чуть побольше вт и дб... p.s. бюджет = стоимость B-52 MATRIX-2000 p.p.s. на какой то теме прочитал замечание от Vokalmen'a: -...На сегодняшний день самая качественная акустика та, которая работает под управлением контроллера.Контроллер не только выравнивает частотную характеристику на любой громкости, но и позволяет акустику нагружать по максимуму без искажений и без риска спалить динамики.Такие акустические системы в 2-3 раза эффективнее.Киловатный комплект такой акустики звучит как 2-х-3х киловатные без контроллеров... -вот это меня и запутало... :rolleyes: кто что думает,знает,слышал? спасибо за ответы,советы,предложение... |
Цитата:
|
выбрал бы мартикс - если верить фото
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] вопервых по фото я узнаю мембрану от вч драйвера Селениум - 1" - приятный драйвер... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Цитата:
12" скоерй всего тоже селениум.. да и заявки на давление правдопадобнее а фэрфэдеил это китай и что там за ноу нейм внутри неизвестно... и еще тоже важно считаю -материал корпуса у б-52 - судя по фото фанера у китайца \\\\15 mm MDF/particle\\\\ вообщем МДФ да еще 15мм а вот про эти усиливатели верней ямаху с виду точ в точ но может чуть старее -у меня негативное мнение -у коллег прокатчиков они - часто ломались.. но может эти более новой разработки.. |
tda-audio,спасибо,за очень ценный ответ... :pivo:
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты B-52 не особо породисто звучит,но в любом случае - это лучше,чем Wharfedale,со всех сторон. |
Цитата:
|
Да я не против контроллеров (хороших),а очень даже "за".:)
Однако,контроллер,удваивающий мощность - ...гм...утопия,вот.:) Другое дело,что,в отличие от Мейера и прочих серьезных вещей - в большинстве бюджетных колонок/комплектов "контроллером" считается копеешная ДСП-ха,рядом с которой бехрюнгер или тупейший драйврэк ПА - заоблачная высь... |
Цитата:
а иногда просто аналоговые микросхемы вополняющее роль лимитера порогвоого. кросовер разумеется на микросхемах.. -вобщем просто... Добавлено через 31 секунду здесь в-52 мне показался оптимальнее именно изза бошек - а это уже многое.. |
Цитата:
Мне всегда не интересны были люди с закостенелыми мозгами на уровне мышления 50-х 60-х годов прошлого столетия. Живём всё-таки в 21-м веке, а общаться приходится иногда с людьми, у которых мышление столетних дедов, а они на самом деле моложе меня. В В-52 нет конечно такого котроллера как у Мэер Саунд или НЭКСО, но даже примитивный процессор акустических систем-это лучше, чем просто кроссовер. |
a может есть советы,предложение,что можно купить за сумму "matrix'a",no качественнее? ну и чтоб вт и дб было не меньше.
|
Цитата:
|
Цитата:
желательно не про расплывчатую "оптимизацию" - а попунктно: 1) за счет чего конкретно можно засадить в динамик троекратный RMS,не создав угрозы поломки? 2)Какая конкретно часть, в среднестатическом контроллере,состорящем из электронного кроссовера,параметрика,лимитера,дилея,HP/LP фильтров и регулировки входных/выходных уровней - позволяет провести такую операцию? 3)Каким конкретным образом она (часть) это делает? 4)Что мешало это все делать ранее,используя не условный "драйврэк",а вполне реальный рэк аналоговых приборов? 5)Может ли вся эта канитель заставить серийный динамик выплюнуть SPL,на три цеденбала выше расчетного максимума,в виде долговременной мощности? ЗЫ.И вот еще что.Я хоть здесь и новичок,но попросил бы не хамить...тем более,что не пытался оценивать Ваш уровень мышления... Добавлено через 19 минут Цитата:
|
Цитата:
Попунктно даже производители не обьясняют, иначе мы все об этом знали бы (мы ж такие любопытные!!!)... |
Цитата:
Про развитые контроллеры акустических систем много статей в инете. Вы их можете легко сами найти. Мне нет смысла их перепечатывать. Сам же я на практике вижу, как мои колонки, в которых НЧ динамики мощностью RMS 500w, работают через контроллер с рекомендуемым усилителем RMS 1200w. Без контроллера они бы давно сгорели с таким усилителем, не проработав и часа Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Извинения приняты,спор - не закончен. :wink:
Есть статья в инете,где подробно отвечено на поставленные мной вопросы?Дайте ссылку.Я серьезно. Реклама-рекламой(это я про 98-процентное большинство статей в инете),а вникнуть - не мешало бы.Я хочу получить четкий ответ: что именно "оптимизируется" такое в сигнале,что можно вкорячить три рмс.Только,сдается мне,я хочу невозможного... Какие у Вас динамики и усилитель,скАжете? В любом случае,ваш усилитель 1200 если честно и выдает,то в синусе,а в музыкалке - 900 где-то.Нормальный недешевый 500Ватт-ный динамик можно грузить до програма,т.е. до 1000,если обрезать те частоты,которые он не работает.Но для обрезки этих частот - не обязателен процессор. Напомнить,зачем был изобретен процессор?Не припоминаете первую рекламу драйврэка 480,Sabine и пр.? Там было сказано: "заменяет целый рэк нужных Вам приборов" ,т.е. - ничего глобально не изменилось,по сути,с тех самых лохматых годов. Если где и изменилось - то в динамиках. А сильнее всего - в маркетинге.:biggrin: |
Цитата:
Давайте вернемся к здравому смыслу: :pivo: Какой смысл иметь дорогущие колонки и портить ЗВУК лимитерами-компрессорами-контроллерами? Лишь бы громче бумцкало?!!:vah: |
Цитата:
А вот если контроллер бехрюнгер,альто и пр. или нет понимания процесса - тогда да... |
Цитата:
|
Цитата:
Я не заметил, что контроллер портит звук. По крайней мере из моих четырёх комплектов акустики разных фирм у НЭКСО лучший звук. И после НЭКСО звук другой акустики ваще не катит. Потом через пару дней, когда звука НЭКСО в ушах не остаётся, и другие комплекты вроде ничё так начинают звучать. НЭКСО, например, точнее воспроизводит звуковой материал, чем некоторые студийные мониторы. Например, мои дешёвенькие EGO SIS nEar 05 просто полное Г... по сравнению с NEXO PS15, и в PS15 сводится намного лучше (слышно в них то, чего в недорогих студийных мониторах никогда не услышишь). Получается, что контроллер не только для того, чтобы громче бумцкало, но и чтобы звук был качественнее. В хороших контроллерах многополосные пиковые лимитеры, а компрессор и лимитер - это совсем не одно и то же. Может быть копрессоры стоят в каких-нибудь универсальных контроллерах, но по-настоящему эффективные контроллеы разрабатываются под определённую акустику с конкретными моделями динамиков на основе электромеханических параметров динамических головок. Добавлено через 47 минут Цитата:
Увеличение подводимой мощности достигается не за счёт многополосного лимитирования, а совсем другими способами, например сервоуправление температурой и смещением, да и разве станет фирма раскрывать все свои секреты, если у них всё прекрасно работает. |
Цитата:
оригинальный звук можно услышать на концерте, например ,симфонической музыки-без усиления.Чем отличается от него ззвук Нексо |
Цитата:
Вот ссылочка на древнюю статью (HSH подкинул): [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Там, правда, больше про кроссоверы, но и о контроллерах что-то есть. С того времени контроллеры стали намного совершеннее. Добавлено через 12 минут Цитата:
|
Цитата:
Если там столько монстро-опций, тут уж не поспоришь...:br: Но все равно дорогие они сцуко, контроллеры!:vah: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 44 минуты Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Возникает вопрос,почему BSS или DBX не сделали подобных заявлений?Они-то,как минимум - не позже начали заниматься подобной темой...если не раньше... Я,помимо всего прочего - продаю людям все эти игрушки,и мне было бы ой как на руку заявлять "купи процессор - повысишь в три раза мощность".Но я привык говорить правду (м.б. поэтому - "настоящим" бизнесменом так и не стал:) ) Цитата:
Цитата:
Штатный контроллер,с обратной связью - "знает" параметры усилителя,параметры динамика,параметры АС.Возможно - и параметры спикерных кабелей рекомендованы.И исходя из этих "знаний",и напряжения на выходе усилителя - не допускает чего-то,превышающего предельно возможное,снижая выходной сигнал соответсвующего выхода,в первую очередь.И только. Т.е.,основная задача штатного контроллера - быстрота подключения,и максимально продвинутая "защита от дурака".Об этом и Миша Лонг (Чернецкий),собссно - писал,в приведенной статье... Никаких дополнительных ваттов и децибелов контроллер не обеспечивает,он сужает возможность грохнуть систему мощным усилителем,вовремя "прикрутив" его. А возможность засадить в 500-ваттный динамик киловатт обеспечивается запасом термостойкости материалов хорошего динамика и пр. нюансами производства динамика ЗЫ.Немотря на все "лидерство" и пр. - палится NEXO так же регулярно,как и др. аппараты такого класса.Человеческий фактор в контроллер не зашьешь.:) Добавлено через 47 минут Цитата:
|
Цитата:
Из открытых источников схемы есть есть только QSC |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я уже объяснил, что контроллеры DBX и BSS - это универсальные контроллеры и они не могут того, что делают специализированные. Сколько можно одно и то же объяснять?! Вот если фирмы-производители акустики разрешат заняться исследованиями своей акустики и производить для них контроллеры сторонними фирмами, тогда появятся у сторонних фирм настоящие продвинутые контроллеры. Цитата:
Цитата:
Учите матчасть, товарищ! Больше мне нечего добавить. Миша Лонг разрабатывает и производит прекрасные приборы обработки звука. В этом он авторитет. Ни одного контроллера акстических систем он не разработал и не произвёл и разработкой и производством акустических систем он тоже не занимается. Так что в этом вопросе для меня авторитеты - инженеры-разработчики таких фирм, как Мэер Саунд, Нэксо, Мартин Аудио и т.д. Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Специализированные контроллеры отличаются тем, что разрабатываются под конкретные параметры конкретных акустических систем с конкретными моделями динамиков. Этим прежде всего специализированные контроллеры отличаются. И контроллер НЭКСО, например, разработанный для PS10 не может поэтому работать с PS15, а уж тем более с акустикой других фирм. Правда в цифровом NX241 и NX242 зашиты пресеты на всю продукцию НЭКСО во всех возможных конфигурациях, но, опять же, только для НЭКСО. Ребята, вы рассуждаете так: "Если мне кажется, что такого не может быть, значит такого не может быть нигде и никогда". Вы что, разработчики уровня инженеров Мэер Саунд? Да нет же! И близко к ним не стоите! Так что рекомендую верить тому, что они нам преподносят, благодаря своим уникальным талантам и многолетним разработкам. А не верить в то, что другим удаётся создать, в то, что реально работает... вот этому я объяснений не нахожу. |
Цитата:
|
Цитата:
У моего товарища сороковник Альфы управляется двумя XTA - прекрасно звучит,я считаю...:) Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вот Вы - вокалист и педагог (наверное,хороший:) ),а я (так случилось) - пятнадцать лет как занимаюсь звукорежиссурой и оборудованием (продажа,инсталляция),и,поскольку имею сугубо гуманитарное образование - все эти 15 лет непрерывно учусь.Но не по буклетам,а на практике и у своих товарищей,широко известных в профессиональных кругах,людей. Знаете - сколько упомянутого Мартина работает в мире,при участии BSS или XTA?ПолнО. Цитата:
А макс. подводимая мощность,повторяю - в первую голову зависит от термостойкости,(про использование в рамках расчетных частот я уж не буду упоминать) и т.д. Я Вас не призываю "учить матчасть",в Вашей профессии это - необязательно...просто почитайте что-нить,кроме рекламных статей,мануалов и пр. Цитата:
Василий четко все обрисовал...прислушайтесь.Он,в отличие от нас с Вами - образованный инженер. Цитата:
Цитата:
Иначе бы Вы поняли,что,скажем, London - на порядок выше любого контроллера NEXO,и не проявляли бы фанатизм.:) Добавлено через 1 минуту Цитата:
ГенЛог,не сердитесь только.:) |
Цитата:
|
Цитата:
|
ребята,ваша теория и спор,канешн,интересен,но,давайте,пожалуйста ближе к теме... :rolleyes:
Добавлено через 13 минут прозвучал вопрос: -a может есть советы,предложение,что можно купить за сумму "matrix'a",no качественнее? ну и чтоб вт и дб было не меньше. ...из этих двух выбор уже ясен- B-52 если больше предложений-советов нету тогда уже выбрал... СПАСИБО Добавлено через 17 минут отдельное спасибо tda-audio за очень подробный ответ и ГенЛог за интересную теорию. :pivo: |
Цитата:
Я давно ни от чего не фанатею и никогда не фанател (такой я человек). И нигде я не писал, что НЭКСО - это лучшая акустика. Просто я её имею и кое что о ней знаю и считаю, что лучше писать о том, что знаешь,а не придумывать. Я ведь просил внимательнее читать написанное и не делать необоснованных выводов. Я имею разную акустику и у меня получается на разной качественно работать. По поводу статьи: я не посмотрел, кто её написал, но если это написал Лонг, значит к работе специализированных контроллеров он не может так пренебрежительно относиться ,как кто-то меня хотел убедить, это уж точно. К Василию и к его знаниям я отношусь с уважением и никак иначе, но свой оригинальный усилитель он пока не разработал, и это не так просто, как может показаться. И сам Василий это знает лучше меня. По поводу Альфы. Если Альфа фирмы НЭКСО, то она никак не может работать с неродным контроллером. Никто даже не рискнёт поставить с такой дорогой акустикой неродной контроллер. По поводу НЭКСО. Мне всё-равно как она вам. Главное, что я сам балдею от её звука и это высокорайдерная акустика. Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
И пытаться не буду,очень кушать хочеться:smile: |
Цитата:
|
хотя лет 20 назад забавлялся такими штуками для души
|
Цитата:
Когда Вы спорите с очевидным - мне кажется,что Вы таки фанатеете.:) Цитата:
Было бы смешно,согласитесь,если бы я,которому довелось,в бытность профессиональным артистом - спеть пару раз на сцене Олимпийского, и других известных площадок:) - рассказывал Вам - как преподавать вокал,правда?:) ЗЫ.Ну признайтесь же,наконец,что Вам просто очень нравится нынешний Ваш комплект,современный,недешевый,кайфово звучащий.И Вы считаете его произведением высокого технического искусства...имеете право,в конце концов.:smile::ok: |
Цитата:
|
Цитата:
И сразу в Китай на конвейер!:ok::biggrin: |
ГенЛог=Vokalmen
то Vokalmen а за что забанели? а то так и непонял... |
Цитата:
я так и сделал,только улучшив технологию сборки,теплоотвода,добавив защиту от немузыкальных ВЧ,уменьшив по высоте конструкцию и вес-и в китай на конвееер платы:smile: |
Цитата:
|
Василий54, :ok:
Видел в магазинчике твой усилок, клево!:aga: :pivo: :pivo: :pivo: Добавлено через 41 секунду Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Хотя все уже и к генлогу привыкли. По теме, будь оно не ладно. Так никто точку и не поставил. Для меня динамики это электроутюги забытые на бумаге. Про улучшение звука путём лимитирования сигнала. Это Василий у Гены спрашивал, ну нет в симфонищенском оркестре лимитера. Пексю 15 перечитал вдоль и поперёк. Мелкий шрифт в конце всё ставит на свои места. |
Цитата:
:biggrin: |
Часовой пояс GMT +1, время: 00:28. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.