![]() |
Сведение дорожек в Sonar
Помогите! Я ещё новичок а Sonare, у меня есть уже несколько проектов, но до сведения дело не доходит. Как правильно сводить, подскажите, плиз!!!:confused:
|
Посмотри Энди Вакса, Дмитрия Лео, Внутреннее Видео от Штейнберг и Олава Бассоки
Это так просто не объяснить |
JayC,
:ok: Правильно, в двух словах не объяснить. Annaalex, Вот несколько ссылок [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Видео сведения и ещё много полезной информации. Зайди сюда - походи по сайту, посмотри, скачай. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] . Добавлено через 39 минут P.S. Обязательно прочитай вот это [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Много полезной информации. |
Спасибо за помощь, буду смотреть и учиться:aga:
|
Annaalex,
Смотри, учись и задавай вопросы. Не лишним будет зайти на сайт и на форум [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Сайт о Сонаре. Удачи. |
Спасибо! Гибсона уже читаю. flower И вопросы будут скоро :smile:
Добавлено через 14 часов 53 минуты Можно 2 вопроса? 1) по поводу перевода midi в audio: при импортировании midi дорожек я выделила проект, потом file- export-audio- В файле аудио звучат из, например, 22 дорожек только несколько (дорожки DXi син тезаторов) и всё!!! куда деваются остальные? Что не так? 2) по поводу записи аудио дорожки: когда пытаюсь писать микрофон (раньше не приходилось) в проект на аудиодорожку, почему-то на неё записываются и голос и все midi дорожки? :frown: |
Цитата:
2) Может быть эти дорожки выключены - Mute. Цитата:
Здесь небольшое объяснение [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
:confused:
Извиняюсь, чно не поблагодарила вовремя за ответ - был поломан комп и снесён Винд. Заодно поставила новый 7 Сонар А проблема осталась:frown: В инструментах как и положено на каждый канал output назначен синтезатор (в user instruments) ; в опциях на inputs стоит MPU-401 на outputs - YAMAHA XG WDM Soft синт, звуковая карта Realtec AC 97 -встроенная!; конечно дорожки включены все)...были что не так? |
Цитата:
попробуй TTS, который в сонар зашит |
Да! спасибо...пробую :smile:
Добавлено через 43 часа 23 минуты Цитата:
появилась проблема с дорожками ударных...некоторые стали звучать несинхронно с остальными:frown: это исправимо? |
? так можно это как-то исправить???
|
или это глюк просто?
|
Цитата:
При экспортировании midi треков в аудио-микс выделяется весь прект комбинацией клавишCtr+A, бывает нужно каждый трек персонально выделить: Держа Ctrl и мышкой кликнуть на каждый трек; Либо, так же держа Ctr мышкой выделить весь прект(уменьшив его до минимума в масштабе +/- в правом, нижнем углу окна , (для удобства)захватив курсором по вер пректа,под новигатором.Ведя мышкой от конца проекта до начала,ну или наоборот. Затем(как все треки захвачены и выделены экспортировать в аудио-микс File>Export>Audio выбираешь формат Wav>24 бит,или 32,или 16бит,44100гц,Стерео РСМ.Как тебе надо,тока не МР3.Угорбишь весь микс сразу. При импортировании Midi файлов в прект,бывает вобще ни один звук не играет.Если ни один звук не играет,смотри в настройках MIDI instrument devais.Т.е. по умолчанию миди звуки на треки не назначены и их нужно назначить.При первом запуске программа предлагает их назначить,если таковое не сделано,то нужно открыть настройки и назначить. Для того чтобы подключить или отредактировать инструмент, соответствую¬щий вашему синтезатору, воспользуйтесь командой Options > Instruments. Эта команда открывает диалоговое окно Assign Instruments. В списке Output/Channel выбирают канал MIDI-устройства, а в списке Uses Instrument — инструмент, который следует закрепить этим MIDI-каналом. По умолчанию доступны инструменты, соответствующие таким специфика¬циям, как GM, GS и XG. Также в списке Uses Instrument доступен инструмент SoundFont Device. При использовании SoundFont Device названия инструментов будут загружаться непосредственно из банков, подключенных к проекту. Или тупо назначить General midi,(если нет синтов-виртуалов) Обратите внимание на флажок Save Changes for Next Session. Если он установлен, то все настройки, выполненные в рассматриваемом окне, будут сохранены для следующих сеансов работы с программой. При работе над композициями полезно иметь под рукой полный набор из 128 MIDI-инструментов спецификации General MIDI (GM). В соответствии с этой спецификацией MIDI-канал № 10 используется для управления ударными инструментами, а остальные 15 каналов — для управления мелодическими инструментами. Удачи!:ha::biggrin: Добавлено через 18 минут Цитата:
Когда на треке назначаешь вход для записи с внешнего источнтка(в случае с X-Fi ) Назначается вход Creative>Lin in> Left или Richt. На внешнем микшере настраиваешь громкость микрофона и жмем rec. или горячую клавишу R.Если на входе трека назначить, что то вроде Creative>mix left,richt или просто mix left к примеру.На записываемый трек будут писаться все активные треки, в плоть до метронома.Эта функция хороша для перевода midi треков в аудио на лету.Т.е. если миди трек записан и отредактирован по громекости,панораме его можно перезаписать на аудио трек(нажав S на мидм треке, на записываемом аудио треке R).Данная операция полезна для слабых компов, чтобы разгрузить процессор и тем самым освободится от midi треков и виртуалов(последние процессор нагружают сильно). (Предварительно миди проект не забудте сохранить,если будете таким образом будете избавлятся от миди треков)Обычно эти действия(перевод миди в аудио) происходят уже при трекинге и мастеринге. Удачи! |
Благодарю за подробный ответ!flower
как было написано выше, я экспортирую midi трэки в audio, всё выделяя вточности как написано Вами) и т.д., в wav проекте звучат только дорожки с назначенными на них Dix синт-ми. После назначения TTS и пр. звучит всё что надо - все midi экспортированные в аудио:ok:. Только появилась проблема - несинхронность доррожек ударных, с чем она связана хотелось узнать? |
Цитата:
Попробуй отключить на компьютере все не задействованные приложения,который комп загрузил в автозагрузке: аська,скайп,агент и т.д.все что стоит в автозагрузке.Если они запущены,компьютер на них тратит часть своей памяти и тому подобное. Далее!Возможно при выделении треков, данные трека могли свдвинутся со своих позиций,в частности ,трек ударных или баса.Бас и ударные это основа,если кто то один из них не синхронизирован с другим--------все х....па!:smile:Ритм будет ломанный!:frown: Если комп слабенький, а Sonar мощная программа,в настройках General можно попробовать снять некоторые(если стоят)галочки,тем самым немного разгрузить программу: Create Default Drum Map for Non-SONAR Files — если установлен этот флажок, то при загрузке файлов, не относящихся к оригинальным типам, поддерживаемым программой SONAR (например, MIDI-файлов), будет автоматически создана барабанная карта DM1 - Default. Она будет доступна при выборе выходных портов в атрибутах MIDI-треков. Allow Only One Open Project at a Time — если установлен этот флажок, то открытым может быть только один проект, в противном случае одно-временно могут быть открыты несколько проектов (это полезно для пере-носа информации из одного проекта в другой). Allow MIDI Recording without an Armed Track — по умолчанию для того, чтобы осуществить запись MIDI-информации в SONAR на соответ-ствующем треке (или нескольких треках), должна быть нажата кнопка R Данная опция позволяет обойти это условие. Ask Before Sending System Exclusive (When Opening Projects) — при загрузке проекта запрашивать разрешение на передачу синтезатору сис-темных сообщений (SysEx). Always Use Sysx Banks for MIDI Files (Instead of Sysx Data) — если этот флажок установлен, SONAR помещает любые сообщения SysEx, содер-жащиеся в импортируемых MIDI-файлах, в банки SysEx. Эти банки появ-ляются в окне Sysx [19], а в списке сообщений окна Event List [19] появ-ляются соответствующие сообщения типа SysxBank. Если этот флажок не установлен, то импортированные данные SysEx объемом до 255 байт ос-таются сообщениями типа SysxData и помещаются в банки в том случае, когда их объем превышает 255 байт. Write Cable Meta Events to MIDI Files (Port Select) — изменять задан-ный по умолчанию порт, которому послано очередное сообщение типа SysxBank. Номер выбранного выходного порта вставлен в начале каждого MIDI-трека (при формате MIDI file l). Always Echo Current MIDI Track — если этот флажок установлен, то MIDI-данные, поступающие на вход, будут ретранслироваться в выходной MIDI-порт независимо от состояния кнопки Input Echo, располагающейся в секции треков или инспекторе текущего трека окна Track Stop at Project End — если этот флажок установлен, то начатое вами воспроизведение автоматически остановится после того, как все сообщения будут воспроизведены. Если флажок снят, то в этой ситуации воспроизведение будет продолжаться до тех пор, пока вы его сами не остановите. Кроме того, при снятом флажке можно формально "воспроизводить" проект, в котором вообще нет ни одного сообщения. Во всяком случае, укзатель текущей позиции будет перемещаться вдоль шкалы времени, а счет-чик времени воспроизведения будет вести отсчет. On Stop, Rewind to Now Marker — если флажок установлен, то при остановке записи или воспроизведения указатель текущей позиции перемещается к тому месту, с которого было начато, например, воспроизведение; если флажок снят, то указатель текущей позиции перемещается к началу проекта. Set Now Time with Full Restart — когда флажок снят, в режиме воспроизведения проекта программа будет вести себя так: если ввести в поле Now (панель инструментов Position) новую текущую позицию, то воспроизведение прерываться не будет, а указатель текущей позиции просто перескочит на новое место, и воспроизведение пойдет от него. Если флажок установлен, то в аналогичной ситуации воспроизведение сначала будет остановлено (соответственно команда остановки будет направлена всем синхронизированным устройствам), затем указатель текущей позиции будет переведен в новое место и уже от него начнется воспроизведение. То есть если флажок установлен, то в режиме воспроизведения при смене текущей позиции прямым вводом в поле Now будут выполнены команды остановки и запуска. Это имеет значение при работе со студийным оборудованием, синхронизированным с SONAR. Unload Synth On Disconnect (Releases Memory) — если этот флажок установлен, то отключение от проекта виртуального синтезатора (VSTi или DXi) приведет к его выгрузке из памяти. Это позволяет освободить память для других приложений или инструментов (некоторым виртуальным инструментам требуется очень много оперативной памяти, например, MusicLab VSTi Real Guitar. Вместе с тем следует учитывать, что повторная загрузка виртуального инструмента займет много времени. Base Octave for Pitches — поле ввода, в котором указывается начало от-счета MIDI-октав (по умолчанию нумерация октав начинается с нуля). Audition Commands for ... Seconds — поле ввода для указания времени звучания фрагментов композиции в процессе предварительного прослу-шивания. Enable X-Ray — если этот флажок установлен, то включается довольно необычный режим отображения: при переключении с одного активного окна на другое часть первого окна, перекрытая вторым окном, как бы "просвечивает" сквозь возникшую "стену". Первый слой изображения заслоняется вторым слоем не полностью, второй слой полупрозрачен. Разработчики образно назвали этот режим "рентгеновскими лучами". После установки флажка становятся доступными поля ввода: Opacity — степень затененности скрытого окна; Fade Out Time (milliseconds) и Fade In Time (milliseconds) — временные параметры перехода от отображения одного слоя к отображению другого слоя. По эксперементируй (но с начала запиши-запомни все позиции по умолчанию,так,на всяк случай):rolleyes: |
Jeka67,
Спасибо за ответ! 1) Звуковая карта встроенная Realtek AC 97 (там стоит YSAMAHA XG WDM Sft Synthesizer) 2) На автозагрузке стоит немного... аськи и скайпа щас вообще нет 3) Треки не сдвинулись с позиций..проверено) 4) главное - Не Все дорожки drum звучат несинхронно - например: DM Cackwalk TTS1 Preset Rythm звучат очень даже синхронно, а вот DM Alesis D и пр. или XG Drums to GS Drums - несинхронно (а нужны именно эти:frown:) А с галочками поэкспериментирую (только 5 из все отмечены) запомню...лучше запишу как было:ok: |
Цитата:
Если синхроности треков нет,возможно так мидяха забита.Попробуй этот файл проиграть в простом Караоке миди-плеере типа Yamaha S-YXG50 На Караоке ру его можно найти и скачать. Если будет так же коряво играть,значит дело не в Сонаре. А звуковуху советую приобрести по серьезнее,если хочешь дальше с Sonar работать.Иначе будет просто одно мучение и в конце концов разачаруешся и бросишь это дело. Добавлено через 2 минуты А еще лучше пришли мне этот Midi - файл, или в личку дай ссылку где его скачать.Я у себя посмотрю, че там тормозит и отстает:rolleyes::biggrin:Удачи! |
А у меня нормальной синхронности не было даже с нормальной звуковой и допиской аудио к аудио
|
Цитата:
Добавлено через 14 минут На сайте(набирать англицкими) Сонармюзик.ру возможно найдутся ответы на ваши вопросы.:ok: Добавлено через 16 минут На главной страничке есть тема Быстрый старт для новичков (оригинальное видео на русском) |
Цитата:
|
Jeka67,
хорошо! а куда прислать?:confused: хотя мне жалко ваши уши:rolleyes: а бросать я ничего не собираюсь ) |
Цитата:
Добавлено через 17 минут Цитата:
Далее,за основу темпа взять бас и ритм секцию, а гитарный чес подогнать функцией Tempo Edit(на гитарном треке)т.е. прорисовать темп гитарного чеса под основной темп.Общий темп микса будет слегка-незначительно меняться.На слух это изменение заметно не будет,за то(возможно) выравняешь хромоту. Третий способ, разрезаешь-выделяешь "хромой кусок чеса", запускаешь функцию Vokal откроется окно.В этой,Vokal функции тоже нужно научится выравнивать,двигать и т.д.редактировать данные.При помощи не хитрых манипуляций мышкой можно подогнать хромой кусок с основным по синхронности и по темпу.:aga: Добавлено через 22 часа 56 минут Annaalex, Анна привет! Твои треки у меня играют нормально.Не синхронность треков при воспроизведении в Sonar связанно с нехваткой оперативной памяти на твоем компьютере.Какая, вернее сколько виртуальной-оперативной памяти(ОЗУ)на твоем компе? Если 258 мб.,то этого мало.Для более ли менее нормальной работы программы нужно 1 гб оперативной памяти,лучше 2гб, а еще лучше 4гб. На моем компе стоит 4 Гб оперативки, прцессор 4х ядерный,втдеокарта NVIDEA GeForce 9600.(КСТАТИ, ВИДЕО КАРТА НА СТАБИЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ ВЛИЯЕТ ТОЖЕ)звуковая карта Creative Sound Blaster X-FI Tinanium, с выносной(передней) панелью, с поддержкой ASIO драйвера. Почему же возникает не синхронность? Все дело в том, что виртуальный VSTi синтезатор забирает на себя много оперативной памяти.В твоем случае,почти на каждом треке висит виртул(ТТS,yamahaDX7 и т.д.)по моему даже Edirol Orchestral.Но в основном TTS.Так вот!!! Те миди треки,которые не используют виртуал,т.е. играют прямыми звуками GMIDI звуковой карты или караоке миди- плеера,играют нормально в своем стандартном теапе. Те треки, на которые навешан виртуал тормозят(т.к. данные еще не обработались в буфере обмена)ОЗУ мало,если еще и видуха тормозит,то естественно вся программа тормозит. Вот в принципе мое мнение! flower Мой совет! Делай апгрейд(меняй ОЗУ,звук.карту,видео-карту)Или купить новый компьютер "заточенный" для работы со звуком.Иначе просто замучаешся и псих поймаешь.:biggrin:Я когда пришел в магаз, у меня первым делом спросили: для каких целей нужен компьютер? Если вы свой комп брали за 15 руб.и на нем можно тока печатать,в инете шастать и фотки смотреть? :aga:Этот коип вам ни когда не выдаст качественный звук, тем более его редактировать. Если нужна сборка(компьютер) для работы и написания,редактирования музыки, то в кармане нужно как минимум руб 70-80. Удовольствие не дорогое.:tongue: И еще,НИ КОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ КОМП УЖЕ В ГОТОВОМ ВИДЕ(В СОБРАННОМ )т.е.с прилавка.Как правило их собирают на шару.Я даже ноут себе на заказ подбирал(сборку). Сейчас много лицензированых,компьютерных магазов-мастерских.Приходишь и говоришь: мне нужно то,то и это,для того и для этого.Желательно привести с собой человека уже знающего,что нужно для компьютера на котором делают музло.(мать,видуха,озу,процессор,привод,звуковуха)И САМОЕ ГЛАВНОЕ БЛОК ПИТАНИЯ.Если блок питания у компа слабый, это тоже плохо!flower:aga::pivo: |
Цитата:
|
Annaalex,
А чем тебя не устраивает Cackwalk TTS1 Preset Rythm ,он звучит гораздо приличнее чем софтовская Ямаха.Ты просто с ним не знаком,не стоит его бояться.Все звуки стандарта GMidi там присутствуют.В Сонаре так же есть Session Drummer 2. Приличная драммашинка , с возможностью назначения выходов на различные дорожки. Т.е. миди трек с партией у тебя один,а выходы от1 до 9. Соответственно и обработку ты можешь назначить на каждую дорожку отдельно.Огромное поле для фантазии.Удачи:smile: |
Цитата:
Все дело "аппаратном снаряжении" компьютра.Как я понял,он просто не тянет Sonar.Вернее тянет,пока не начинаешь вешать виртуалы.Выше я уже обьяснил причину ее не синхронности треков с ритм секцией.Это при том, что еще не навешен ни один эффект.Я просто думать не хочу, что будет с компом,когда начнется подключение эффектов в режиме вставки или в реальном времени.(подключение в окне эфф.на весь трек).А если еще и трек-эффект создать?:frown:т.е. когда отдельно создается трек-с эффектом и в нужный момент(дрожкой автоматизации)выводится.Да мало ли всяких прибамбасов в Sonare, которые здорово жрут ресурсы? Любой муз.редактор жрет ресурсы огромными порциями.Да кстати,Sonar очень хорошо работает в паре с Sound Forgem. Если одновременно два редактора запустить, слабый комп этого не выдержит.Повиснет.Мне иногда приходится одновременно открытым держать и Sonar,и Sound Forge,и Adobe Audition.:aga::biggrin: |
[QUOTE=akim;2367712]
Спасибо! да, действительно..там есть звуки GMidi с Session Drummer 2 я ещё не разобралась:smile: Добавлено через 11 минут Jeka67, Привет, Евгений! уменя Processor AMD Sempron 1.61 ГГц OЗУ - 515 Мб видеокарта Radeon постараюсь псих пока не поймать)) |
Цитата:
Планки ОЗУ выглядят примерно так: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Добавлено через 25 минут Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] у меня стоит такая; [IMG]http://static.ngs.ru/******/23cf790a3c1d99b6cb0cf7252dedffaa_124038512887.jpg[/IMG] Полностью вся экранированная и разьемы пластиковые(корпус)стоит 8 руб. У верхней звуковухи слабое место,это разьемы-гнезда.Они металические,одну такую карту я прошил статикой.так что осторожно с ней.Есть конечно и другие,профессиональные,типа M-AUDIO и т.д., цены космические,от 10 до 30 руб. и выше. |
Annaalex,
На сонаровском форуме был такой вопрос - Цитата:
c\Document and Setting\home\Application Data(скрытый)\Cakewalk\Sonar7 Produser Edition Рекомендую сохранить старый файл где-нибудь. Попробуй может получится. |
Jeka67,
Я хотел как то по деликатней рассказать Анне о проблеме.И слово "устраивает" -не совсем устраивает (каламбур:smile:) А то, что комп слабый и знаний пока маловато- это понятно.Только вот вынимать ей самостоятельно ОЗУ из компа я бы не советовал.Скорее всего нужно пригласить человека,который сделает это вместо нее.Это будет правельно! А опыт-дело наживное.:smile: |
Цитата:
Добавлено через 16 минут Цитата:
Теперь,чтобы переустановить систему или определить поломку в компе мне, не надо кого то звать и просить. То же самое и с программным обеспечением. Нет пока у нас такой школы,где учат работать с муз. софтом(Если тока поступить учится на звукаря в Питере или курсы на Мосфильме в Млскве)не каждый может себе это позволить.Больше я пока ни где не слышал,чтоб обучали этому ремеслу(регионы России).У нас в Красноярске есть только 2х недельные курсы по повышению квалификации,за счет предприятия. Но начальный багаж все равно нужно откуда нить брать.Вот люди и шастают по форумам, ищут совета у более опытных в этом деле людей. |
Jeka67,
И правильно делают что шастают:smile: Мир не без добрых людей!:smile: Добавлено через 14 минут Цитата:
Добавлено через 6 часов 2 минуты audioritm, А таки да!!!Работает твоё лекарство!!! Раньше при записи отдельной дорожки все ноты прописывались с небольшим опережением (т.е. играешь на слух вроде ровно ,а на поверку все ноты опережают такты) и приходилось лечить то ли квантайзом, то ли просто выделять всю дорожку и подтягивать по сетке (что бы не потерять "живости" исполнения) Теперь все видно четко ,где сыграно ровно,где с опережением ,где немного запоздал.Я не програмист и не понимаю как это работает- но главное что работает.Спасибо!!!:pivo: |
akim,
Справедливости ради, - лекарство не моё, но главное, что оно работает. Удачи. |
Цитата:
|
akim,
Спасибо:smile: конечно я не буду её (ОЗУ) сама из компа вынимать... и ставить другую) помощники к счастью, имеются:wink: А опыта конечно нет, потому и вопросы задаю... может невсегда и корректные:aga: Добавлено через 2 часа 53 минуты Цитата:
Есть кажется звукореж. у Поплавского в Академии У нас в Харькове как-то и с курсами глухо... (поправьте меня, если я ошибаюсь, может есть всё-таки???) |
Цитата:
По прошествии многих веков человечество накопило богатейшую коллекцию музыкального наследия и возникла новая проблема: как не растерять все музыкальные достижения, созданные за такой большой промежуток времени. На помощь пришла звукозапись… В связи с этим возникла потребность в новой профессии. Потребность в специалистах, работающих над качеством передачи исполняемого звука в записи. Уметь услышать самому и правильно передать, донести до слушателей музыкальную красоту, любую звуковую информацию должен уметь звукорежиссер. Звукорежиссура предусматривает предварительное глубокое изучение намеченного к записи произведения, партитуры или пьесы, разработку совместно с исполнителем, дирижёром, режиссёром акустической интерпретации записи, создающей у слушателя эффект присутствия, представление о том, как и где развёртываются события, действиях актёров. Задача звукорежиссера создать в целом задуманный звуковой образ и донести его до слушателя.Другой вопрос как это сделать? Для этого появились люди - технари,создали приборы и программы для записи.Зачастую звукорежиссер и технарь,это одно целое.Его этому учат,но с развитием звуковой и записывающей аппаратуры звукорежессуру разделили по категориям:Звукорежессер театра,кино,телевидения,(кино и телевещание разные вещи),звукорежиссер концертного профиля(делятся также на две категории:Фон-оператор и мониторный,т.е.на сцене находится еще один оператор-звукорежиссер.)Ну и студийные звукорежиссеры(не путать с киношными студиями)занимающиеся монтажем записанных треков.Опять же их делят по категориям в своем классе.Одни занимаются только записью живых коллективов,рок-команд,хоры и т.д. Другие только вокал, так сказать бюджетные студии.Трети занимаются только мастерингом,т.е. человеку приносят записанные треки и он их доводит до ума:чистит,обрабатывает и т.д. перед тем как свести в общий микс.Это в идеале,в престижных студиях Москвы,Питера и на западе! В провинциях, звукари в основном "три в одном"!!!!! и как правило самоучки(своим трудом,талантом и ушами)Зачастую дадут фору звукарям,которые пять лет учились в какойнить там академии.Не в обиду,но есть такие уникумы-----встречали!!!:rolleyes: |
Цитата:
|
Цитата:
По роду своей деятельности (работы) мне приходится сталкиваться со свукорежиссёрами обеих категорий. У нас есть концертирующий коллектив (детский). Так что мы и фонограммы заказываем, записываем и выступаем. Все сцены города (и не только) нам уже знакомы. А звукорежиссёров концертного профиля в городе я знаю почти всех (в лицо так точно:rolleyes:) вижу, что уровень профессионализма не зависит от категории заведения, где они работают:smile: В основном УШИ у всех хорошие (но не характеры):biggrin: не везде есть мониторные операторы (получается: Фигаро тут, Фигаро там у некоторых)) Мы сотрудничаем с двумя студийными звукореж-ми. Действительно занимаются они и созданием фонограмм, и записью вокала, коллективов, групп, и мастерингом и др.Они ещё и композиторы!!! Одни работают в съёмных помещениях, а другие - в домашних студиях! Так что у нас в провинции "три в одном":aga: Добавлено через 21 минуту Цитата:
Что есть форумы и сайты на эту тематику я узнала сравнительно недавно. Это здорово! И что люди делятся своим опытом в этом направлении! flower спасибо им и вам (в их лице):smile: |
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Много вопросов отпададает... Цитата:
Для этого и существуют форумы подобные нашему. Чтобы можно было поделиться своими знаниями и узнать что-нибудь новое для себя. |
Цитата:
Добавлено через 13 минут P/S Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Разве что на необитаемый остров... :wink: ... и чтобы аборигены не слишком часто приплывали... :biggrin: Цитата:
Иногда возникают спорные моменты - вот тогда заказчик и нужен. Посидеть рядом и подсказать, что же ему хочется... (Хотя, чаще всего заказчик и сам не знает чего он хочет...) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Jeka67,
:biggrin: |
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
:ok: Добавлено через 18 минут Цитата:
Дельные пожелания всегда учитываюся, тогда звук-ра удаётся переубедить. В конечном итоге должны остаться довольны ВСЕ!!! И проект устрает всех!:pivo: Добавлено через 23 минуты Цитата:
Добавлено через 30 минут Цитата:
|
Цитата:
...хотя в некоторых случаях это может и сэкономить время!:aga: |
Annaalex,
если еще актуально с барабанами: синтовая синтетика очень быстро надоест и появится желание получить более "вкусные" звуки. одно из решений,- Battery. 2. как экономить ресурсы и работать на слабой машине: наруливаем в трэке звук, затем выделяем трэк, плюс принадлежащий трэку синт или сэмплер и производим: edit/"bounce to track(s)" в результате получаем wav трэк(трэки), которые сводим потом уже без софтовых синтов, обрабатывая их эквалайзерами-компрессорами-реверами и всем, на что хватит фантазии. после того, как процедура проделана со всеми трэками, vsti можно выключить/удалить, высвободив тем самым ресурсы. проект, состоящий из wav трэков легко сводится даже на очень слабой машине. сложнее других вышеупомянутые барабаны. их лучше развести по отдельным трэкам, хотя в целях экономии времени я делаю всё в одном. в Battery на каждый "барабан" есть все необходимые приблуды, такие как эквалайзер, компрессор, ревер и много еще чего... |
Чтобы не создавать новую тему... Работаю на Cakewalk Pro Audio 9. Иногда работая с ударными использую больше одного трэка. Так вот, пока дорожка ударных одна - всё нормально, если ещё добавить, то семпл ударных на других дорожках в piano roll превращается в кашу...:mad: но это происходит не всегда - чаще, когда идёт редакция другово фаила, а когда всё создаёшь с нуля - бывает что всё проходит гладко.
От чего это зависит, как устранить такой косяк? Дрова установлены правильно, Yamaha работает с компом через USB. |
Цитата:
барабаны в МИДИ , то это 9трек, или любой другой свободный. Но его нужно сделать барабанным.. Т.е в нольном конроллере, значение согласно программе(в кубейсе 127- барабаны, 64- звуковые эфекты.. самолёты, ветер и прочее) В Сонаре нужно посмотреть какое значение у барабашек... Где то так примерно.. |
Часовой пояс GMT +1, время: 01:21. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.