![]() |
Низа - моно режим
Вот что пришло на ум. Если усь в бридж, а сабы в паралель, то и мощности усилителя особой не потребуется. Кто такой вариант пробовал, отпишитесь. И вообще мнения по такой конфигурации хотелось услышать. Приглашаю к обсуждению вопроса...
|
Присоединяюсь!
И еще - могут ли усилки прибавить реально мощу в режиме "не стерео". Готов пожертвовать стереоэффектом ради мощности(а есть ли ресурсы в усе?). Или это все "громче" только на тихом уровне и по максимуму децибел не прибавляют?:oj: |
Цитата:
|
А что, кто то сабвуферы в стереорежиме пользует?:wink:
|
maestro116,
Олег, признаюсь, как на духу, Я ДРЕМУЧИЙ.:aga: |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Да и тот уже не производится.:) Да и 4 Ом-а в бридж - штука весьма рисковая,и надо очень четко понимать - что делаешь...если неохота лишиться аппарата... Добавлено через 47 секунд Цитата:
|
Для суб-линии используются НЧ УНЧ. А для чего, интересно знать, сабвуферы включать в стереорежиме? Чтоб коммутации было побольше? Портального звука ВЧ-СЧ-НЧ не хватает?
Или кто то ( не допускаю такой мысли:))) путает сабвуферы с НЧ ? |
Цитата:
Фактического прибавления мощности нет.:rolleyes: |
Саша, в бридже мощности суммируются. Но это отнюдь не означает, что громкости-объема вдвое прибудет.:smile: Опять же , GAIN и OUTPUT LEVEL,VOLUME совершенно разные вещи, вернее-ипостаси регуляторов. Ты же не путаешь, к примеру MASTER пульта и LEVEL усилителя? Согласно RMS?
|
Цитата:
|
А это кто такой умный обещает-то? В мануалах фиговин класса ПРО от таких заверений уверений обычно- воздерживаются.:rolleyes:
По поводу описания грязи ты приводишь примеры РАСССОГЛАСОВАНИЯ тракта по входам выходам, т.н.- выход из рамок RMS,переусиление предыдущим каскадом тракта. А вообще, у мну такое подозрение, что очень многие не видят разницы (путают-одним словом) понятий и использования элементов аппарата НЧ (woofer) и САБВУФЕР(subwoofer) -субнизкие частоты (супербасы). Эти понятия достаточно эфемерны для восприятия, можно и попутать, но- ребята, мы же спецы, как то несолидно рассуждать на уровне звукача-электрика сельского клуба. |
Цитата:
Тип: усилитель мощности Cтерео: 300 Вт/ 4Ом, 150Вт / 8Ом Мост: 600Вт/8 Ом На 8-ми омах можно получить либо 2х150, либо аж 600.(бридж) Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Саша! В твоей консерватории явно что то не в порядке. Вопрос: а чем вызывается "переусиление выходного тракта", читай- оконечного усилителя мощности?:biggrin: Не чрезмерным ли усилением предыдущих трактов, начиная с GAIN линейки микшера?:wink:
Такого понятия в нормальной практике вовсе не существует. Каждый оконечник рассчитан на определенную мощность (RMS), выше которой он не прыгнет по определению. Акустика- нагрузка на УНЧ, другой разговор. |
Цитата:
Для чего мы переплачиваем такие суммы за усилки если мы можем при покупке выбрать колонки 4 ома вместо 8-ми?!!:oj: Зачем вообще выпускают "низкокалорийные" колонки? А если их еще и парралелить, то вообще халява полнаая!!!:br: |
Цитата:
Или кто-то (не допускаю такой мысли:)),пытается замудрить?:biggrin: Это для начала. Да и в туровой четырехполоске,при наличии мидбасса,суббасы - все равно включаются в стерео,сплошь и рядом. Если имелся в виду инфраниз - согласен...но это - совсем не то,о чем спрашивали...да и народу,работающего с инфранизами - не так много,даже у буржуинов... ЗЫ. В дискотэке - да,смысла в стереосабвуфере - нет вообще. Добавлено через 4 минуты Цитата:
Теперь я начинаю понимать правоту Александра I,который категорически не хочет платить денег за фирменные колонки...:biggrin::biggrin: |
И еще про омы:
Инструментальные дела сплошь и рядом 16 омные, может поэтому мы удивляемся - вроде 150 ватт, а колбасит на все наши сателито-сабовые 300. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Напиши мне в почту конфигурацию и состав всего этого дела...что-нить подумаю.
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
:biggrin::br: |
А по-моему все очень просто.Вспомните формулу мощности-самое примитивное,но по сути верное (всякие коэффициэнты отбросим оставим смысл)
P=UхI. В случае аналогового усилителя мощности мы имеем дело с амплитудной модуляцией. Амплитуда по напряжению ограничена блоком питания усилителя.Т.е. если блок питания +\- 75в выше этого по напряжению не прыгнешь.Как только на пиках мощности амлитуда напряжения выходного сигнала начнет приближаться к максимальному значению,ограниченному БП,так и начнут появляться "ступеньки" на синусоиде,т.е. нелинейные искажения.Остается только возможность увеличения мощности за счет увеличения токов.А если увеличить в 2 раза нагрузку (уменьшить сопротивление колонок) то получим почти двухкратное увеличение мощности за счет увеличения токов (по формуле) А при включении в мостовой режим максимально возможные рабочие токи выходных каскадов опять таки в соответствии с законом Кирхгофа сложаться-увеличение мощности по току еще в 2 раза.При том же самом блоке питания получаем больше мощности на выходе.Все будет зависить только от БП и выходных транзисторов по току.Дело в том,что по законам физики мы в усилителе сможем суммировать только токи. В цифровых усилителях (класс D) эти вопросы решены намного эффективней и проще за счет очень высокого кпд блока питания-выходные транзисторы работают в ключевом режиме,в режиме насыщения (ШИМ:широтно-импульсная,а не амплитудная модуляция) |
Ещё проще, высокоомные динамики имеют очень высокую отдачу.:wink:
|
Цитата:
Добавлено через 49 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
КП,
Для тех,что на бронепоезде:бридж=мост=+первого канала с -второго,-первого с +второго и между них нагрузка :aga: |
Очень здОрово и конкретно, но- больно уж непонятно.:wink:Сеть зашунтирована...
|
Цитата:
К.З. |
:smile::biggrin:
|
Но ведь для того и школа,чтобы исправить ошибки учеников-расскажите,как должно .
|
Вы изначально не указали клеммы АС. Так вот: От плюсовой клеммы АС (плюс спикона) кабель идет на плюс канала А, от минуса канала А идет перемычка на плюс канала В, от минуса канала В идет кабель на минусовую клемму АС (минус спикона)
Это была "выездная сессия" ШКОЛЫ ЗВУКА. |
Спасибо,понятно и доступно,но это не сосем мост...По моему разумению это последовательно включённые два усилителя,нагрузкой которых есть АС.
|
Джури! :smile: А что, по твоему разумению- Совсем мост? Прочти постик 32 повнимательней, или с карандашом нарисуй указанную схему. Если это не мостовое серийное, то бишь-последовательное, подключение, то я- папа Римский.:wink: Не надо обманываться нарисованными на задней стенке схемами коммутации контактных групп фирменных усилителей. Там почти всегда есть переключатель типа "стерео-мост", который управляет коммутирующими реле. А картинка на усилителе может показывать подключение АС в мост хоть к двум плюсам, хоть к двум землям. Конструкторы тоже не хотят особо заморачиваться. Как щелкнули реле или там- пакетник, как удобнее разнести веревки, так и покалили сростень. Указали в мануале, типа- предупредили, и- всего делов.
|
maestro116,
Спасибо,всё понял. |
Часовой пояс GMT +1, время: 12:27. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.