![]() |
Behringer X32
Интересуюсь сабжем, как звукач, работающий на озвучке живых концертных выступлениях. Импонирует то, что "все-в-одном".
Мнения, отзывы. Кто-нибудь уже имел дело с этим чудом? |
Да, пульт конечно интересный. Многие хотели бы про него побольше узнать. Ведь пульты такого класса у других производителей стоят ну очень дорого!!! 32 канала в таком компактном приборе-это тоже здорово. Вообще цифровые приборы у Берингер получаются. Конверторы в них высокого качества, поэтому к звуку обычно претензий не бывает. Я думаю, что у ребят с форума не скоро такой микшер появится, народ тут консервативный, продукция от Ули у них не вызывает доверия, и даже если Х32 окажется суперским микшером, они всё-равно будут поливать его поносом, расхваливая какую-нибудь очередную бюджетную каку от Макаки, Аллена или Ямы.
|
Behringer X32 был анонсирован на NAMM 2011, на NAMM 2012 только что, начало серийного производства вроде как, апрель 2012. Цена в US 2999 USD, модуль расширения на 16 каналов- 699 USD. Судя по тому, что более года не могут запустить в серию – есть какие- то проблемы с отработкой пульта.
Есть мысли, что следующий пульт, купленный мной, будет цифровым. Но учитывая лабуховский формат моей работы, Х32 показался мне очень большим по размерам. Видимо основные конкуренты Х32 это Presonus 24/4/2/ & Yamaha 01 V 96. Yamaha вообще получше походит для лабуховсого формата работы из- за меньших размеров. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Я просмотрел тему Presonus vs Behringer X32. По выше приведенной ссылке. Поскольку берина нет, то все на уровне предположений. Мнения примерно совпадают с мнением российский музыкантов и разделились 50\50. Одни говорят, что берин- замечательный продукт начального уровня , пользовались берином много лет, все ОК, возлагают надежды на схемотехнику от Мидас и Кларк. Другие говорят- низкая надежность, не очень хорошие отзывы о предыдущем цифровом пульте DDX3216. Правда есть сообщение от одного пользователя, что из 5 Пресонусов за 4 года умерли 3 штуки, один издох прямо во время живого выступления! Вот такие вот слухи. Так что ждем-с, все очень интересно. А пока нет Х32, думаю, могут высказываться пользователи Presonus 24/4/2/ & Yamaha 01 V 96, т.к. выбор будет видимо, среди этих моделей. Ну и еще нужно рассмотреть аспект применения пульта для домашней студии для 16 канальной записи на комп., возможно ли это во всех моделях, или надо чего- то там докупать. С уважением Ермолка Добавлено через 1 час 32 минуты Немного ошибся Цена X32 в US 2499 USD С уважением Ермолка |
Работал на presonus 16.4.2 и 24.4.2... нареканий никаких, очень удобно... из двух 16.4.2 один в какой-то момент сломался, точнее стал зависать не понятно отчего... работал минут 20 и зависал, надо было выключать и опять включать... а так, по удобству работы очень хороший... но из них я бы всё-равно склонился к 24 канальной версии.
Далее по behringer x32, работаю сейчас на таком... очень навороченная машина... вот только гемор не понятный с ним... что-то сцены не могу сохранять... точнее они как-бы сохраняются, но настройки почему-то не выгружаются.... в пресонусе было всё просто... нажал и готово, а тут фиг поймёшь... кто знает, помогите.... |
Вот только одного не пойму??? ЗАчем плодить одинаковые темы!!!!!!????? Есть же тема на 4 страниц об х32??? Разве трудно просмотреть форум???? И другая сразу под твоей:fz::fz::fz::fz:
|
mbirja, а Вы на дату создания этой темы посмотрите
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты param safe ,chan safe |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я и спросил давно у них конвекторы высокого ( написал высшего почти синонимы) качества? Не более.. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Миша, не зли Гену :biggrin:
|
Цитата:
|
feerpraz,
Как там насчет Х-32? |
В качестве продолжения разговора о цифровых технологиях
Компания Roland и журнал "Шоу-Мастер", рады пригласить всех специалистов по концертному звуку на специальное мероприятие, которое состоится в Москве в клубе "Гоголь" 26 ноября 2012. В программе: Обсуждение вопросов, касающихся цифрового микширования на сцене Мнение практикующих звукорежиссеров Анонс новинок Roland Приятная компания и интересное общение Мероприятие пройдет в Москве, в клубе Гоголь, 26 ноября 2012. Начало в 18-00. Вход свободный. Всем, зарегистрировавшимся заранее - бесплатное пиво. Cпособ регистрации: отправка e-mail на адрес Sergey Borzov <[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], с обязательным указанием следующих данных: Имя Специальность (звукорежиссер, инженер, хозяин бизнеса) Компания, или проект, на котором сейчас работает Если возникают дополнительные вопросы то можно мне в личку |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
На ШМ Виталий ФБ развел пустую болтовню в теме про Х-32 с очередным поливанием грязью всех и вся... Не хочется и здесь от темы топика отходить.
Вопросы такие. Сколько времени требуется Х-32 для загрузки при включении и смене патчей с флешки во время живого концерта? Возможна ли и в какой проге запись мультитрека на живаго? Роланд можно сплиттовать, скомутировав по сат-5 ФОН и мониторный пульты. Умеет ли это Берингер? Понимаю, что мало еще на руках 32-х, но возможно есть информация по этим вопросам у кого-то, а не просто ссылки на мануалы (мануалы, естественно предстоит вдумчиво почитать). |
Цитата:
|
Цитата:
|
Mmcd,
Пусть ФБ и ”в теме”, но что толку? На все вопросы - высокомерное ”а нафига мне это надо???” и ”идите в ж..., господа”. Таких ”спецов в теме” пруд пруди. Больше пустого трепа. Михаил PRIDE, было бы полезно многим узнать информацию по приведенным вопросам, будем ждать! Еще бы с удаленной рулежкой у Берингера все было доступно и адекватно. Как-то не манит айфоном для этого пользоваться... П.С. Все более задумываюсь о покупке Х-32... |
Цитата:
|
Гена , да есть но это совсем немного . А у Сергея вполне конкретные вопросы на которые пока никто не дал ответ.(Быстрота загрузки пульта, загрузка с флешки сцен во время концерта -это кстати довольно нужный вопрос. Приходит кто то на концерт со своей флешкой на концерт вставляет ее и все предыдущие сцены кторые были в пульте стираются. Это явление достаточно распространенное. На Yamaha M7CL этот момент присутствует . Что достаточно неудобно . И т д ) ни на один из поставленных вопросов никто не дал ответ .Зато споров и преходов на личности полно .Очень конструктивно. А еще музыкальный форум. Грустно
|
Цитата:
|
Ссыль одну на Ютуб нашел, там новенький Х32 парень распаковал дома и разглядывает. А на втором видео - он пульт в кофре уже в сеть включает. По времени синхрона заметил, что с момента включения сети до загрузки пульта прошло 15 сек. Это, конечно не 4 сек, как у Роланда (спасибо Ваня пиванист показал свой Роланд), но тоже неплохо! Сейчас ссылку на видео дать не могу, не у компа, пишу с телефона.
Да, в проморолике Берингера указано, что к нему можно подключить 10 Айпадов для рулежки. И обновления софта бесплатно на сайте Берингера есть. Думаю, поднапрячься да и прикупить Х-32. Немного денюжков только нужно... А уж там и с остальными функциями разбираться... Другой альтернативы за эти деньги не вижу, да и надо ли? Тем более, что на нем практически сразу можно работать не покупая входных модулей. А модули - нехилая такая замена тяжелому мультикору, их можно и позже прикупить. И, как всегда, пока никаких мануалов на русском не нашел, а жаль. Правда Берингер для других пультов выпускает русские мануалы. Будем надеяться, и на Х-32 сделают. Конечно и без него разберемся, но все же лучше почитать. |
Цитата:
|
Цитата:
|
верно, после включения питания загружается менее 15 с. Загрузка сцены из внутренней памяти менее секунды. Сцены можно загружать с флэшки, но только предварительно их нужно скопировать во внутреннюю память (менее секунды). Можно сохранить полностью содержимое всей памяти пульта (Show). Вызывать с флэшки можно и целиком шоу, и в виде отдельных сцен. Но при этом есть проблемы. Если вы вызываете шоу целиком, то вся память заменяется на шоу с флэшки. Если вы вызываете только сцену из сохраненного шоу, то её нужно ещё найти, так как при этом вы не видите назначенное вами (или не вами) название сцены, а только название шоу и порядкового номера сцены в шоу. При копировании сохраненной отдельной сцены с флэшки такой проблемы нет, имя видно полностью. Но есть другая проблема. Если вы указали занятый номер сцены внутренней памяти, то никакого предупреждения не последует и предыдущая сцена будет потеряна и на её место записана новая с флэшки. Также без дополнительного предупреждения происходит безвозвратное удаление сцен при нажатии на энкодер с функцией Delete под дисплеем.
Загрузка шоу из 7 сцен с флэшки в пульт проходит за 5 с. Есть функция Undo, но она не отменяет копирование-удаление, вызовы сцен, а только возвращает предшествующие загрузке сцены положения регуляторов и прочих настроек при сохранении нового названия сцены. За полтора месяца ежедневного общения с х32 не было замечено ни одного случая его неадекватного поведения. Звук вполне устраивает. Но GL2400-32 пока не продаю... |
Metron,
Спасибо! А как Х-32 в сравнении с ГЛ2400 в плане звука и перегрузочной способности по входам? Не блуждаете в ”дебрях слоев и страниц”? Как у него с качеством записи? Можем пообщаться в аське или скайпе, если у вас есть время и желание. Добавлено через 8 минут Да, как 32-й ведет себя на живаке? Эффекты не шумят, не шипят? Как вы оцениваете динамическую обработку, преампы, эквализацию, эргономику? Не мелковаты надписи на дисплее, удобны ли энкодеры? Пробовали рулить удаленно? Ух... Многовато для начала вопросов... Добавлено через 30 минут У меня на ЮБи1822фх, кстати, инструкция на русском (нормальном русском) была отнюдь не от российского дистрибьютора. Типографским способом отпечатанная, ”родная” с завода, от Берингера. Разобраться-то разберемся, просто считаю, что если торгуют забугорные компании своей продукцией в России, они просто ОБЯЗАНЫ выпускать документацию на русском (адекватном русском) языке. Но это вопрос скорее даже к Минторгу и Таможенникам. Пора заставить ”их” хотя бы в таких вещах уважительнее относиться к тем, кто платит деньги за ”их” продукцию. Можно и пожестче, обороты-то денежные немалые! ИМХО, конечно. |
Откопал: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Кто бы адекватно перевел? |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]!
|
Писал это на другом форуме пару недель назад, сейчас подредактировал и дополнил.
по энкодерам. сама сужающаяся форма ручек не кажется мне оптимальной, больше нравится с шариком или "оливкой" наверху, сами энкодеры довольно "вязко" крутятся. Пользоваться эквалайзерами вполне удобное, тем более что на выходных каналах полос не четыре как на входных, а шесть, так что регуляторы всех шести точно не поместились бы. по настройке и маршрутизации и слоях. всё весьма понятно и гибко, главное определиться для себя что нужно. Слоёв много, запутаться легко, но что поделаешь. По форме ручек фейдеров. нормальные, удобно регулировать и одним пальцем и двумя пальцами сверху-снизу ручки, а наличие линка нечётных каналов с последующим чётным (или наоборот), групп DCA и возможнось создания подгрупп позволяет избежать ситуаций с одновременным управлением нескольких фейдеров. По дисплею, дисплейчикам, подсветке и кнопкам вообще. На солнце не испытывал, но при искусственном освещении разной яркости никаких проблем не возникало, видно все с любых углов. Регулировка всех подсветок раздельная и с хорошим диапазаном регурировок. единственное что при смене угла зрения маленькие канальные дисплейчики довольно сильно меняют цвет. Размер надписей на дисплее достаточный. про эффекты. пока они мне не очень нравятся, может ещё не разобрался в них. привычный мне TC M350 нравился больше. Но никаких шумов и слышимых искажений нет. Поковырял эффекты пару дней, уже нравятся больше. Неудобно то, что на каналах возвратов эффектов нет эквалайзеров и регулировку тембра эффекта необходимо делать в регулировках самих эффектов и в посылах на эффект, что не совсем удобно. про звук. общее звучание нравится, нет ни заметного замыливания, ни какой либо резкости и противности звука. регулировки плавные, эквалайзеры параметрические и графические меня полностью устраивают. Компрессоры-гейты вполне работоспособные, есть все необходимые настройки, компрессор переключается пик-RMS. При перегрузке входов заметных хрипов или скрежета не наблюдается. к компьютеру не подключал, не управлял дистанционно и не записывал-воспроизводил через встроенную карту. Пробовал только запись на флэшку, доволен. из прочих плюсов. большое количество выходов с регулируемой задержкой до 170 метров и индивидуальной эквализацией позволяет организовать задержанные зоны и подключить при крайней необходимости сабвуферы без внешнего кроссовера, что уже и пригодилось. исключительная прочность конструкции даже не ожидал такого, удобные кнопки, весьма качественые на вид разъёмы. из минусов. отсутствие кроссовера при таком количестве выходов и анализатора спектра-измерителя АЧХ. |
А рэковые входные-выходные модули в России уже есть? У коллег ГЛД, заценил в субботу звук на рок тусе. Нормуль, рэковые модули и цифровой выход позволили избавиться от тяжелого мультикора. Как я понимаю, в Берингере эти опции тоже реализуемы?
Кабель САТ5 для коннекта пульта и рэковых модулей на ШМ один товарищ продает по 60 р/метр. Не дороговато? А обычный лан не катит? Если нет, то почему? Кто в курсе, разжуйте, плиз! И как все же решить проблему 34-х кликов при включении ремоута под Винду-7? |
Цитата:
|
Вчера получил Х-32! Упакован в две коробки, полиэтилен, прокладки, защитный чехол, вложен рекламный буклет с плакатом и инструкция тоненькая на нескольких языках - русского нет. Часа три отогревался дома. Включили - загрузка заняла 15 сек. С поканальной настройкой разобрался быстро и без инструкций. Времени на детальное изучение функционала не было, аппарат ставил (без Х-32 пока, МЛ-3000 от Аленя, не стали спешить, изучить машину надо). По мере изучения и эксплуатации постараюсь отчитаться.
|
С обновкой Серега!!!:pivo::pivo::pivo:
|
Спасибо! Заезжай, посмотришь!
|
Ну что, Серёжа, не поленишься вести тему типа "практика использования х32" ?
|
Саша, я бы с удовольствием, но пока из меня ведущий темы - никакой. Сначала разобраться нужно самому, а уж потом ”вести тему”. Покопаю интернет, в кратком мануале к пульту сказано - полная версия мануала находится на официальном сайте Берингера в виде ПДФ. Есть и видео, но только на английском(ссылки и в этой теме вроде были). Одно видео на русском с выставки руководством назвать я бы не решился...
|
Всем,привет!
Сам отработал на X-32 уже 3 концерта(2 полностью живых и один 50*50).Звук на мой взгляд немного уступает Presonus 24:4:2.По удобству(оперативности) Presonus тоже выигрывает.Явное преимущество у Behringer(а) в количестве входов и выходов,в качестве и количестве процессоров обработки,в возможности использования цифровых Stage box(ов).Понравилось то,что кнопки переключения слоёв находятся слева( в отличии от расположения их справа у Allen&Heath GLD 80).Можно оперативно переключать слои левой рукой,а правой двигать фейдеры. Попробовал писать концерт на флешку по USB.Качество на мой взгляд "так себе"(даже для 16 bit 44100 Hz).Потом на студии попробовал писать многоканалку по FireWire,звук был гораздо боле качественный.Хочу свести пару песен и сравнить со сводами на Yamaha 02r. Если будут вопросы,задавайте,попробую ответить максимально объективно. P.S. Постоянно работаю на Yamaha M7CL 48,Presonus 24:4:2,Behringer X-32,Yamaha 02r(на студии). Оборудованием выше названых фирм не торгую. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +1, время: 13:21. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.