Форум сайта plus-msk.ru

Форум сайта plus-msk.ru (http://forum.plus-msk.ru/index.php)
-   Микшерные пульты (http://forum.plus-msk.ru/forumdisplay.php?f=67)
-   -   Mackie 1620 (мои впечатления) (http://forum.plus-msk.ru/showthread.php?t=142374)

savingreg 24.03.2012 20:48

Mackie 1620 (мои впечатления)
 
Ребят, много всего переслушал... В силу того что вожу людям... Знаете, честно говоря, такой звук как в этом микшере реально дает только MIDAS... Я слушал из них только VENICE... Я просто в шоке от чистоты... От плотности... Много было у меня возможностей и есть сейчас... Это просто бомба, а не микшер... Разобрался быстро, за первый сэт работы все отстроил... Мои мониторы на сцене никогда так не звучали ))) Хотя качает их ресторанный усилитель саундкинг ))) а колонки - BEHRINGER 1520 еще старые, 2000 года... В них былми заменены драйвера в 2005 году на какие то Украинские ))) Я сижу и торчу от того как они работают ))) Не буду попускать микшеры, с которыми сравниваю, но всем рекомендую эти модели... просто улет...

ПИШУ ПРЯМ СО СЦЕНЫ )))

РАБОТАЮ в связке с LEXICON MPX1, тоже конфета еще та )))

Добавлено через 7 минут
А, забыл написать, что на выходе стоят 4 одна на одной JBL PRX 515... Кто там говорил, что они в верхах прут??? на мощности??? приезжайте послушайте ))) и захватите свои микшеры ))) посмотрит что там у кого прет ))) и откуда ))) Спасибо КИП за подсказку... ))) Вне гласную )))

trident 24.03.2012 22:07

SAXjr, ох, насмешили! В этот усилитель с этими АС хоть топовый ДиДжиКо засунь - звучать будет также. Тут, как везде в профессиональном музыкальном тракте - определяющим общее звучание является самый слабый участок. В данном случае это АС и усилок.

А вообще я Вас поздравляю. Совершенно согласен с Вами, среди профессиональных бюджетных микшеров (до 1000$ на Ибэе) Мэйки Оникс 1620 и 1640 пожалуй лучшее в том, что касается рулёжки звуком.

savingreg 24.03.2012 22:19

Цитата:

Сообщение от trident (Сообщение 2522457)
SAXjr, ох, насмешили! В этот усилитель с этими АС хоть топовый ДиДжиКо засунь - звучать будет также. Тут, как везде профессиональном музыкальном тракте, определяющим общее звучание является самый слабый участок. В данном случае это АС и усилок.

А вообще я Вас поздравляю. Совершенно согласен с Вами, среди профессиональных бюджетных микшеров (до 1000$ на Ибэе) Мэйки Оникс 1620 и 1640 пожалуй лучшее в том, что касается звука.

Хоть ВЫ "ТОЛСТ, ЛЫС и ЛЮБОПЫТЕН", видимо не настолько, чтобы совсем все знать ))) Я тогда скажу так, они работают интереснее, чем с предыдущим микшером )))На мониторах валяются саундкинг и беры, если бы я написал, что такая вот крутая акустика, тогда было бы смешно ))) Пока не настолько богат, чтобы бросать на пол ZX1... ))) Спасибо за поздравления...:ok::pivo:

trident 24.03.2012 22:28

Всегда пожалуйста! Кстати, ZX-1 в качестве мониторов не лучший вариант - у них очень чувствительный к обратной связи драйвер. Звучат они прекрасно, но норовят заводиться.

Всегда искренне радуюсь, когда человек открывает для себя качественный звук.

Владимир Волошин 24.03.2012 22:48

А я вот второй день onyx 1220 юзаю. Также в восторге, хороший аппарат!

кип 24.03.2012 23:51

SAXjr,
искренне рад за тебя.
по себе знаю в этот пульт влюбляешься с первого минуса,другой потом уже не захочешь..ну за исключением крутейших..
для лабуха-это находка.пульт из серии необходимо и достаточно и купил и успокоился
trident,
ну абсолютно же ясно что Гриша хотел сказать что аккустика заиграла новыми красками,раскрыла свой потенциал .и это абсолютная правда.рулиться все им великолепно..любые ньюансы настраиваються быстро точно и по вкусу.
пульт-мечта лабуха.

белша 24.03.2012 23:51

Цитата:

Сообщение от SAXjr
Спасибо КИП за подсказку... ))) Вне гласную )))

Аж обидно как-то, я тут распинаюсь всем Мэки рекламирую, а спасибо КИПу!
Ну земеля... Погоди!!! :biggrin::tongue::vah:
Удачи! А с более крутой акустикой порадует еще больше!

кип 24.03.2012 23:53

белша,
именно белша и trident,
в свое время меня убедили в моем выборе,за что им благодарен безмерно.

savingreg 24.03.2012 23:55

Цитата:

Сообщение от кип (Сообщение 2522476)
SAXjr,
искренне рад за тебя.
по себе знаю в этот пульт влюбляешься с первого минуса,другой потом уже не захочешь..ну за исключением крутейших..
для лабуха-это находка.пульт из серии необходимо и достаточно и купил и успокоился
trident,
ну абсолютно же ясно что Гриша хотел сказать что аккустика заиграла новыми красками,раскрыла свой потенциал .и это абсолютная правда.рулиться все им великолепно..любые ньюансы настраиваються быстро точно и по вкусу.
пульт-мечта лабуха.

Мда, именно так ))) Щас дождусь еще Венис, посмотрим что и как... Рядом друг с другом )))

trident 24.03.2012 23:55

:oj:

savingreg 24.03.2012 23:55

Цитата:

Сообщение от кип (Сообщение 2522480)
белша,
именно белша и trident,
в свое время меня убедили в моем выборе,за что им благодарен безмерно.

как раз у тебя увидел в подписи и стал смотреть на него... по этому и спасибо ))) :wink:

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от белша (Сообщение 2522477)
Аж обидно как-то, я тут распинаюсь всем Мэки рекламирую, а спасибо КИПу!
Ну земеля... Погоди!!! :biggrin::tongue::vah:
Удачи! А с более крутой акустикой порадует еще больше!

В этом сегменте, все что смотрел и слушал не считаю достойным... По этому то что сейчас слышу на 10 голов выше того, что было... меня это радует... пока остановимся на том что есть... Посмотрю, что Майдас выдаст и приму решение... Что касается сегодняшней работы, меня все абсолютно устраивает... Все ооооочень чисто, прозрачно на любых уровнях, мощно и без каких либо придирок к звуку...

lvovij 25.03.2012 11:44

SAXjr,
А если с м4 сравнить плюсы и минусы

savingreg 25.03.2012 17:33

Всем привет еще разок, в личку поступила просьба описать как он в сравнении с A&H WZ и Presonus StudioLive... Очень характерно звучат аллены, причем я слишком высокого прыжка в качестве от ZED до WZ не могу ощутить... Разве что как то собраннее звучит WZ... Если будем сравнивать ONYX с Алленами, то эквализация в Мэки гораздо интереснее... Настолько мягко она добавляет того? что тебе надо... Хочешь исправить микрофончик, немного ясности в верхней середине, чуть покрутил и готово ))) В Алленах такого не добьешься... Я много раз работал на WZ, но лично не имел, хотел взять даже в одно время WZ3 12... В нижней части спектра дает очень плотный толчек... Качает... Очень много зависит от этой части тракта, микшера... Если сравнивать с PRESONUS, он звучит (пресонус) вяленько, так же невнятно как и аллен, только прикол в том, что Пресонус можно эквализировать как угодно и в каком угодно спектре, за счет этого можно конфету сделать с каким угодно минусом, голосом, инструментом, но он очень неудобен или скорее не привычен в ЛИВ работе.... Но все же скажу об ONYX, он звучит без провалов по всему спектру... В какие то моменты мне казалось что с ZED12FX у меня драйверы работали просто как пищалки, то есть не захватывали спектр середины, теперь, слышно, звучит весь спектр... Ощущение: звучит трех полоска с плотным низом, четкими серединой и верхом... Вот, что могу сказать... Только положительные эмоции после вчерашней работы... Единственное, что то не могу понять как уже раз и навсегда отстроить ручки подачи эффектов... Так как они при моем подключении влияют не только на добавление обработки в микс, а еще и на чувствительность микрофонов... Странно... Как то фленджерит микрофон, такое ощущение... Ребят, владельцы, фоткните пожалуйста верхнюю часть и заднюю микшера с подключением, интересно просто посмотреть чтобы долго не думать с подключениями и кручением ручек, а дальше уже разберусь... Спасибо...

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от lvovij (Сообщение 2522553)
SAXjr,
А если с м4 сравнить плюсы и минусы

Саундкрафты мне кажутся резкими в верхней части спектра, железо одним словом, и не достаточно плотными... Хотя я слушал давно и не могу сказать настолько внятно, так как микшеры, описанные ранее у меня есть или я часто на них работаю, могу сходу понять что хорошо, что не очень... Поэтому саундкрафт перемывать не буду... Я уверен, что MACKIE останется у меня на долго... :ok:

Добавлено через 4 минуты
ПЫСЫ, STUDIOLIVE очень хорош как карта, контролер DAW... Так его и пользую, хотя поменьше бы что то, слишком объемный для моей комнатушки...

trident 25.03.2012 20:50

В 1620 при посыл-возврате ауксов на обработку с гнёзд send-retern ручки send-retern ставятся в районе 12 часов, кнопка пре-пост в позицию "пост". Если посыл на мониторы, то то же самое (но ручки retern естественно убрать совсем), а кнопка в позицию "пре". Кстати, какой у Вас процессор обработки сигнала?

Что же касается звука Presonus, то тут, уж поверьте с Вами шутку сыграло отсутствие привычки к абсолютно честному, неокрашенному звуку, что называется "как есть". Тот же самый эффект возникает когда слушаешь высококачественные студийные мониторы ближнего поля. Ну что за херня, вроде всё нормально, а ни богатых низов, ни яркой середины, ни шелестящего бриллианса... А оно НА САМОМ ДЕЛЕ так звучит, что называется as is. А вот богатая эквализация (полноценный параметрик четырёхполосный с регулировкой добротности на каждом канале) позволяет раскрасить звук, что называется, во все цвета радуги. Но вот этому уже, как живописи, надо учиться. Профессиональный цифровой микшер, он штука ответственная, требует изрядного умения и опыта, чего не требует простенький аналог типа "верха, низа и полупараметрическая середина". Зато позволяет сохранять настройки.

savingreg 26.03.2012 11:32

Цитата:

Сообщение от trident (Сообщение 2522681)
В 1620 при посыл-возврате ауксов на обработку с гнёзд send-retern ручки send-retern ставятся в районе 12 часов, кнопка пре-пост в позицию "пост". Если посыл на мониторы, то то же самое (но ручки retern естественно убрать совсем), а кнопка в позицию "пре". Кстати, какой у Вас процессор обработки сигнала?

Что же касается звука Presonus, то тут, уж поверьте с Вами шутку сыграло отсутствие привычки к абсолютно честному, неокрашенному звуку, что называется "как есть". Тот же самый эффект возникает когда слушаешь высококачественные студийные мониторы ближнего поля. Ну что за херня, вроде всё нормально, а ни богатых низов, ни яркой середины, ни шелестящего бриллианса... А оно НА САМОМ ДЕЛЕ так звучит, что называется as is. А вот богатая эквализация (полноценный параметрик четырёхполосный с регулировкой добротности на каждом канале) позволяет раскрасить звук, что называется, во все цвета радуги. Но вот этому уже, как живописи, надо учиться. Профессиональный цифровой микшер, он штука ответственная, требует изрядного умения и опыта, чего не требует простенький аналог типа "верха, низа и полупараметрическая середина". Зато позволяет сохранять настройки.

Да никакой шутки не сыграло, я аранжировщик, вокалист, музыкант, что касается честного звука, я гоняюсь за ним пол жизни, мониторы, тракт... ))) Я сказал мнение о МЭКИ в лив работе и сравнил с теми позициями которые пользую... И так же сказал, что, как по мне, СТУДИОЛИВ хорош как контроллер DAW, звуковая карта... В лив с ним не совсем удобно, или даже - непривычно... Спасибо за подсказку о подключении... ПРОЦЕССОР: LEXICON MPX1...

PetryhaV 26.03.2012 11:33

А 1620 китайский? Или сейчас все китайское?

trident 26.03.2012 11:48

Цитата:

Сообщение от SAXjr
ПРОЦЕССОР: LEXICON MPX1

Тогда попробуйте ручки инпут-аутпут на процессоре тоже поставить на 12 часов или в положение 0дб, если есть. Я с Лесиконом к сожалению не работал.

Nikich 777 26.03.2012 13:08

Цитата:

Сообщение от SAXjr
Как то фленджерит микрофон

думаю причина в том, что в
Цитата:

Сообщение от SAXjr
LEXICON MPX1

Думаю причина в настройках параметра Mix (Dry/Wet), который устанавливает соотношение прямого (Dry) и обработанного (Wet) сигналов. При нормальном (паралельном) подключении процессора эфектов нужно 100% обработанного (Wet), иначе к основному сигналу добавляеться не только обработанный (к примеру холл) но и еще один прямой (в данном случае тот же микрофон).
Цитата:

Сообщение от trident
Тогда попробуйте ручки инпут-аутпут на процессоре тоже поставить на 12 часов

Всегда был против метода выставления ручак по часам. Есть же измерители во всех приборах и на входах, и на выходах (думаю данный пульт и данный лекс не исключение:wink:), и лучше ориентироваться по ним для достижения наилучшего соотношения сигнал/шум и исключения перегузки на входах и выходах приборов.
Цитата:

Сообщение от SAXjr
слишком высокого прыжка в качестве от ZED до WZ не могу ощутить...

как не раз уже говорилось, к сожалению вливание в два раза больше бабла не дает прироста в качестве звука в 2 раза..:tu:
А вообще не обижайтесь, я согласен полностью, что пультец весьма не плох, но все же останусь при мнении, что
Цитата:

Сообщение от SAXjr
усилитель саундкинг ))) а колонки - BEHRINGER 1520 еще старые, 2000 года... В них былми заменены драйвера в 2005 году на какие то Украинские )))

не совсем подходят для сравнения в них чего бы то ни было.. И бывало, что китайский шур людям подходил больше потому, что задранная/проваленная в нем (в китайском мике) частотка здорово ложилась на задранную/проваленную частотку в их АС.

Владимир 57 26.03.2012 21:57

Цитата:

Сообщение от SAXjr
Если будем сравнивать ONYX с Алленами, то эквализация в Мэки гораздо интереснее...

Гриша, что, во всех Алленах такое? Ты старшие от WZ серии слушал, GL к примеру? Не надо впечатления от говенной 3 версии WZ распространять на всю линейку бренда, тем более, что китайская 3-я версия заметно отличается от своих же английских "братьев"!

trident 26.03.2012 22:09

Володь, цены на 16-канальный GL2200 минимум вдвое выше цен на Оникс 1640. При том что они вполне сравнимы по качеству эквалайзеров. Но если Оникс ещё можно рассматривать как вариант для лабушной работы, то с GL-серией это уже перебор, я полагаю. Хотя есть конечно и 12-канальный GL2200.

Diezs 27.03.2012 07:52

Цитата:

Сообщение от trident

Володь, цены на 16-канальный GL2200 минимум вдвое выше цен на Оникс 1640. При том что они вполне сравнимы по качеству эквалайзеров. Но если Оникс ещё можно рассматривать как вариант для лабушной работы, то с GL-серией это уже перебор, я полагаю. Хотя есть конечно и 12-канальный GL2200

:aga:

savingreg 27.03.2012 08:44

Цитата:

Сообщение от trident (Сообщение 2522780)
Тогда попробуйте ручки инпут-аутпут на процессоре тоже поставить на 12 часов или в положение 0дб, если есть. Я с Лесиконом к сожалению не работал.

Да, так и стоит на 12... инпут и аутпут... на микшере все ручки сэнд и ретан стоят в положении на 1... вот только не помню как там нажаты ПРЕ И ПОСТ... Как надо???

Добавлено через 5 минут
Цитата:

Сообщение от Nikich 777 (Сообщение 2522803)
И бывало, что китайский шур людям подходил больше потому, что задранная/проваленная в нем (в китайском мике) частотка здорово ложилась на задранную/проваленную частотку в их АС.

Да в этом я полностью согласен... Я отнесу свое сравнение с алленами в Имхо, так как совсем недавно кроме них ничего не рассматривал... Ну это такое... Личное... Что касается своего мониторинга (подчеркиваю) я никогда его прежде не ставил... Перечитывайте внимательно первый пост... Поставил чтобы хоть что нибудь было слышно... И говорю о разнице звучания не только мониторов ребята... Для меня не столь важно В ДАННЫЙ МОМЕНТ что звучит на меня... Но я был приятно удивлен... Ставить надо рядом два микшера для сравнения и все становиться понятно... Не придирайтесь к тому что у меня стоит на мониторинге... Здесь не об этом речь... Неужели вы думаете, что я сравниваю звук микшеров не выходя в зал??? :biggrin::biggrin::biggrin:

Добавлено через 8 минут
Да, и еще, спасибо за подсказку DRY/WET совершенно правильно, надо в максимум WET выкрутить, хоть у меня не так, сейчас по логике я понимаю, что так надо, думаю в этом что то есть... своебразный дубляж голосового потока микрофонного канала и канала обработки... Это факт... Другой вопрос был бы еслиб микрофон напрямую воткнуть в ПРОЦ ))) Хотя я не знаю, делает ли кто нибудь так... )))

Nikich 777 27.03.2012 10:48

Цитата:

Сообщение от Владимир 57
китайская 3-я версия заметно отличается от своих же английских "братьев"!

Сравнивали 2 китайских WZ 16:2, один китайский 14:4:2 с англицкий 16:2 (в зале ДК в EV TX2152, краун CTs) и честно говоря такой уж особой разницы не заметили, но все три китайца имели едва заметную, но все же уловимую разницу в звучании.

белша 27.03.2012 11:48

Цитата:

Сообщение от SAXjr
Да, и еще, спасибо за подсказку DRY/WET совершенно правильно, надо в максимум WET выкрутить,

C MPX-1 есть одна неприятная фишка, в эффектах реверберации, хоруса и фленжера он по любому подмешивает прямой сигнал, убрать это мне не удавалось никак, по этому приходится выкручиваться следующим образом, на пении это мало заметно, а вот в паузах чтобы не фленжерило, выбираем в функциях bypass "all mute" и глушим процессор кнопкой.
А насчет темброблока Оникса и Аленя, могу сказать следующее, Алень даже в дорогих GL и выше красит звук мама не горюй, во всяком случае все ручки EQ в 0 и клацая кнопочкой откл EQ разница конкретно ловиться. Ониксовский темброблок по характеру похож на Майдас серии венис\верона, да и насколько говорят, схемотехнически мало отличается (разработчик был тот-же)

savingreg 27.03.2012 11:50

Цитата:

Сообщение от Владимир 57 (Сообщение 2522926)
Гриша, что, во всех Алленах такое? Ты старшие от WZ серии слушал, GL к примеру? Не надо впечатления от говенной 3 версии WZ распространять на всю линейку бренда, тем более, что китайская 3-я версия заметно отличается от своих же английских "братьев"!

Несомненно Аллен один из грандов, но то, что доступно более менее, как по мне не совсем интересно и качественно из данного бренда... Мы в этом обсуждении приход к тому же, что и в теме об акустике... В каждой линейке есть ГРАНДЫ, а есть БЮДЖЕТНЫЕ варианты... Для кого то и 300 usd бюджет... Для кого то и 3500 usd копейки... Так то... Я считаю, что вполне оправдано потратить эти деньги за этот микшер... Еще раз спасибо людям, тем кто подсказывал... Деньги сэкономлены и качеством более чем доволен... :ok:

Добавлено через 43 секунды
Цитата:

Сообщение от Nikich 777 (Сообщение 2522999)
Сравнивали 2 китайских WZ 16:2, один китайский 14:4:2 с англицкий 16:2 (в зале ДК в EV TX2152, краун CTs) и честно говоря такой уж особой разницы не заметили, но все три китайца имели едва заметную, но все же уловимую разницу в звучании.

Вот, я ж о том же...

Добавлено через 5 минут
Цитата:

Сообщение от белша (Сообщение 2523007)
C MPX-1 есть одна неприятная фишка, в эффектах реверберации, хоруса и фленжера он по любому подмешивает прямой сигнал, убрать это мне не удавалось никак, по этому приходится выкручиваться следующим образом, на пении это мало заметно, а вот в паузах чтобы не фленжерило, выбираем в функциях bypass "all mute" и глушим процессор кнопкой.
А насчет темброблока Оникса и Аленя, могу сказать следующее, Алень даже в дорогих GL и выше красит звук мама не горюй, во всяком случае все ручки EQ в 0 и клацая кнопочкой откл EQ разница конкретно ловиться. Ониксовский темброблок по характеру похож на Майдас серии венис\верона, да и насколько говорят, схемотехнически мало отличается (разработчик был тот-же)

Странно, но я в настройках как раз видел DRY/WET, только покрутил как раз 60 на 40% в пользу DRY, таким образом делаю в сведении вокала в минус... Но я забыл о том, что в сведении мы прямо обрабатываем один сигнал, здесь же по логике получается два сигнала... о чем я писал выше... в пятницу буду пробовать убрать DRY сигнал полностью и убрать основной сигнал, что, интересно будет на выходе??? Хотя, по логике, нет посыла - не будет и возврата )))
Будем надеятся, что неприятный FLANGER пропадет ))) Надо просто уделить время этой истории )))

белша 27.03.2012 12:31

То что в настройках одно, а если режим bypass не "all mute" то прямой тебе будет закинут по любому, и то что я писал, о ревере, хорусе и фленжере можешь проверить, он почему-то все равно подмешивает прямой сигнал, на оч небольшом уровне но есть.

savingreg 27.03.2012 12:38

Цитата:

Сообщение от белша (Сообщение 2523016)
То что в настройках одно, а если режим bypass не "all mute" то прямой тебе будет закинут по любому, и то что я писал, о ревере, хорусе и фленжере можешь проверить, он почему-то все равно подмешивает прямой сигнал, на оч небольшом уровне но есть.

странно, а как же так??? промах что ли???

Добавлено через 2 минуты
хотя почему промах... все верно... надо сделать WET в потолок и нажать БЭЙПЭС... По идее будет идти необработанный сигнал, тот что DRY, но а если при включении БЭЙПЭС там изначально задумано так, что MPX выключает и этот самый баланс DRY/WET???

кип 27.03.2012 17:34

SAXjr,
у меня та же проблема с обработкой.. я вообще слабо вкуриваю как ей пользоваться..у меня м 350..а тут еще все почему то примешиваеться..и с байпасом тоже воевал:smile:не мог понять почему нет обработки..
как правильно ручки надо на пульте..если у меня подсоединены через аукс зенд и ретурн..
сами ауксы близко к минимуму? или на 12 часов а регулировать на обработке дилеи и холлы?
вот цепочку бы подключения с положениями ручек бы правильную кто нарисовал..а то у меня тоже каждый раз как получиться..

savingreg 27.03.2012 17:46

Цитата:

Сообщение от кип (Сообщение 2523106)
SAXjr,
у меня та же проблема с обработкой.. я вообще слабо вкуриваю как ей пользоваться..у меня м 350..а тут еще все почему то примешиваеться..и с байпасом тоже воевал:smile:не мог понять почему нет обработки..
как правильно ручки надо на пульте..если у меня подсоединены через аукс зенд и ретурн..
сами ауксы близко к минимуму? или на 12 часов а регулировать на обработке дилеи и холлы?
вот цепочку бы подключения с положениями ручек бы правильную кто нарисовал..а то у меня тоже каждый раз как получиться..

вот вот... надо разбираться, а не всегда на это есть время...

Diezs 27.03.2012 18:16

Не знаю как с лексом,но с M-ONE XL все просто...:ok:

Прохор 27.03.2012 19:34

Как говорит trident, надо читать мануал к конкретному прибору. Я так-же считаю, после чтения мануала много вопросов отпадает. И это не снобизм а жестокая реальность, потому что в мануале как правило, если читать вдумчиво, описаны все подводные камни и возможные проблемы. А по поводу настойки ревера, я считаю это так же как с микрофонами, нужно настраивать под свой голос (тембр, динамику) и характеристики конкретного помещения (его реверберационную составляющую). Еще считаю что нужно подрезать диапазон ревера и дилея снизу (согласные Б и П) и сверху слегка (шипящие) не в ноль. Но тоже слушать и корректировать по ходу, потихоньку появится понимание и опыт и настраивать станет проще.

savingreg 27.03.2012 20:27

Цитата:

Сообщение от Прохор (Сообщение 2523178)
Как говорит trident, надо читать мануал к конкретному прибору. Я так-же считаю, после чтения мануала много вопросов отпадает. И это не снобизм а жестокая реальность, потому что в мануале как правило, если читать вдумчиво, описаны все подводные камни и возможные проблемы. А по поводу настойки ревера, я считаю это так же как с микрофонами, нужно настраивать под свой голос (тембр, динамику) и характеристики конкретного помещения (его реверберационную составляющую). Еще считаю что нужно подрезать диапазон ревера и дилея снизу (согласные Б и П) и сверху слегка (шипящие) не в ноль. Но тоже слушать и корректировать по ходу, потихоньку появится понимание и опыт и настраивать станет проще.

Да это все и так понятно, не думаю, что в мануале конкретно описывают обсуждаемую нами ситуацию...

Добавлено через 28 минут
Цитата:

Сообщение от Diezs (Сообщение 2523128)
Не знаю как с лексом,но с M-ONE XL все просто...:ok:

А что там просто??? с ним не такая что ли история?

Diezs 27.03.2012 22:08

Цитата:

Сообщение от SAXjr
А что там просто??? с ним не такая что ли история?

Я же отписал в личку,в связке с тем же 1620i все:ok:

trident 27.03.2012 22:20

Цитата:

Сообщение от SAXjr
А что там просто??? с ним не такая что ли история?

У меня с ТС M-ONE XL с 1620i никаких проблем абсолютно.

белша 27.03.2012 23:16

Для удобства работы канальные выходы регуляторов AUX поставь на 12 часов (0дБ, единичное усиление) регулятор суммы AUX тоже на 12. Теперь предельно громко подавая сигнал в микрофон регулятором чуствительности Лексикона (или другого процессора) добейся чтобы на предельно громких звуках загоралась индикация перегрузки, в идеале этот регулятор окажется тоже в области 12 часов (кстати, в Лексе полезно использовать функцию софт лимитера) Теперь выходной уровень эффекта на процессоре поставь на 75%, а уровнем возврата AUX регулируй необходимое кол-во обработки, если удобно можно и по другому поставить уровень возврата AUX на 12 часов, а выходным уровнем процессора регулировать уровень эффекта.
В общем как-то так. Строгих канонов здесь нет, но основное согласовать тракт чтобы не было перегрузки и минимизировать шумы от избыточной чувствительности входа.

savingreg 28.03.2012 08:50

Цитата:

Сообщение от белша (Сообщение 2523297)
Для удобства работы канальные выходы регуляторов AUX поставь на 12 часов (0дБ, единичное усиление) регулятор суммы AUX тоже на 12. Теперь предельно громко подавая сигнал в микрофон регулятором чуствительности Лексикона (или другого процессора) добейся чтобы на предельно громких звуках загоралась индикация перегрузки, в идеале этот регулятор окажется тоже в области 12 часов (кстати, в Лексе полезно использовать функцию софт лимитера) Теперь выходной уровень эффекта на процессоре поставь на 75%, а уровнем возврата AUX регулируй необходимое кол-во обработки, если удобно можно и по другому поставить уровень возврата AUX на 12 часов, а выходным уровнем процессора регулировать уровень эффекта.
В общем как-то так. Строгих канонов здесь нет, но основное согласовать тракт чтобы не было перегрузки и минимизировать шумы от избыточной чувствительности входа.

Угу, спасибо, буду пробовать, в пятницу работка...

Прохор 28.03.2012 08:58

Цитата:

Сообщение от белша
Для удобства работы канальные выходы регуляторов AUX поставь на 12 часов (0дБ, единичное усиление) регулятор суммы AUX тоже на 12. Теперь предельно громко подавая сигнал в микрофон регулятором чуствительности Лексикона (или другого процессора) добейся чтобы на предельно громких звуках загоралась индикация перегрузки, в идеале этот регулятор окажется тоже в области 12 часов (кстати, в Лексе полезно использовать функцию софт лимитера) Теперь выходной уровень эффекта на процессоре поставь на 75%, а уровнем возврата AUX регулируй необходимое кол-во обработки, если удобно можно и по другому поставить уровень возврата AUX на 12 часов, а выходным уровнем процессора регулировать уровень эффекта.
В общем как-то так. Строгих канонов здесь нет, но основное согласовать тракт чтобы не было перегрузки и минимизировать шумы от избыточной чувствительности входа.

Доходчиво, правильно, четко, логично спасибо! В школу звука звука бы этот пост.

Nikich 777 28.03.2012 10:14

Цитата:

Сообщение от белша
добейся чтобы на предельно громких звуках загоралась индикация перегрузки

Мне не очень нравиться, как мрх справляеться с перегрузкой по входу, поэтому делаю чуть меньше, чтоб до перегрузки чуть чуть не доходило. Хоть в мануале и написано, что ничего страшного и прибор отлично отработает, но эксперементальным путем для себя выяснил, что мне не нравиться:tongue:
Цитата:

Сообщение от Diezs
в связке с тем же 1620i

мне думается не важно в связке с каким пультом. Схема настройки достаточно проста и стандартна.
Цитата:

Сообщение от белша
основное согласовать тракт чтобы не было перегрузки и минимизировать шумы от избыточной чувствительности входа.

:aga:
Цитата:

Сообщение от белша
выходы регуляторов AUX поставь на 12 часов (0дБ, единичное усиление)

только обратить внимание что на данном пульте 12 часов и есть 0 дб, а то к примеру на том же визарде 0 дб примерно на 3 часа. Вот поэтому всегда говорю: не ориентируйтесь по часам, лучше по подписанным значениям.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от белша
выходной уровень эффекта на процессоре поставь на 75%

выходной уровень сигнала (output level в системных настройках)? Или уровень эфекта по отношению к необработанному сигналу?

кип 28.03.2012 14:01

за что и уважаю белшу за то что всегда по делу,конструктивно,грамотно,понятно и толково и со вкусом.

белша 28.03.2012 20:41

Цитата:

Сообщение от Nikich 777
выходной уровень сигнала (output level в системных настройках)? Или уровень эфекта по отношению к необработанному сигналу?

Не, имелось ввиду "крутилку" выходного уровня процессора, поскольку "про" приборы имеют выход +4дБ, то на уровне 3\4 получается около 0дБ, да и внутренние шумы так меньше ощущаются.
Всем спасибо, за спасибо! Приятно, черт побери!

savingreg 02.04.2012 18:21

Короче, кинул я выход на стереопару... и убрал EQ, а то был в домеси... и все стало работать нормально... Спасибо, аппарат сильнейший...

trident 10.04.2012 09:43

На день рождения ко мне пришла куча друзей музыкантов. Ну и каждого, понятное дело, надо озвучить. Соответственно каждому гнездо в микшере требуется. Всем хватило. Но поскольку микрофонных линеек у меня в микшере всего восемь, то радиомикрофоны я с базы джеками воткнул в стереолинейки. На стереолинейках в Mackie 1620i верха, середина, низы. Обычные, графические.

Так вот, дорогие друзья, я искренне сочувствую всем, у кого нет возможности регулировать в микшере на канале хотя бы две полупараметрические середины помимо верхов и низов. Потому что меня просто корёжила невозможность идеально выровнять частотку микрофонов и сделать звук приличных конденсаторников точно соответствующим голосу :mad: . В итоге плюнул и пустил их на перкуссию. Хренов перфекционист :frown:

Я не понимаю, как могут люди обходиться без параметрики на микрофонных каналах. Ну нереально же микрофоны правильно отстроить, когда у тебя на канале верха, середина и низы, а то и вообще ВЧ и НЧ! А позавчера я это почувствовал на собственной шкуре. Пренеприятное, доложу я вам, ощущение. А я уже и забыть его успел напрочь, последние 17 лет пульты юзал только с канальной параметрикой.

maksutus 10.04.2012 10:04

trident, у меня тоже Оникс 1620, но при этом, на активке Yerkville М1610, не знаю как они там разработали, 3-х полосным эквалайзером, очень хорошо рулятся микрофоны, под разные голоса, даже ставлю его на небольшие сборные концертики. единственный минус, нет кнопки среза фильтра 80 Гц :ha:

trident 10.04.2012 10:06

Неужто это можно сравнить с микрофонными линейками на 1620? :biggrin:

maksutus 10.04.2012 10:10

Цитата:

Сообщение от trident (Сообщение 2527123)
Неужто это можно сравнить с микрофонными линейками на 1620? :biggrin:

Конечно нельзя, и параметрика и класс пульта другой, но при этом не окрашенный звучок YerkVille М1610, очень достоин своей цены, не разу не пожалел за 6 лет, что его купил :ha:

Владимир69 17.04.2012 18:27

Кайфую со своим 1620 больше года. Подключил ТС М350 по инструкции с первого раза, все работает и радует слух.(Акустика RCF art 725)

maksutus 17.04.2012 22:59

Цитата:

Сообщение от Владимир69 (Сообщение 2529314)
Кайфую со своим 1620 больше года. Подключил ТС М350 по инструкции с первого раза, все работает и радует слух.(Акустика RCF art 725)

Так, все кайфуем, у кого 1620 :ok:

Олег Марычев 17.04.2012 23:15

Раскупили все 1620ые, а мне тока 1220ый достался:mad:

maksutus 17.04.2012 23:22

Цитата:

Сообщение от олег марычев (Сообщение 2529427)
Раскупили все 1620ые, а мне тока 1220ый достался:mad:

Я быстро подсуетился, как распробовал 1220, через месяц 1220 продал напарнику, а сам побежал покупать 1620, причем в сравнении в лоб, звук у 1620 оказался сочнее, и по мягче чем у 1220 :aga:

Олег Марычев 17.04.2012 23:24

Шутю я, меня и такой устраивает.


Часовой пояс GMT +1, время: 00:52.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.