![]() |
Mackie 1620 (мои впечатления)
Ребят, много всего переслушал... В силу того что вожу людям... Знаете, честно говоря, такой звук как в этом микшере реально дает только MIDAS... Я слушал из них только VENICE... Я просто в шоке от чистоты... От плотности... Много было у меня возможностей и есть сейчас... Это просто бомба, а не микшер... Разобрался быстро, за первый сэт работы все отстроил... Мои мониторы на сцене никогда так не звучали ))) Хотя качает их ресторанный усилитель саундкинг ))) а колонки - BEHRINGER 1520 еще старые, 2000 года... В них былми заменены драйвера в 2005 году на какие то Украинские ))) Я сижу и торчу от того как они работают ))) Не буду попускать микшеры, с которыми сравниваю, но всем рекомендую эти модели... просто улет...
ПИШУ ПРЯМ СО СЦЕНЫ ))) РАБОТАЮ в связке с LEXICON MPX1, тоже конфета еще та ))) Добавлено через 7 минут А, забыл написать, что на выходе стоят 4 одна на одной JBL PRX 515... Кто там говорил, что они в верхах прут??? на мощности??? приезжайте послушайте ))) и захватите свои микшеры ))) посмотрит что там у кого прет ))) и откуда ))) Спасибо КИП за подсказку... ))) Вне гласную ))) |
SAXjr, ох, насмешили! В этот усилитель с этими АС хоть топовый ДиДжиКо засунь - звучать будет также. Тут, как везде в профессиональном музыкальном тракте - определяющим общее звучание является самый слабый участок. В данном случае это АС и усилок.
А вообще я Вас поздравляю. Совершенно согласен с Вами, среди профессиональных бюджетных микшеров (до 1000$ на Ибэе) Мэйки Оникс 1620 и 1640 пожалуй лучшее в том, что касается рулёжки звуком. |
Цитата:
|
Всегда пожалуйста! Кстати, ZX-1 в качестве мониторов не лучший вариант - у них очень чувствительный к обратной связи драйвер. Звучат они прекрасно, но норовят заводиться.
Всегда искренне радуюсь, когда человек открывает для себя качественный звук. |
А я вот второй день onyx 1220 юзаю. Также в восторге, хороший аппарат!
|
SAXjr,
искренне рад за тебя. по себе знаю в этот пульт влюбляешься с первого минуса,другой потом уже не захочешь..ну за исключением крутейших.. для лабуха-это находка.пульт из серии необходимо и достаточно и купил и успокоился trident, ну абсолютно же ясно что Гриша хотел сказать что аккустика заиграла новыми красками,раскрыла свой потенциал .и это абсолютная правда.рулиться все им великолепно..любые ньюансы настраиваються быстро точно и по вкусу. пульт-мечта лабуха. |
Цитата:
Ну земеля... Погоди!!! :biggrin::tongue::vah: Удачи! А с более крутой акустикой порадует еще больше! |
белша,
именно белша и trident, в свое время меня убедили в моем выборе,за что им благодарен безмерно. |
Цитата:
|
:oj:
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
SAXjr,
А если с м4 сравнить плюсы и минусы |
Всем привет еще разок, в личку поступила просьба описать как он в сравнении с A&H WZ и Presonus StudioLive... Очень характерно звучат аллены, причем я слишком высокого прыжка в качестве от ZED до WZ не могу ощутить... Разве что как то собраннее звучит WZ... Если будем сравнивать ONYX с Алленами, то эквализация в Мэки гораздо интереснее... Настолько мягко она добавляет того? что тебе надо... Хочешь исправить микрофончик, немного ясности в верхней середине, чуть покрутил и готово ))) В Алленах такого не добьешься... Я много раз работал на WZ, но лично не имел, хотел взять даже в одно время WZ3 12... В нижней части спектра дает очень плотный толчек... Качает... Очень много зависит от этой части тракта, микшера... Если сравнивать с PRESONUS, он звучит (пресонус) вяленько, так же невнятно как и аллен, только прикол в том, что Пресонус можно эквализировать как угодно и в каком угодно спектре, за счет этого можно конфету сделать с каким угодно минусом, голосом, инструментом, но он очень неудобен или скорее не привычен в ЛИВ работе.... Но все же скажу об ONYX, он звучит без провалов по всему спектру... В какие то моменты мне казалось что с ZED12FX у меня драйверы работали просто как пищалки, то есть не захватывали спектр середины, теперь, слышно, звучит весь спектр... Ощущение: звучит трех полоска с плотным низом, четкими серединой и верхом... Вот, что могу сказать... Только положительные эмоции после вчерашней работы... Единственное, что то не могу понять как уже раз и навсегда отстроить ручки подачи эффектов... Так как они при моем подключении влияют не только на добавление обработки в микс, а еще и на чувствительность микрофонов... Странно... Как то фленджерит микрофон, такое ощущение... Ребят, владельцы, фоткните пожалуйста верхнюю часть и заднюю микшера с подключением, интересно просто посмотреть чтобы долго не думать с подключениями и кручением ручек, а дальше уже разберусь... Спасибо...
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Добавлено через 4 минуты ПЫСЫ, STUDIOLIVE очень хорош как карта, контролер DAW... Так его и пользую, хотя поменьше бы что то, слишком объемный для моей комнатушки... |
В 1620 при посыл-возврате ауксов на обработку с гнёзд send-retern ручки send-retern ставятся в районе 12 часов, кнопка пре-пост в позицию "пост". Если посыл на мониторы, то то же самое (но ручки retern естественно убрать совсем), а кнопка в позицию "пре". Кстати, какой у Вас процессор обработки сигнала?
Что же касается звука Presonus, то тут, уж поверьте с Вами шутку сыграло отсутствие привычки к абсолютно честному, неокрашенному звуку, что называется "как есть". Тот же самый эффект возникает когда слушаешь высококачественные студийные мониторы ближнего поля. Ну что за херня, вроде всё нормально, а ни богатых низов, ни яркой середины, ни шелестящего бриллианса... А оно НА САМОМ ДЕЛЕ так звучит, что называется as is. А вот богатая эквализация (полноценный параметрик четырёхполосный с регулировкой добротности на каждом канале) позволяет раскрасить звук, что называется, во все цвета радуги. Но вот этому уже, как живописи, надо учиться. Профессиональный цифровой микшер, он штука ответственная, требует изрядного умения и опыта, чего не требует простенький аналог типа "верха, низа и полупараметрическая середина". Зато позволяет сохранять настройки. |
Цитата:
|
А 1620 китайский? Или сейчас все китайское?
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А вообще не обижайтесь, я согласен полностью, что пультец весьма не плох, но все же останусь при мнении, что Цитата:
|
Цитата:
|
Володь, цены на 16-канальный GL2200 минимум вдвое выше цен на Оникс 1640. При том что они вполне сравнимы по качеству эквалайзеров. Но если Оникс ещё можно рассматривать как вариант для лабушной работы, то с GL-серией это уже перебор, я полагаю. Хотя есть конечно и 12-канальный GL2200.
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
Добавлено через 8 минут Да, и еще, спасибо за подсказку DRY/WET совершенно правильно, надо в максимум WET выкрутить, хоть у меня не так, сейчас по логике я понимаю, что так надо, думаю в этом что то есть... своебразный дубляж голосового потока микрофонного канала и канала обработки... Это факт... Другой вопрос был бы еслиб микрофон напрямую воткнуть в ПРОЦ ))) Хотя я не знаю, делает ли кто нибудь так... ))) |
Цитата:
|
Цитата:
А насчет темброблока Оникса и Аленя, могу сказать следующее, Алень даже в дорогих GL и выше красит звук мама не горюй, во всяком случае все ручки EQ в 0 и клацая кнопочкой откл EQ разница конкретно ловиться. Ониксовский темброблок по характеру похож на Майдас серии венис\верона, да и насколько говорят, схемотехнически мало отличается (разработчик был тот-же) |
Цитата:
Добавлено через 43 секунды Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
Будем надеятся, что неприятный FLANGER пропадет ))) Надо просто уделить время этой истории ))) |
То что в настройках одно, а если режим bypass не "all mute" то прямой тебе будет закинут по любому, и то что я писал, о ревере, хорусе и фленжере можешь проверить, он почему-то все равно подмешивает прямой сигнал, на оч небольшом уровне но есть.
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты хотя почему промах... все верно... надо сделать WET в потолок и нажать БЭЙПЭС... По идее будет идти необработанный сигнал, тот что DRY, но а если при включении БЭЙПЭС там изначально задумано так, что MPX выключает и этот самый баланс DRY/WET??? |
SAXjr,
у меня та же проблема с обработкой.. я вообще слабо вкуриваю как ей пользоваться..у меня м 350..а тут еще все почему то примешиваеться..и с байпасом тоже воевал:smile:не мог понять почему нет обработки.. как правильно ручки надо на пульте..если у меня подсоединены через аукс зенд и ретурн.. сами ауксы близко к минимуму? или на 12 часов а регулировать на обработке дилеи и холлы? вот цепочку бы подключения с положениями ручек бы правильную кто нарисовал..а то у меня тоже каждый раз как получиться.. |
Цитата:
|
Не знаю как с лексом,но с M-ONE XL все просто...:ok:
|
Как говорит trident, надо читать мануал к конкретному прибору. Я так-же считаю, после чтения мануала много вопросов отпадает. И это не снобизм а жестокая реальность, потому что в мануале как правило, если читать вдумчиво, описаны все подводные камни и возможные проблемы. А по поводу настойки ревера, я считаю это так же как с микрофонами, нужно настраивать под свой голос (тембр, динамику) и характеристики конкретного помещения (его реверберационную составляющую). Еще считаю что нужно подрезать диапазон ревера и дилея снизу (согласные Б и П) и сверху слегка (шипящие) не в ноль. Но тоже слушать и корректировать по ходу, потихоньку появится понимание и опыт и настраивать станет проще.
|
Цитата:
Добавлено через 28 минут Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Для удобства работы канальные выходы регуляторов AUX поставь на 12 часов (0дБ, единичное усиление) регулятор суммы AUX тоже на 12. Теперь предельно громко подавая сигнал в микрофон регулятором чуствительности Лексикона (или другого процессора) добейся чтобы на предельно громких звуках загоралась индикация перегрузки, в идеале этот регулятор окажется тоже в области 12 часов (кстати, в Лексе полезно использовать функцию софт лимитера) Теперь выходной уровень эффекта на процессоре поставь на 75%, а уровнем возврата AUX регулируй необходимое кол-во обработки, если удобно можно и по другому поставить уровень возврата AUX на 12 часов, а выходным уровнем процессора регулировать уровень эффекта.
В общем как-то так. Строгих канонов здесь нет, но основное согласовать тракт чтобы не было перегрузки и минимизировать шумы от избыточной чувствительности входа. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
за что и уважаю белшу за то что всегда по делу,конструктивно,грамотно,понятно и толково и со вкусом.
|
Цитата:
Всем спасибо, за спасибо! Приятно, черт побери! |
Короче, кинул я выход на стереопару... и убрал EQ, а то был в домеси... и все стало работать нормально... Спасибо, аппарат сильнейший...
|
На день рождения ко мне пришла куча друзей музыкантов. Ну и каждого, понятное дело, надо озвучить. Соответственно каждому гнездо в микшере требуется. Всем хватило. Но поскольку микрофонных линеек у меня в микшере всего восемь, то радиомикрофоны я с базы джеками воткнул в стереолинейки. На стереолинейках в Mackie 1620i верха, середина, низы. Обычные, графические.
Так вот, дорогие друзья, я искренне сочувствую всем, у кого нет возможности регулировать в микшере на канале хотя бы две полупараметрические середины помимо верхов и низов. Потому что меня просто корёжила невозможность идеально выровнять частотку микрофонов и сделать звук приличных конденсаторников точно соответствующим голосу :mad: . В итоге плюнул и пустил их на перкуссию. Хренов перфекционист :frown: Я не понимаю, как могут люди обходиться без параметрики на микрофонных каналах. Ну нереально же микрофоны правильно отстроить, когда у тебя на канале верха, середина и низы, а то и вообще ВЧ и НЧ! А позавчера я это почувствовал на собственной шкуре. Пренеприятное, доложу я вам, ощущение. А я уже и забыть его успел напрочь, последние 17 лет пульты юзал только с канальной параметрикой. |
trident, у меня тоже Оникс 1620, но при этом, на активке Yerkville М1610, не знаю как они там разработали, 3-х полосным эквалайзером, очень хорошо рулятся микрофоны, под разные голоса, даже ставлю его на небольшие сборные концертики. единственный минус, нет кнопки среза фильтра 80 Гц :ha:
|
Неужто это можно сравнить с микрофонными линейками на 1620? :biggrin:
|
Цитата:
|
Кайфую со своим 1620 больше года. Подключил ТС М350 по инструкции с первого раза, все работает и радует слух.(Акустика RCF art 725)
|
Цитата:
|
Раскупили все 1620ые, а мне тока 1220ый достался:mad:
|
Цитата:
|
Шутю я, меня и такой устраивает.
|
Часовой пояс GMT +1, время: 00:52. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.