![]() |
Подскажите хорошие VST ревербераторы для Adobe Audition.
Друзья, подкиньте пожалуйста нормальных реверов для Audition, а то на встроенных я не могу добиться хорошего эффекта. Конечно большая вероятность того, что руки не оттуда растут, но на железяках у меня получается гораздо лучше, чем на этом софте.:pivo:
|
Цитата:
|
Спасибо!!!
Добавлено через 1 час 41 минуту Кстати, я так понимаю это в основном холлы и плэйты, а дилейчиков стоящих нет случайно? |
Владимир Волошин
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Из реверов также неплохие IK Multimedia Classik Studio Reverb CSR Классический Студийный Ревервератор это набор из четырех хай-эндовых студийного качества ревербераторов смоделированных с популярной аппаратной классики [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Zorro,
Спасибо большое!!! |
Весьма хорош ревер 2CAudio Aether Algorithmic Reverb.
Много пресетов для вокала и инструментов с возможностью ручной подстройки, простое управление и качественный звук на выходе. |
Владимир Волошин,
делэйчик у меня встроенные в хост (Presonus Studio one). но из всех что я пробовал сторонних Waves H-Delay больше всего понравился. |
К всему вышеизложенному добавил бы Overloud Breverb
|
Пользую эти,WizooVerbW2,Sir2.
|
Цитата:
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Друзья! Продублирую вопрос...может кто помочь с WizooVerbW2,Sir2. ?
|
Ревером чаще всего пользуюсь - Rob Papen RP-verb.
Дилеем - Native Instrument Replika. Отличный набор, меня почти во всём устраивает. |
Willy,
Напиши почту, я отправлю всё. |
Спасибо заранее! Почта: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Отправил всЁ в лучшем виде.
|
Цитата:
|
Храните ее не на системном диске.Открываете проэкт запускаете Sir-2 , вверху справа open идете туда где та самая папка с пресетами и выбираете любой.И еще-вешайте ревер в посыл(aux) а не на саму дорожку .Ревер должен присутствовать, его не должно быть много.Если что спрашивай.
|
Willy,
vik-tan, Привет :pivo: В описании WizooVerbW2 сказано, что "...Виртуальный ревербератор WizooVerb W2 для Windows и MacOS, сочетающий технологии импульсной и алгоритмической реверберации, можно использовать автономно или как плагин...", а вы как пользуете? |
Использую как плагин, в звуковом редакторе.
|
Тоже самое!
|
Товарищи, а как насчёт "автономно"? неужели не комильфо?
|
Александр Р.,
под словом( автономно)-Использовать этот ревер живаго?или что?Если да.то это лишняя тасканина еще одного ноута, грузить все на один и трястить от того что он заикаться начнет? |
Цитата:
|
Willy,
да я ж не говорю что не потянет, потянет.У каждого по разному потянет.Но мне такое решение ни к чему.Можно еще и через аудиоредактор, и каждую песню подогнать , и конкретно привязку ревера, дилея к определенным строчкам прописать.Было бы желание. |
vik-tan,
А можно и мне попросить Ваших реверов. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
BARABY,
На почте!!! |
Спасибо,получил.
|
Обратите внимание на Waves - MultiRack Native And SoundGrid :smile:
|
Ребята , забыл сказать, ревер sir-2 что я отослал всем желающим, так-же подхватывает импульсы от таких знаменитых реверов как TSAR-1, Altiverb.Если кому надобно импульсы стучите у меня много их, под разные задачи( и под вокал в том числе).Когда-то поделились на соседнем форуме хорошие люди.
|
vik-tan,
А можно мне ваши реверки? И импульсы тоже, если не жаль... :aga: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Уже на почте реверки!!!и царские импульсы тоже. встречай
|
vik-tan,
Спасибо!!!:pivo: |
Цитата:
Пасибо :smile: |
vik-tan,
давно не студийщик, но мало ли ))) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Буду благодарен за реверочек и импульсы :pivo: |
Михаил 1985,
Sharik, Отправил! |
И я буду благодарен за ревер и импульсы)))))))
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
vik-tan, и мне хочется! Ну, пожалуйстааааа....
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
здравствуйте. а можно ли в Adobe Audition cs урезать громкость только у тех пиков на диаграмме которые выходят за пределы 0 Дб,сколько я не смотрел все выравнивания по амплитуде,нормализации, всегда уменьшается громкость всего трека в целом, а не только пиковых(которые зашкаливают, забивают)
Добавлено через 2 минуты dzv, dzv, beeman23, в Adobe Audition 1.5 так можно было делать а в cs6 не могу найти |
dzv,
для этого нужен brickwall limiter |
garold-1221,
beeman23, На почте!!! |
Владимир Матвийчук
спасибо. у меня ещё вопрос . как в adobe audition cs 6 выделить один канал в стерео файле. в 1.5 это было просто здесь не могу найти |
dzv,
не знаю, в АА не работаю. |
Добрый день! Может кто подскажет по опыту? Надо обработать запись панфлейты в АА 1.5. Но как сделать, не получается, месяцами бьюсь. Я делаю так: записываюсь , убираю шум, далее немного графического эквалайзера, потом компрессия ( чтоб не звенела на высоких тонах), и мультизадержка. Данная последовательность посоветована режисером студии, но под голос. А обработка панфлейты для всех неизвестное дело. В результете не получается того уровня записи как в интернете. Записывать и сводить умею, минуса качественные. Но нет той "воздушности" панфлейты, того чистого объемного звучания. Может что подскажите? Был у кого опыт обработки данного инструмента? Я грешу на эффекты задержки. Какой лучше все таки обработать???
|
Maks555,
выложите три аудиофайла - после записи, после обработки и в миксе. О звуке говорят после того, как его послушают. Перечень Вашей обработки ни о чём не говорит - он может как помогать, так и портить. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Всё верно.Никакая обработка не даст столько эффекта , как качественное оборудование и правильная запись.Два условия этих соблюсти и обработку можно свести на минимум.
|
Часовой пояс GMT +1, время: 07:07. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.