Форум сайта plus-msk.ru

Форум сайта plus-msk.ru (http://forum.plus-msk.ru/index.php)
-   Коммутация и аксессуары (http://forum.plus-msk.ru/forumdisplay.php?f=154)
-   -   Кабель для активных колонок (http://forum.plus-msk.ru/showthread.php?t=159910)

sensar 17.03.2016 13:54

Кабель для активных колонок
 
Здравствуйте форумчане,

Совсем недавно стал работать с активными колонками и встал вопрос по замене старого ущербного небалансного кабеля на нормальный. Я не могу определиться с кабелем ввиду отсутствия опыта и мне нужен Ваш совет.

Мне нужно озвучивать площадку примерно 30*20 м поэтому колонки от пульта разнесены метров на 10-15м в каждую сторону. хочу сделать 2*20 метровых шнура и разнести колонки пошире.

1) Есть ли смысл брать квадропольный кабель для активной акустики?
В описании Canare L-4E6S напимер, рекламируют снижение уровня помех (до 10-ти раз)
2) Насколько важно сечение проводников? 0,22 или 0,25 мм2 или 0,35.
3) На что влияет "Номинальная емкость между проводниками, пФ/м". (Чем меньше- тем лучше?) Например у Canare L-2T2S - 2 провода 23AWG 70 пФ/м, а у квадропольного Canare L-4E6S уже 150 пФ/м., а у дешевого Proel HPC210BK - 46 пФ/м


ЗЫ: аудиофильством не страдаю, в моем случае ЛЮБОЙ балансный кабель будет супер!, но хочется услышать дельные советы

tamalex 17.03.2016 18:20

Если
Цитата:

аудиофильством не страдаю
, то
Цитата:

ЛЮБОЙ балансный кабель

Олег 65 17.03.2016 18:34

если метров по 20, то может и квадропольный
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
всё равно 2-й сверху на фото - Monster Studiolink Patch/interconnect не найдёте такой длинны [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

mAxSpace 17.03.2016 18:51

Лучше сделайте 4 по 10 метров - 20 метров кабель это очень огромный, у меня приятель сделал, потом располовинил )) Реально нужно метров по 5....8 на сторону.
Цитата:

Сообщение от sensar
аудиофильством не страдаю, в моем случае ЛЮБОЙ балансный кабель будет супер!, но хочется услышать дельные советы

купите любой дешёвый кабель нормального бренда. Да хоть Проель - они по 5....10 лет в прокате ходят и с ними нет проблем.

игорюня 17.03.2016 20:33

Я бы советовал Клоц 5000,не знаю почему-в Монстр петь легче чем в клоц 5000,но вот по музыке разницы почти не услышал,разве что верха слегка чище .И приобрести не проблема.Канаре вообще не нравится.Имхо.

papacios 17.03.2016 20:40

Олег 65,
Цитата:

Сообщение от Олег 65
всё равно 2-й сверху на фото - Monster Studiolink Patch/interconnect не найдёте такой длинны

Ой ошибайтесь!!!:biggrin:
Есть нужной длины.

Олег 65 17.03.2016 21:23

Цитата:

Сообщение от papacios (Сообщение 2829965)
Олег 65,

Ой ошибаетесь!!!:biggrin:
Есть нужной длины.

:ok: тогда нет проблем! если хватит длинны рубля
есть готовые Monster 10 и более?
А есть ещё лучше, для активных АС?

papacios 17.03.2016 23:21

Олег 65,
Цитата:

Сообщение от Олег 65
есть готовые Monster 10 и более?

Есть !!!
Цитата:

Сообщение от Олег 65
А есть ещё лучше, для активных АС?

Есть,но это уже совсем другое...

Владимир 57 18.03.2016 00:11

Сообщение от Олег 65
А есть ещё лучше, для активных АС?


Цитата:

Сообщение от papacios
Есть,но это уже совсем другое...

Братцы, если уж так заморачиваться сигнальным кабелем от пульта к активным АС, то и уровень акустики должен соответствовать аудиофильским кабелям, и сам пульт, и источники сигнала, да и сам исходник уж никак не должен быть формата МР3 с низким битрейтом. А? И во сколько рублей-денег вся эта байда обойдётся бедному российскому лабуху? А теперь давайте посмотрим, кто из топовых прокатчиков пользуется аудиофильскими кабелями? Хотя акустика там, зачастую, на пару голов выше классом, нежели то, что пользуют подавляющее большинство форумчан. Я не о количественных параметрах оборудования говорю, а о качественных! А то тут некоторых и Meyer Sound не вставляет, и Турбина с Динакордом не так, чтобы уж... Зато Альто с Берином - то, что надо, а уж EV с чужими динамиками и фильтрами 2-го порядка - верх совершенства! Нормально идёт и Klotz, и Canare, и Proel профессиональных серий для той акустики, которой мы в большинстве своём пользуемся. Золотые провода в тракте средне-бюджетного уровня качества звука коренным образом не изменят, начинать надо с источников сигнала, а остальной тракт должен соответствовать, не более того! Глубочайшее I.M.H.O.!

Олег 65 18.03.2016 08:14

Цитата:

Сообщение от Владимир 57 (Сообщение 2829998)
Братцы, если уж так заморачиваться сигнальным кабелем от пульта к активным АС, то и уровень акустики должен соответствовать аудиофильским кабелям, и сам пульт, и источники сигнала, да и сам исходник уж никак не должен быть формата МР3 с низким битрейтом. А? И во сколько рублей-денег вся эта байда обойдётся бедному российскому лабуху? А теперь давайте посмотрим, кто из топовых прокатчиков пользуется аудиофильскими кабелями? Хотя акустика там, зачастую, на пару голов выше классом, нежели то, что пользуют подавляющее большинство форумчан. Я не о количественных параметрах оборудования говорю, а о качественных! А то тут некоторых и Meyer Sound не вставляет, и Турбина с Динакордом не так, чтобы уж... Зато Альто с Берином - то, что надо, а уж EV с чужими динамиками и фильтрами 2-го порядка - верх совершенства! Нормально идёт и Klotz, и Canare, и Proel профессиональных серий для той акустики, которой мы в большинстве своём пользуемся. Золотые провода в тракте средне-бюджетного уровня качества звука коренным образом не изменят, начинать надо с источников сигнала, а остальной тракт должен соответствовать, не более того! Глубочайшее I.M.H.O.!

всё так :pivo: просто спросили за КАБЕЛЬ

Сам Monster этот использую, НО! у меня метровые, есть ещё 4 метра такой.
Будь активные у меня, взял бы Monster :pivo: но на сегодня Canare по цене монстра, поэтому и написал - Canare

прокатчику нужен исправный кабель - надёжный - условия требуют

mAxSpace 18.03.2016 12:30

Цитата:

Сообщение от игорюня
Я бы советовал Клоц 5000,не знаю почему-в Монстр петь легче чем в клоц 5000

спасибо, поржал ))

sensar 18.03.2016 14:49

Окай, сколько людей столько и мнений, клотц 5000 наверное хорош, но мне наверное для берингеров 812 его будет слишком.
Задам вопрос проще:
Какой из канаров L-4E6S L-2T2S выбрать? Тот что потолще (4х проводной), в принципе цена одинаковая?
Этот кабель скорее всего не будет использоваться нигде кроме как с активными колонками.

игорюня 18.03.2016 14:55

Цитата:

Сообщение от mAxSpace (Сообщение 2830050)
спасибо, поржал ))

Ну не в сам кабель,конечно :aga:

ГенаЛог 18.03.2016 17:30

Цитата:

Сообщение от sensar (Сообщение 2830064)
Окай, сколько людей столько и мнений, клотц 5000 наверное хорош, но мне наверное для берингеров 812 его будет слишком.
Задам вопрос проще:
Какой из канаров L-4E6S L-2T2S выбрать? Тот что потолще (4х проводной), в принципе цена одинаковая?
Этот кабель скорее всего не будет использоваться нигде кроме как с активными колонками.

Для активных колонок оптимальная длина кабелей 12-15 метров (это из моего многолетнего опыта). Иногда приходится укладывать кабель так, чтобы по нему не ходили и не задевали. Так как по кабелю могут всё-таки иногда ходить и много раз кабель будет сматываться и разматываться, не рекомендовал бы покупать кабель с тонкими сигнальными жилами. В кабелях с такими жилами при интенсивной эксплуатации часто возникают внутренние обрывы, и вообще, они больше для внутренней коммутации. По поводу звучания кабеля длинной 12-15 метров-это тема для хайэндщиков. Даже если эти различия и есть, то их можно услышать только на очень качественной акустике при непосредственном сравнении кабелей большой длинны. Такие сравнения были и есть статьи на эту тему в инете. Кабель не звучит, а передаёт сигнал. Звучит акустическая система, поэтому лучше потратить побольше денег на качественную акустику, а не на кабели, которые стоят, как эта акустика. У левых кабелей часто заявленное не соответствует действительности, то-есть, сигнальные жилы, например, будут тоньше, экран набран из кусков (такой кабель трещит, когда его трогаешь), оплётка сильно тянется, что тоже может способствовать внутренним обрывам. Кабели известных брендов намного надёжнее, потому что сделаны качественнее. Квадропольные кабели хороши для студий. Они хорошо защищены от наводок, значит при большой длине будет меньше шумов (у дорогих в 20 раз меньше) при записи и сведении, ведь на студиях десятки, а то и сотни метров кабелей, которые могут много чего наловить. Для пары кусков проводов, подводимых к активной акустике, свойства квадропольных кабелей не нужны, главнее прочность и надёжность. Но если купишь квадропольные-хуже не будет, всё-таки 4 жилы надёжнее двух.

Владимир 57 20.03.2016 20:57

Цитата:

Сообщение от mAxSpace (Сообщение 2830050)
спасибо, поржал ))

Я с тобой, Максим!
Представил, как вытирая громадным носовым платком потное лицо после спетой песни, Поваротти думал про себя:" Блин, опять эти звукари мне вместо MONSTER CORDIAL подсунули! А я-то думаю, что мне так тяжело поётся, Мама миа!" :biggrin:

Впервые слышу, чтобы человек пел в кабель!

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от sensar
Какой из канаров L-4E6S L-2T2S выбрать? Тот что потолще (4х проводной), в принципе цена одинаковая?

Я бы советовал L-4E6S, но не потому, что он явно лучше, а исходя из соображений надёжности. Собственно Геннадий об этом доступно рассказал в #14.

Vladimeer 20.03.2016 21:58

Самое прикольное что для большинства посетителей ресторана вино за 1 000 рублей и за 30 000 за бутылку не будет иметь большой разницы :biggrin: ( а самый прикол в том что за 1 000 рублей может понравиться больше... а если ещё и поменять "содержимое" бутылками.( и ценники :eek:).. это будет самый изысканный прикол !
Примерно как с "голым королём". Главное в это верить и знать, что не так много людей замечают всяческие различия, и вы в числе счастливчиков............
Понятно что существует просто поганое вино....и хорошее. А вот в хорошем не так легко разбираться ( не забываем ещё и про вкус и у каждого свои "фломастеры"). А вот некоторые вина с баснословными ценами к вкусу не имеют никакого значения. Это может быть просто немыслимая цена, просто редчайшее вино ( 1-10 бутылок в мире которым 50-100 лет..).
Так же и с кабелем.
Есть "полное дерьмо ", и есть нормальный ( которыми пользуются сотни тысяч людей ) профессиональный рабочий кабель, хотя есть ещё престижный кабель, в котором "престижность" сама по себе поднимает цену, есть чем похвалиться , есть во что верить , есть к чему стремиться , а потом уговаривать себя, что на самом деле это очень клёво ( кому же интересно признавать себя проигравшим и разочарованным !!??) Спорить на эту тему бесполезно Понятно что при изготовлении подобных кабелей всё же должно "что то быть". Но зачем покупать Лексус и пахать на нём "полянку под картошку"? По причине, что он намного круче и престижнее..... Но иногда, на мой взгляд, "бессмысленная затратность" просто теряет смысл ( конечно если не учитывать своё "ЭГО")

игорюня 20.03.2016 22:13

Владимир 57 ,не надо ёрничать почитайте пост 13.И почему одна колонка или пульт стоит 200 баксов,а другие тысячу.И почему один метр кабеля стоит 10 баксов а другой 100.Неужели нет разницы.И самое прикольно товарищи Владимиры ,что бы с кого то насмехаться нужно хотя бы иметь предмет спора и попробывать его.Кстати у вас есть кабель Analysis Plus Yellow Oval или Monster studiolink balanced ? Нету...а,вы методом научной теории.А я методом тыка.

Михаил 1985 20.03.2016 22:20

Цитата:

Сообщение от игорюня (Сообщение 2830413)
Владимир 57 ,не надо ёрничать почитайте пост 13.И почему одна колонка или пульт стоит 200 баксов,а другие тысячу.И почему один метр кабеля стоит 10 баксов а другой 100.Неужели нет разницы.

Какую цену барыга сделает столько и стоит ) Есть нормальный кабель для работы а есть амно ... Я например на слух не отличаю на студийных мониторах кабель кмм (раша) от квадропольного что измерительный микрофон и подтверждает... Другое дело что наш на морозе как палка но это к качеству звука не относится ...

Олег 65 20.03.2016 22:21

Заметил за собой, такую вещь: - когда иду попеть, не зная какой аппарат будет, беру на микрофон Canare L-2T2S, но не Cordial ( mogami monster - жалко )

Если бы все шнурки стоили одинаково, и были доступны, имел бы ТОЛЬКО Monster Mogami из имеющихся уже у меня.
Обязательно бы купил analysis plus gold на микрофон, и Audio Note, Atlas silver на ноут
никого ни к чему не призываю :pivo: так... мысли вслух
ну и другое дело, - игра на инструментах в аппарат, вот где познаётся в полной мере разница, усилителей, АС, даже шнурков

игорюня 20.03.2016 22:40

Михаил 1985 Колонки Behringer truth B2030P стоят 110 баксов почему барыга не продаёт их за 1000 ?

Олег 65 20.03.2016 22:52

А главное: - не один шнурок не стоит спора и взаимных оскорблений :pivo:

Михаил 1985 20.03.2016 22:53

Цитата:

Сообщение от игорюня (Сообщение 2830418)
Михаил 1985 Колонки Behringer truth B2030P стоят 110 баксов почему барыга не продаёт их за 1000 ?

После переделки как раз за 1000 на авито и попадались ... У меня танной если что ... Сейчас цена не = качество понимаете о чём я ?
Когда вопрос встал о покупке кабеля взял таскер c128... Смотрел на сечение и другие параметры важные для работы... Слушать как звучит или не звучит провод это из области фантастики при наших мощностях и уровне оборудования ...

soundaction 20.03.2016 23:11

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Бывают разной длины.

ГенаЛог 20.03.2016 23:23

Цитата:

Сообщение от soundaction (Сообщение 2830421)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Бывают разной длины.

У меня такие есть. Толстые, тяжёлые, объёмные, сматывать их неудобно, поэтому пользуюсь аудио кабелем и сетевым, а эти лежат без дела. Хочу продать, не понравилось мне с ними работать.

alexandergor 20.03.2016 23:31

Цитата:

Сообщение от Олег 65
Если бы все шнурки стоили одинаково, и были доступны, имел бы ТОЛЬКО Monster Mogami из имеющихся уже у меня

В случае с относительно слабым сигналом микрофона, качество кабеля конечно-же чувствуется... и отличить дешёвый проел от монстра или могами конечно-же не составит труда.
Другое дело на активных девайсах, менее различима разница в случае соединений проц-акт.акустика или пульт-проц...:aga:..., там пожалуй бОльшую роль сыграет само сечение , при условии одинакового типа оплётки экрана.

trident 20.03.2016 23:51

Цитата:

Сообщение от Михаил 1985 (Сообщение 2830420)
Когда вопрос встал о покупке кабеля взял таскер c128...

Аналогично.

Владимир 57 21.03.2016 00:55

Цитата:

Сообщение от игорюня
Колонки Behringer truth B2030P стоят 110 баксов почему барыга не продаёт их за 1000 ?

На самом деле они стоят существенно меньше, именно барыги и продают их за 110$.
Что касается сигнальных кабелей... Я лучше Вас знаю, чем отличается кабель Премиум класса от бюджетного "шнурка", а ещё лучше я знаю, что услышать эту разницу на Behringer Truth B 2030P, практически, невозможно. С учётом длины межблочных кабелей и качества сигнала в средне-бюджетном тракте.
Против Вас никто ничего не имеет, речь идёт о том, что элементы тракта должны соответствовать друг другу качественно. С возрастом и опытом и Вы, Игорюня, поймёте это. Надеюсь. Без обид, ничего личного!

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от alexandergor
В случае с относительно слабым сигналом микрофона, качество кабеля конечно-же чувствуется... и отличить дешёвый проел от монстра или могами конечно-же не составит труда.

Да, Саша, если качество тракта позволяет эту разницу различить. А, если нет, то по барабану!

Добавлено через 6 минут
Цитата:

Сообщение от Олег 65
не один шнурок не стоит спора и взаимных оскорблений

Ну, почему же, Олег? Спорить можно о многом, а вот "взаимных оскорблений" быть не должно! И не по-человечески это, да и правила форума запрещают... Если только не воспринимать любое несогласие с позицией автора как личное оскорбление.

игорюня 21.03.2016 06:13

Владимир 57 [Я лучше Вас знаю, чем отличается кабель Премиум класса от бюджетного "шнурка", а ещё лучше я знаю, что услышать эту разницу на Behringer Truth B 2030P, практически, невозможно. С учётом длины межблочных кабелей и качества сигнала в средне-бюджетном тракте.
Против Вас никто ничего не имеет, речь идёт о том, что элементы тракта должны соответствовать друг другу качественно. С возрастом и опытом и Вы, Игорюня, поймёте это. Надеюсь. Без обид, ничего личного!]

Да, мистика какая то,не зная человека говорить ,что лучше знаете,не зная возраста говорить подрастёте поймёте,кстати мне через год полтинник и на этом поприще 30 лет.Ну и не все играют на Behringer,у многих нормальный аппарат и разницу услышат,Другой вопрос-если это им конечно нужно.Когда задача тупо рубать бабло и когда спросишь электрические на акустические кабеля менять не собираешься и ответ -для толпы сойдёт .А вот для себя любимого,если ты кайфуешь от звука за хороший шнурок денег не жалко,это же не прокат.На пару метрах не обеднеешь.

ГенаЛог 21.03.2016 08:49

Цитата:

Сообщение от игорюня (Сообщение 2830435)
Когда задача тупо рубать бабло и когда спросишь электрические на акустические кабеля менять не собираешься и ответ -для толпы сойдёт.

Да не пишите Вы во множественном числе кабеля!!! Это безграмотно. Правильно-КАБЕЛИ.

игорюня 21.03.2016 08:55

ГенаЛог-это попахивает охотой на ведьм.Пусть будут кабели или шнурки.:biggrin:

ГенаЛог 21.03.2016 09:04

Цитата:

Сообщение от игорюня (Сообщение 2830472)
ГенаЛог-это попахивает охотой на ведьм.Пусть будут кабели или шнурки.:biggrin:

Я только хочу, чтобы Вы не коверкали русский язык, а в инакомыслии не обвиняю и травлю не устраиваю.

игорюня 21.03.2016 09:10

Все словари отмечают: в формах единственного и множественного числа ударение в существительном кабель всегда падает на первый слог. Таким образом, правильно: подключение кАбеля, силовые кАбели, справочник по кАбелям, маркировка кАбелей, расстояние между кАбелями. Ну простите украинцу,за ошибку:ok:

Олег 65 21.03.2016 11:01

Цитата:

Сообщение от Владимир 57 (Сообщение 2830427)
Ну, почему же, Олег? Спорить можно о многом

а об этом может не стоит? а может и вообще спорить не стоит :pivo: поясню

Не стоит говорить человеку, что мол вы ошибаетесь, ничего вы не услышали, вам показалось и т.д.
Может стоит просто писать отзывы!
Например:
- я услышал разницу
- а я нет
и ВСЁ
кому ЭТО интересно, тот найдёт для себя полезную информацию
ведь совпало мнение по Cordial CMK 222, что он глуше на микрофоне, чем Canare L-2T-2S
чисто, - ознакомления ради
не надо только раздувать из этого слона :pivo:

Михаил 1985 21.03.2016 11:17

Цитата:

Сообщение от Олег 65 (Сообщение 2830505)
а об этом может не стоит? а может и вообще спорить не стоит :pivo: поясню

Не стоит говорить человеку, что мол вы ошибаетесь, ничего вы не услышали, вам показалось и т.д.
Может стоит просто писать отзывы!
Например:
- я услышал разницу
- а я нет
и ВСЁ
кому ЭТО интересно, тот найдёт для себя полезную информацию
ведь совпало мнение по Cordial CMK 222, что он глуше на микрофоне, чем Canare L-2T-2S
чисто, - ознакомления ради
не надо только раздувать из этого слона :pivo:

Олег я думаю не стоит говорить слышу разницу или нет )) а то аудифилами запахло .... Проще сказать этот провод лучше потому что например больше сечение, меньше ёмкость ,лучше заполнение экрана и тд...... А то начинается верха чище разрешение больше и опять ручка на 12 часов ( имхо
Cordial CMK 222 сечение 0,22мм
Canare L-2T2S сечение 0,25мм
про ёмкость и экран тож не стоит забывать ...

Олег 65 21.03.2016 11:51

Цитата:

Сообщение от Михаил 1985 (Сообщение 2830511)
Олег я думаю не стоит говорить слышу разницу или нет )) а то аудифилами запахло .... Проще сказать этот провод лучше потому что например больше сечение, меньше ёмкость ,лучше заполнение экрана и тд...... А то начинается верха чище разрешение больше и опять ручка на 12 часов ( имхо

Миша, так если слышит, тоже НЕ стоит говорить? :pivo: это же на микрофоне разницу описывают

на миках есть чуток :aga: но её ещё услышать надо
тут между усилителями, пультами... разницу не слышат, порой :biggrin:

Михаил 1985 21.03.2016 12:54

Цитата:

Сообщение от Олег 65 (Сообщение 2830520)
Миша, так если слышит, тоже НЕ стоит говорить? :pivo: это же на микрофоне разницу описывают

на миках есть чуток :aga: но её ещё услышать надо
тут между усилителями, пультами... разницу не слышат, порой :biggrin:

Ну тогда аргументировать почему есть разница в лучшую сторону )

Владимир 57 21.03.2016 13:09

Цитата:

Сообщение от Олег 65
ведь совпало мнение по Cordial CMK 222, что он глуше на микрофоне, чем Canare L-2T-2S

Олег, как-то неудобно напоминать, что тема посвящена обсуждению кабеля для активных АС, зачем тут офф-топ по теме "Кабель для микрофонов"? Нельзя же всё в кучу валить, а потом обижаться, что люди говорят об одном, а некоторые участники - о своём наболевшем. Создайте отдельную тему, да она, по-моему, давно существует.

Добавлено через 10 минут
Цитата:

Сообщение от игорюня
Да, мистика какая то,не зная человека говорить ,что лучше знаете,не зная возраста говорить подрастёте поймёте,кстати мне через год полтинник и на этом поприще 30 лет.

Человек, приближающийся к 50-ти, выбравший себе детский ник. , не вправе упрекать других в незнании его биографии, ибо в профиле у Вас вакуум. Мне 64, 41 год из них - в профессии. Данные обо мне доступны в профиле. Ещё раз извините, если обидел чем невзначай, ничего личного, просто Ваши посты о микрофонных кабелях здесь не совсем в тему.

Добавлено через 25 минут
Цитата:

Сообщение от Олег 65
Не стоит говорить человеку, что мол вы ошибаетесь, ничего вы не услышали, вам показалось и т.д.

Олег, на аудиофильских форумах исписаны тонны виртуальной "бумаги" о том, как чудесно звучат Вч твиттеры, подключенные коаксиальным, причём в определённой фазировке!, а не линейным кабелем, не поленился, проверил и не раз. Слышу я ,не взирая на годы, до 18500 Гц уверенно. Разницы не услышал. А выше и редко какой твиттер на рупоре "пишет" в рабочем уровне мощности. И влияние кабеля на звучание активных АС проверял, убедился: не тема! Это - мой личный опыт! Там же доказывали много лет, как сильно влияет на звучание всей системы положение сетевой вилки УМ в розетке. Советую проверить и самому сделать выводы.

Олег 65 21.03.2016 16:11

Цитата:

Сообщение от Владимир 57 (Сообщение 2830543)
Олег, как-то неудобно напоминать, что тема посвящена обсуждению кабеля для активных АС, зачем тут офф-топ по теме "Кабель для микрофонов"? Нельзя же всё в кучу валить, а потом обижаться, что люди говорят об одном, а некоторые участники - о своём наболевшем. Создайте отдельную тему, да она, по-моему, давно существует.

думаю, вообще не стоит увлекаться обсуждениями кабелей. Слишком тонкое это дело, чтобы описывать словами
По теме, - за Canare, с начала темы тем более, вопрошающий в 1 посте всё написал

Vladimeer 21.03.2016 19:40

Цитата:

Сообщение от Владимир 57
И влияние кабеля на звучание активных АС проверял, убедился: не тема!

Оба на.! Вот так и я спорил , спорил. Потом прихожу в клуб. Ба ! Фигня какая то. Меняю кабель , становится лучше . ( а там в зале было по три на сторону "активки" , расстояие примерно метров 6 , с учётом всех "проводок" под потолком , все 10 !) Начинаю исследовать, прозванивать ! Как вдруг замечаю, "звонится" не так как то . Потенциал между экраном и проводниками, смотрю дальше , разделываю, и вижу что оплётка , вместе с "нитками" которые внутри кабеля пропитаны какой то фигнёй примерно на метр. Начинаю спрашивать... как паяли , чем... и вдруг мне не скрывая показывают активный кислотный флюс для пайки, говорят в магазине радиодеталей посоветовали ( а чему удивляться, что врачи , что некоторые технари, не очень то блещут профессионализмом , что уж говорить про продавцов-недавних школьников) Вот и получился такой аналог "аккумулятора" со своими "эксклюзивными" параметрами! А кабель то вовсе не причём оказался. Вот такие мультики !
И таких пайщиков ( из молодых ) я вижу всё больше и больше. Увы!
Вот такая быль про кабели .....................

Владимир 57 21.03.2016 23:16

Цитата:

Сообщение от Vladimeer
Как вдруг замечаю, "звонится" не так как то . Потенциал между экраном и проводниками, смотрю дальше , разделываю, и вижу что оплётка , вместе с "нитками" которые внутри кабеля пропитаны какой то фигнёй примерно на метр. Начинаю спрашивать... как паяли , чем... и вдруг мне не скрывая показывают активный кислотный флюс для пайки,

100%! Чаще всего именно в нарушении технологии пайки разъёмов к кабелю и кроются все последующие "мелизмы" звучания. Недели 2 назад слышу: правый портал "подсирает" звук и Вч помеха лезет назойливо. Стал проверять тракт от источников и вышел на кабель-межблочник, соединяющий выход DSP XTA с входом УМ CROWN CH4. Виновен оказался он, фирменный японский Канаре, ложная паечка обнаружилась на XLR-fm на пин 2. Поэтому предпочитаю все кабели разделывать и распаивать сам, не спеша и с канифолькой. Есть в кабельном парке старые Тесловские кабели, серые такие с проводниками по 0, 25мм кв., внутри проложена капроновая армирующая нить, так вот с ними никогда и ничего! Тьфу-тьфу! И не шумят!

trident 22.03.2016 00:08

Цитата:

Сообщение от Владимир 57
предпочитаю все кабели разделывать и распаивать сам, не спеша и с канифолькой.

:aga: Только так. Сколько мне приходилось сталкиваться с кривой пайкой на магазинных кабелях...

ГенаЛог 22.03.2016 09:44

Цитата:

Сообщение от Олег 65 (Сообщение 2830505)
а об этом может не стоит? а может и вообще спорить не стоит :pivo: поясню
ведь совпало мнение по Cordial CMK 222, что он глуше на микрофоне, чем Canare L-2T-2S :

Олег, у тебя классный пульт. Что мешает чуть добавить высоких и сделать звучание микрофона ярче и разборчивее, если кажется, что кабель прижимает высокие? Или не умеешь пользоваться эквалайзерами? Звучание очень сильно зависит от положения источника звука в пространстве и часто достаточно перейти в другое место, чтобы звук кардинально изменился. Если у тебя есть студийные мониторы и программа анализатора спектра, ты сам можешь всё увидеть. При продувке чуть смещаешь измерительный микрофон в сторону (на сантиметры), приближаешь, удаляешь и частотка изменяется так, что, где были горбы, появляются провалы. Я, например, при настройке студийных мониторов добивался правильного звучания, распологая мониторы ближе, дальше от стен, изменяя расстояние между мониторами и т. д. И всё это делал, слушая и продувая. Я просто офигевал от того, как меняется звучание от расположения колонок и моих ушей относительно этих колонок. Я даже сделал подставки под мониторы определённой высоты, потомучто чуть выше или ниже и о правильном звучании можно было просто забыть. И при чём здесь звучание кабелей? Если у меня есть мон на частоте 137 гц, то никаким кабелем его не уберёшь, только басовыми ловушками и эквалайзером. А в живой работе, где акустика помещений везде разная, о влиянии кабелей на звук можно вообще не говорить, потомучто это просто смешно. В условиях студии ещё можно попробовать, пошаманить с кабелями, а в кабаке и на банкете... Просто ржачка.

Олег 65 22.03.2016 10:35

Цитата:

Сообщение от ГенаЛог (Сообщение 2830802)
Олег, у тебя классный пульт. Что мешает чуть добавить высоких и сделать звучание микрофона ярче и разборчивее, если кажется, что кабель прижимает высокие? Или не умеешь пользоваться эквалайзерами? Звучание очень сильно зависит от положения источника звука в пространстве и часто достаточно перейти в другое место, чтобы звук кардинально изменился. Если у тебя есть студийные мониторы и программа анализатора спектра, ты сам можешь всё увидеть. При продувке чуть смещаешь измерительный микрофон в сторону (на сантиметры), приближаешь, удаляешь и частотка изменяется так, что, где были горбы, появляются провалы. Я, например, при настройке студийных мониторов добивался правильного звучания, располагая мониторы ближе, дальше от стен, изменяя расстояние между мониторами и т. д. И всё это делал, слушая и продувая. Я просто офигевал от того, как меняется звучание от расположения колонок и моих ушей относительно этих колонок. Я даже сделал подставки под мониторы определённой высоты, потому что чуть выше или ниже и о правильном звучании можно было просто забыть. И при чём здесь звучание кабелей? Если у меня есть мон на частоте 137 гц, то никаким кабелем его не уберёшь, только басовыми ловушками и эквалайзером. А в живой работе, где акустика помещений везде разная, о влиянии кабелей на звук можно вообще не говорить, потому что это просто смешно. В условиях студии ещё можно попробовать, пошаманить с кабелями, а в кабаке и на банкете... Просто ржачка.

Гена, я давно не копаюсь в кабелях
А поднять верх на пульте можно конечно, но зачем? Задача - РАЗНИЦУ уловить, была, не трогая настроек
Ну и просто добавляя верх или что-то ещё меняя - другой результат будет, если уж совсем тонко копать... а смысл?
шнурок всё же передаёт сигнал, может и по своему каждый... Cordial слабее всех моих оказался, ещё колоночные 11 метровые Proel, не порадовали... Даже Canare 4S11 в домашних условиях, дынькающим, дубовым, в сравнении с Monster Speaker 1000, показался.... а на тесте вот, разницу не услышал

честно, всё меньше хочется ГОВОРИТЬ о шнурках...

Когда приезжаешь на площадку, задача - БЫСТРО расположиться и звучать!
Давно всё собираюсь, разок поработать на Cordial Canare, так ради интереса...
Как-то работал в одном зале, несколько раз подряд... так вместо A&H WZ 14 2 2 +, взял разок Mackie VLZ 1202 U.S.A. - вот была :jopa: познал разницу
Вообще, сравнивая даже кабельки, все ж таки, надо БЫ! - на инструментах поиграть командой :ok: это совершенно другие требования к аппарату, нежели с ноута треки гонять

Danmcloud 24.03.2016 17:27

papacios,
простите, как с вами связаться?

papacios 24.03.2016 18:16

Danmcloud,
0692-95-318

СтраховщиК 16.12.2016 00:43

скажите, в модели L-4E6S идет 4 жилы, но для xlr их нужно всего 3.
смысл тогда в брать четырехжильный кабель?

trident 16.12.2016 05:04

СтраховщиК, для XLR их нужно две и экран.

Квадропольный микрофонный кабель [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

СтраховщиК 21.12.2016 14:50

Цитата:

Сообщение от trident (Сообщение 2874788)
СтраховщиК, для XLR их нужно две и экран.

Квадропольный микрофонный кабель [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

1) зачем 4 жилы и как их распаивать?
2) земля - это жила или оплетка?
3) нужно ли паять землю к корпусу?

правильно ли я понимаю, что две жилы скручиваем в одну, и вторые две жилы в одну, и соединяем с XLR разъемом? так будет правильно?

trident 21.12.2016 15:53

СтраховщиК, Вам дали ссылку, где все подробно объяснено. Вы не за своё дело взялись, поскольку не знаете о про-аудио самых элементарных вещей. Идите азам учиться в Школу звука.

Сейчас Вы представляете из себя таксиста, который впервые автомобиль увидел. Тормоз от газа не отличает, но берётся возить пассажиров. Учиться идите.

СтраховщиК 21.12.2016 16:18

Цитата:

Сообщение от trident (Сообщение 2875520)
СтраховщиК, Вам дали ссылку, где все подробно объяснено. Вы не за своё дело взялись, поскольку не знаете о про-аудио самых элементарных вещей. Идите азам учиться в Школу звука.

да, я конечно прочитаю, просто дело в том что мне бы не хотелось покупать кабель из магазина, и есть желание все сделать самому. По этому и спрашиваю совет. Прочитаю, если что то будет непонятно - уточню.


Часовой пояс GMT +1, время: 23:47.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.