![]() |
О влиянии проводов на качество звука.
Дабы не засорять тему по микшерам, выношу сюда:
Цитата:
Цитата:
Олег 65, "ОБСУЖДАТЬ БУКВАМИ ощущения" Я не предлагаю обсуждать буквами. Если вы слышите разницу - продемонстрируйте это при свидетелях. Заодно подзаработаете. Если не слышите и вообще "всё очень тонко" - ОК, слив засчитан. Добавлено через 8 минут Цитата:
|
Цитата:
взял кабель на микрофон, понравился :ok: написал что понравился и ВСЁ Рекомендовать кому-то, или описывать КАК с ним звучит :rolleyes: избавьте Пресекать тоже нечего. Разница есть на микрофоне, даже с Monster cable, когда САМ поёшь... даже на Dyn 600 и D12, по сравнению с Canare но объяснять это словами: - по характеру другой звук... с Canare более ватный и плывущий низ, рыхлый :no: нафих ТАК? - обсуждать, предлагаете? хватит, на обсуждались уже) не благодарное это дело |
Начну первым.Я хорошему гитаристу спаял пару проводов для гитары для пробы,из 4-5 видов кабеля средней и низшей категории что у меня были, конкретно не инструментальных.С его слов лучшим по передаче звука от гитары к кубарю оказалась старая "тесла"из распущенного мультикора.Он её приравнял к дорогому топовому(5-6 евро метр)инструментальному.Понятно,что гитары имеют высокоомный импенданс и влияет емкость кабеля на передачу высоких.Теперь ему подавай"теслу",запасы пока есть.
|
Олег 65,
Я не против утверждений нравится/не нравится. Нравится вам может что угодно. Может вам расцветка кабеля приглянулась, дело ваше. Но если вы утверждаете что "Разница есть на микрофоне, даже с Monster cable, когда САМ поёшь... даже на Dyn 600 и D12, по сравнению с Canare" - приглашаю заключить пари. Не нужно объяснять в чём отличия, нужно просто угадать где какой кабель в слепом тесте. А то ведь люди вам верят... |
Цитата:
В слепом тесте со стороны, и я могу не определить, где какой! А на своём голосе, я это ощущаю физически, не задумываясь и не сравнивая :aga: просто по-разному эти кабели передают Shure Beta 87a, и ВСЁ! Мне нравится Monster, более контурно читает низ, и звук более конкретный, не мазанный как с Canare... фууух... я ж говорю... ну его на... я работая на Monster, и точка. Вы можете работать, на чём ВАМ нравится. |
Цитата:
|
"Во избежании распространения всяких заблуждений - напоминаю: если провода (сигнальные, сетевые, колоночные) исправны, то на звук они вообще никак не влияют. Совсем.
Желающим доказать обратное предлагаю заключить со мной пари на миллион рублей. Либо признать что вы уже не так уверены в разнице звучания, как имели в виду до этого. Сможете на своём тракте, своём материале и в удобных для вас условиях отличить свой супер-пупер кабель от обычного в слепом тесте? " Э... я бы посоветовал почётче установить критерии оборудования и исправности кабеля. иначе включая гитару в ламповый комбик, двумя разными кабелями имеете 100% шанс подарить мне миллион (я, как человек небогатый, могу ведь и не отказаться). при этом оба шнура будут формально исправными, только ёмкость будет различаться раз в несколько. ;-) |
не знаю, как вам, а по мне микрофонные кабели дают некий оттенок, который ощущаешь только долго используя один кабель, а потом внезапно меняешь его. Возможно, я заблуждаюсь, но мне так кажется.....
в слепом тесте сложно определить, это на уровне ощущений пользователя, но разница есть....... |
GeorgeM2,
Разумеется, кабели должны быть одинаковой конструкции, предназначения, распайки. Без впаянных в разъём конденсаторов, без нихромовых жил и прочих приколов. Для высокоомных источников - с близкими емкостями. Всё в рамках профессионального здравомыслия. |
Калина,
Так и есть, Сергей. Раз даже дискомфорт испытал. |
Цитата:
|
Цитата:
менял несколько раз Canare с Monster за вечер даже забыл думать о кабелях, но как-то зашёл спор на форуме, и я взял Monster в ресторан... даже не рассчитывал услышать разницу. Сам удивился, что даже в суете, разница есть Но главное, за несколько лет я понял) что не имею желания доказывать что-либо. Я себе уже всё доказал, лучше шнур) могут быть только уси, на которых ещё не играл Тут с усилителями клонами и оригиналами спорят, и разницу не слышат :rolleyes: А то что микрофон, звучит по разному, с Cordial CMK222, Canare L-2T2S, Mogami 2791, Monster prolink interconnect, по возрастанию в написанном порядке, это факт. Cordial самый ватный, и с ним меньше динамики Давно успокоился по кабелям, особенно после Atlas за 2.7 миллиона Уже имея выше названные кабели, всё одно, хотелось бы заиметь Analysis Plus на Shure ULXP, и Audio Note an-c с пульта на усилитель ( но у Audio Note и пайка не стандартная ) вот только не дёшево всё это, по нынешним курсам. Главное, - не надо советовать это кому-то купить. Это может решить только сам покупатель, послушав и сравнив. ПОЭТОМУ НЕ НАДО ЗАТЕВАТЬ РАЗГОВОРЫ ПРО КАБЕЛИ :aga: именно РАЗГОВОРЫ почитайте, сколько уже про них переписано на форуме прежде чем что-то писать, послушайте несколько раз, с разными кабелями микрофон... это не стоит столько букв и споров. И не стоит вешать ярлыки, будем благоразумны :pivo: |
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Опыт подсказывает, что разница есть. Акустические кабели точно влияют, чем большее сечение, тем звук громче и открытей.
Балансные влияют на световое оборудование: дешевые, тоненькие просто могут не запустить голову, к примеру. Линейные для гитар также. Гитаристы стараются покупать трехметровые по 200 евро. |
Классик,
Моё предложение в силе. Единственное, в Киев не готов ехать, готов встретиться на нейтральной территории. |
Цитата:
Ваше пари, мне не интересно, поскольку денег я бы всё равно с Вас не взял. И Cordial, от этого пари, не станет лучше Monster Вы же вроде технически подкованный профессионал, вот и расскажите нам, ПОЧЕМУ разные кабели передают звук по-разному? И какие кабели сравнивали ВЫ ЛИЧНО? |
Цитата:
Кабели НЕ передают звук по-разному. Если у вас получилось иначе, это либо некорректное сравнение, либо самовнушение. |
Как они вообще могут передавать звук? Электрические импульсы могут. Вот тут чисто теоретически можно предположить , что на него влияют помехи и тд. Да и высокочастотные токи могут притерпевать изменения или рассеиваться. Наверное так и есть. Я не буду спорить, но пару раз сам становился свидетелем того, что кабель имеет значение. В активки разные кабеля включил и в одной колонке высокие были, а в другой заметно меньше. Поставил одинаковый-всё выровнялось.
|
Я уже писал об этом. Когда дружбану, ради прикола, дал попробовать свои недорогие акустические кабели взамен его красивых и толстых, но, силовых, на акустику Парк аудио, мы оба были шокированы явным улучшением звука. Он сразу сказал, что кабеля нужно менять. А, теперь, самое интересное. Кабеля до сих пор стоят те же. Т.е. , он, даже слыша, что разница явно есть, продолжает играть на старых, оправдываясь тем, что эту разницу клиент вообще не услышит. Не все слышат разницу между Саундкингом и Динакордом, не говоря уже о кабелях. Есть у меня гитарный кабель Фендер, так он получше звучит на гитаре, чем инструментальный Могами 2534, ну, и тем более лучше, чем китайский Альфард, на котором раньше играл и не подозревал, что кабеля могут вносить свой окрас в звучание.
|
Цитата:
|
Тонус, думаю, что для чистоты пари Вам надо предлагать тест не 2-х кабелей, а 3-4. Вероятность угадать из 2-х это 50%, возможна случайность:aga: Я здесь рассказывал про тест, устроенный для звукорежа ГДРЗ. Угадать из 4 предложенных дорогой акустический кабель, за который он ратовал, ему не удалось и предпочтение отдал ПВС
|
drtosha,
Естественно, угадать нужно хотя бы 9 раз из 10. |
Цитата:
Хорошо, скажу иначе: - не могу сказать, что кабель не имеет значения разовью) - как самый дорогой радио микрофон, не может не уступать шнуру, с такой же головой Пари всем предлагаете, а на вопрос не отвечаете: - какие кабели сравнивали? |
Тонус,
Приезжайте в Кишинёв,я Вам всё расскажу,всё покажу.Кабели есть любые,дорогие и очень дорогие,микрофонные,гитарные ,клавишные,акустические... Миллион не забудьте взять с собой.Билет обратно я вам куплю,гарантирую. |
Цитата:
|
Цитата:
Я кабели не сравниваю, я и так знаю что они одинаковые. Хоть кто-нибудь готов при мне на слепом тесте отличить? |
Цитата:
|
лучше-хуже это дело вкуса, а вот разницу в оттенках слышно по-любому. Впрочем, это всего лишь моё предвзятое мнение, на своей правоте не настаиваю(хотя, дружбана Макса всё-таки заставил поменять кабели :biggrin: )
Добавлено через 3 минуты Цитата:
ПС: было бы просто офигенно, если бы они не отличались....можно бы было пользоваться копеечными китайцами(мысли вслух) |
Цитата:
я вот только одной водой питьевой напиваюсь :biggrin: которой как правило в большинстве сетевых магазинов нет А кто-то скажет: вода? а какая разница, вода она и есть вода :pivo: |
Есть такие параметры у т.н. "длинных линий" как распределённая индуктивность и распределённая ёмкость. В нашем случае, при длинне сигнального кабеля 3-5-7 метров эти свойства кабеля если и оказывают влияние на сигнал, то пренебрежимо ничтожное.
Видимо в дорогих, брендовых изготовителей кабелях приняты меры для минимизации влияния на сигнал этих параметров, но повторюсь, речь об этом может идти при длинне кабеля 20-50 метров. |
из личного опыта-в инстале хозяева решили ради экономии вместо акустического кабла проложить КГ
по факту-очень слышимый мусор вверху топы ЖБЛ, серию не помню уже, то ли 4700СРХ, то ли что то похожее топы были в фуллрэнж после замены КГ на проэл такого же сечения артефакты исчезли допускаю, что КГ был в очень окислившемся состоянии, а проэл-новый, из бухты гитарные кабели очень принципиально, важна емкость, но это частный случай балансные микрофонные кабели, если не совсем хламный китай-вполне пригодны для концертной деятельности все нюансы в данном контексте-ловля блох для концертного кабеля важнее быть живучим к истиранию и растаптыванию, это первостепенно и да, обязательно качественные разъемы(без аудиофилии), нойтриков достаточно остальные моменты считаю целесообразным только на ООООЧЕНЬ дорогом оборудовании, где разница может быть принципиально заметна но навряд ли основной контингент форума таковое имеет в пользовании |
Цитата:
1. Перед заключением пари я проверяю кабели на исправность и соответствие заявленным характеристикам и задачам. Также тракт и длина кабелей должны быть разумными. 2. Каждая сторона вносит в "банк" спора сумму по 15000 Евро. 3. На ваш выбор, кабели либо подключаются в тракт один на левую сторону, другой на правую (при сравнении можно крутить баланс). Либо в стерео, одной парой кабелей или другой парой. 4. На ваш выбор, тест либо сигнальных кабелей между пультом и усилителем, либо колоночных кабелей. 5. Музыкальный материал на ваш выбор. 6. Присутствие независимых свидетелей. 7. Сам тест проходит следующим образом. Коммутационная часть отделена ширмой. Я коммутирую тракт одним из заранее оговоренных способов. Это фиксируется на видеокамеру. Ваша задача (или вашего эксперта) определить на слух, какими из кабелей в данный момент скоммутирован тракт и записать ответ в таблицу. Затем аппарат раскоммутируется и коммутируется заново. Так происходит 10 попыток. После 10 попыток просматриваем запись видеокамеры, выписываем истинный порядок подключения кабелей, сравниваем с ответами эксперта. В случае совпадения 9 или 10 ответов я признаю поражение в споре, в противном случае я признаюсь победителем. Победитель забирает весь "банк". Посетить Кишинёв смогу ориентировочно в Ноябре. Что скажете? |
Цитата:
а серьёзно, - думаю многим было бы интересно поприсутствовать на таком тесте. Не из-за миллиона :pivo: |
Вот здесь ребята тоже ерундой занимались...)))) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
На Вегалабе, так там вообще помню цирк был...)))) Коменты тоже полезно почитать. |
Цитата:
дело вкуса. Именно об этом сейчас и разговор. Ув. Тонус уверяет, что все кабели звучат одинаково, из-за этого и разногласия в этом вопросе. |
Цитата:
Вы не перевозбудились, Тонус? |
Vladimir, Хоспади! Скажите как это "отчитать" обратно? Капец народу скучно живется!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вот ещё мнения....[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Цитата:
|
Цитата:
Иначе это некорректное сравнение. |
Цитата:
А Вы о кабелях ...Нет ничего идеального...Имел когда-то кабель (не из дешёвых) , который меняет окрас звука при изгибании... |
Если у разных моделей нет различий в требуемых параметрах, а необыкновенность отдельных, нельзя подтвердить измерениями (а если бы были такие подтверждения, то думаю производители завалили бы графиками сравнений те журналы, в которых сие рекламируется ), то платить за них больше- дело сугубо личное.
Пишу не для спора, так просто мысли вслух. |
Цитата:
тут важно ПЕРВОЕ СЛОВО |
Господа верящие о влиянии кабеля на звук, что, с..те принять пари? Хотя да, музыканты никогда увы храбростью не отличались.
|
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
ПС: Мы, ведь, все заинтересованы в поисках истины, а не в мерянии писюнами? |
В принципе для тренировки потенциальные участники пари могут устроить у себя подобный тест с друзьями, которые и будут за занавеской заниматься коммутацией. Возможно тогда количество потенциальных участников изменится в ту или другую сторону.
Хотя я помню легенду, которую рассказывал Виталий Ефимыч Клейнот, в которой зашедший в Олимпийский звукореж, послушав подвешенный массив, сказал, что вон в тех двух элементах стоят неродные или перемотанные динамики, а прокатчик признал его правоту. Неисповедимы пути господни...))) |
Цитата:
возьмите микрофон со своим кабелем, и в магазин аудиомания. Сначала в Analysis-Plus Pro Oval Studio Mic, потом в свой и ВСЁ! И ГОРОДИТЬ ОГОРОД не надо. И нам расскажите |
Тонус,
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +1, время: 04:09. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.