![]() |
Микрофон для басового комбаря
Парни, я в этом ваще ничего не смыслю, назревает вопрос приобретения микрофона для басового комбаря, впрочем, самого комбаря тоже ещё нет....
Что посоветуете? ПС: мне советуют приобрести примочку-эмулятор, но хочется по фен-шую....:biggrin: |
Не майся дурью. Бери комбик или усилитель с Директ выходом XLR. И ещё 10 раз подумай, стоит ли брать комбик. Фендер Рамбл к примеру унылое Гэ, ампеговские комбы тоже не радуют. Маркбасс, Гэллиен Крюгер и Трэйс Эллиот хороши от 15 дюймов, но дороги.
Вообще басовое усиление вещь в себе. Если интересны современные легкие и отлично звучащие варианты басовых усилков - готовь много денег. |
а вот тут буду спорить. нам рамбл100 15" вполне понравился. а гэллен-крюгеры, которые 1х10 - заслуженно считаются отстоем у всех...
от модели зависит, короче, а не только от фирмы производителя. но в целом - абсолютно верно: любой серьёзный басовый аппарат имеет на борту линейный выход, именно его и нужно задействовать. с винтажом конечно дела совсем другие. |
GeorgeM2, не надо спорить, надо читать внимательно то, что я написал. "Хороши от 15 дюймов" , а значит просто сравните 115 GK с Рамблом и захотите свой Рамбл выкинуть. Просто поймите, я давно уже отыгрался, сейчас я прокатчик и звукорежиссёр. Я перещупал и переслушал в этих ролях десятки басовых аппаратов ценой от 20.000 до 250.000 с сотнями разных басов, у меня просто опыта в этом плане на порядок больше, чем у Вас. Я одинарные десятки как прокатчик просто не рассматриваю, одинарная десятка для баса - это несерьезно.
И не путайте линейный выход на балансном джеке (кстати, иногда и на небалансном) с директ аутом на XLR, который не просто другой по сопротивлению и специально заточен на подключение к микрофонному каналу микшера, но к тому же может быть не только пре/пост, но на серьезных аппаратах и со спикосимом и гальванической развязкой. |
У меня такой на XLR
ВКЛЮЧИЛ КАКТО на реп точке во фронтал и никакого микр.не надо валит и качественно... Сам комб немец 150ватт 1 15" А сейчас репаю на ампеге каб 6 10" |
На моих просторах встречаю часто Mark bass у басистов(головы Д-класса+кабинеты на 10,12,15).Говорят, что Италия, но сделаны в Китае. Топовые басисты о данном бренда неплохого мнения. А вы что думаете о данном производителе? Вещи не дешевые.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я себе недавно взял Palmer Bass Pocket Amp очень годная штука. Есть директ аут, комбоэмуляция и много ещё чего. На двух выступлениях на этой неделе тупо забирал сигнал с него в пульт, оправлял на мастер и раздавал в мониторы. Безо всяких комбиков вполне комфортно все звучало и в зале и на сцене |
Чатланин, если речь идёт о комбиках (а топикстартер говорит именно о басовом комбе), то комбиков 4х10 я знаю всего два и оба очень дороги. Если же говорить о басовых кабинетах с отдельными усилителями, то я тоже выбираю 4х10 +1". Как басист (хотя давно уже не играю) я бы тоже выбрал качественный преамп с директ аутом, а как прокатчик отдельный усилитель с кабинетом
|
Цитата:
|
Хороший di box вполне решит данную проблему
|
Кстати если уж говорить о микрофоне для басового комбаря (ТС именно он нем спрашивал) - то вполне годно удавалось снимать звук при помощи Shure beta 52 и 902-го синхайзера. Но все равно, если к микрофону подмешать сигнал с дибокса или директ аута головы/комба - в большинстве случаев будет звучать лучше. А главное - забирая сигнал с дибокса в пульт приходит чистый сигнал, с которым можно делать все, что угодно, а снимая его микрофоном - мы зависим от того, что нарулит басист на сцене, и частенько предпочтения басистов сильно отличаются от видения звукорежиссером общего микса и звука в нем бас гитары в частности. :smile:
|
а есть мнение о Mark bass?
|
Да маркбас нормальная контора. Было у меня несколько усилков этой конторы, в кабы, головы и комбари доводилось играть в разной конфигурации. Из последнего - понравился комбик Markbass Ninja 102-250 Richard Bona. Дури в нем вполне достаточно чтобы озвучить средних размеров сцену, при этом компактен и легок.
|
Цитата:
|
Цитата:
Вообще, маркбасовские усилки, за редким исключением выдают довольно "стерильный" и неокрашенный звук. В принципе про гальен крюгер могу то же самое сказать. А вот Амрег или Хартке звук подкрашивают конкретно. Просто кому-то нравится это, кому-то нет. Кстати, после нового года буду продавать две отличные басовые головы - Eden World Tour 800 и SWR SM-900 (голова Aguiliar и каб Markbass на фото не продаются )) За подробностями и ценой можно в личку. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Чатланин,
Вопрос не по теме,а что за выносной рупор на ЖБЛ-колонке(справа),он эксплуатируется?Были у меня такие чугунные Пивеи. |
Цитата:
|
igor47,
Без понятия. Это не мой JBL, могу у хозяина спросить |
Цитата:
Ни фига не понятно, что немцы имеют в виду..... |
Цитата:
|
Опыта работы с басовыми комбиками и кабинетами у меня немного, но из того, что было, гораздо больше нравились с несколькими "резвыми" маленькими динамиками, чем с одним большим.
По поводу микрофона. Однажды попробовал способ, который американские "фирмачи" применяют, и теперь всегда так делаю. Бас гитара подключается в директбокс и параллельно в комбик. С директбокса сигнал подается на один канал микшера, довольно сильно компрессируется и в этом канале вырезается параметрикой частота примерно 2,5 кГц со средней добротность. С комбика звук снимается микрофоном и подается на второй канал микшера в которым, наоборот, компрессия не применяется, но обрезаются низкие и высокие частоты и слегка параметрикой поднимаются те же самые 2,5 кГц. Микрофон в этом случае можно ставить практически любой, лишь бы большое давление держал. 57, 58, а также их Бета модификации вполне подходят. Насколько я понимаю, здесь канал директбокса с обработкой обеспечивает мощный ровный бас и "щелчок", а канал микрофона привносит характерный для данного комбика фирменный окрас звучания. Если басист вменяемый, то после того, как он отстроил комбик на свой вкус, применяю описанный фокус с настройками каналов и уменьшаю регуляторами комбика самые низкие частоты на нем. При этом разборчивость баса на сцене повышается, а звучание баса в зале улучшается, так как устраняются фазовые проблемы с НЧ при сложении звука от порталов и комбика. |
Часовой пояс GMT +1, время: 03:07. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.