![]() |
rcf 715 или rcf 325
какой для вокала будет лучше RCF 715 или RCF 325
|
325
|
Лучше 322. Для вокала оч. хорошо.
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты В 715 очень много высоких, что очень любят вокалисты Добавлено через 3 минуты Накручивать не придётся Добавлено через 10 минут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Я на 735 прибираю верха, где то на 11:30
Вообще, приятней работать на комплекте Дин ПМ1000-3 + ev sb122 + ev sx300, но до того обленился, что беру только 735 + ямаха мжп12 )) |
Цитата:
однозначного ответа нет пока не ясно: какой микрофон какой зал какой вокал какой тракт P.S.цифровые микшеры позволяют накрутить идентичные АЧХ практически на любых колонках, вопрос только в развиваемом давлении при одинаковом пороге искажений...эдесь скорее всего 715 выигрывают:aga: |
Цитата:
Если петь легко, значит удачная АС, и относительно ровная, да просто звучащая колонка) значит и остальное будет звучать адекватно Если в колонки петь тяжело, никакой микшер это не исправит, даже брильянтовый. Как говаривал знакомый: - просто не поёт колонка и всё :jopa: середина должна петь, а не квакать... п.с. и не в верхах дело, как тут написали.. типа ЭТО нравится вокалистам.. нет, середина должна отвечать, при чём низкая. А не верхняя серёдка,- да, ярко со стороны может быть, но будет сухо за тепло в голосе отвечает низкая середина! ОНА делает лёгким пение, патамушта поёт) Голос типичного взрослого мужчины имеет фундаментальную частоту (нижнюю) от 85 до 155 Гц* технари поправят, ежели чего) |
Цитата:
Контроль вокала по портальным АС это крайне не профессионально:aga: Для этого нужны мониторы(или наушники). Цитата:
|
Цитата:
Мониторы это к богатым) С 1978 в этом деле... а с монитором только в 2-х ресторанах работал, и мне неудобно) сбивают с толку) всё равно равнялся по переду... НО! естественно, настройка на зал по переду, а мне чуток меньше верха, где-то и глухо даже может быть... у меня уже ухо на тыл настроено, да и микшеры аналоги знаю, почти все, знаю как настроить на перед терпеть не могу резкий звук в зале, орущую середину и верх |
Цитата:
|
Цитата:
А так например на большом аппарате вокал до 200 отрезают, даже выше. И на живье если ты вокал на 80 забубешишь тебя тапком откуячат. Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
mister4x,
какой для вокала будет лучше RCF 715 или RCF 325 Не существует правильного ответа на неправильно заданый вопрос. Огласите весь список пожалуйста))) Начиная с источника, микшера, обработки и т.д. Diletant72, Моё мнение, петь в 715 будет легче, из за задранной верхней середины, вокал звучит напористо, и пробивает большие залы. Моё мнение абсолютно полярное, вот не люблю я в них петь чесслово. ИМХО. Даже когда просто напарница программу ведёт - ну что-то вот коробит меня от их звучания. Хотя дубасят они в небольших помещениях и на небольшие компании да, недурственно, точнее орут. За свои деньги альтернатив наверное нет. Хотел было избавиться да задуматься о чём-то ином да корона сцуко карты смешала((( ЗЫ: если в тракте есть Бехер - то тогда похер 715 или 325. |
Цитата:
ИМхо. |
Цитата:
Если им низ режешь что б голос в миксе звучал, нытьё начинается что они так петь не могут и прочее. Добавлено через 22 секунды Да, и ревера, ревера побольше. |
Цитата:
Да, микшер конечно имеет значение, и может сделать ЕЩЁ хуже, безусловно. Но я о другом, - если в колонки петь тяжело с A&H WZ, или Dyn 600-1000, то никакая золотая цифра это не исправит. И если у вас RCF, но аналог берин, то микшер стоит поменять |
Цитата:
|
Цитата:
Пример тому, как ты поправил VL, убирая горб... но если колонка дрянь, до дорогой ведь её не дотянуть, всё равно? И эта разница между колонками останется |
Цитата:
|
Цитата:
Я наверное пишу невидимый текст? Цитата:
|
Цитата:
Прежде чем слушать какие-то АС, естественно сначала смотрим технических характеристик, динамики и т.д. Т.е. для меня это критерий, - в какие колонки легче петь. Если колонка :ok: то можно петь и вплотную к микрофону, никаких посторонних шумов не будет, в тот же SM58 АЧХ можно уровнять :aga: но разница останется, при одинаковых микшерах... процах, правках... между этими колонками. Добавлено через 5 минут Цитата:
В 325 и 715 не пел. |
[IMG][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][IMG][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][/IMG][/IMG]
Добавлено через 1 минуту Сейчас будем народ глушить, 715 плюс ямаха xu, м4 сегодня отдыхает. Добавлено через 1 минуту Четыре стола прям под топами. Добавлено через 2 минуты 715 и яма, адская смесь. Добавлено через 8 минут Цитата:
Добавлено через 8 минут И середина всеравно прет Добавлено через 38 минут Мик синх g2 кондер, для ведущей, девушка, на аналог низ убераю в ноль. |
Также работал один банкет. Крайние столы глохли :biggrin:. Я продолжал. Зато дешево и сердито.
Благодарности от ближних столиков не было предела, когда я уезжал. |
715 замены не вижу, что бы без субов, вариант палки лёгкий суб не подошли, по сч вч.
|
Цитата:
У Meyer Sound есть достаточно подробное видео по определению максимального рабочего уровня колонок, если кратко - смотрим на АЧХ и постепенно добавляем уровень, пока АЧХ не просядет на 2 дБ. Смотреть с 10:25 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Когда читаю такие дикие восхваления 715 артам, в голове возникает вопрос: куда катиться мир?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Вокруг нас столько замечательных вещей , но почему-то не все ими пользуются:biggrin: Добавлено через 9 минут Цитата:
|
Цитата:
А во-вторых - хороший звук это не так дорого. |
Цитата:
Я всё-таки предпочитаю зарабатывать (даже если этот процесс не доставляет удовольствия)...А вот трачу заработанное - уже с удовольствием:pivo::pivo::pivo: Цитата:
|
Цитата:
Думаете, у меня всегда были лишние деньги на аппарат? Нет. Но я никогда даже не смотрел на крайний откровенный хлам ( об этом кричит вид этого хлама ) Если ты музыкант, и занимаешься музыкой по воли своей, а не из нужды, чтобы выжить.. ты и покупаешь не из расчёта, чаще понимая, что это не окупится возможно вообще, или очень долго будет окупаться. А кто считает деньги, чтобы колонки быстро отбились, это предприниматели берины как раз для них... их можно и в аренду дать, да и убить не жалко А покупка радовать должна, для здоровья полезно) |
Цитата:
Если это бизнес , то "деньги не пахнут"... Если искусство , то будь готов быть бессеребренником, или имей сторонний источник дохода на достойную жизнь.:aga: |
Цитата:
А если о хорошем звуке за сравнительно небольшие деньги - то пожалуйста (пишу порядок цен): EVM154neo - 10000 руб, EVM7690neo - 10000 руб, фанера, спикон, рупор, ножки, краска, сетка - 10000 рублей. Если пилите не сами - ещё +10000 мастеру. Это бюджет за одну колонку. Усилитель 4 канала с процессором в кейсе - 55000 руб. Стойки, провода - 5000 руб. Итого, за 120 (если пилите сами) или за 140 (если не сами) получаете биампные колонки 15”(4”VC) + 1.4”(3”VC) с усилением и процессингом. Останется решить вопрос с настройкой. |
Цитата:
Придётся повозиться, ибо слишком большая неравномерность в заданном диапазоне:biggrin: Или предпочитаете эквализацию? Добавлено через 7 минут Цитата:
Ну и ещё один аргумент, когда настанет время (и возможно появятся деньги) на апгрейд будет очень жаль расставаться с аппаратом "задарма"...:aga: |
На 7690 сделано немало проектов, эквализируется легко.
Цитата:
|
Цитата:
К сожалению современные тенденции говорят об эвенте как о ярмарке тщеславия...Людям нужен хайп, картинка мероприятия , звук к сожалению вторичен... Никто никогда не вспомнит о качестве звука , так как о платье невесты , красивом торте или уровне ведущего:aga: |
Цитата:
Если я поставлю пару 715 Артов на такую площадку (30 человек), меня больше не позовут. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Diletant72,
не до понтов сейчас, хреновые деньки наступили, море хорошего аппарата ребята продают,семьи реально не чем кормить, прижмет и я на берины перейду Не, не согласен. Времена тяжёлые, да, НО... Если реально прижмёт я лучше уж дополнительные источники дохода искать стану, но парк существуещего аппарата не трону и всё равно постепенно расширять, обновлять и расти буду как бы там ни было, Крым наш или чей-то, Сирию бомбят или мирно всё, корона в мире бушует или триппер марсианский свалился на нас грешных))) А вообщет мы от темы отклонились, да и ТС что-то не интересуется)) |
Цитата:
Добавлено через 7 минут Цитата:
То о чём я писал - хайп и меряние "приборами":biggrin: P.S. стесняюсь спросить, буквы тоже Ваши ? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
1) Сразу прилично закупиться большинство боится, поскольку сами всерьёз не воспринимают свою работу и не знают, когда свалят, завтра или послезавтра.. другая же часть, которая самосовершенствуется, занимается развитием, рекламой и тд - принципиально считает, что аппарат должен быть качественный, как и все остальное (микрофон, костюм, репертуар и тд), но не всегда разбирается в нем, потому берет начальный комплект (по рекомендациям), дальше смотрит/слушает и по мере развития - апгрейдится. На моих глазах люди росли от Альто до Мартина. 2) До хорошего звука нужно дорасти... большинство реально не слышит разницы в качестве, но при этом слышит разницу в громкости, так зачем платить больше за то, что не слышно? Данная категории считает своих клиентов такими же неразборчивыми, как и они сами. Отсутствие сабов и неумение их "продать" оправдывает их не нужностью или не желанием за них платить. Другая же часть сабы возит ВСЕГДА (кроме совсем микро зальчиков), поскольку звук качественнее, топы меньше напрягаются и есть кач даже на небольшой громкости. Наценку за сабы берут не большую (2-4тыр) и всем хорошо! Таскать можно на колесах или тележке, а если аппарат мобильный и эффективный - можно и самому без напряг ставить! 3) Даже если некто слышит разницу в качестве звука и даже деньги есть - все равно часто выбирает легкую колонку, вместо качественной деревянной... ) Материал корпуса это изначально клеймо, но не всегда... Пластиковая колонка хорошей быть не может, а вот деревянная может быть, а может и не быть! ) Пластиковая колонка это концептуально бюджетка, поскольку пластик используется ради удешевления и увеличения скорости производства , а удешевление оно не только в корпусе, это системный подход, усиление, динамики, драйвера - все в рамках лоукост сегмента. По совокупности параметров считаю арт715 отличной лентяйкой!... и еще возможно EON (14кг) А по поводу узнаваемого шильдика - это лишь комплексы, т.к. клиенты на свадьбах и корпоративах все равно ничего не знают, кроме JBL! Спросите первого попавшегося клиента, знает ли он акустику MEYER SOUND, D&B, CODA, L-ACOUSTICS и в 99% случаев услышите - НЕТ! |
Цитата:
Остальное не более, чем красивые лозунги с точки зрения маржинальности бизнеса...а она как бы нам этого не хотелось всегда будет на первом месте.:aga: P.S. почему с точки зрения производителя когда Вы ставите более дорогие комлектующие , то ставите соответствующий ценник , а не берёте символическую доплату:biggrin: Вы же это предлагаете? Цитата:
|
Цитата:
Среди работников "ивент-индустрии" в идеале считается, что аппарат должен отбиваться за пару мероприятий! ))) У лабуха или диджея бу мик ENBAO купленный на авито за 6500р - в аренду стоит 1000р, а у прокатчиков я за эти деньги брал ULXD! Ну как вам маржинальность? Ну они (прокатчики) там точно лохи!!! Да? ) ВЫВОД: Бизнес - у прокатчиков, а кабацкая деятельность это так, хобби с очень нелинейной маржинальностью, без четких критериев и правил. Знаю прокатчиков в палками SYVA и CODA, очень нишевой продукт и тот, говорят окупается не хуже основного аппарата. Бизнес многогранен и вроде все просто: хороший аппарат - дороже, бюджетный - дешевле... НО к дорогому аппарату и услуги должны быть соответствующие, а вот здесь начинаются проблемы! Если всем певцам раздать качественный аппарат - окажется что певцы из них так себе! ))) Когда много лет тупо "работаешь" (иногда за еду), то о каком либо качественном росте речи быть не может. Другое дело, когда работаешь в свое удовольствие и занимаешься саморазвитием.. и в один прекрасный момент понимаешь, что аппарат становится слабым местом!.. Здесь новый аппарат открывает новые возможности, как для роста, так и для захвата новых (более дорогих) клиентов. Цитата:
2) Мне не стыдно озвучить свой достойный ценник. Никогда не работаю за "чисто символическую плату", даже по дружбе. Для друзей и постоянных клиентов возможны лишь небольшие скидки, не более того. Исключением может быть лишь некоммерческое мероприятие, типа пикника или днюхи друга, за такое денег не беру вообще. С друзьями нужно дружить, а не иметь их. 3) Если клиент не пролазит по цене - могу лишь посочувствовать. Добавлено через 15 минут Цитата:
|
Цитата:
P.S. иногда как производитель товаров работаю в минус...объяснять Вам почему и для чего не вижу смысла...:pivo::pivo::pivo: |
Тонус,
Антон,заинтересовала Ваша "белая"аккустика на фото.Можно услышать про примененные компоненты,усилиние,процессинг,про белое покрытие?А как выполнены ручки,фарнитура,задница со спиконами и ножки тоже белые?😂:biggrin:Просто интересно данное нетрадиционное решение.С уважением,игорь. |
Цитата:
у прокатчиков оборудование выбирается исходя из техзадания на площадку, может ужиматься до минимума, но как правило будет разумно и минимально достаточно и никогда прайс не удваивается за добавочных 2 ящика а у лабухов начинаются отговорки-за сабы не доплачено (как правило это почти половина суммы требуемого ими гонорара), свет не повезу, и вообще все плохо в моем городе банкетные работники понакупили 40 серию акг, и по закону подлости почти у всех одного частотного диапазона теперь при работе в соседних залах весело наблюдать срач между мешающими друг другу ведущими) а купить микрофон поприличнее, и подороже-эт нет, религия не позволяет... с аппаратом так же и с неадекватным прайсом за его прокат а потом обиды, что невостребованы, нанимают прокатчиков за тот же бюджет, и т. д. в нынешнее время функцию банкетного кнопкодава в состоянии выполнить любой среднестатистический техник прокатной конторы, причем с железом более взрослого качества пора уже задумываться о росте, а то со временем прокат вытеснит одиночек из этой сферы и ценой, и возможностями... |
Цитата:
Ручки, если железные - красятся белой порошковой краской, если ручки сделаны из фанеры как часть колонки - красятся вместе с колонкой. Краска Warnex. В этом проекте - динамики и драйвера EVM, усиление и процессинг Powersoft. А вообще в зависимости от задач используются динамики, усиление и процессинг разных производителей. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +1, время: 02:14. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.