![]() |
Райдерность. Копия KARA vs ProTone
Вы - звукореж live-коллектива и приезжаете в регион. Что предпочтительней для вас будет увидеть на площадке?
Вариант 1: Точная копия L-Acoustics KARA + SB18 на динамиках B&C. LA-8 тоже копия, но по заднице можно сразу догадаться, что подделка. Везде шильдики и серийники, организатору потом ничего не докажете. Вариант 2: ProTone T820 + P718S. Усилители родные A44D. Для простоты будем считать, что конфигурация одинаковая: 6 элементов ЛМ на сторону + 4 саба. Площадка - небольшой бар/клуб, не гулкий, оба аппарата получаются с хорошим запасом по давлению. Коллективы с живыми барабанами. Пока у организатора основной аргумент за вариант 1 - будет легко согласовывать райдер. Интересно мнение звукорежей, потому что таких площадок по России все больше и все хоть раз должны были столкнуться с подделкой под L-Acoustics. Аналогичный вопрос по пультам: а) Behringer Wing б) Allen&Heath DM32 + S3000 Почему-то убежден, что на Wing согласятся все, а вместо DM32 могут попросить поискать X32/M32 в регионе. |
Цитата:
ProTone + dLive очевидно намного лучше, любой вменяемый звукореж предпочтёт их. |
Цитата:
Какая реакция будет, когда поймете, что усилители не оригинал? И изначально, ProTone согласовали бы с таким же удовольствием как кучу фоточек из клуба с висящей KARA и скриншотами с SoundVision и LA Network Manager? |
ProTone - да, с чуть большим удовольствием чем оригинальную Кару. И с намного большим удовольствием чем подделку под Кару.
Вы же не собираетесь выдавать подделку за оригинал? |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
а по пультам слишком разный уровень, лучше Алень. а так проще всего согласовать ямаху CL5 + RIO3224 |
Безусловно ProTone, тут и думать не о чем.
|
платить немаленькую сумму за подделку не имеет смысла, да и от кары там только этикетка, звук отличаться будет, не возможно загрузить пресеты в усилителии, и прочие проблемы.
по сути это просто гора колонок, а не готовый комплекс |
Цитата:
|
Цитата:
Но то кавер-бэнды, диджеи и попса. Добавлено через 13 минут Цитата:
Но вот звучание в зале сейчас вопрос. Эвентщики утверждают, что копия KARA на B&C звучит не сильно хуже брендовых аппаратов, сравнить в лоб KARA и ProTone возможности (и желания оргов) нет. От них же и уверенность, что 100% артистов будут работать на копии KARA, а от ProTone еще при согласовании будут воротить нос. Добавлено через 23 минуты Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 18 минут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
Имеет смысл DM0+DX32 основная система, и DM32 - резерв. Или даже CDM32 резерв. |
Цитата:
Принципиальный момент пока только с "мы хотим легкого согласования райдера и включения нашей площадки в туры всех артистов" и уверенностью, что копия KARA им в этом поможет больше, чем ProTone. Оригинальную KARA в идеальном состоянии найти сложно. Новые колонки других зарубежных брендов или оверпрайс или вызывает сомнение их происхождение. |
Цитата:
Даже если вам повезет и каракопия будет адекватно звучать , то за обман можно не хило попасть на деньги. А если передупреждать что копия, то 90% отказ будет |
Цитата:
Цитата:
Просто берете оригинальную Кару и все!.. а если жажда халявы не отпускает - готовьтесь к трудностям. Голосую за Протон. PS: Копия - это клон оригинала, в идеале с сохраненным качеством, но не оригинального происхождения (часто выдают за оригинал) Реплика - это копия, но с какими-либо отклонениями по качественным характеристикам. Изначально за оригинал не выдают. Заинтересованные люди обычно говорят "копия", а по существу это все реплики разного качества. |
Я в ВК сутки назад запостил опрос, можете ознакомиться выше в теме. Три четверти практикующих звукорежиссёра выбирают Протон. В том числе например Юрий Астафьев. Там нет Володи Губатова, но я знаю, что он бы тоже предпочел Протон. Это по поводу "оффер с паленой Карой лучше согласовывается"
Тут нет ничего удивительного, Протон среди российских звукорежиссёра занял прочные позиции райдерного аппарата. Его хорошо знают и с удовольствием на нем работают. |
trident,
Добрый день! Не по теме. По поводу надписи на Вашей футболке. В Туле был на концертах в Городском концертном зале (ЧИЖ, Пикник). По звуку вообще претензий нет. Поверьте, есть с чем сравнивать. Не знаю. кто занимался звуком в этом зале, но понравилось очень. Значит концертов не было? :). Виктор. |
Sasha May,
Да какая там копия? Динамики не родные, усиление не родное, что в пресете неизвестно. Более или менее удачная подделка. Добавлено через 5 минут Цитата:
|
Цитата:
Всем спасибо, картина мира вырисовывается такая, что ProTone так же охотно согласуют, а вот когда в народ уйдет инфа о левой KARA, то проблем будет намного больше, чем плюсов от согласований в первое время. И как бы эвентщики не хвалили свою KARA на B&C, Protone по мнению большинства будет звучать лучше. В принципе, аргументов достаточно, убедить вроде удалось (особенно опросом в группе vk), ждём перепланировки и окончания всех ремонтов. |
Цитата:
|
Была информация про то что усилки у протона капризные, не знаю как сейчас, но года 3-4 назад такое слышал. Якобы люди очень сильно мучались с этим моментом.
|
Везет вам....К прекрасному прикасаетесь :) Я когда то лет 5 назад всерьез рассматривал приобретение более менее серьезного звука в небольших габаритах. Но вовремя понял что в нашем гадюшнике это просто никому не нужно..
Из перепитий проката - чуваки меняют дигико на винг, потому что он красивей и понятней. Пока я не показал как не настраивают входную чувствительность...Просто фейдерами! И при всем при этом работают! Потому что лобби, потому что всем насрать. И при всем при этом чуваки то хорошие...правда неплохие...жаль безграмотные. А я бы писю курил со своим протоном... |
Цитата:
|
Цитата:
Одного этого случая достаточно, чтобы не связываться с брендовым усилением и процессингом без доступа к разработчикам или компонентам и конфигурациям. ProTone тут вне конкуренции, а с китайцами проблем нет - и прошивки и схемы и даже возможность повторить настройки на другом усилке и процессоре. |
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
Ха! С некоторых пор развелось много "чинильщиков" способом полной замены модуля,блока! А если такого нет и есть возможность заказать, скажут ,"ждите" .! Месяц, два .... полгода!:eek::biggrin: Измельчали мастера!!!! |
Мой случай помельче на сегодня.Коллеги с зарубежья подарили нерабочую ПСР-3000 Ямаху,в их стране не удалось поднять-выбросишь или на запчасти или подымай сказали.Обратился к своим местным добротным ремонтникам,все упёрлись в контроллер icx 440610 yamaha,начали искать,где-то в Ирландии и Италии что-то нашлось по 40 евро,прибалтийский сервис может заказать с Японии за 30 евро,но ждать 1-3 месяца и думай как довести до меня.Нашли плату целиком в Германии за 100 Е+30 доставка.Заказал плату,не знаю что получится.Может форумные ремонтники подскажут,можно в личку написать.
Так что сервис-это не просто,а ещё и санкции...Сам бы япошкам попытался бы написать. Ребята если есть инфа по контроллеру или донор-в личку. |
Цитата:
Но вообще сообщения выше только подтверждают мои опасения: наличие одного ремонтника с тайными знаниями в РФ - повод отказаться от коричневых колонок, какими бы они хорошо звучащими не были бы. Тем более, что есть альтернатива. Да и артистов с "только d&b и l-acoustics" в райдере все меньше. |
Be_Happy,
Отправляйте Косте (Voron). Сделает 100%. Недёшево, но оно того стоит! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
1. Есть знакомые, расширяющие в удалённом от Москвы регионе общепит до концертной площадки и планирующие сейчас бюджет вложений. 2. Есть успешное эвент-агентство в столице, у которого после перехода на копию KARA дела резко пошли в гору и убеждающие знакомых из п. 1 купить подобный комплект. 3. Есть в регионе бюджетный зал, который обжегся на ремонтопригодности оригинального L-acoustics в современных условиях. Отсюда товарищи из п. 1 вполне обоснованно не хотят иметь дело с оригинальной KARA. 4. Есть я, который нигде не участвует деньгами, поэтому выбирать ничего не может, а может только аргументированно склонить от поддельной KARA в сторону ProTone (на текущем этапе успешно). То, что поддельная KARA даёт им сверхприбыли, так то осуждаю, ибо это бизнес на обмане. Да и в зал ставить это смысла нет по причинам, которые в этой теме озвучили и которые удалось донести до людей, принимающих решение. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ну и, можно же иметь дело с Nexp, Adamson, Coda и имя им еще легион. :) |
Цитата:
|
Я думаю разговор идет про немного разные регионы :) Я точно не уверен но подозреваю дело обстоит так - есть Москоу, ну там Питер НН, Казань может - но Казань - не уверен. Там все норм с райдерностью, с грамотными техниками - а есть например как мой :) Тут ни одной оригинала очень мало. Два по моим данным, но оба по моему имху управляются не особо искушенными людьми, имеющие мнение что они достойны перекрутить настройки на свой ффкус.
А остальные какие самопальные, какие подделки. И никто их оргов не жужжит - мало того - им похрену какой звук. Иногда приезжают залетные, что на дни города, что на гастроли каких нить "звезд". Что поразительно - там тоже в большинстве никто звуком - НЕ БЛЕЩЕТ. Хоть и фирма типа. Но то что фирма и грамотные люди существуют - я тоже уверен :) Бывало встречал. Поэтому и настолько разные подходы. ПО мне так Протон то что нужно в наше время. Свое - качественное - надо голосовать за них рублем. |
Мы с протона слезли , аппарат рабочий, но как оказалось в Красноярске свой же усилок починить не могут.
|
С ремонтом проблемы всегда были и будут, что фирмА, что Китай. Сложный двусторонний монтаж плат не предусматривает возможность ремонта на коленке. Только замена платы или блока целиком. И часто одна и та же модель не одно и тоже что в начале производства и в конце — например dl1608 или ui24r, те же модули sdy постоянно оптимизируются.
|
Цитата:
|
1.Я лично встречался с несколькими производителями(не мирового уровня) по динам,драйверам и усям-всё адекватно,и подскажут и заменят и размагнитят и снова намагнитят и деталей дадут(за деньги или просто так).
2.Был у производителя в Польше самых популярных усей(сейчас их нет) на которые гарантии по 7 лет и экспортировались в Европу,оптовикам мелким давали запасной модуль,сгоревший возвращали,уси были на ИФРах,дали коллеге 14 пар подобранных по параметрам транзюков.При производстве в оконечники всё подбиралось по параметрам на стэндах. 3.А тут пишут что производитель не может свой усь отремонтировать,метлой их...:biggrin: Добавлено через 4 минуты 4. Цитата:
|
Часовой пояс GMT +1, время: 22:26. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.