![]() |
Earthworks SR3117
Привет всем!Пробовал ли кто-то эти головы?
|
Если заинтересовало - можете смело покупать. Earthworks всегда являлись эталоном качества и никогда не были замечены ни в халтуре, ни в аутсорсинге. Достаточно просто посмотреть на АЧХ этого капсюля.
|
Спасибо Александр .Я это знаю (есть в наличии SR40V).Просто подумал ,может кто-то уже «щупал» вживую ?Так или иначе,я уже заказал эту голову(жду ,когда приедет из Штатов).Если будет не намного хуже SR40V-то за такие деньги это супер вариант!!!!
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Цитата:
|
Привет Олег!Только сейчас увидел твоё сообщение .Да ,уже отработал банкетов 8 с ним.Хороший капсюль.Звучит хорошо ,не требует большой коррекции экю.Если сравнивать с 40V-то по звуку со стороны (тоесть стоя в зале ) разница почти не ощутима (детально,читаемо).Ощущает разницу только поющий .В 40V «отклик» мгновенный ,быстрый ( с губ срывает),а в 3117 чуток нужно придавить (примерно как в Ноймана 105).По фидбэку проблем не возникло ни разу (и перед акустикой почти вплотную работал).Возможно такие ощущения из-за того ,что 40 проводной ,а это голова на Qlx-d.Но своих денег стоит точно .Рекомендую !!!
Добавлено через 47 минут Одним словом ,3117 звучит как большинство кондёров (отлично ложиться в микс),но более устойчив к фидбэку.40V для меня самый комфортный для вокалистов (он не похож на другие).Имхо |
Цитата:
На видео что я выложил выше, чел говорит, что 3117 тише, чем другие мики. А WL40V такая же громкая как SR40V, который громче многих наоборот. 3117 тише Beta 58-го головы? И ещё вопрос решающий) звучит как большинство кондёров* т.е. не толкнёшь в него, как в динамический? У меня ULXP SM87 голова, не толкает, пустоват, слишком воздушный) И шнур Beta 87a тоже не терпит напора, как с динамическим, 87-е исключительно только считывают. Насколько я понял, SR40V держит как динамический, и не имеет обыкновения большинства кондёров, - проседать. Поэтому на 87-х приходится менять подачу, аккуратно голосить вплотную к микрофону) 3117 отличается по подаче от динамического? |
Олег 65,
Если нравится характер динамического, но хочется при этом частотной ширины и ровности конденсаторного - попробуйте попеть в Telefunken m80. Он честный как конденсаторные и поэтому не маскирует некоторые косяки слабого вокала. Но при этом хорошие вокалисты очень положительно отзывались, когда я им его предлагал. Да и на слух сразу становится заметно. |
Цитата:
M80 на выставке лет 5 назад пробовали, в наушниках правда, надо конечно в АС и в работе. Но слишком стар я :biggrin: для хождения вокруг да около) наметилась навязчивая болезнь заиметь WL40V. Старческий каприз) седина в голову... иметь так королеву. Но похоже 40 сняли с производства :frown: А так, и sE V7 понравился СО СТОРОНЫ ( бразилец пел ) в ULXP мой. Ровнее SM87 головы прозвучал, по динамике, на моё ухо. |
Олег 65,
я как раз планирую в течение месяца купить себе пару капсюлей sE V7. Буду обзор писать. |
По моему мнению 3117 лучше и чище перечисленных(у меня есть и 58 бэта,и SE v7 головы,и м80 была).И он несомненно лучше 87 бэты(сравнивал со шнуровым).Но wl-40V как бы «твёрже»,собраннее и немножко лучше « продавливает».Он «срывает» звук мгновенно(даже при слабой подаче),а вот V7 k примеру, по моему мнению не для шептунов .
Добавлено через 7 минут И я бы не сказал ,что 3117 тише других голов .Но сравню в Суботу для эксперимента .Напарник поёт в шнуровой 40v на чуйке 13 на микшере ,мой 3114 на Qlxd(0 на базе) с чуйкой 14 на микшере .На V7 голове чуйка на микшере 23-24.Но могу в Субботу сравнить более корректно . Добавлено через 11 минут Олег,если хочешь микрофон ,чтобы закрыть вопрос навсегда - то WL 40v вне конкуренции.А если деньги карман «не жмут» - то 3114 вполне подойдёт.Да и Сергей думаю подтвердит мои слова . |
Цитата:
Понимаю, как трудно описать звук и отдачу микрофона, на уровне ощущений. Но что-то не понял пока, не могу найти на их сайте WL40V, SR40V. Почему то пропали вдруг они, 3117, 5117 и 3114 есть Добавлено через 25 минут Цитата:
но купить его у нас не получается... Ещё и на оф сайте пропали поэтому и про 3117 спрашиваю. Он дешевле, но и характеристики попроще, я и не рассчитывал что он будет такой же как WL40V. Это понятно и по размеру капсуля, и 40 кГц |
slavik-s, разница в "отдаче" (требуемом уровне гейна) абсолютна нормальна. Earthworks SR40V конденсаторник, как и голова WL40V, а капсюль у SE v7 динамический.
|
Александр ,я это понимаю .Просто дал ответ на вопрос,что 3114 не тише .Просто кондёр более «фирменно» «садиться» в микс .Возможно из-за этого и кому-то кажеться ,что он тише.И на выставке пробовал ещё одну интересную голову от компании Austrian Audio.Тоже хороший,плотный звук(была накручена на Axient).И да ,на официальном сайте почему-то пропала WL40V.Но пока в продаже есть в некоторых магазинах(но ценник не изменился).Лучше в Штатах брать (если есть знакомые).Выйдет намного дешевле .
Добавлено через 2 минуты Но это микрофоны не для проката (в зале никто разницы не услышит).Такие Мики берутся для себя (для собственного комфорта). |
Цитата:
Ну или с шурами и сенхами? На что больше похожи эти V7? Чисто на уровне субъективных ощущений? И с позиции звукорежиссёров, и с позиции вокалистов, те кто имел возможность сравнить. Ну все мы знаем особенности звучания в сравнении между сенхами, шурами, байерами. хотелось бы примерно знать, что ждать от V7, чот он тоже меня заинтересовал... Прошу прощения за оффтоп. |
С позволения отвечу вместо Тридента.У меня есть и голова и ручной V7.И есть thx-80(была и 60-ка).SE в сравнении с ними менее чувствителен (из-за этого меньше ловит посторонние звуки на сцене,но и петь в него чуток труднее(я писал,что он не для « шептунов»)),по частотке более ровный, «матовый» так сказать ,натуральнее(в баерах подзадраны низа и верхняя серединка ).Легко и внятно рулиться(подойдёт и для мужского и для женского вокала).Ну и главный его плюс-он не дорогой!
|
slavik-s, когда микрофон внезапно становится райдерным во всем мире за какие-то несколько лет - этому явно есть причина )) sE создали как минимум два совершенно офигенных микрофона топ-класса, мгновенно ставшие райдерными - V7 и SE8, вокальный динамический и маломембранный конденсаторный инструментальный. И при этом сохранив на них очень скромную цену.
|
А я ничего плохого о V7 и не сказал(я предлагаю его всем вместо бэты 58(хотя у меня она тоже есть и почти все её (по старинке) заказывают.Просто сравнил с баерами серии TG-x.Shure sm58(бэта58А)тоже являються райдэрными до сих пор ,но они же не являються самыми лучшими ?????SE сделали хорошие микрофоны ,правда посмотрим,что будет с надёжностью?Один из главных факторов ещё и цена этого микрофона……
Добавлено через 5 минут Думаю, если бы к примеру баер м88N(c) стоил бы как см58-то он тоже был бы райдэрным.Кстати Баеровцы вернули его опять в линейку (со старым грилем),но и цену тоже оставили немалую ….. |
Не совсем понятно, почему башка v7, для радика, стоит почти в 2 раза дороже проводного мика..
|
slavik-s, райдерность штука сложная. И самолучшесть тут не главное. В первую очередь, если это касается вокальных микрофонов, это должен быть микрофон, с которым очень просто работать, универсальный, унисекс, унижанр, требующий минимальной коррекции в рулежке. В этом плане V7 принципам райдерности безусловно соответствует. Дешёвых микрофонов много и они появляются постоянно. Однако за последние 10-15 лет я могу назвать ровно 2 вокальных динамических микрофона, сразу ставших райдерными - V7 и M80. И ценою они отличаются очень сильно ). Так что, если в плане покупки цена безусловно имеет значение, то для того, чтобы микрофон стал райдерным (то-есть таким, чтобы с ним согласны были работать самые разные профессиональные вокалисты и звукорежиссеры во всем мире) цена значит немного.
Добавлено через 20 минут Цитата:
Реальная стоимость в странах, где sE Electronics не ушли с рынка, как в России, отличается незначительно. А с ценами в России разбирайтесь сами, мне в российском ценообразовании разбираться не интересно. Надо быть либо исключительно самонадеянным идиотом, либо сверхгением, чтобы пытаться объяснять особенности российского ценообразования. |
Согласен ,что райдерность штука сложная и в первую очередь обусловлена надёжностью ,а не звуком……Один раз играл в составе группы .Сцену и звук ставили индусы.На сцене стояло 6 штук Earthworks Sr314 .Подошёл к звукорежиссёру и спросил,не жалко ли такие дорогие микрофоны ставить ?Он ответил, то нет,потому что они очень хорошо звучат. Яна порталах стоял массив от Martin Audio ,основной консолью был Digico 21.Признаюсь я был удивлён……А в большинстве на фестивалях здесь стоят обычные см58……
|
Райдерность - предсказуемость, повторяемость, надёжность, раскрученные модели микрофонов, микшеров... например Yamaha CL5, он что лучший? Типа распространённый
Я вот не кину даже кабели дорогие уязвимо, разбросав по сцене... ну это не разумно. На радио системы, соединения усей, микшера, это можно. Уж тем более дорогие микрофоны на стойках.. а смысл? Если со стороны не особо кто оценит. Это ИКЛЮЧИТЕЛЬНО дело исполнителей, если на потоке катаются, пусть ставят свои микрофоны! НО! Это же дико непредсказуемо для звукача, если он не знает всякие пусть даже топовые дорогие мики, да ещё каждый во что горазд. Как например у Steely Dan на концерте, где у Fagen Earthworks SR40V и трубач к SR40V вышел на соло. И у каждого вокалиста разные мики, и клавишник и гитарист со своими микрофонами. Но это чекать чисто группу, со своим звукачом. А если солянка? А если музыкантам пофиг во что петь, играть, нафиг заморачиваться :br: Чисто выполнить райдер, чтобы всё работало. Избыточность не оплачивается В серьёзных инсталляциях, где несколько мониторных линий, свет... сцену монтировать... и это НЕ стационарный зал.. это ж ещё пережить надо Ладно ещё основной вокалист со своей башкой, прикрутили на радио звукача, отстроили... Интересно сколько техников у Roger Waters) Добавлено через 46 минут Ведь много лет по ящику у буржуинов Shure маячили 58, 87...изредка байер 88 KSM9,8 и сейчас.. ну и синхи, нойман,V7 тоже попадают) Chris Rea раннего видел с KMS 105, позже в Heil Sound PR35, и Steve Wonder был замечен с 35-м. 35 у нас не популярен, специфический микрофон. |
Цитата:
На сайте только Shure: ULX-D, QLX-D, Axient совместимость Не будет ли перегруза на ULXP, поскольку - Sensitivity 6.3 mV/Pa (-44 dBV/Pa) Хотя у WL40V написано: The capsule shall have an output level of 10 mV/Pa. И совместима даже с самыми бюджетными системами Shure |
Нет Олег,у меня только Qlx-d(у напарника Slx-D).Не думаю,что будут проблемы с Ulxp
|
Цитата:
А с SLXD нормально работает SR3117? Ведь и SLXD нет в перечне совместимых По идее всё должно работать |
Да,работает без проблем..Я скинул тебе на мейл,как звучит этот микрофон(голова)
|
Цитата:
Видео с субтитрами нашёл про SR3117 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Действительно устраивает мастер класс) наверно, с SR117 Кстати аппарат в подписи: - Bose, кому интересно, под какие задачи используют) Совсем непонятно зачем: - Soundcraft Spirit FOLIO, хоть и 1993 :eek: Звук оценивать НЕ предлагаю) но товарищ микрофоны в бою проверяет, без болды) при том, что у него есть более дорогие: M88, SR40V... |
Кстати я случайно встретился с этим мужиком в одном клубе. Поговорили немного.Несмотря на количество микрофонов ,что у него есть(были),любимчиками остаються баеры M88 и M500.
|
Цитата:
Я у Сергея 007, правда в Beyerdynamic M88 Classic Limited Edition поразкал чутка :ok: кошерно звучит, низ только прибрать надо. Мне зашёл) устойчивый звук, читаемость на высоте! На видео Anton Browne: сравнение SR117 с SM58, он говорит, что фон от фантомного питания идёт, возможно от Mackie ProFX8 :eek: Этого "монстра" здесь на форуме, ДАЖЕ в качестве бюджетного комплекта днищем определили. Несколько смущает) сравнения дорогих микрофонов, копание в тонкостях характера звука микрофонов, в такой пультик) Ну не сознательно же он выбрал дешёвый микшер, дабы даже типа в него разница заметна...?) Интересно было бы найти подобное сравнение микшеров) и их влияние на звук микрофонов :rolleyes: :br: Вот бы замутить такой тест) с референсными микшерами, и все микрофоны собрать. Наверно дня не хватит) И АС с усилением не меньше d&b C7 :biggrin: |
Олег 65,
ну вот вам вполне грамотное и объективное сравнение нескольких цифровых микшеров. В том числе и с возможностью сравнить субъективно само звучание [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Многие прокатчики не заморачиваются с микшерами(точне с качеством звучання).Важнее привычка,знание того или иного пульта ,нежелание(лень) изучать что-то новое.У меня SQ5 с родным стейджбокос Dx168(преaмпы от D-Live),но звукорещ наотрез отказался,а захотел Сl 5 или м32(х32).Хоть я предлагал быть «нянькой».
Добавлено через 37 минут Теперь насчёт m88 limited edition.Он у меня тоже есть(жена с сыном подарили на день рождения).Да,он звучит лучше ,чем TG(может из-за другого поролона,или капсюли подбирали ).Но не лучше,чем m88 N(c)(возможно лимитед чуток почувствительней).Тем более баеровцы опять вернули в линейку м88 со старым грилем и сеткой вместо поролона.Теперь насчёт 3117.Я пробив эту голову,напарник в бэту 58.Выровняв по чуйке,отэквализировав,разница на аппарате не столь ощутима(правда в Earthworks гораздо приятнее и легче петь.Он «быстрее»,отклик лучше.не надо «придавливать».А вот на записи (и если послушать в наушниках),то 3117 более фирменно «садится» в микс,ближе к студийному звучанию (чище, «ближе») |
Цитата:
|
Цитата:
Ну по идее кондёр и обязан лучше садится в микс, на слух он без горба в верхней середине, как SM58, поэтому надеюсь и петь в SR3117 легче. На видео сравнения с SM58, SR117 естественнее звучит, более ровно, теплее :ok: А m88 N(c) с поролоном, или сеткой только? По микшерам согласен, работают на том, что освоили. Кому охота заморачиваться :rolleyes: d-Live по звуку устраивает даже придирчивых) вроде как) Интересно какие микшеры? - d&b :rolleyes: ну или SR40V) по звуку, флагманы! чисто из интереса. Наверняка это большие столы, которые нам не поднять, как по цене, так и по весу, размеру. |
В Англии в больших залах DiGiCo,D-live(Avantis),Midas pro.Хотя вот к примеру завтра ьуду работать в театре,так там на стационаре Yamaha Ql5,порталы Meyer Sound,монитлры JBL
|
Цитата:
Но как я сегодня выяснил, если у вас UR 4D+ ТО и Beta 87 башка вывезет :rolleyes: в не до аппарат И всё потому, что это пансионат по делам президента :biggrin: Им просто передали эту UR с кремля, или около того И даже Zed 16FX, подключённый XLR - TRS, а может и TS джеками в одну колонку JBL PRX635, НЕ СМОГ угробить звук UR Beta 87 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] И вот если на UR ещё и накрутить SR3117, останется мечтать только о WL40V :biggrin: Ну не можно рассуждать о капсуле оторвано от радио системе, и по хорошему о всём тракте Добавлено через 19 часов 34 минуты В полку прибыло! Сегодня праздник у Миф! Наконец приехал Мишке подарок! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Мишаня, поздравляю!!! :br: |
И так) День 3-й :biggrin:
конкурс: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Поздравляю ещё раз 1-го и единственного обладателя в России, а точнее всего бывшего СССР :biggrin: Мифку, с правильным микрофоном! :br: Попели во все с часок... Хайфайный верх, как в твитер, чистый, не дроблённый Хотя лично мне мгновенно стало понятно по первому "раз" в этот микрофон, ЗАЧЁТ! Провалился мой голос сразу в колонку :aga: ОН ОКАЗАЛСЯ внутри АС! Что и даёт лёгкое пение - НЕ проваленная низкая середина, а ровный мик, БЕЗ провала в низкой середине, именно она поёт. Даже пугаешься сначала такой откровенности, как быстро он сливает тебя в динамики, мгновенно из АС свой голос слышишь. Все остальные крашенные на его фоне, 87 прозрачней из-за верха, из-за этого низкой середины = тела нет совсем(( и даже у SM58 кажется больше верха, при его 15000 kHz :eek: А это всё по тому, что остальные микрофоны приподняты в верхней середине, а некоторые ещё и низом накачены лишним. А поёт низкая середина, диапазон нашего голоса. Все производители стараются облагородить звук, убирая типа ведро в микрофонах, и микрофоны становятся суше = горлу труднее. У SR как по маслу, ровно одинаково слышно низкую серёдку, поэтому низ не мешает, и верх чистый, легко петь! + быстрый отклик. Со стороны естественней он, как будто без микрофона поёт, нейтральный звук = не окрашенный, натуральный! Мифка сейчас допоёт, и сам всё расскажет :rolleyes: кстати SR уже зарабатывает! Ну с Мишкиной помощью конечно!) :br: Боюсь, что я даже не преувеличил Добавлено через 32 минуты Подозреваю, что сработала направленность конторы, - измерительные микрофоны! А это ведь точность! Вот и передаёт наиболее точно этот чемпиён! Добавлено через 2 часа 7 минут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
И ещё один жирный плюс для Earthworks :нет проблем с фидбэком .
|
Цитата:
На 1-ом фото лежат все мики, мы пальцем стучали по каждому) при включённых миках в колонки, АС в пол метре SM58 дынь дынь Баер 61 Бум бум) более низкий, - низом навален потому что SR 117 тык тык) еле слышно :vah: а он ведь громче баера, и на 2 деления громче SM 58, на 1.5 деления громче Beta 87a SR 117 - Gain на 10 часов. Байер 61 чуть ближе к 11, SM58 на 12 часов Ствол толстый 380 г. у SR, самый тихий корпус. |
Благодарю Миф! :br:
Вчера сбылась мечта очередного идиёта :rolleyes: выражаясь словами Сергею 007 :br: Мишаня, благодарю и сына твоего, тысячекратно!!! Без него я бы не был счастлив :biggrin: мы не были бы счастливы :biggrin: Теперь мы с Мифкой первые :rolleyes: в Москве, обладатели SR3117. Несколько лет мечтал о WL40V. А о SR3117 мечтал всего месяц, а с заказа и того меньше! пришёл досрочно :vah: всего 12 дней! :ok: В ULXP SR 3117 попели у Мишки, с SR 117, в лоб. Конечно капсуль на ULXP уступает шнуровому немного, ну другого и не ждал. Главное наконец физически ощущаю тело! - певческая низкая середина :ok: SM87 голова более ярко звучит, как-будто :wink: потому что стандартно поднята верхняя середина, но и суше. На своём аппарате ещё не гонял. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Упаковано предельно просто, экономия максимальная, И ЭТО правильно! Ничего лишнего, исключительно качество! Добавлено через 38 минут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Цитата:
У SR117 - 5 мВт, у SR3117 - 6.3 mV/Pa (-44 dBV/Pa) Эквалайзер вообще отключали на Midas Venice 160. Потому что пресет на колонки Dyn VL152 в процессоре, Антон Тонус мне поправил уже давно! Убрал горб на верхней середине, и теперь даже в линию можно петь на рабочей громкости :ok: |
Цитата:
|
Цитата:
А вч можно в 0 на SR117, потому что ровная АЧХ: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ЧУТЬ ПОДОБРАТЬ низкую середину можно, смотр какой микшер и АС. Даже низ можно не резать на SR 117, он не мажет, очень контурный низ! |
Да, «мути» на низах там нет .Он не мутный,не яркий ,более натуральный,чем Шуры к примеру.И отклик получше ,чем у шуров и сенхов.
|
Цитата:
|
Rondo, в прокате нет. А для себя любимого каждый сам решает. Тут как с едой. Можно картошку недовареную второпях без соли жрать. Можно в Макдональдсе есть. Можно в грузинском домашнем кафе закусить. А можно в пятизвездном мишленовском ресторане питаться. И всё это еда, каждый выбирает на свой вкус и финансовые возможности.
|
Цитата:
У меня Beta 87a, около 287$, и я при случае поменял бы его на шнуровой SR117, потому что 117 дешевле, и более натуральный, ровный. Хотя есть один итальяшка, сравниватель :eek: микрофонов. И он отдал предпочтение Beta 87a. Всё просто :wink: потому что он как бы :wink: на поверхности больше, имеет традиционный горб на верхней середине, за счёт окраса - ЯРЧЕ :wink: некоторые это считают плюсом) Но за счёт этого подъёма на верхних частотах, тонет низкая середина, тела меньше. Неспроста прокатчики заинтересовались дешёвой ценой 3117 Как пишет один товарищ, что если вы привыкли к традиционным окрашенным микрофонам, не думайте что он вам зайдет с лёту. И ещё! Есть уже прокатчики, которые оценили эти мики, выше классом, чем в 3 раза дороже, типа KSM9 |
Цитата:
|
Rondo,
Ну попробуйте как нибудь хотя бы из Е835 сделать звук SM58. Вроде бы и направленность даже одинаковая. Может тогда и поймёте, в чем тут дело. Кстати, вы мне напомнили момент с Line6 XD V75, в котором были заводские пресеты , имитирующие звучание других микрофонов. Ровно с таким же средненьким успехом. |
Часовой пояс GMT +1, время: 06:47. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.