![]() |
Четыре саба - расположение на площадке
Доброго дня всем форумчанам.
Опять вопрос дилетанта: На площадке планируется использовать 4 пассивных саба, подключенных параллельно в два канала. Как их лучше расположить, чтобы добиться максимального в этой ситуации давления? |
Лучше всего в линию, равномерно растянув по ширине, но не более 2 метров между соседними сабами.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Добавлено через 6 минут Ну и ещё в заметной части случаев лучшем решением будет кардиоида, если вычет от задней стены попадает аккурат на танцпол. |
Цитата:
Какая площадка, какие сабы , диапазон? Тем более что в подписи у топика 12" сабики... |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 3 часа 28 минут Для давления, как можно ближе к земле и стене (если есть она), ставить одним стеком не разделяя их. |
Цитата:
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Цитата:
Растягивание по ширине как раз позволяет не направлять энергию по сторонам. |
Цитата:
Да и провалы это не те о которых я писал выше, отражёнка всегда ослаблена , можно править... |
s.krivorozhsky, 1 метр от центра излучения саба до стены. А сам саб может быть повёрнут как угодно.
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
Когда мы пишем 1 метр от стены - это про центр излучения, он уже с учётом огибания. Определяется по одинаковой фазе прихода сигнала вперёд и назад саба. |
Цитата:
|
Отработал
Площадка уличная, деревянный помост. Поставил четыре в ряд, 1,5 метра примерно между ними. Звучало хорошо, но прикол был в другом) Как оказалось, напротив нас на расстоянии примерно метров 200 проходил выпускной и там стоял линейный массив с кучей 18-х сабов. И когда они заиграли, наш звук просто утонул в их низких частотах) И играли они так 4 часа, поэтому наша компания, включив диджея, ждала окончания того мероприятия. И даже отпустили джазовое трио, потому что слушать это «слияние стилей» было невозможно и бессмысленно |
Цитата:
|
Цитата:
Топы мне дали местные, RCF, ts серия, по-моему, не помню модель, 4 штуки, итальянские. На большой громкости по высоким как пила режет. На средней вроде нормально звучали. |
theo2009,
Dynacord 112 sub, EV ZX1 sub Ну, эти то очень чахлые для улицы. ТТ-шки надо было прижимать. |
Цитата:
|
Надо было "пирамидкой"... :wink:
|
Немного не по теме но... Имеется два таких саба [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и на них есть delay до 9ms. Вопрос: на кой он там нужен? Это же топы надо задерживать относительно сабов не?
|
Darek,
Во-первых, на сабе есть 1x Cardioid mode Switch. В этом режиме переключается полярность и добавляется задержка. Во-вторых, есть ещё и такой вариант расстановки сабов, как END FIRE, где можно расположить например три линии сабов один за другим и, внеся задержку во вторую и третью от сцены линию, получить на сцене вычитание, а перед сценой увеличение излучения в НЧ диапазоне. Ну и не всегда бывают ситуации, когда задерживать нужно топы. Не городить же в этом случае ещё и внешний процессинг... |
Цитата:
|
Цитата:
ИМХО |
Часовой пояс GMT +1, время: 18:40. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.