![]() |
Усилитель без ДСП - нужен ли кроссовер?
Всем привет
Собираюсь приобрести усилитель Атомаудио без дсп, буду использовать исключительно для пассивных топов. Сабы активные, качают до 100 герц. Буду рулить Midas mr18, в эквалайзере отсекать низ до этих 100 Гц, сабы пускать через aux Вопрос: хватит ли пульта для настройки или всетаки докупить кроссовер на топы? |
Сейчас на авито полно простеньких живых кроссоверов по 4-5 тыр. Так что цена вопроса невысока. Можно, конечно, и эквалайзером, но у него крутизна спада обычно 12-15 Дб\октаву, а у самого дешевого кроссовера минимум 24. К тому же на кроссовере, как правило, есть фильтры Нч 30-50Гц, что в случае с сабами явно не помешает. Ну а если есть желание и лишние деньги,-то берите спикер-процессор и будет вам вообще ЩАСТЬЕ.:aga::biggrin:
|
theo2009,
Не стоит использовать возможности пульта не по назначению. Купите внешний процессор. |
По бедности можно и цифровым пультом (не аналоговым!!!).
Однако, не по феншую это. Где-то, пока вы работаете, будет тихо плакать в темной каморке маленький звуковик. Что касается аналоговых кроссоверов, при наличии цифрового пульта... ну, такое себе, учитывая их (кроссоверов) современное качество. |
Если гульденов мало - за пятёрку c Авито DBX 223/234 etc.
Если гульденов чуть больше - за пятнашку оттуда же PA/PA+. Если хотя бы двадцатка болтается в кармане - китайскую копию PA2. Я беру от PaulKitson, отличные копии. Не нужно делить пультом, зачем вам это издевательство над самим собой, не надо. |
Цитата:
|
Цитата:
Там случайно нет возможности замутить X- Over выход? |
Сдать пассивные топы, усилители, кроссоверы, процессоры, и взять вместо всего этого активные топы Wave.
|
В свое время когда не было проца, пассивные топы и пассивные сабы делил в софте звуковой карты, благо возможности RME babyface pro это позволяю, но неудобство отсутствия задержек и лиммитеров заставило меня купить проц, а по качеству звука все было хорош. Отсутствие задержек можно обойтись физическим разнесением саба и топа, а отсутствие лиммитеров постоянно бегал и нюхал воздух из физиков)), понятно не удобно, но жить можно)
Я если честно, то совсем не сторонник дешманских процев в тракте, тем более таких как дбх па или пх, которые только портят качество звука и это услышит даже глухой, поэтому если проц то начинать хотя бы от ксилики или бсс, или сделать как написал тонус. Имхо |
Цитата:
Добавлено через 15 минут Топы Wave прекрасны, не спорю. Но формат моих работ часто не требует мощи, а скорее компактности и легкости. И примитивный комплект с 600-2 активным пультом все еще бывает актуален)) Тем более, что выскакивает по 2 работы в день, правда, не часто. Приходится делить аппарат Ну и плюс это еще доп мониторные линии, иногда тоже требуются Добавлено через 25 минут Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 час 8 минут Сформулирую вопрос по-другому: Что хуже - ставить дешевый кроссовер или обойтись просто настройками в пульте? |
Цитата:
Имхо |
Цитата:
|
Цитата:
|
Судя по АЧХ D12 (если мы говорим об этих топах) то ниже 100 Гц они давят -6 дБ и ниже...
Не вижу препятствий срастить их в нахлёст с сабами используя главный инструмент лабуха (смену полярности)... Если конечно не стоИт задачи наваливать в топы под клипп... |
Цитата:
Что дает смена полярности, простите за невежество?)) Добавлено через 5 минут Цитата:
|
Мне тоже интересно, что дает смена полярности? Если только стоит задача задавить басс противофазой, но возникает вопрос зачем? Может я чего-то не понимаю, объясните пожалуйста)
|
Цитата:
|
Цитата:
Если в результате сращивания без кроссовера в диапазоне совместной работы присутствует деструктивная интерференция смена полярности одного из источников превратит её в конструктивную которая правится эквализацией... Понятно что во всём диапазоне не получим 100% результат, но выбрать наименее худший можно... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Есть пара коллег, которые просто обожают делить пультами. Я в этом усматриваю некую фанатичность. «Ну вот можно же так, пульт же позволяет» и т.п. Ручкокрутизм как самоцель.
В большинстве случаев вменяемый звук (а мы говорим о лайве) у этих ребят появляется примерно к концу концерта, когда он уже и не нужен, собственно. Потому что все эти сабы через аукс в реальном времени рулятся весьма неудобно, мягко говоря. Это все равно что одеть презерватив и совершить акт самоудовлетворения. А кроссинг посредством эквализацми (с никакой крутизной спада) - это вообще отдельный вид извращения. И к вопросу о посредственных спикер-процессорах: да, PA/PA+ плохо звучат. Но даже с ними будет абсолютно ТОЧНО лучше, чем пультом делить. А вот 260 уже звучит ок. И можно найти за вменяемые деньги. Бехр 2496 ок из дешевых. Ashly ок. Да дофига чего можно бюджетно взять. И у вас там НОРМАЛЬНЫЙ кросс с выбором типов фильтров и крутизны спада, лимитер, компрессор, задержки и мастер экью. А в современных бюджетных процах ещё и визард вменяемый, с импульсным автоэкью. И не мимо нифига. Совершенный кайф для быстрого монтажа. |
У меня был отличный спикер проц The T-Rex 4х4 mini. Практически цифровой пульт для акустики.
С ремоутом, правда только с ноута, не с планшета рулится. Но когда взял новый уже полностью сведённый аппарат, проц стал не нужен, и я его продал, новый владелец доволен как слон на водопое. |
Цитата:
Имхо |
Цитата:
Таких вообще не встречал. Он был мини или мини про (на хлрах?) Жалко, в мануале нет про фильтра, ну на фотках видно - Линквиц 24 есть, ну это уже хлеб:smile: к томанну нормально отношусь, у меня есть пара иниров t.bone, да, шумноваты и плосковаты, зато ими хоть гвозди забивай. Думаю, как походный DSP - весьма зачетная штуковина. (главное, автозвукерам про нее не рассказывать) Добавлено через 8 минут Цитата:
|
Часовой пояс GMT +1, время: 00:18. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.