![]() |
Синтезатор. Какой выбрать?
Здравствуйте, господа! Очень надеюсь на подсказку)))
Хочу приобрести синтезатор, чтобы играть, писать музыку (сейчас пишу песни на гитаре. но хочется на клавишах), петь и вообще использовать свой творческий потенциал на полную катушку. Я закончила музыкальную школу, умею играть на фортепиано и гитаре. Сейчас встала перед выбором: какой именно синтезатор? Подскажите, пожалуйста! В интернете посмотрела вот такие:Yamaha PSR 3000, Yamaha PSR 1500, Yamaha PSR 2100. Может что-то из этого? Или вообще другое что-то? Очень жду отклики! :aga: |
Aktrisa777,
Ну что тебе сказать?Если подешевле,то Yamaha,хотя там тоже есть дорогие инструменты.В большинстве Ямах есть "самограйка"-автоаккомпанимент.Если нужен серьезный инструмент в студию и на сцену,возьми KORG TRITON,рекомендую,очень удобный профессиональный инструмент с серьезными возможностями. А сначала определись,что именно ты хочешь,для чего конкретно и сколько денег у тебя для этого есть... |
Aktrisa777,
Из вышеперечисленных тобой инструментов самый крутой,но и самый дорогой,безусловно,PSR-3000.Можно ещё посмотреть КОРГ (PA-50 или 80).Это всё-серьёзные самоиграйки.Поэтому прав Mike Imperia,прежде всего определись,для какой цели нужен инструмент.Если пользоваться готовыми ритмами,то,безусловно,что-то из этих.Если писать плейбек "с нуля",то вряд ли нужен синтезатор-сегодня пользуется миди-клавиатура плюс различные модули плюс компьютерные программы.Да и,честно говоря,нужна способность к импровизации,хотя бы минимальные знания по иснтрументовке.Взвесив все "за" и "против" и свои возможности,как творческие,так и материальные,ты и сделаешь правильный выбор.Удачи!!! |
Aktrisa777,
Если хочешь писать музыку про синтезатор можешь забыть. Хорошая миди-клавиатура, комп + библиотеки звуков. |
Спасибо за советы! Дело не в деньгах. Естественно что бы я не приобрела - это серьёзная сумма. и, конечно, выбросить деньги на ветер, которые непросто заработать, не хочется. Мои главные цели - это возможность писать песни, чтобы можно было это как-то записывать на компьютер, а следовательно на диск, чтобы можно было выступать, т.е. для сцены. Вот такие цели.
zvukoreg, так катигорично! я прям в замешательстве теперь...:eek: |
Миди-клавиатура и комп.
|
что-то я уже совсем запуталась в своих мыслях...
хнык... |
я же полный чайник!
почему все советуют миди-клавиатуру, а не синтезатор? в чём разница-то? |
KORG TRITON, KORG TRITON LE, KORG PA 800 Самый оптимальный вариант
|
evgany1203,
:biggrin: |
Цитата:
так как купив клаву и комп (а комп все равно тебе будет нужен) ты получишь годаздо больше возможностей для реализации своих творческих замыслов (но и проблем всяких конечно тоже). синтезатор с автоаккомпаниментом конечно проще - но и возможностей меньше. |
Aktrisa777,
Cинтезатор есть синтезатор.... Профессиональные рабочие станции стоят хороших денег. К примеру: PSR-3000 - около 2000$. За эти деньги взял бы: Комп ("самолет") - 1000$, миди-клавиатура - около 300$, мониторы - около 700$. (+ звук. карта 300-400$.) ну и естественно библиотеки звуков... в нете такого добра качать-не перекачать. :wink: |
Цитата:
но вцелом поддерживаю (хотя знаний нужно будет поднабраться - как с этими прогами работать и т.п.) |
Ну, комп у меня есть. На PSR 3000 денег хватит.
alex72, а почему меньше возможностей? в чём именно проблемы? |
Цитата:
|
Цитата:
в теперешнее времена даже в кабаках влом самограйку включать :biggrin: |
А я вот коплю на Alesis Andromeda A6.
Настоящий аналоговый синт!!!. Идиален для лайва!!! Хотя я так понял вам нада интерактивная wave-table самоиграйка |
я поклонник синтов Korg. у меня 50ка и Triton LE (76) - не нарадуюсь!
|
А что можете сказать о YAMAHA TYROS 2 и о YAMAHA TYROS 2 XXL?
|
Lau Ma,вполне с тобой согласен. Но это аппараты уже не для новичков. Хотя я приверженец того, что сразу надо брать мощный и нормальный аппарат. У меня Корг Х50. А Aktrisa777 посоветовал бы нормальную самоиграйку, типа 800 Корга. Ну или РА50 или РА80. Они все равно совместимы по миди с компом. Так что получается универсал - и для выступлений в живую и для домашней студии.
|
Я тоже новичёк в этом, но мне кажется сначала Yamaha 1500 или 3000 или РА 50, 80. А позже с появлением опыта, муз. библиотеки с прогами.Тем более, что самоиграйки как мидиклавиатура может быть использована. Первое, что я себе преобрёл была Yamaha CVP 107 , сейчас Yamaha MO6.Ну а мнений может быть множество, которые зависят от уровня профессионализма, от задачи, которую нужно достичь. Но я думаю здесь много ребят, которые дадут дельные советы.Удачи.
|
Недорогую бэушную рабочую станцию типа ХР-50 - самое то, что бы попробовать свои силы, либо корги серии i, зачем сразу рыпаться на сумму приличную...:rolleyes:
|
Цитата:
сначала купить что попроще, а потом всё равно приеобретать хороший синтезатор... Ну, может я, конечно, не права в силу юного возраста и неопытности, но всё же... |
Цитата:
Цитата:
Да и вообще..спрашивать у музыкантов какие клавиши купить, тоже самое, что у програмиста какой комп. Он насоветует тебе купить комп своей мечты тыщ за 5 (Сам не куплю так хоть другому насоветую):biggrin: |
кстати, не забудь еще про размер клавиатуры, если захочется как на рояле поиграть, то 5 октав не хватит )
|
Aktrisa777, обрати внимание ещё на вот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], и посмотри [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] видео.
|
Цитата:
|
Если Вы хотите использовать самоиграйку как первый инструмент для сочинительства,то приготовтесь к некоторому разочарованию в не далёком будующем.Эйфория от якобы всемогущества автоаккомпаниатора пройдёт очень быстро,да и привычная Вам клавиатура далека по тактильности от качества большинства самоиграек.Идеи(в идеале)должны рождаться в голове,а не под влиянием самоиграичного чёса,поэтому как инструмент ознакомительный в плане работы со стилями,ритмами он может и подойдёт для начала,но если есть желание заниматься этим делом(не важно-профессионально или на любительском уровне),то придётся очень скоро подумать о замене.
Теперь о деле: 1.Хороший совет,который уже был озвучен-приличная(взвешенная или,хотя бы полувзвешенная)миди-клавиатура с более-менее полным набором контроллёров+софт-начинка(в любом количестве и многообразии и многозадачности) 2.Рабочую станцию(клавишную),а,тем более узко специализированный синтезатор брать на первых порах категорически нельзя.Для того,чтобы определиться с выбором такого инструмента(инструментов)надо изрядно поднатореть в изучении мат.части,так сказать:основы синтеза,работы с аппаратными секвенсорами,редакцией пресетов,да и просто на многом поиграть,оценить,"пощупать",попробовать на "вкус" и т.д и т.п.А уж если Вы берёте на себя(или родителей)смелость потратить достаточно большие деньги на инструмент,то к выбору нужно подойти очень вдумчиво и скурпулёзно. 3.Тоже уже было озвучено:сначала-задачи,цели,затем-желания и возможности их реализации. 4.Информации по любому интересующему вопросу(инструкции,описания,учебные пособия,примеры,школы)в инете хоть отбавляй-ищите и найдёте. 5.Придётся,видимо пройти свой путь проб и ошибок(а иначе нельзя) ибо любой совет,данный извне(в том числе и мой)всего лишь отражает субъективное мнение автора и может быть как полезен,так и вреден.Больше общайтесь с музыкантами профессионально занимающимихся этим ремеслом и,в конце концов,найдёте для себя верное ВАШЕ решение.Удачи! |
Скороходов Эдуард,
спасибо большое! наконец-то смогла прочитать полноценные думающие советы! |
Я с Эдуардом практически согласен,но весь вопрос в том если человек никогда не работал с таким обоудованием , а теоритически размышляет правильно , то ничего хорошего из этого не получится. Работа с MIDI системами достаточно проблематичная,а пока вы научитесь пользоваться всеми причендалами пройдет уйма времени,и до кучи вы замучиете всех своих знакомых музыкантов вопросами пока вас не начнут посылать на ...
Это я Вам авторитетно заявляю!Я более 15 лет работаю с MIDI,далее не буду распостроняться,это на долго. Реально конечно KORG . вопрос в деньгах. У меня сейчас KORG PA50.PA80,Roland GW7,KORG M1,и скажу честно проще всего писать на PA50 в секвенсор любую музыку.А на счет аранжировочного чеса не переживай , аппарат можно лопатить как хочешь(кто понимает),хотя и аранж достаточно хищный.Я почти все свои минусовки записал на РА50 и получается клёво! За Базар отвечаю! Но нужно уметь! А на Yamaha не заморачивайся,всё познаётся в сравнении . я Ямах наелся!У Корга саунд круче,а по деньгам 850 баксов.Это тотже TRITON только усеченный.А колличество звуков не играет роли т.к. испрользовать ты будешь максимум десяток,в основном замесы,и полифония хорошая.Если только ты не пишешь ОПЕРУ! |
посовету2йте какой синтезатор брать
Здравствуйте,хочу спросить у вас,у знающих людей какой синтезатор лучше купить.Мне очень нужно,чтобы он записывал треки,т.к. я сочиняю.Ну.. необязательно пока супер-навороченый,в пределах 15 тысяч.Заранее спасибо за совет.:rolleyes:
|
А сколько треков должен записывать этот синтезатор?И надо ли,вообще в него что-то писАть,если есть компьютер,на который можно установить нормальный мощный и функционально-развитыф секвенсор?
В принципе,записывать может практически любой инструмент из серии самоиграек(с разной степенью функциональности),и тем более любой аппарат класса workstation(рабочая станция). Определись для чего берётся инструмент,с какими стилями и направлениями собираешься работать,какие задачи ставятся(домашнее музицирование или проф.работа)и тогда уже можно думать о модельном ряде.За 15 000 вполне можно что-нибудь найти. |
За 15 штук можно самоиграйку с нуля взять.
|
вот интересно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
У меня ноутбук,который постоянно тормозит,поэтому,хотелось бы модель,кот. все-таки записывает..Вообще,наверное нельзя с одним только синтезатором писать полноценные вещи,но делать какие-то наброски хотелось бы.В стиле RnB,воможно рок.Вот именно что,песни написаны,а вот со стилями хотелось бы поэкспериментировать.Может вы знаете какие-то конкретные модели?
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Зайди сюда.Почитай,приценись,а там видно будет |
Нужно брать самоиграй с функцией Стиль Эдит...(обязательно)
Типа Роланд G-600, Korg I-30 |
миди-клава+комп+мониторная линия+билиотеки семплов (VSTi) для начала хватит по самое нихочу...
А самограйка через неделю надоест))) |
Цитата:
|
Присмотри такой..
Собственно за эти деньги найдешь немного поюзаный KORG PA50.
не самый супер-пупер конечно,но всё-таки уже класса workstation. Два секвенсера по 16 дорожек на борту.Не слишком сложный в управлении,русский мануал,как правило,есть. для начинающего выше крыши по критериям"возможности-цена-качество" :aga: |
Я например - беру себе KORG M3 с 88 клавишной клавиатурой. Аппарат - круче не бывает как раз на такую cevve
|
За такую цену :)
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
C технологией K.A.R.M.A. 2.0 , да ещё и сэмплер. Рекомендую. Уже почти взял, ток денажку перечислят - и скоро буду наяривать на новом инструменте :) |
И не заморачивайте себе голову самограйками. Отстой всё это Только рабочая станция. И только KORG :)))))
|
Бери Корг любой можно даже ПА-50,класный в работе и продать всегда легко
|
Цитата:
|
У меня из коргов только М1...:wink:
|
Цитата:
|
SY-77, SY-55, DPM-2
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +1, время: 15:50. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.