Форум сайта plus-msk.ru

Форум сайта plus-msk.ru (http://forum.plus-msk.ru/index.php)
-   Музыкальное оборудование (http://forum.plus-msk.ru/forumdisplay.php?f=17)
-   -   очень нужен совет!!! (http://forum.plus-msk.ru/showthread.php?t=28688)

лерочка82 30.07.2007 16:06

очень нужен совет!!!

ребята!очень нужен ваш совет!проблема в том,что не могу определиться на каком носителе работать???
минидиск продала!
на ноутбуке не хочу по ряду причин!

сейчас выбираю плейер с жестким диском на 30-60 Гб!знакомые музыканты работают!звук хороший!большой объем!
кто-нибудь из вас работает таким способом?
если да,то напишите на каких моделях!какие плюсы и минусы?
спасибо за отзывчивость!!!:rolleyes:

alpo 30.07.2007 16:40

Лучший вариант плеер фирмы i POd .Например на 30 гигов.Очень качественный звук,удобный в управлении:никаких ручек-все управление сенсорное,одним колесом в течении 2-3 секунд находишь нужный минус.Я работаю с этими плеерами уже 8 лет-никаких проблем.

лерочка82 30.07.2007 16:54

alpo,
у iPod маленький экран!это не мешает в вечернем освещении??
что нибудь слышали о creative???у них вышла классная модель( [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] vision w-там огромный экран и классные функции!!
кстати,iPod читает текстовые документы?
и еще,извините за назойливость,в работе что важно в плейере?на что обратить внимание при выборе??

alpo 30.07.2007 18:26

Ссылка не работает.У плеера iPod- сенсорное колесо-это их изобретение-у других такого нет.Это и есть главное преимущество этих плееров+отличное качество.Свет на очень сильный-можешь его выствить на 5-10 сек.Единственная лажа в том,что нет стопа.То есть если ты сделала блок(предположим первое отделение),то он его будет гнать до конца.Я,когда надо выключить,убираю звук на пульте или в самом плеере.Это не напрягает.Есть еще фишка-выравнивание уровня звука файлов.

prozvuk 30.07.2007 18:31

лерочка82,
Автостоп -очень полезная штука.
Я-за МД.

лерочка82 30.07.2007 21:33

alpo,