![]() |
Вокальный процессор + компрессор
Дайте дельный совет - заработал немного капусты (денег) заинтересовался покупкой вокального прцессора или компрессора, скажем немного читал про DBX-1046 и DBX-1066, что это за железо, бюджет до + - 750 баксов, что мне посоветуете из других железяк - процессоров,
Всем спасибо за дельный совет |
Цитата:
смотри 286а - и по цене гораздо меньше заявленного бюджета! :) |
Микрофонные предварительные усилители - это устройства, усиливающие сигнал микрофонного уровня до уровня линейного. Это малоинтересное действие имеет, тем не менее, принципиально важное значение, ибо во многом определяет характер звука, который вы получаете с микрофона.
Одной из важнейших составляющих процесса записи является получение оптимального уровня на всем продолжении пути сигнала. Таким является уровень, имеющий максимальное значение до появления перегрузки, поскольку при этом обеспечивается наилучшее соотношение сигнал/шум. В эпоху цифровой записи требования к качеству микрофонных предусилителей возрастают, поскольку динамический диапазон уже не ограничивается собственным шумом аналоговой ленты. |
Если тебе для выступлений - то цепочка преамп, пульт в инсертах блок эфектов!!! Как я понял из твоего поста первые два у тебя есть!!!
Тогда вот под твой бюджет Процессор эффектов M-One XL (514$) отличается от модели TC Electronic M-One улучшенными алгоритмами реверберации, увеличенным количеством пресетных пэтчей (до 200), использованием разъемов XLR для аналоговых входов и выходов, улучшениями интерфейса. Производитель особо рекомендует эту модель для концертного использования. Процессор может производить два эффекта одновременно. Среди 25 алгоритмов есть реверберация, дилей, динамическая обработка (компрессор, лимитер, гейт, экспандер, деэссер), хорус, параметрический эквалайзер, фленджер, тремоло, смещение высоты тона, фейзер. Кроме 200 пресетных пэтчей, есть и 100 пользовательских. Всеми параметрами эффектов можно управлять по MIDI. Используются 24-разрядные аналого-цифровые и цифро-аналоговые преобразователи со 128-кратной передискретизацией. Внутренняя обработка 24-разрядная. Устройство имеет цветной жидкокристаллический дисплей с подсветкой, регулятор входного уровня, регулятор соотношения прямого и обработанного сигналов, регулятор соотношения уровней эффектов, колесо ввода данных, три MIDI разъема, вход для педального переключателя, цифровой интерфейс формата SPDIF (разъемы RCA, поддерживает разрядность 24 бита, частоты дискретизации 44,1 и 48 кГц). На выходе возможно снижение разрядности (до 20, 16 или 8 бит) с дизерингом. |
А никто не подскажет где найти русское описание преампа
Focusrite platinum 9 voicemaster pro? Достался в наследство и говорят суперский прибор как для сцены так и для студии, а вот с описанием нигде ничего внятного. |
Ivanoff,
А что вы можете сказать о Behringer V-Verb Pro REV 2496 |
Не понял, тебе для студии или для живья?
|
alekniko,
к Behringer у меня нег. отношение за изрядный шум хоть они и пишут , что лоу нойс технологии... где они их нашли, даже не вооруженным ухом слышно, но кто понимал тот плакал:smile: ! Хотя сколько людей столько и мнений, |
alekniko,
Мое мнение: смотреть в сторону ТС и Алесисов.... Новый Behringer 450 а M-One XL 514, как я слышал разница в качестве в пользу второго на много больше.... |
Народ хвалит "Stereo Channel" от Лонга!
|
Gor,
Мне для живья |
Цитата:
|
Ну и ещё один вопрос, а как на Ваш взгляд Lexicon MX 400 или Lexicon MX 200, описание его не плохое, основан на технологии DBX и всё в одном флаконе
Кто что о нём знает, он мне нужен для работы как говорят в живую, а в нём есть и компрессор и процессор эфектов как говорят вроде бы всё, что надо Спасибо |
alekniko,
На счёт живья это попроще:smile: Как правильно тут пишут по FXсам(ревер и т.д.) ТСэлектроникс:ok: очень не плохие приборы даже в малой ценовой категории:aga: можно смело брать!! НО Всем известно что "Лексикон" это №1(дорогой) Яамаха выпускает легендарные "DSP" "SPX" они признаны не хуже "Лексикона" только не шумят ваще! Вот их глянь обязательно. Без динамической обработки в живьё петь невозможно, по этому тоже надо иметь! Я поперепробовал много приборов и остановился на ЯМАХОВСКОМ двух канальном; компрессор-лмитер-экспандер-гейт :ok: :ok: Маркировку не помню, я гляну в кабаке и напишу. В отличии от других приборов, он всё делает ОЧЕНЬ аккуратно(правда немного ленивый компрессор) но это не мешает, чуть больше порог делаешь и всё! :ok: |
Цитата:
|
Gor,
Если я правильно понимаю то от Lexicon MX 400 компрессора не хватит (там же есть - компрессор и деэссер, используется технология dbx), нужно иметь отделно компрессор и отдельно процессор эфектов? |
Цитата:
И ещё: Динамическая обработка, это приборы последовательного подключения. А FXы приборы параллельного подключения. По этому компрессор лучше включать в разрыв канала(например микрофона), а ревер, дилэй через сэнд постфэйдэр |
Gor,
Так и там в принципе 4 независимых профцессора, Если включать только скажем проц эфектов, то его можно использовать как квадро т е на четыре канала, а если использовать комппрессор то в нём формируеш цепочку то есть процессор за процессором, в прицципе это и получается то-же самое если бы было две железяки тоько без навесных магистралей. Но это только моё рассуждение, а что вы мне ответите Спасибо |
Посмотри t.c.electronic M-300.
Разрабатывался для применения в в жёстких погодных условиях. 2 машины в одной+интересная кнопочка установки частоты повторений.Для работы "живьём" цена-качество класс!Мы взяли за $300 |
Мойсей,
Нет в продаже у нас t.c.electronic а есть пока из тех которые меня интерисуют - компрессор + процессор эфектов - Lexicon MX 400 или Lexicon MX 200, ещё конечно буду искать Ещё один вопрос - можно ли подключить микрофон напрямую на вход процессора а выход в пуль на любой вход |
aleknikoСмотри [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Цитата:
|
alekniko,
Ты скажи пульт какой у тебя??? |
Ivanoff,
У меня так называемый комбайн или активный микшер PEAVEY XR696F. В нём процессор эфектов, усилитель мощности 2 х 600 ватт или RMS на 4 омах 2 канала по 500 ватт, на 8 омах 2 по 360 ватт, в принципе даже для нормальных залов его хватает, в ресторанах на 200 мест вполне раскручивает, единственное хочется улучшить качество вокала, т к сам голос надрываю |
alekniko,
Вот!!! В споре рождается истина!!! Тебе нужен преамп(т.е микрофонный усилитель)!!! Схема прим. такая Микрофон в преамп преамп в линейный вход твоего комбайна а в разрыв линейки можно включить компресор!!! Рулиш эквалайзер, ревер у тебя родной там есть неплохие пресеты... |
Ivanoff,
В принципе я дамаю преамп мне не нужен т к я пользуюсь профессиональным высокочастотным UNF радиомикрофоном, и в рессивере регулируется выход, и он достаточно высокий, от 0,050 до 5 вольт а это много даже для линейного входа Да а что мне реально может дать компрессор в качестве звучания вокала |
Цитата:
Компрессор сокращает динамический диапазон, автоматически уменьшая громкость звука после того, как она превысит определенный уровень. Этот уровень называется "пороговый" (threshold). Насколько снижается громкость определяется установкой параметра "степень компрессии" (ratio). Если степень компрессии установлена как "1:1", ничего не происходит. При установке степени "2:1" уровень звука после компрессии превышает пороговый на величину в два раза меньшую, чем до компрессии. Например, пороговый уровень установлен на величине 2 дБ. Пока громкость звука не превышает эту величину ничего не происходит. Когда звук достигает величины 4 дБ компрессор срабатывает и на выходе получается звук с громкостью 3 дБ (уровень превысил пороговый на два децибела, степень компрессии установлена 2:1). Если уровень входного сигнала будет 6 дБ, то на выходе получится 4 дБ. Установка "оо:1" означает, что звук не может превысить пороговый уровень. Это называется лимитирование, а лимитер есть компрессор с постоянной степенью "оо:1". Существует два способа работы компрессора: "жесткий" (hard-knee) и "мягкий" (soft-knee). Жесткая компрессия означает, что как только сигнал превышает порог, производится снижение громкости, установленное параметром степени компрессии. При мягкой компрессии звук, слегка превышающий порог, компрессируется в меньшей степени, чем тот, чья громкость больше. Некоторые компрессоры имеют переключатель Peak/RMS. Установка "Peak" означает, что компрессор срабатывает в любом случае, когда уровень сигнала превышает пороговый. "RMS" значит, что отдельные "выбросы" сигнала не привлекают внимания компрессора и только когда средний уровень превышает пороговый, устройство начинает свою работу. Ручка Attack Time (время атаки) определяет, как быстро после превышения порога начнет осуществляться компрессия. Ручка Release Time (время восстановления) устанавливает, через сколько времени после падения уровня звука ниже порогового компрессор вернется к отношению 1:1. Hold Time устанавливает минимальное время работы компрессора. На многих моделях некоторые или все из этих ручек управления отсутствуют. В таком случае параметры обычно устанавливаются автоматически. Регулятор же выходного уровня есть почти всегда. В случае с компрессорами он имеет особый смысл. Не забудьте, что в процессе своей деятельности компрессор уменьшает уровень сигнала, то есть звук становится тише. Так что необходимо компенсировать потери (регулятор выходного уровня также называют "регулятор компенсации уровня"). При этом тихие звуки (шумы, например) становятся громче. Если ваш компрессор состоит из двух каналов, то наверняка на нем есть кнопка с названием "stereo link", "slave" или что-нибудь в этом роде. Она используется для превращения двухканального компрессора в стерео компрессор. При этом некоторые параметры устанавливаются ручками левого канала для обоих каналов, что способствует сохранению общей стерео картины. При компрессировании стерео сигнала в подавляющем большинстве случаев необходимо включать эту функцию. |
ну Для чего вообще употребляются компрессоры? Во-первых, компрессор позволяет записанной музыке казаться громче, чем она есть на самом деле. Это применимо как к отдельным инструментам, так и ко всей записи в целом.
|
Ivanoff,
В принципе я в основном работаю на сцене и пою как говорят в живую , то что по Вашему лучше приобрести чтобы улучшить качество звучания вокала в реалтайме |
писал же про dbx286a - самое оно
|
Цитата:
Если взять 4х канальный "Альтовский" компрессор то два канала в режиме лимитера-пикстоп (в живой раоте лучше использовать режим лимитера) можно пустить на мастер, а ещё два канала останутся на микрофоны, с подключением на прямую. Цена такого прибора где то 4 штуки:))) Лично ковырял,(отличные приборы) в них тоже стоят ДБИКСосовские процессоры.:))))) А "Лексикон возьми как ревер.(правда будет слишком жирно для кабака:))))) У меня в кабаке "Альтовский" пультик со встроенным ревером, и "Ямаховский" компрессор GC2000. Поверь мне! У меня есть возможность наворотить туда любых приборов:))))))))))) Просто в кабаке это На....й не нужно!!! Вот есть самый минимум и всё! Так что бери "Альто" и не мучайся послушай старого больного "матроса" :)))))))) Удачи!! |
Цитата:
Удачи:smile: |
Gor,
ivkarm, А что такое за эфект лимитера и пикстоп какой эфект вокалу они добавляют, извените может глупый вопросс, но в этой терменалогии я немного отстал Я так понимаю, что лимитер ограничивает сигнал зщищая тем самым от гармонического искажения - может я и не прав |
Цитата:
Когда не было таких приборов в продаже как сейчас, певцы старой школы делали это приближением и удалением микрофона. потому что принцип действия лимитера, это работа звукоча который делает ручками, тише громче, только в тысячу раз быстрее, точнее и корректней(зависит от того как настроишь). В результате можно петь не напрягаясь, хоть шёпотом, хоть криком, уровень остаётся прежним и нет перегруза. Повторяю, главное грамотно отстроить. Кнопку с надписью "автомат" не приемлю:smile: Замечательная штука каогда уроды лезут на сцену и начинают орать в мик. Ставишь порог например: -40 Дб, и пусть заорётся:smile: Ну это так в виде примера:smile: |
Gor,
Значит как я понял нужно покупать компрессор и именно с лимитером, А вот к примеру на большой сцене когда поёт солист то протяжка голоса очень красивая без повторений т е без явных слышимых эфектов рева и хала, это прсто скажем всё сведено на компе то есть поют под чистую пластмассу, или есть процессоры обработки потокового аудио в реальном времени с такими эфектами |
ya by posovetoval dlya zhivya vzyat tc-electronic voice-live - super shtuka - vse est - zvuk ulet - mobilno-udobno -- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
sam polzuyus neskolko mesyacev - zhyzn uluchshylas;) |
Я уже взял Lexicon MX-400
|
Цитата:
|
У меня к вам такой вопрос,пели мы не тужили со своим напарником в БЕТУ 58-РАДИО микр,потом я приобрёл Сенхаезер-радио,и тут всё началось,бета стал звучать по сравнению с Сенхайзером как-то тускло не звонка хотя подключены оба на прямую в мишпульт без всяких примочек,Посоветуйте может для Шура купить какую-небудь примочку -и какую-конкретно,не хочется покупать ещё один Сенхайзер, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] :cool: :cool: :cool:
|
alekniko,
Все есть , но хорошие приборы стоят денег. Тебе это не нужно . Эквалайзер полный + комрессор + Обработка( лексикон или Т.С.) нормально для кабака. Работаем с ДБХ и Т.С М-One xl хватает. Обработку можно подешевле если внапряг , можно две алеси нановерб один хол, один дилэй в разные каналы и все рулится по частотам. Ну и хорошый микрофон . Не факт что 58 подходит всем. все зависит от голоса . Яркий верх или нет , середина и низ в голосе , все надо учитывать. |
Tochno tak! Y menya T.C. M300 i legko s nim rabotat&, i zena normal&naya i zvychit klass!:ok:
|
eugen,
Если ты купишь Байердинамик придётся выкинуть синхайзер..) |
alekniko,
Точка зрения пессимиста.Мы юзали dbx (кажется 286 А). Учти один момент-настройка динамической обработки для живого вокала-сложная процедура,требующая немалого опыта!!!Компрессором при неправильной настройке гораздо легче испортить,чем поправить,а правильная настройка одна,а остальные -неправильные! Примеры: на маленькой сцене (рядом с колонками ) резко усиливается обратная связь (свист ),гейт обычно не помогает;неверно выставленный лимит не даст громко спеть кульминацию (вот тут ты голос и сорвешь-хоть тресни,а голос в лимит уперся);вылезут неточности исполнения в тихих местах и затуханиях и т.д. Я просто хотел сказать,что придется много возиться,в некоторых случаях воще не включать и вряд ли все и сразу получится... Лучше просто петь аккуратнее...:wink: |
Я обычно пользую дэ-эссер - все-таки его эффект прекрасно подходит любому тембру.
Выставляю 3.5 килогерца частотку и он работает как компрессор от 3-х и выше и все резкие, а также шипящие и свистящие звуки "сажает" на место. Гейном естественно поднимаю этот уровень - внизу (по вокалу) звучит очень мясно и разборчиво. На верхах однозначно можно поорать в свое удовольствие, блеяния не будет как ни старайся. Единственный недостаток - усиливается слегка взаимосвязь, но оно того стоит, поверьте!:-) |
Aleksandr1,
Цитата:
А в реальных условиях полуконцерта или дискосвадьбы- см. Mike Imperia, Цитата:
|
я вот тут попробовал программно свой голос пообрабатывать в кабаке(в реалтайме есественно), так слушатели сказали что с компрессором получче все звучит, а вот певице моей не нравится -но она и так хорошо поет (гораздо лучче меня) ))))
минус - себя не очень хорошо слышно - сказывается таки латенси (я в нуендо в режиме мониторинга все это пробовал) , а также карта у меня двухканальная, поэтому вокал вместе в фанерой на одном фейдере, не очень удобно регулировать... а так, вцелом доволен. щас вот еще эквализацию подберу и вперед! |
Я и сам так работаю и певицу приучил - включила, пропела фразу, выключила, и так раз 20 за песню, иначе полезет фанера в микрофон и будет задница.
Свистит микрофон у нас редко, главное грамотно настроить баланс(фанэра - голос) в реальных условиях полуконцерта или дискосвадьбы. А если как "некоторые"(не про вас, товарищи), включить мик, поставить на стойку и топать по сцене бегемотиком да еще с микрофоном "профессиональным" через компрессор включеным, тады ой... "Волчарой" надо быть в своем деле - вот и весь секрет!:wink: Не все так страшно - не бойтесь эксперементировать, в худшем случае научитесь чего делать низзя...:smile: |
Цитата:
а вот баланс конечно проблемно нарулить, это нужно все минуса к общему знаменателю привести, так сакзать, но пока времени нет, да и лень что-то...))) |
Народ я роботаю живьем пульт BEHRINGER UB1204FX-Pro.дома для записи стоит DBX286A вот думаю стоит ли брать его на виезды?И изменится ли звучание микрофона если я подключю микрофон PG58 в DBX286A и потом в пульт UB1204FX!сичас прямо микрофон в пульт и все!Хочется немного получе звука!Что вы скажите?Стоит ли Это делать?:confused:
|
Если умеешь 286 рулить то конечно стоит. Однозначно после компрессора звук улучшается, да и энхансер может по частоте помочь.
Хотя конечно беринджер я не люблю, это дёшево, но и о качестве забывать не стоит. |
Часовой пояс GMT +1, время: 15:25. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.