Форум сайта plus-msk.ru

Форум сайта plus-msk.ru (http://forum.plus-msk.ru/index.php)
-   Микрофоны (http://forum.plus-msk.ru/forumdisplay.php?f=66)
-   -   Нужен недорогой микрофон. (http://forum.plus-msk.ru/showthread.php?t=9273)

Amy_Lee 18.03.2007 11:33

Нужен недорогой микрофон.
 
Хочу купить недорогой микрофон для домашнего использования.
Буду записывать акустическую гитару и вокал.
Предлагают Shure C606 и Behringer XM1800S.
Что выбрать?

Daddy777 18.03.2007 12:06

в shure С606 пару раз приходилось петь, вполне достойный мик.
я бы его выбрал.

soundap 18.03.2007 12:10

Для записи нужно использовать конденсаторные микрофоны.

jana 23.03.2007 15:21

soundap,
а что такое конденсаторные микрофоны?

soundap 23.03.2007 17:01

jana,
Цитата:

Сообщение от jana
а что такое конденсаторные микрофоны?

Таким красавицам это знание может испортить карьеру.)))

ABDULLA 24.03.2007 03:49

Согласен с Daddy777

jana 29.03.2007 09:16

soundap,
спасибо канешна за комплимент, но я ждала ответа на вопрос)))

lordzub 29.03.2007 09:32

jana,
Бери Шурика и для записи и для выступлений

jana 30.03.2007 10:43

lordzub,
я так понимаю и для того и для того это динамически микрофон так как он менее чествителен?
а в каких пределах (ценовых) можно купить такой микрофон... много же моделей есть... или как это называется ... наверное не модели ... не знаю... ну там Sure C608 около 40-50$... подойдет?

Daddy777 30.03.2007 11:14

jana,
нужно пробовать. это весьма индивидуально.
я в шурик пою, а моя девочка в AKG
я в AKG не могу, она в шурик :)

Evgeny 01.04.2007 14:50

Amy_Lee,
Если для караока, бери любой, просто не почувствуешь весь кайф попеть в нормальную ТЕМУ:wink: ...и голос не мой, шапить чё-то:biggrin:

evgenn54 08.04.2007 15:44

Ребята! Для работы лчше "Шуров" микрофонов нет.Я уже много лет поюб в SHURE- SM58. Но для получения более качекственной записи безусловно лучше Behringer XM1800S.Это несколько чувствительнее, чем "шурик", поэтому при записи его не нужно "лизать" А это очень важно, когда есть еще и инструмент.

evgenn54 08.04.2007 16:19

Amy_Lee! Если просто музицировать, то эти модели подойдут! Ну а если есть претензии на запись, то они не годятся и близко! Конечно, записать можно при помощи любого микрофона, но качество при этом будет соответствующее. Я вот недавно где-то в инете встречал объяву, в которой комплект из трех таких беринджеров вместе с кейсом стоил 55 баксов! Лично мой совет- beringer c-1! Это самый лучший,и доступных вариант. И цена его порядка 80-90 баксов. Им можно и на площадке работать и записывать в любых условиях С уважением - Евгений.

jana 09.04.2007 10:16

lordzub,.evgenn54,
кто то мне говорил, что сейчас шурики уже не те. производство перенесли в китай и качество микрофонов упало.

Есть комментарии?)))) была бы признательна)

offrosts 11.04.2007 10:07

SHURE-SM58 - доисторическая лабуда, Behringer как и Electrovoice наоборот микрофоны стал производить неск. лет назад...
Просто недорогой для всех разное понятие. Хотя сейчас я бы предпочел дорогой микрофон уж очень сильно они по звуку отличаются, ну и результат как правило!...
По существу: для дома микрофон желат-но электретный (с батарейкой или фантомным питанием) у таких микрофонов вокал будет ярким, а шум помещения нет.
А шурики сейчас действительно не те, они уже значительно лучше! Ну не может же модель 30-и летней давности быть лучше современных... технологии ведь не стоят на месте тем более у китайцев, просто все верят в рекламные слоганы проверенные бренды, а реально оценить, сравнить... :wink:

jana 11.04.2007 10:20

offrosts,
а по поводу Byier Dinamix серии Opus что думаете? немцы ...

маэстро 11.04.2007 12:16

Цитата:

Ребята! Для работы лчше "Шуров" микрофонов нет.
Есть: Sennheiser.

Цитата:

а по поводу Byier Dinamix серии Opus что думаете? немцы ...
Добротный микрофон......Лучше Шурика.

Владимир Матвийчук 11.04.2007 14:04

jana,
Для домашней записи всё-таки бери Shure SM58. Он универсален для любого вокала. Т.е. он не сделает вокал хуже. Конденсаторные микрофоны вообще для домашней записи (без тон комнаты) не подходят. Да, некоторые из них, например Rode NTK, на 3 головы выше, чем SM58. Но тогда в студии всё должно быть на 3 головы выше, включая конструкцию комнаты, шнуры, подачу напряжения. Также немалую роль играет голова индивидуума, который во всём этом варится...
Вывод: дорогой микрофон не даст качества без дорогой студии и даже наоборот, может всё ухудшить. Личный опыт.

offrosts 11.04.2007 15:40

Цитата:

Сообщение от jana (Сообщение 167937)
offrosts,
а по поводу Byier Dinamix серии Opus что думаете? немцы ...

Баердинамик действительно немцы, но контора всегда специализировалась на репортажной технике, хотя ессно в линейке есть и хорошие вокальные модели (как правило дорогие). Мне сложно судить о конкретных моделях, которые я не слышал. Но я точно знаю, что чудес не бывает и микрофон за 100 денег ни когда не будет звучать как микрофон за 300 денег. Поэтому нужно выбирать микрофон максимально дорогой для себя категории, а затем заниматься изысками типа "шуровский звук" "Баеровский звук". Они действительно отличаются эти самые "звуки", но в одной ценовой категории микрофоны звучат похоже по качеству, что ЗНАЧИТЕЛЬНО важнее тембровых окрасок ибо есть ручки на пульте. Но никакими ручками не исправить "качество". У нас в коллективе используются Шурик СМ-87-ой для баритона и Зеннхайзеры 165 для тенорового вокала. Мы вроде довольны... :wink:

evgenn54 11.04.2007 16:23

И все таки, я сторонник Shure SM58! Правда тут один продвинутый пользователь сказал, что это "доисторическая лобода", кто знает, может быть.Между прочим автомату Калашникова гораздо больше 30 лет, а он и по сей день один из луших.Да и скрипки Страдивари ценятся гораздо выше современных. Джо Коккер, конечно тоже доисторический певец, да и многие другие американцы тоже.Просто SM58 - годами проверенная техника, никого, никогда не подводившая, не так ли? А для кабацких и свадебных музыкантов - это очень важно. Ну представте себе, вовремя танцев на сцену падает какая-то пара, задевает стойку и падает Беринджер или Зинхайзер, и бьется головкой о стойку. Я сейчас нарисовал картину, которую не раз переживал сам. Ни одного разу с моими Шуриками ничего не случалось. Об остальных типах микрофонов я подобного не слышал. Теперь еще по сути спора. Если порыться в инете, и распросить звукорежиссеров, то в один голс все будут утверждать, что для качественной записи нужен конденсаторный микрофон, хотябы потому, что у него две мембраны, а не одна как у динамических. Но, как правильно замечено, нужна тон комната. И здесь я полностью соглашусь с Владимиром Матвийчуком Лучше всего подойдет опрять таки тот же 58 шурик! Но если писаться с гитарой - тогда нужно два микрофона, или сразу записать гитару, а затем вокал. И еще, ведь 58 шуры выпускаются и сейчас. И не только в Китае, у меня мексиканские, там их и по сей день делают, просто достать сложнее, потому что китайский стоит дешевле, его и берут оптовики! И еще одно сравнение. Почему китайский "Фендер" стоит 200 баксов, корейский до 400, японский до штуки, а может и больше? Думаю ответ на вопрос ясен.

*SINGER* 11.04.2007 22:58

Я пою в AKG, а певец, с которым я работала в Shure PG58.Мне его микрофон больше нравится.Мой слишком чувствительный...
А кто скажет чем отличается Shure SM58 от Shure PG58?

eugen 11.04.2007 23:10

*SINGER* -Shure PG58-это не професиональный микрофон,у него страшная чуствительность,когда ты его держишь в руке ,в калонках слышен каждый хруст,если выбирать то Shure SM58 ,я лично пою как в шурик,так и сенхайзер,-эти два микрофона для ляйф пения-действительно классные,в больших залах мне больше нравится-сенхайзер,а для кабака-шур,:ok: :ok: :ok:

mfom 11.04.2007 23:11

PG - любительская серия, и естественно, дешевле, с SM не сравнимо.
SM58 - действительно, автомат калашникова.
Сам факт, что за 10 лет он мне не надоел - уже что-то!

Для записи - смотря для какой. Плюсовки на халтуру писать - пойдёт, для серьёзных вещей нужен конденсаторный.
И заглушенная комната, естественно.

mfom 11.04.2007 23:13

*SINGER*,
попробуй Shure BETA58

*SINGER* 11.04.2007 23:19

eugen,
mfom,
Спасибо за советы и разъяснения!!!:smile: flower :ok:

eugen 11.04.2007 23:20

mfom -ты совершенно прав,я им пользуюсь уже много лет ,просто класс,и сенхайзер-ев165-просто супер-правда стоит круто,в Германии 650евро-но это того стоит,кстати кто знает,Хор Турецкого,-ребята все поют в сенхайзер-ев165 :ok: :ok: :ok:

mfom 12.04.2007 00:22

*SINGER*, всегда пожалуйста!

Про синхайзер слышал много хорошего, но SM58 - золотая середина для живого исполнения. Цена/качество:ok:

у нас (Украина) 130$

jana 13.04.2007 11:40

спасибо всем за споры, советы и ответы)))))) есть над чем подумать)))) сколько людей столько и мнений- в этом я убедилась))) но то что все акцентируют внимание на Sure SM58... стоит задуматься)))

offrosts 13.04.2007 17:12

2 evgenn54
На счет Калашникова и Страдивари согласен, но микрофоны это тонкая техника и СМ-58 ну очччень далеко до уровня Страдивари. Да и я говорю о нескольно другом классе (самом дешевом среди дорогих). А СМ-58 это вообще для репетиций, где не принципиально как что звучит, для работы и тем более записи минимум СМ-87-ой. Это про шуры. А на счет надежности - Зеннхайзер 165 упал тут по описанной выше причине со сцены на кафельный пол с высоты прибл. 2-х метров... - сетка погнулась и подвеска головки выскочила. Сетку выпрямили, подвеску вставили на место. Работает! Ну а о звуке говорить даже не удобно... Просто включаешь СМ-87 и СМ-58 одновреиенно в один пульт и все становится ясно...

mfom 18.04.2007 00:15

offrosts,
Shure SM87 и SM58 вообще нечего сравнивать, так как первый - конденсаторный, второй - динамический.
И в одну ценовую категорию они тоже не входят даже близко.

Насчёт репетиций,
Пол мира поёт в SM58 на живых коцертах, и не кашляют.
И врядли они репетируют на худшем оборудовании.
Для записи - согласен, из Шуров минимум SM86-87

soundap 18.04.2007 10:48

mfom,
Цитата:

Сообщение от mfom
Для записи - согласен, из Шуров минимум SM86-87

Использовать дорогие концертные микрофоны дома для записи- просто переплачивать деньги.

mfom 19.04.2007 00:00

soundap,
У каждого свои задачи - вдруг оно того стоит.
Просто знаю, как приходиться возиться в сигналом динамического микрофона при записи. А с конденсаторного звук почти сразу ложится, как надо.
Кстати, среди конденсаторных есть недорогие и неплохие.
Например, Samson, примерно 80 $

jana 19.04.2007 11:39

а этот микрофон SENNHEISER E 840S?)))

все та красиво расписано))))

Сергей Даниловский 23.04.2007 23:47

Лучше SHURE SM-58 and 58 BETA НУ НЕ ПРИДУМАЛИ НИЧЕГО!!!
Долгое время работаю в них, перед эти мсменив не мало микрофонных контор. У меня даже сохранился 565-й SHURE-АМЕРИКАНЕЦ, так с ним никакой AKG или BEHRINGER даже не рассматривается как фирма.

alpo 25.04.2007 15:06

Насчет AKG ты потише,а то Билли услышит-мало не покажется:biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:
58 BETA-уважаю и люблю,только радиомикрофон.

Benya 26.04.2007 13:34

С 58-ми все понятно, но есть огромное НО !!!! Страна-производитель !!!! Вот на что обязательно надо обратить внимание !!!! По поводу Беринджера, у меня моделька 2000, а не 1800, покупали 4 штуки и только один из них оказался действительно достойным и каким !!! Пою в него 7 лет, хотя были и Шуры, но ИМХО, мне он очень подходит !!! Предвижу бурю возмущения, скажут, что дешевка, но он подходит под мой тембр !!! Бывают чудеса на свете !!! Так, что все сугубо индивидуально !!!

Кэт 08.05.2007 13:00

Цитата:

Сообщение от offrosts (Сообщение 168394)
Баердинамик действительно немцы, но контора всегда специализировалась на репортажной технике, хотя ессно в линейке есть и хорошие вокальные модели (как правило дорогие). Мне сложно судить о конкретных моделях, которые я не слышал. Но я точно знаю, что чудес не бывает и микрофон за 100 денег ни когда не будет звучать как микрофон за 300 денег. Поэтому нужно выбирать микрофон максимально дорогой для себя категории, а затем заниматься изысками типа "шуровский звук" "Баеровский звук". Они действительно отличаются эти самые "звуки", но в одной ценовой категории микрофоны звучат похоже по качеству, что ЗНАЧИТЕЛЬНО важнее тембровых окрасок ибо есть ручки на пульте. Но никакими ручками не исправить "качество". У нас в коллективе используются Шурик СМ-87-ой для баритона и Зеннхайзеры 165 для тенорового вокала. Мы вроде довольны... :wink:

Зенхайзер для женского вокала подходит больше чем Шур?

Кэт 08.05.2007 13:01

Кэт,

Morena 08.05.2007 13:59

Хотела бы узнать ваше мнение по поводу микрофона
Electro-Voice N/D267as
Кто-нибудь сталкивался? Как он вам? И вообще, что за фирма, и чье производство?

Morena 08.05.2007 14:09

Bolgarin,
Спасибо за ответ. Насчет фирм, конечно догадалась.:smile:

Annon 08.05.2007 14:33

Цитата:

Сообщение от Сергей Даниловский
Лучше SHURE SM-58 and 58 BETA НУ НЕ ПРИДУМАЛИ НИЧЕГО!!!
Долгое время работаю в них, перед эти мсменив не мало микрофонных контор. У меня даже сохранился 565-й SHURE-АМЕРИКАНЕЦ, так с ним никакой AKG или BEHRINGER даже не рассматривается как фирма.

:ok: :aga:
100% согласен!
С 1989 года - 565 USA, с 1992 -SM-58, с 2002 -SM-58 Betta.
Слов нет. Одни эмоции (положительные!!! ).

Comba 12.05.2007 10:01

Цитата:

Сообщение от Daddy777 (Сообщение 114085)
в shure С606 пару раз приходилось петь, вполне достойный мик.
я бы его выбрал.

Согласен с предыдущим оратором у меня до Shure Beta 58 был Shure 606
что сказать ,,,вполне нормальный мик.

Mike Imperia 14.05.2007 15:12

Люди!!!Петь в SM58 можно,а вот ПИСАТЬ в него можно только БАРАБАНЫ и гитарные комбы!!!Писать нужно в конденсатореые микрофоны,ну типа AKG C3000 или Neumann, а ежели совсем по простому,то хотя бы в электретный микрофон МКЭ-100 или МКЭ-273,они,ежели исправные,оченно недурно работают,правда их в рабочем виде мало осталось.Динамический микрофон для этого не подходит!!!Будет очень мутно,шумно и невнятно.Есть нек. опыт.У друга небольшая продакшн-студия.Писали джаз,бандуристов,рок и даже японских барабанщиков..

soundap 15.05.2007 18:24

Mike Imperia,
Цитата:

Сообщение от Mike Imperia
Люди!!!Петь в SM58 можно,а вот ПИСАТЬ в него можно только БАРАБАНЫ и гитарные комбы!!!Писать нужно в конденсатореые микрофоны,ну типа AKG C3000 или Neumann, а ежели совсем по простому,то хотя бы в электретный микрофон МКЭ-100 или МКЭ-273,они,ежели исправные,оченно недурно работают,правда их в рабочем виде мало осталось.Динамический микрофон для этого не подходит!!!Будет очень мутно,шумно и невнятно.Есть нек. опыт.У друга небольшая продакшн-студия.Писали джаз,бандуристов,рок и даже японских барабанщиков..

Ну вот , ты всех запутал. Блондинка с 4-ым бюстом на фоне СМ87 бета?
Раша гудбай.

AlSe 15.05.2007 19:29

Есть старенький МКЭ-271, и вроде до последнего работал. Правда пару лет не включал, ибо батарейки для него не особо популярные и мало где есть. Зато есть пара вопросов к знающим! А фантомное питание микрофонного входа на микшере даёт какое напряжение? Ну и соответственно, нельзя ли переделав схему МКЭ-271 туда подключить? И считается ли этот микрофон конденсаторным вообще?

soundap 15.05.2007 19:41

AlSe,

Цитата:

Сообщение от AlSe
Есть старенький МКЭ-271

А это что?

AlSe 15.05.2007 19:52

Цитата:

Сообщение от soundap (Сообщение 239805)
AlSe,



А это что?

Если это не шютка :biggrin: , то старенький а-ля 90-е (ну и естественно думаю раньше) микрофончик ввиде прямой-полой трубочки длиной сантиметров 20 и сантиметра 3 в диаметре. :aga: В который вставляются 2 батареечки типа 332, если не ошибаюсь! :oj:
Впрочем может и действительно кто-то не знает............. Это наверное ДИНОЗАВР.

Vokalmen 16.05.2007 00:12

Те, кто советует записывыть голос и инструменты в динамические микрофоны, видимо никогда сами не записывали и не сводили звук. В динамический микрофон можно записать только рыбу, чтобы принести это на студию и всё нормально записать в конденсаторные, или в ламповые микрофоны и свести. Можно и дома сделать профессиональную запись, но только с конденсаторными микрофонами, а шумы вычистить с помощью гейта или компьютерной проги.Если нет лишних денег, а записаться нормально хочется, покупайте Октаву и не пожалеете.А чтобы почувствовать разницу, запишите голос сначала в Shure SM58, а потом, допустим, в Октаву МК101, а потом сравните. Только будте осторожны, потомучто от звука, записанного Шуром 58 вы просто блеванёте, а от звука записанного в МК101 будете просто балдеть.Всё познаётся в сравнении, ребята и девчонки!!!А стоят эти микрофоны одинаково.

Vokalmen 16.05.2007 00:42

PG58 конечно непрофессиональный микрофон, но звучит он не хуже, а на мой вкус лучше SM58 именно благодаря высокой чувствительности и более сглаженной частотной характеристике. Если микрофон не перебрасывать из одной руки в другую, то шумов никаких не будет.Единственный недостаток этого микрофона-боится падений:сильно деформируется сетка и выходит из строя головка.

soundap 16.05.2007 01:02

Vokalmen,
Может, музыкантам помогут какие-то аллегории, какой-то художественный образ? Их бин?


Часовой пояс GMT +1, время: 03:22.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.