![]() |
как пишут на студиях звукозаписи минусовки?
через миди и потом вешают вст? или каждый трек вживую лабают.кто как делает? отзовитесь
|
Вы чего Ето?:biggrin:
Совсем что ли на "нуле детских" знаний.... Или "прикалываетесь"? |
Цитата:
И к слову еще....,ведь для того,чтоб сделать аранжировку в формате midi ,нужно каждый трек вживую отлабать...ну или в пиано ролл мышкой нарисовать:smile: |
yamaha55,
я имел в виде не через миди писать ,а сразу в waw в линию ивсё а вы как с вст работаете? если да то какими пользуетесь? спасибо |
мда уж...
без комментариев... |
сашко
Уже столько литературы написано по этой теме!!! Ну купите себе уж какую нибудь книженцию!!! Всё. что вы спрашиваете в двух словах не объяснишь. Хотя... И в midi, и в живую (с обработкой, без обработки), и вешают VSTi с DXi (которых тьма-тьмущая),и используют апаратные "мозги",и "лупы", и "акустику" пишут через микрофон,и с рабочими станциями работают. Вот вкратце примерно так. P'S Без обиды. Это серьёзная тема и ни чего не читая, ни чему нормальному не научишься. Конечно, что-то подскажут. Но в основном надо читать книги. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
У меня под Kontakt 2 более 60 Гб гитарных семплов.
Не считая семплов под другие инструменты. А что делать, если хочется качества! |
Zorro,
yamaha55,спасибо.теперь понятно.я тоже пока с вст,(в попсе) щяс чтонибудь из своих последних работ залью.подскажите что не так. |
Цитата:
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
это я снимал с оригинала |
а это типо моя аранжировка.критикуйте,я не обидчивый.всего сделал только 7 минусов поэтому нуждаюсь в советах.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
yamaha55,
Отыскать просто! Они все рассортированы по своим свойствам (легато, триоли, ритм ну так далее) Тем более, что в Kontakt загружаешь инструмент и вместе с ним автоматом загружаются его сэмплы. Допустим, инструмент Marshal гитара. Он один, а семплов с ним загружается штук 30. На каждую ноту свой сэмпл. |
yamaha55,
а чё за наушники на твоём фото и сколько стоят? |
сашко
Послушал. Я не знаю что за VSTi ты используешь, но качество звука инструментов можно сделать получше. Проблемы с панорамированием инструментов. Как правило, инструменты разводятся по панораме. В середине только бас, барабаны (и то, разные ударные инструменты тоже немного разведены), подклад. Как разводить, тут уже дело вкуса. Главное, чтоб двух инструментов одновременно играющих, с одной панорамой не было. То есть, один допустим, левее, другой правее. Третий ещё левее левого или правее, ну и так далее. Буду рад, если чем-то помог! Успехов в творчестве! Ну и естественно, надо добиваться эфекта живой игры. В первую очередь это ударные. Живой барабанщик никогда не ударит с одинаковой силой несколько раз подряд. Да и басист по разному дергает струны. Про фоно я уж вообще молчу. Вот про всё это в книжечках и написано. Я высказался только по технической части, поскольку музыкального образования не имею. |
жесть :biggrin:
|
Цитата:
|
Цитата:
Помогите разобраться, пожалуйста! Спасибо авансом (хотя оно и не булькает) :biggrin: Лоранд |
Lorand,
Наверно покопаться в эвентах..........:smile: |
Цитата:
Я бы с удовольствием, но не знаю, где эти ивентики искать... :frown::frown::frown: Помогите, очень надо! Я не волшебник, я только учусь! :aga: |
Lorand,
Действительно, есть такие ВСТ-шки, как ты говоришь. И лично мне они очень неудобны по той же причине, что и тебе. Ведь очень тяжело назначать на один трек легато, на другой пиццикато, маркато и т.д. Это уже не музыка, а математика, если не сказать хуже... Тем более, грузит систему. Но есть инструменты, на которых от значения Velocity меняется штрих. Например, нажимаешь на клавишу тихо/слабо/медленно - звучит стрингс легато с большой атакой, жмёшь энергичнее - атака убирается, добавляется яркость (Brilliance); ударяешь сильно - пиццикато. (Можно прописать зависимость контроллеров от Velocity или, например, от Modulation Wheel в большинстве семплеров - HaLion, Kontakt, Sample tank etc. , но это отдельная тема). А в Контактовском семействе семплеров вообще замечательная фишка - часть диапазона клавиатуры управляет характером инструмента. Например, правой рукой играешь скрипкой, а левой управляешь - стаккато, легато, глисс вниз, форшлаг вверх и т.д. |
ddaan и Владимир!
Спасибо Вам за помощь! Уже копаюсь в Кьюбейсе, нашёл в MIDI Key Editor кроме Velocity ещё такие интересные штучки, как Expression, и т.д., играясь с которыми, можно изменять звучание трека/инструмента. Дерзаю :-) Всех благ, Лоранд |
Lorand,
Если интересно копаться в физике и математике, можно перебирать миди-параметрами. Так примерно и делают звукоинженеры, прописывая тембр в железных синтах и семплерах. Но блин сколько времени это занимает! На музыку не остаётся... Так что я лично больше склонен к готовым пресетам. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Объясни. |
audioritm,
Serebrjany mir попал не в том форум. :biggrin:. |
Цитата:
:smile: |
А я делаю так- беру в руки гитару, включаю драм машину, и пишу на комп в прогу для многодорож. записи. потом беру бас, и пишу бас, потом пишу клавиши потом барабаны. Потом по возможности подгоняю всё, что то меняю, правлю. Получается говняно, но лучше не умею. Всегда хочется лучшего, но не всё сразу даётся. Но я считаю что добился какихто результатов!!! Вот зацените мои работы. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
2 ZORRO
киньте пожалуйста на моё мыло ссылочку на литературу о которой вы упоминаете и рекомендуете для изучения начинащим минусомейкерам :) и какая на сегодня самая последняя версия кубейса? и стоит ли ее ставить (в том плане, что может там какая-то несовместимость с предыдущими наборами семплов, тогда лучше поставить более раннюю версию) Спасибо. |
s2dent
Да зачем на мыло! Вот, качайте: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] То, что у себя нашёл. Я на работе посмотрю, вроде ещё что-то было... В интернете тоже много чего можно найти! Насчёт Cubase ничего сказать не могу, я работаю в Sonar. Про семплы... Они же в VSTi инструментах!!! Какая разница, что за программа, лишь бы она поддерживала VSTi инструменты! |
s2dent,
Steinberg Cubase 5.1 |
2 Zorro
ссылка не работает... |
85 МАНУАЛОВ,ОБУЧЕНИЙ И КНИГ ПО ЗВУКУ И МУЗЫКАЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Algorithmix Renovator_Rus Help (By Gizmo) АРАНЖИРОВКА В Cubase SX Band-in-a-Box_12_Rus Manual Cdxtract V4.1_Rus Manual (Mnemonic) Celemony Melodyne_Rus Manual (By Alik) dblue Glitch VST_Rus Manual Guitar RIG_Rus Manual Домашний кинотеатр на практике Izotope Ozone V3_Rus Manual Linplug Octopus Logicaudio 5 Mackie Acuma Labs Final Mix_Rus Manual Magix Samplitude V7.1_Rus Manual Musiclab Fill-In Drummer_Rus Manual Musiclab Real Guitar Rus Manual Musiclab Slicydrummer_Rus Manual Novation V-Station_Rus Manual Ntonyx Stylizer V1.0_Rus Manual (By Vavan) PSP Stereo Pack v1.6 & Mix Pack v1.5_Rus Help Refx Vanguard Rus Manual Rob Papen Blue_Rus Help Seinberg Virtual Guitarist (VG + VG EE) Rus Manual Sidechain In Cubase Sx2_Nuendo 2 & Fl Studio_Rus Manual Sony Acid Pro 6 Spectrasonics Stylus RMX_Rus Manual Steinberg Halion Rus Help Steinberg Virtual Bassist_Rus Manual (By Vavan) Steinberg Virtual Guitarist (Vg + Vg Ee) Rus Manual_2 T-Racks Vst Rus Manual Voxengo Curveeq Vst Rus Manual (By Gizmo) Voxengo Elephant Vst Rus Help Waves_Plugins Активные Мониторы Ближнего Поля Event Project Studio 6 акустика - наука ненаглядная акустика студий Акустические Студийные Мониторы анализаторы спектра ВИРТУАЛЬНЫЕ ГИТАРЫ Динамическая Обработка Аудиосигналов На Пк Домашняя Студия - Midi-Клавиатуры Домашняя Студия - Мастеринг Домашняя Студия - Портастудии Запись believe Шер Запись Гитары И Рояля Звукоизоляция Студий Звукозаписи Интервью Игоря Силонова (Рао) Интервью Константина Леонтьева (Ромс) Как Делают Компактдиски Как Заключить Контракт С Рекординговой Компанией Как Представить Ваше Демо В Рекординговую Компанию Кое-Что О Записи Демо Компрессоры И Компрессия Максимайзеры Маленькие Секреты Для Большой Компании Звукорежиссеров Мастеринг Мастер Сведения Микрофоны. Исторические Заметки Микширование Микширование И Эквализация Обработка Звука Основы Тембровой Коррекции Пол Уайт. Творческая звукозапись Приборы Динамической Обработки Продюсер На Студии Психоакустические Процессоры Реализация Пространства Сведение-С Чего Начинать Сведение Танцевальной Музыки В Домашних Условиях Сведение Фонограмм Советы По Записи И Эквализации Звука Способы Преобразования Звука И Звуковые Эффекты Стратегия И Тактика Компьютерной Аранжировки Технология Успеха Тиражирование Компакт-Дисков Ударные Инструменты Фильтры Частот Частоты, Рекомендуемые Для Эквализации Частоты Которые Полезно Помнить Что Же Такое Мастеринг Что Лучше_ 4 Или 8 Ом Акустика Школа Цифровой Записи - Помещение Школа Цифровой Записи - Принципы Работы Студии Школа Цифровой Записи - Студийная Аранжировка Эксайтерная Обработка Эффект Реверберации - Теория И Практика [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] - Текстовый файл с сылками на книги и мануалы!!! P'S Ссылочка в посте №31 "Литература" полностью рабочая. Проверил. |
сашко,
Привет тёска! Я делаю так. Делаю аудиодорожку (в Cubase) експортирую туда плюс (на который надо делать аранж или снимать оригенал). Подбераю темп, делаю ритм секцию ( в Battery), делаю дорожку с каким то лидом и начинаю снимать гармонию! После того как снял гармонию, начинаю подстовлять инструменты, один за другим! И ещё одно (это только моё мнение) не гоняйся за милионами синтов и ефектов, потеряешся! Я к примеру работаю на Cubase 4, Virus TI, UAD 1, Battery 3 и набор сэмплов! Мне этого достаточно с крышей! А ещё лучше, так посмотри видео от Димки Лео, там всё наглядно расказывается! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] С уважением Саша DJ Sturm! |
Часовой пояс GMT +1, время: 11:10. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.