Форум сайта plus-msk.ru

Форум сайта plus-msk.ru (http://forum.plus-msk.ru/index.php)
-   Микшерные пульты (http://forum.plus-msk.ru/forumdisplay.php?f=67)
-   -   Предусилитель микрофонный (http://forum.plus-msk.ru/showthread.php?t=111811)

AlexVRN 01.12.2008 12:39

Предусилитель микрофонный
 
Надумал прикрутить между пультом (soundcraft spirit m4)и микрофоном (SENNHEISER MD 431) предусилитель.

Рековый, двухканальный, ламповый, с лимитером и де-ессером :rolleyes:
И чтобы за разумные деньги. Бывает такое?

PS
В общем то все устраивает,только на громком звуке микрофон иногда заводится. Фанера звучит громче голоса в наушниках, ну и так... поудобнее будет наверно.

maestro116 01.12.2008 13:45

Да полно.Посмотри линейки ART, дешево и сердито.Только вот насчет "заводится" тебе в другом напралении копать нужно. Преамп тут ни при чем, есть он или нет- заводки меньше или больше не будет. Но вещь нужная. Не худо бы и компрессор где нибудь между прочим прикрутить:)))
Опа! Да ты еще с Воронежу! Скинь контакт в личку, по работе частенько у вас торчу.

AlexVRN 01.12.2008 13:55

Что нибудь в этом роде:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

AlexVRN 01.12.2008 14:06

Компрессор не хочу, он только мешает.

Если чувствительность микрофона сделать поменьше, а потом подтянуть хорошим предусилителем, то заводиться должен меньше, наверно.

И всякие шипящие, хоть и подчищаются пультом, но все равно проскакивают, а на обработке (TC 350) де ессер и дилей на одном процессоре висят, вместе не включаются.

HSH 01.12.2008 14:08

Цитата:

Сообщение от AlexVRN
Что нибудь в этом роде:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

ALTO - ни в коем случае!
Надю и Афекс можно использовать.

Nikich 777 01.12.2008 22:28

Цитата:

Сообщение от AlexVRN
Надумал прикрутить между пультом (soundcraft spirit m4)и микрофоном

Цитата:

Сообщение от AlexVRN
Если чувствительность микрофона сделать поменьше, а потом подтянуть хорошим предусилителем, то заводиться должен меньше, наверно.

Дык чувствительность на предусилителе и рулиться.. И потом в пульт уже поступает линейный по уровню сигнал (гейт на пульте в ноль) А делать чувствительность меньше на выносном предусилителе, чтоб потом ее поднять предом пульта не имеет смысла, и уж точно никак на обратную связь не повлияет. Сам юзаю dbx 386.
Цитата:

Сообщение от AlexVRN
Компрессор не хочу, он только мешает.

Дело вкуса конечно. Мне вначале было не привычно работать с компрессором.. Но он у меня настроен на слабую компрессию голоса.. вроде и не заметно даже.. весь кайф работы с компрессором оценил только когда поработал без него.. вот его отсутствие заметно сразу :smile:
А вариант с подавителем, чтоб мик не заводился, сознательно не рассматриваешь?

Daddy777 01.12.2008 22:36

с предусилителем будет так же заводиться, с той лишь разницей, что может быть, на другой частоте.
либо микрофон менять на другой, с более узкой диаграммой направленности, либо подавитель обратной связи...

maestro116 01.12.2008 22:46

Никич правильно подсказывает. Преамп (предварительный усилитель) стоит между микрофоном и пультом, поэтому технологический ход : "Чувствительность сделать поменьше, а потом подтянуть хорошим предусилителем" каким то боком граничит....:))) Компрессор все таки попробуй, но сперва посмотри правильное применение у тех,кто его грамотно пользует. Деэссер, денойсер- можно как нибудь обойтись, имея хорошие микрофоны. Гейт-лимитер (вообще в местах, где шум-гам) в кабацкой работе также необязательны.

Nikich 777 01.12.2008 23:02

Цитата:

Сообщение от maestro116
Гейт-лимитер (вообще в местах, где шум-гам)

Можно встроенный в компрессор взять. А лимитор оч. даже нужен, когда гости дорываються таки до микрофона, говорят или поют шепотом, а потом орут как резаные "ура!!!" или "горько!!!"
А вообще то я подумал, что раз такой трабл с шипящими\свистящими, что оч. нужен деэссер (врятли в данном случае имеет место врожденная фипилявошть:smile:), то мож это действительно баг микрофона, либо, к примеру, верх прибрать.. и свистящие поменьше свистеть будут, и мик заводиться поменьше. Просто еще не возникало реальной необходимости(что конечно не о чем не говорит) в применение деесера. Пока все выстраивалось так..

maestro116 01.12.2008 23:14

Ну да, верха и верхнюю середину прибрать сильно, и распушить потом холльчиком. А микрофончик поменяй. Шипиливнятность похоже от бага, как выразился Никич. Очень метко, промеждупрочим:)))):wink::ok: А собственно деэссер тебе еще мути добавит.

AlexVRN 02.12.2008 07:15

Цитата:

Сообщение от Nikich 777
А вариант с подавителем, чтоб мик не заводился, сознательно не рассматриваешь?

Об этом я как-то не подумал...

С микрофоном ни какого бага нет, и с дикцией нормально.
Мысль пришла отсюда:
- у жены микрофон шнуровой SENNHEISER MD 431 (gain на 1 ч.)
- у напарника радиомикрофон (gain на 11ч.)
- на линейном входе (gain на 3ч.)
Когда все собирается в наушники- слышна только фанера, а голос еле пробивается, "... подпевать не комфортно, тональность не слышна..."
Если прибрать gain на линейном входе- минус звучит тупо.

Вчера всунул наушники в AUX1 накрутил ручки с каждого канала как нравится и все получилось.

Меняем тему на "подавитель обратной связи" (для души, не сильно дорого)
На улице все нормально, а в зале можно только процентов на 60 работать. "Грязьненькие" топатушки раскочегарить не получается, микрофоны заводятся.

AlexVRN 02.12.2008 07:23

Цитата:

Сообщение от maestro116
собственно деэссер тебе еще мути добавит

Включал на TC 350 de esser + hall фигня получилась. Шипящие чуток прибираются, но все тоже самое с пульта можно нарулить.

AlexVRN 02.12.2008 07:57

Куда не влезь, везде оно: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Правда чтоли такой хороший?

HSH 02.12.2008 08:59

Daddy777,
Nikich 777,

Господа, автоматические подавители обратной связи, использутся в системах РЕЧЕВОЙ трансляции.
Применение подавителей в работе вокалистов КРАЙНЕ НЕЖЕЛАТЕЛЬНО из-за непредсказуемости изменения ими АЧХ акустического комплекса. Для подавления обратной связи, как првило, достаточно использовать 1\3 октавный эквалайзер. Практика показывает, что даже на приблизительно отстроенных акустических системах, обратная связь практически не возникает.

Nikich 777 02.12.2008 09:10

Цитата:

Сообщение от HSH
Daddy777,
Nikich 777,

Господа, автоматические подавители обратной связи, использутся в системах РЕЧЕВОЙ трансляции.
Применение подавителей в работе вокалистов КРАЙНЕ НЕЖЕЛАТЕЛЬНО из-за непредсказуемости изменения ими АЧХ акустического комплекса. Для подавления обратной связи, как првило, достаточно использовать 1\3 октавный эквалайзер. Практика показывает, что даже на приблизительно отстроенных акустических системах, обратная связь практически не возникает.

Понятно, что не желательно, но если выхода нет, то из двух зол выбирают меньшее. Даже на приблизительно (спектроанализатором:smile:) отстроенной системе в небольшом помещении или очень большой мощности (или не очень большой, но в акустически говенном помещении) может возникнуть обратная связь. А для того, чтоб звук не вырезался из порталов, подавитель лучше подключать к мониторной линии(так как если работать с мониторами, то заводиться будет от них, а не от порталов)если работаешь с мониторами. Если порталы работают и в качестве мониторов (ну не в чем больше себя услышать), то подавитель подключаеться не после пульта (на весь микс), а, к примеру, в разрыв на мик. линейке, чтоб вырезалась вредная частота ТОЛЬКО с этого микрофона, а не было
Цитата:

Сообщение от HSH
непредсказуемости изменения ими АЧХ акустического комплекса

Цитата:

Сообщение от HSH
Для подавления обратной связи, как првило, достаточно использовать 1\3 октавный эквалайзер.

Во первых ширина вырезаемого сигнала на автоматическом подавителе будет все равно уже. Во вторых он среагирует быстрее и точнее, чем человек, вырезая только ту частоту, которая заводиться и ровно на столько, на сколько это необходимо.

HSH 02.12.2008 09:22

Nikich 777,

Вы будете смеяться, но на отстроенных системах, даже в клубах, где давление под 120 Дб, МС бегает с микрофоном под колонками и ничего не заводится.

А лично моя практика использования автоматических подавителей обратной связи, даже ооочень недешевых, говорит о том, что минут через пятнадцать работы от вкусного и сочного вокала остается пшик, даже несмотря на очень узкие режекторные фильтры.

Nikich 777 02.12.2008 09:34

Цитата:

Сообщение от HSH
Вы будете смеяться, но на отстроенных системах, даже в клубах, где давление под 120 Дб, МС бегает с микрофоном под колонками и ничего не заводится.

Не буду. Буду тихо завидовать, уговаривая себя что это белая зависть :smile: У меня так не всегда получаеться.
Цитата:

Сообщение от HSH
А лично моя практика использования автоматических подавителей обратной связи, даже ооочень недешевых, говорит о том, что минут через пятнадцать работы от вкусного и сочного вокала остается пшик, даже несмотря на очень узкие режекторные фильтры.

До такой крайности у меня тож не доходило.. да режет конечно (если уж возникает необходимость в его подключении), но не до такой степени. И потом можно ж поэксперементировать с временем фиксации фильтра, поставить поменьше. Подавил заводку, и через 30-60 секунд (к примеру) фильтр автоматически снимаеться. И у нас снова полный сигнал. И их не висит 10 штук одновременно, а один - два РЕАЛЬНО необходимых на данный момент.

HSH 02.12.2008 09:40

Nikich 777,

Вот, ознакомьтесь))) Очень интересно по данному вопросу. И ребята высказываются, не нам сирым чета.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

vlad_bu 02.12.2008 10:01

Подавители аккустической обратной связи бывают разные. Бюджетных хороших врядли можно найти. Посмотрите, например, Сабину, только что за пивом в свободное время не ходит. Нормально настроенный хороший прибор не должно быть слышно при работе.

Nikich 777 02.12.2008 10:04

Вот оттуда хорошая цитата
Интересно, что большинство звукачей пытались опробовать подавители очень давно, в пору когда выпускались только первые модели и навсегда решили для себя - гадость! Вообще странная картина складывается. У людей работающих со звуком очень высокая инертность восприятия нового. Взять автопром. Чуть что новое выпустили - собираются независимые спецы и тестируют, пробуют, обсуждают. Неудачное осуждают, перспективное - рекомендуют. А звукачи каждый в своей раковине сидят как моллюски и стараются даже не осматриваться на новинки. Изначально и компьютер в музыке воспринимался как фуфло для лентяев, а сейчас мощности выросли и почти все студии с цифрой работают. Конструктивность мышления полезна.
Мнения разделились, и понятно, что есть как сторонники, так и противники данных девайсов. Я , на личном опыте использования, считаю что при установке подавителя ТОЛЬКО на конкретный микрофон, с небольшоим временем фиксации фильтров принесет в проблемной ситуации больше пользы, чем вреда, в отличии от той же ловли и вырезания вредной частоты эквалайзером на слух. А если еще ты и исполнитель (или тамада гуляет с миком перед порталами), и ведущий, и звукарь.. Да еще пытаться соревнаваться с СОВРЕМЕННОЙ электроникой в попытке точнее и быстрее отследить частоту и вырезать ее как можно точнее 1\3 эквалайзером (а если частота на границе регуляторов?) мне кажеться неблагодарным делом. Но это, как говориться сугубо личное субьективное мнение.


Часовой пояс GMT +1, время: 04:52.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.