![]() |
Предусилитель микрофонный
Надумал прикрутить между пультом (soundcraft spirit m4)и микрофоном (SENNHEISER MD 431) предусилитель.
Рековый, двухканальный, ламповый, с лимитером и де-ессером :rolleyes: И чтобы за разумные деньги. Бывает такое? PS В общем то все устраивает,только на громком звуке микрофон иногда заводится. Фанера звучит громче голоса в наушниках, ну и так... поудобнее будет наверно. |
Да полно.Посмотри линейки ART, дешево и сердито.Только вот насчет "заводится" тебе в другом напралении копать нужно. Преамп тут ни при чем, есть он или нет- заводки меньше или больше не будет. Но вещь нужная. Не худо бы и компрессор где нибудь между прочим прикрутить:)))
Опа! Да ты еще с Воронежу! Скинь контакт в личку, по работе частенько у вас торчу. |
Что нибудь в этом роде:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Компрессор не хочу, он только мешает.
Если чувствительность микрофона сделать поменьше, а потом подтянуть хорошим предусилителем, то заводиться должен меньше, наверно. И всякие шипящие, хоть и подчищаются пультом, но все равно проскакивают, а на обработке (TC 350) де ессер и дилей на одном процессоре висят, вместе не включаются. |
Цитата:
Надю и Афекс можно использовать. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А вариант с подавителем, чтоб мик не заводился, сознательно не рассматриваешь? |
с предусилителем будет так же заводиться, с той лишь разницей, что может быть, на другой частоте.
либо микрофон менять на другой, с более узкой диаграммой направленности, либо подавитель обратной связи... |
Никич правильно подсказывает. Преамп (предварительный усилитель) стоит между микрофоном и пультом, поэтому технологический ход : "Чувствительность сделать поменьше, а потом подтянуть хорошим предусилителем" каким то боком граничит....:))) Компрессор все таки попробуй, но сперва посмотри правильное применение у тех,кто его грамотно пользует. Деэссер, денойсер- можно как нибудь обойтись, имея хорошие микрофоны. Гейт-лимитер (вообще в местах, где шум-гам) в кабацкой работе также необязательны.
|
Цитата:
А вообще то я подумал, что раз такой трабл с шипящими\свистящими, что оч. нужен деэссер (врятли в данном случае имеет место врожденная фипилявошть:smile:), то мож это действительно баг микрофона, либо, к примеру, верх прибрать.. и свистящие поменьше свистеть будут, и мик заводиться поменьше. Просто еще не возникало реальной необходимости(что конечно не о чем не говорит) в применение деесера. Пока все выстраивалось так.. |
Ну да, верха и верхнюю середину прибрать сильно, и распушить потом холльчиком. А микрофончик поменяй. Шипиливнятность похоже от бага, как выразился Никич. Очень метко, промеждупрочим:)))):wink::ok: А собственно деэссер тебе еще мути добавит.
|
Цитата:
С микрофоном ни какого бага нет, и с дикцией нормально. Мысль пришла отсюда: - у жены микрофон шнуровой SENNHEISER MD 431 (gain на 1 ч.) - у напарника радиомикрофон (gain на 11ч.) - на линейном входе (gain на 3ч.) Когда все собирается в наушники- слышна только фанера, а голос еле пробивается, "... подпевать не комфортно, тональность не слышна..." Если прибрать gain на линейном входе- минус звучит тупо. Вчера всунул наушники в AUX1 накрутил ручки с каждого канала как нравится и все получилось. Меняем тему на "подавитель обратной связи" (для души, не сильно дорого) На улице все нормально, а в зале можно только процентов на 60 работать. "Грязьненькие" топатушки раскочегарить не получается, микрофоны заводятся. |
Цитата:
|
Куда не влезь, везде оно: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Правда чтоли такой хороший? |
Daddy777,
Nikich 777, Господа, автоматические подавители обратной связи, использутся в системах РЕЧЕВОЙ трансляции. Применение подавителей в работе вокалистов КРАЙНЕ НЕЖЕЛАТЕЛЬНО из-за непредсказуемости изменения ими АЧХ акустического комплекса. Для подавления обратной связи, как првило, достаточно использовать 1\3 октавный эквалайзер. Практика показывает, что даже на приблизительно отстроенных акустических системах, обратная связь практически не возникает. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Nikich 777,
Вы будете смеяться, но на отстроенных системах, даже в клубах, где давление под 120 Дб, МС бегает с микрофоном под колонками и ничего не заводится. А лично моя практика использования автоматических подавителей обратной связи, даже ооочень недешевых, говорит о том, что минут через пятнадцать работы от вкусного и сочного вокала остается пшик, даже несмотря на очень узкие режекторные фильтры. |
Цитата:
Цитата:
|
Nikich 777,
Вот, ознакомьтесь))) Очень интересно по данному вопросу. И ребята высказываются, не нам сирым чета. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Подавители аккустической обратной связи бывают разные. Бюджетных хороших врядли можно найти. Посмотрите, например, Сабину, только что за пивом в свободное время не ходит. Нормально настроенный хороший прибор не должно быть слышно при работе.
|
Вот оттуда хорошая цитата
Интересно, что большинство звукачей пытались опробовать подавители очень давно, в пору когда выпускались только первые модели и навсегда решили для себя - гадость! Вообще странная картина складывается. У людей работающих со звуком очень высокая инертность восприятия нового. Взять автопром. Чуть что новое выпустили - собираются независимые спецы и тестируют, пробуют, обсуждают. Неудачное осуждают, перспективное - рекомендуют. А звукачи каждый в своей раковине сидят как моллюски и стараются даже не осматриваться на новинки. Изначально и компьютер в музыке воспринимался как фуфло для лентяев, а сейчас мощности выросли и почти все студии с цифрой работают. Конструктивность мышления полезна. Мнения разделились, и понятно, что есть как сторонники, так и противники данных девайсов. Я , на личном опыте использования, считаю что при установке подавителя ТОЛЬКО на конкретный микрофон, с небольшоим временем фиксации фильтров принесет в проблемной ситуации больше пользы, чем вреда, в отличии от той же ловли и вырезания вредной частоты эквалайзером на слух. А если еще ты и исполнитель (или тамада гуляет с миком перед порталами), и ведущий, и звукарь.. Да еще пытаться соревнаваться с СОВРЕМЕННОЙ электроникой в попытке точнее и быстрее отследить частоту и вырезать ее как можно точнее 1\3 эквалайзером (а если частота на границе регуляторов?) мне кажеться неблагодарным делом. Но это, как говориться сугубо личное субьективное мнение. |
Часовой пояс GMT +1, время: 04:52. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.