Форум сайта plus-msk.ru

Форум сайта plus-msk.ru (http://forum.plus-msk.ru/index.php)
-   Микрофоны (http://forum.plus-msk.ru/forumdisplay.php?f=66)
-   -   Работа на чужом аппарате! Обработка звука микрофона! (http://forum.plus-msk.ru/showthread.php?t=123050)

AlSe 08.02.2009 18:43

Работа на чужом аппарате! Обработка звука микрофона!
 
В силу обстоятельств выезжая на замены часто работаю на чужом аппарате как правило состоящем из аккустики и пульта! Так вот пульты разные и обработки соответственно тоже. В силу отсутствия определённого опыта и знаний отстроить быстро особо не получается, а иногда и вообще не получается! Вот так и мучаешься целый вечер!
В силу этого хотелось бы поинтересоваться у людей знающих, что мобильное и не особо дорогое имеет смысл приобрести для обработки звука микрофона. Процессор эффектов, компрессор и пр. Помогите "чайнику"! :rolleyes:

Aleksandr1 08.02.2009 18:50

Цитата:

Сообщение от AlSe
В силу отсутствия определённого опыта и знаний отстроить быстро особо не получается, а иногда и вообще не получается! Вот так и мучаешься целый вечер!


Не ты один... Что либо приобрести чтоб звучать нормально на чужих апаратах не имеет смысла - лучше приобрести "иммунитет" к неотстроенному мику!:ok:

Добавлено через 52 секунды
А со временем научишься "выжимать" сносное звучание!:aga:

rdk 08.02.2009 19:56

Как вариант - возить с собой свой микрофон, рэк с компрессором, процессором эффектов и пр. Не так уж это и тяжело... Многие так и делают.

Annon 08.02.2009 20:30

Мы одно время, когда часто ездили по разным точкам, возили с собой небольшой микшер Beringer 1622. Он и малогабаритный, и обработочка там есть. Тупо включал его в стереовход местного микшера, выводил там ручки в ноль, а на своём чуть корректировал звучание. Практически беспроигрышный вариант был )))

prozvuk 09.02.2009 04:11

Цитата:

Сообщение от Annon
возили с собой небольшой микшер Beringer 1622. Он и малогабаритный, и обработочка там есть.

Нарыл тут самый маленький микшер с обработкой. Не реклама, как он в бою, не знаю.
Invotone MC6D - Микш. пульт 2 моно, 2 стерео, 1 AUX, 3-х EQ, встр. обработка


Полное описание:
Аудио микшер, имеет два моноканала, два стереоканала и одну шину посыла на эффекты. Каждый моноканал содержит микрофонный вход (симметричный XLR, схема на дискретных элементах), линейный вход (симметричный джек), регулятор чувствительности, трехполосный эквалайзер, регулятор уровня посыла, регулятор панорамы, вращаемый фейдер уровня и пиковый светодиодный индикатор. Фантомное питание (+48 В) включается для всех микрофонных входов сразу. Каждый стереоканал имеет два линейных входа (джеки), трехполосный эквалайзер, регулятор уровня посыла, регулятор баланса, вращаемый фейдер уровня и пиковый светодиодный индикатор. Шина посыла на внешний эффект (после фейдера) имеет моновыход (джек). Есть пара основных линейных выходов (симметричные джеки) с вращаемым фейдером уровня, пара мониторных выходов (несимметричные, джеки) и выход для наушников (джек) с общим регулятором уровня. Кроме того, два входа и два выхода для двухдорожечных устройств (RCA), стереовозврата (на двух джеках) с регулятором уровня, два 6-сегментных светодиодных индикатора уровня, а также кнопки назначения входов для двухдорожечных устройств на основные выходы и мониторную матрицу.
Встроенный процессор эффектов имеет 24-разрядные аналого-цифровые и цифро-аналоговые преобразователи, все вычисления производятся также в 24-разрядном виде. Один из 100 нередактируемых пэтчей выбирается переключателями PRESET и VARIATION, есть светодиодный индикатор уровня, и кнопка заглушения процессора. Из имеющихся алгоритмов есть четыре вида реверберации, задержка, хорус, фленджер и комбинированные.
Сигнал/шум моноканала >115 дБ. Диапазон частот 10 Гц…55 кГц (+-3 дБ), коэффициент гармоник <0,005% (1 кГц, +4 дБ). Шум мастер-шины -100 дБ (фейдеры – на 0 дБ, каналы заглушены) и 90дБ (фейдеры на 0 дБ, регулятор чувствительности всех каналов на значении UNITY: сигнал +4 дБ на выходе и 0 дБ на индикаторе микшера при сигнале +4 дБ на любом линейном входе). Питание осуществляется от сети, адаптер прилагается. Размеры: 261х171х64/41мм. Вес:1,64кг.



Розничная цена: 4840 руб.


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

AlSe 09.02.2009 08:12

Цитата:

Сообщение от Aleksandr1 (Сообщение 2220782)
Не ты один... Что либо приобрести чтоб звучать нормально на чужих апаратах не имеет смысла - лучше приобрести "иммунитет" к неотстроенному мику!:ok:
А со временем научишься "выжимать" сносное звучание!:aga:

Звучание в общем-то и так сношу как-то, но хочется "мясца"!

Цитата:

Сообщение от rdk (Сообщение 2220908)
Как вариант - возить с собой свой микрофон, рэк с компрессором, процессором эффектов и пр. Не так уж это и тяжело... Многие так и делают.

Потеплее! А что имеет смысл взять сначала, компрессор или процессор эффектов? Смысл от компрессора пока не догоняю!

Цитата:

Сообщение от Annon (Сообщение 2220975)
Мы одно время, когда часто ездили по разным точкам, возили с собой небольшой микшер Beringer 1622. Он и малогабаритный, и обработочка там есть. Тупо включал его в стереовход местного микшера, выводил там ручки в ноль, а на своём чуть корректировал звучание. Практически беспроигрышный вариант был )))

Теоретически конечно да, но нынче разве не имеет смысл взять всё-таки отдельный процессор обработки?

Цитата:

Сообщение от prozvuk (Сообщение 2221410)
Нарыл тут самый маленький микшер с обработкой. Не реклама, как он в бою, не знаю.
Invotone MC6D - Микш. пульт 2 моно, 2 стерео, 1 AUX, 3-х EQ, встр. обработка

В этой ценовой категории такие примерно так и стоят +-! Бехр опять же например 1002 FX! Но за эти деньги (в силу присутствия пульта на точке) не проще ли купить именно отдельную обработку? Например [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Или даже [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Правда цены думаю старые, но это сути не меняет! Опять же [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], при всём его общем обс*рании, всё же наверное получше чем микшер! Ну или уже посерьёзней рэковые [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] или [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]! Но я склоняюсь к первым, подешевле, думаю полегче, а для разовых выходов "с пивком потянут"! Или нет? :eek: :biggrin:

Redimor 18.02.2009 22:52

Цитата:

Сообщение от rdk (Сообщение 2220908)
Как вариант - возить с собой свой микрофон, рэк с компрессором, процессором эффектов и пр. Не так уж это и тяжело... Многие так и делают.

Это конечно хорошо, но от говняного аппарата или просто не настроенного - обработка не поможет! Просто если уже взялись "развлекать" народ, и берете за это удовольствие деньги, должны позаботится о качественном звучании. Научится настраивать самому, или возить с собой инженера (хотя это из области фентези:smile:) дело ваше...

Aleksandr1 19.02.2009 02:16

Цитата:

Сообщение от Redimor
Просто если уже взялись "развлекать" народ, и берете за это удовольствие деньги, должны позаботится о качественном звучании.

Повторим еще раз:

Цитата:

Сообщение от AlSe
В силу обстоятельств выезжая на замены

Я например на замены езжу на общественном транспорте...
Тут уж думаешь зажигалку поменьше взять с собой, не то что рэк.:biggrin:

Yulianovich 19.02.2009 15:08

Цитата:

Сообщение от Redimor
берете за это удовольствие деньги, должны позаботится о качественном звучании.

Согласен полностью!!!
Цитата:

Сообщение от Aleksandr1
Я например на замены езжу на общественном транспорте...
Тут уж думаешь зажигалку поменьше взять с собой, не то что рэк.

Саш, ну ты ж подобные вопросы не поднимаешь! Поехал, отработал, забыл. Но когда замены в системе, здесь уже задуматься нужно: почему меня приглашают работать на точки, где аппарат лажа? Может это оценка моего профуровня? Или как? Здесь каждый должен определится и решить для себя.

AlSe 19.02.2009 22:40

Yulianovich,
Можно конечно согласиться с возможностью "позаботиться о качественном звучании", но Москва и м.Новий Роздiл наверное разные города и у нас видимо разные возможность по времени на отстройку, ну и конечно разные знания по этому вопросу! В силу того, что, не хочется "поехал, отработал, забыл", а патамушта хочется получить кайф от своей работы, за которую "платят деньги", пытаюсь обратиться к Вам, знающим людям, по данному вопросу! И именно поэтому пытаюсь поднять данные вопросы именно здесь! Если нет желания помочь и что-то объяснить-подсказать может быть стоит обойти тему стороной?
С уважением, Алексей!
З.ы. Все мы когда-то были "чайниками"!

Yulianovich 20.02.2009 03:54

Цитата:

Сообщение от AlSe
Но я склоняюсь к первым, подешевле, думаю полегче, а для разовых выходов "с пивком потянут"!

Здесь не советчик. На работе ни-ни.
Цитата:

Сообщение от AlSe
но Москва и м.Новий Роздiл наверное разные города и у нас видимо разные возможность по времени на отстройку,

Города однозначно разные и разница во времени 1 ч. А по теме. Звук стоит денег и чудес не бывает . Чем быстрее это поймете, тем легче будет работать.

Aleksandr1 20.02.2009 04:39

Цитата:

Сообщение от Yulianovich
Звук стоит денег

Ба-а-а-льших денег!:redface:
Не думаю что выставив апарат на две копейки хозяин будет ждать что музыкант зазвучит аки што твой Стинг!:biggrin:

AlSe,
Звучать на замене лучше постоянного музыканта моветон, так что забудь об изысках!:mad:
:biggrin::biggrin::biggrin:

AlSe 23.02.2009 14:46

Цитата:

Сообщение от Yulianovich (Сообщение 2239079)
Здесь не советчик. На работе ни-ни.

:aga: :ok:
:pivo: :biggrin:

Цитата:

Сообщение от Yulianovich (Сообщение 2239079)
Звук стоит денег и чудес не бывает . Чем быстрее это поймете, тем легче будет работать.

:aga:

alex72 23.02.2009 21:57

где-то тут была темка, про обработку вокала через ноут - как раз для работы на заменах очень катит (ноут по определению есть наверное у всех уже:-) )

Ser18 23.02.2009 22:16

Цитата:

Сообщение от Annon
Мы одно время, когда часто ездили по разным точкам, возили с собой небольшой микшер Beringer 1622. Он и малогабаритный, и обработочка там есть. Тупо включал его в стереовход местного микшера, выводил там ручки в ноль, а на своём чуть корректировал звучание. Практически беспроигрышный вариант был )))

Та же фигня. Так и делаю. Захватываю свой пульток и вобще нет проблем

prozvuk 24.02.2009 02:10

Цитата:

Сообщение от alex72
где-то тут была темка, про обработку вокала через ноут - как раз для работы на заменах очень катит (ноут по определению есть наверное у всех уже:-) )

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Оно?

skif 25.02.2009 20:55

AlSe,
Лёха , одно можно сказать уверенно точно - микрофон должен быть у тебя хороший , а не левый какой - нибудь китаец 58-й . Ну и реверок приличный с накатаными , хорошо тебе известными прессетами . А всё остальное - исключительно на слух .:br:

AlSe 26.02.2009 09:19

Цитата:

Сообщение от skif (Сообщение 2249146)
AlSe,
Лёха , одно можно сказать уверенно точно - микрофон должен быть у тебя хороший , а не левый какой - нибудь китаец 58-й . Ну и реверок приличный с накатаными , хорошо тебе известными прессетами . А всё остальное - исключительно на слух .:br:

Серёг :pivo: этим вопросом потихоньку и занимаюсь! Микрофон 58 Шурик, вроде не Чинарик, но он мне честно гря поднадоел, хочу попробовать Зенха Е-845, ну или что-нибудь ещё!
А реверок - это отдельный прибор? Вверху выложил ссылочки на них, может скажешь чего?

З.ы. А так, ты же знаешь, мне много не надо! Я по печному! :biggrin:

alex72 28.02.2009 09:11

Цитата:

Сообщение от prozvuk (Сообщение 2246493)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Оно?

угу)

Sharik 02.03.2009 21:06

alex72,
точно, я сейчас так порой в кабак выхожу на подмену, взял ноут, звуковуху и микрофон, в пульта заведения стоит линия, а у тебя примерно все настроенно...только опять же и звуковуха стоит денег )))


Часовой пояс GMT +1, время: 06:05.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.