![]() |
Работа на чужом аппарате! Обработка звука микрофона!
В силу обстоятельств выезжая на замены часто работаю на чужом аппарате как правило состоящем из аккустики и пульта! Так вот пульты разные и обработки соответственно тоже. В силу отсутствия определённого опыта и знаний отстроить быстро особо не получается, а иногда и вообще не получается! Вот так и мучаешься целый вечер!
В силу этого хотелось бы поинтересоваться у людей знающих, что мобильное и не особо дорогое имеет смысл приобрести для обработки звука микрофона. Процессор эффектов, компрессор и пр. Помогите "чайнику"! :rolleyes: |
Цитата:
Не ты один... Что либо приобрести чтоб звучать нормально на чужих апаратах не имеет смысла - лучше приобрести "иммунитет" к неотстроенному мику!:ok: Добавлено через 52 секунды А со временем научишься "выжимать" сносное звучание!:aga: |
Как вариант - возить с собой свой микрофон, рэк с компрессором, процессором эффектов и пр. Не так уж это и тяжело... Многие так и делают.
|
Мы одно время, когда часто ездили по разным точкам, возили с собой небольшой микшер Beringer 1622. Он и малогабаритный, и обработочка там есть. Тупо включал его в стереовход местного микшера, выводил там ручки в ноль, а на своём чуть корректировал звучание. Практически беспроигрышный вариант был )))
|
Цитата:
Invotone MC6D - Микш. пульт 2 моно, 2 стерео, 1 AUX, 3-х EQ, встр. обработка Полное описание: Аудио микшер, имеет два моноканала, два стереоканала и одну шину посыла на эффекты. Каждый моноканал содержит микрофонный вход (симметричный XLR, схема на дискретных элементах), линейный вход (симметричный джек), регулятор чувствительности, трехполосный эквалайзер, регулятор уровня посыла, регулятор панорамы, вращаемый фейдер уровня и пиковый светодиодный индикатор. Фантомное питание (+48 В) включается для всех микрофонных входов сразу. Каждый стереоканал имеет два линейных входа (джеки), трехполосный эквалайзер, регулятор уровня посыла, регулятор баланса, вращаемый фейдер уровня и пиковый светодиодный индикатор. Шина посыла на внешний эффект (после фейдера) имеет моновыход (джек). Есть пара основных линейных выходов (симметричные джеки) с вращаемым фейдером уровня, пара мониторных выходов (несимметричные, джеки) и выход для наушников (джек) с общим регулятором уровня. Кроме того, два входа и два выхода для двухдорожечных устройств (RCA), стереовозврата (на двух джеках) с регулятором уровня, два 6-сегментных светодиодных индикатора уровня, а также кнопки назначения входов для двухдорожечных устройств на основные выходы и мониторную матрицу. Встроенный процессор эффектов имеет 24-разрядные аналого-цифровые и цифро-аналоговые преобразователи, все вычисления производятся также в 24-разрядном виде. Один из 100 нередактируемых пэтчей выбирается переключателями PRESET и VARIATION, есть светодиодный индикатор уровня, и кнопка заглушения процессора. Из имеющихся алгоритмов есть четыре вида реверберации, задержка, хорус, фленджер и комбинированные. Сигнал/шум моноканала >115 дБ. Диапазон частот 10 Гц…55 кГц (+-3 дБ), коэффициент гармоник <0,005% (1 кГц, +4 дБ). Шум мастер-шины -100 дБ (фейдеры – на 0 дБ, каналы заглушены) и 90дБ (фейдеры на 0 дБ, регулятор чувствительности всех каналов на значении UNITY: сигнал +4 дБ на выходе и 0 дБ на индикаторе микшера при сигнале +4 дБ на любом линейном входе). Питание осуществляется от сети, адаптер прилагается. Размеры: 261х171х64/41мм. Вес:1,64кг. Розничная цена: 4840 руб. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Тут уж думаешь зажигалку поменьше взять с собой, не то что рэк.:biggrin: |
Цитата:
Цитата:
|
Yulianovich,
Можно конечно согласиться с возможностью "позаботиться о качественном звучании", но Москва и м.Новий Роздiл наверное разные города и у нас видимо разные возможность по времени на отстройку, ну и конечно разные знания по этому вопросу! В силу того, что, не хочется "поехал, отработал, забыл", а патамушта хочется получить кайф от своей работы, за которую "платят деньги", пытаюсь обратиться к Вам, знающим людям, по данному вопросу! И именно поэтому пытаюсь поднять данные вопросы именно здесь! Если нет желания помочь и что-то объяснить-подсказать может быть стоит обойти тему стороной? С уважением, Алексей! З.ы. Все мы когда-то были "чайниками"! |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Не думаю что выставив апарат на две копейки хозяин будет ждать что музыкант зазвучит аки што твой Стинг!:biggrin: AlSe, Звучать на замене лучше постоянного музыканта моветон, так что забудь об изысках!:mad: :biggrin::biggrin::biggrin: |
Цитата:
:pivo: :biggrin: Цитата:
|
где-то тут была темка, про обработку вокала через ноут - как раз для работы на заменах очень катит (ноут по определению есть наверное у всех уже:-) )
|
Цитата:
|
Цитата:
Оно? |
AlSe,
Лёха , одно можно сказать уверенно точно - микрофон должен быть у тебя хороший , а не левый какой - нибудь китаец 58-й . Ну и реверок приличный с накатаными , хорошо тебе известными прессетами . А всё остальное - исключительно на слух .:br: |
Цитата:
А реверок - это отдельный прибор? Вверху выложил ссылочки на них, может скажешь чего? З.ы. А так, ты же знаешь, мне много не надо! Я по печному! :biggrin: |
Цитата:
|
alex72,
точно, я сейчас так порой в кабак выхожу на подмену, взял ноут, звуковуху и микрофон, в пульта заведения стоит линия, а у тебя примерно все настроенно...только опять же и звуковуха стоит денег ))) |
Часовой пояс GMT +1, время: 06:05. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.