![]() |
Через что подключать активную акустику?
Вопрос такой. Привезли три комплекта активной акустики (по два саба и два сателлита). Два не танцпол и один на сцену. Так вот вопрос через что мне их к источнику сигнала подключать? Вроде как девайс нужен - один вход и три выхода с усилением. Чем пользуются обычно в таком случае?
|
В таком случае обычно используют пульт.
Если на все должен идти один и тот же сигнал, то просто соединяем попарно все 3 комплекта и на один пульт. |
Цитата:
|
Н-да.. Активной акустике, по моему незрелому убеждению, незачем один вход и три выхода с усилением...Может, я неправ....:rolleyes:
Тамалекс, я тут тоже задался вопросом- а зачем на танцпол и сцену один сигнал?...Может, они вовсе в разных концах здания...может...на разных концах- города, даже... Макас, ты бы это самое...конкретизировал бы условия, нет?.... |
В сателитах и сабах должен быть кроме основного еще второй дополнительный паралельный вход - в него и подключаете следующую систему. Получится последовательное подключение. Если сцена находится далеко от танцпола, то чтобы звук не отставал прийдется ставить линиию задержки.
|
Цитата:
Сцена, на ней стоят два суба и два сателлита. Перед сценой танцпол, по потолку которого развешены еще четыре суба и четыре сателлита. В режме "дискотека" надо подать сигнал с вертака на все и отрегулировать по громкости. Есть мнение, что если тупо развести кабелями один сигнал на три системы будет падение качества сигнала на входе у всей акустики. Посему и спрашиваю. Да, микшер под живаго используется и свободных трех выходов у него нет (да и не у всякого микшера три равноправных выхода есть). |
Цитата:
А вообще портальный процессор не помешает! Что нибудь с линейки DBX DriveRack, но не РА, напр. 260! |
А зачем сабвуферы вешать на под потолок?:rolleyes: Тока разве что в целях безопасности или встроить по полу негде?
Потерь сигнала не будет никаких. Для этой цели имеются гнезда "сквозняка", отмечены типа LINE THROW ,SERIAL/PARALLEL, LINE OUT и тому подобными. Соединяешь добротными кабелями все между собой и-полный вперед. А вариантов коммутации -море. Можешь сцену в коннект на мониторный выход, танцпол через МЭЙН, или-наоборот, можешь группировать. Грамотный звукач разберется. Иначе для баланса придется все время под потолок лазить, ручки крутить:))))))) Портальный процессор(???), КОНТРОЛЛЕР АС- ненужный прибамбас в твоем случае. Слишком кучно все у тебя и фокус звука танцпола на ее центр, верно? Для вящей раскачки кача:))))) |
Вот это то, что нужно: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
и будет "возрастание качества сигнала на входе у всей акустики":biggrin:. |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Субы под потолок чтобы под ногами не мешались. Там места не очень много.
Спасбо за dbx и коментарии. |
Сочувствую, мы тоже в театре не смогли сабы на сцену поставить, подвесили их, и сразу потеряли фазу.
|
Цитата:
А сабы на потолке полная лажа! Лучше, если есть возможность, поставьте все 6 сабов на сцене, а на прострелы одни топы. Будет намного эффективнее. а так, попросту все запороть недолго! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
NatYra Регулируйте время задержки на процессоре глядишь фаза найдется.
|
Часовой пояс GMT +1, время: 15:33. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.