Форум сайта plus-msk.ru

Форум сайта plus-msk.ru (http://forum.plus-msk.ru/index.php)
-   Усилители, акустика (http://forum.plus-msk.ru/forumdisplay.php?f=69)
-   -   Через что подключать активную акустику? (http://forum.plus-msk.ru/showthread.php?t=124281)

makas 22.03.2009 14:18

Через что подключать активную акустику?
 
Вопрос такой. Привезли три комплекта активной акустики (по два саба и два сателлита). Два не танцпол и один на сцену. Так вот вопрос через что мне их к источнику сигнала подключать? Вроде как девайс нужен - один вход и три выхода с усилением. Чем пользуются обычно в таком случае?

tamalex 22.03.2009 14:45

В таком случае обычно используют пульт.

Если на все должен идти один и тот же сигнал, то просто соединяем попарно все 3 комплекта и на один пульт.

Redimor 22.03.2009 14:52

Цитата:

Сообщение от makas (Сообщение 2281460)
Вопрос такой. Привезли три комплекта активной акустики (по два саба и два сателлита). Два не танцпол и один на сцену. Так вот вопрос через что мне их к источнику сигнала подключать? Вроде как девайс нужен - один вход и три выхода с усилением. Чем пользуются обычно в таком случае?

Судя по вопросу, в таком случае, луче попросить подключить знающего...или подробнее описать ситуацию...

maestro116 22.03.2009 15:08

Н-да.. Активной акустике, по моему незрелому убеждению, незачем один вход и три выхода с усилением...Может, я неправ....:rolleyes:
Тамалекс, я тут тоже задался вопросом- а зачем на танцпол и сцену один сигнал?...Может, они вовсе в разных концах здания...может...на разных концах- города, даже...
Макас, ты бы это самое...конкретизировал бы условия, нет?....

NatYra 22.03.2009 15:19

В сателитах и сабах должен быть кроме основного еще второй дополнительный паралельный вход - в него и подключаете следующую систему. Получится последовательное подключение. Если сцена находится далеко от танцпола, то чтобы звук не отставал прийдется ставить линиию задержки.

makas 22.03.2009 15:29

Цитата:

Сообщение от maestro116 (Сообщение 2281503)
Н-да.. Активной акустике, по моему незрелому убеждению, незачем один вход и три выхода с усилением...Может, я неправ....:rolleyes:
Тамалекс, я тут тоже задался вопросом- а зачем на танцпол и сцену один сигнал?...Может, они вовсе в разных концах здания...может...на разных концах- города, даже...
Макас, ты бы это самое...конкретизировал бы условия, нет?....

Конкретизирую.
Сцена, на ней стоят два суба и два сателлита. Перед сценой танцпол, по потолку которого развешены еще четыре суба и четыре сателлита. В режме "дискотека" надо подать сигнал с вертака на все и отрегулировать по громкости. Есть мнение, что если тупо развести кабелями один сигнал на три системы будет падение качества сигнала на входе у всей акустики. Посему и спрашиваю.
Да, микшер под живаго используется и свободных трех выходов у него нет (да и не у всякого микшера три равноправных выхода есть).

Redimor 22.03.2009 15:44

Цитата:

Сообщение от makas (Сообщение 2281526)
Есть мнение, что если тупо развести кабелями один сигнал на три системы будет падение качества сигнала на входе у всей акустики.

:eek:
А вообще портальный процессор не помешает!
Что нибудь с линейки DBX DriveRack, но не РА, напр. 260!

maestro116 22.03.2009 15:50

А зачем сабвуферы вешать на под потолок?:rolleyes: Тока разве что в целях безопасности или встроить по полу негде?
Потерь сигнала не будет никаких. Для этой цели имеются гнезда "сквозняка", отмечены типа LINE THROW ,SERIAL/PARALLEL, LINE OUT и тому подобными. Соединяешь добротными кабелями все между собой и-полный вперед.
А вариантов коммутации -море. Можешь сцену в коннект на мониторный выход, танцпол через МЭЙН, или-наоборот, можешь группировать. Грамотный звукач разберется.
Иначе для баланса придется все время под потолок лазить, ручки крутить:)))))))
Портальный процессор(???), КОНТРОЛЛЕР АС- ненужный прибамбас в твоем случае. Слишком кучно все у тебя и фокус звука танцпола на ее центр, верно? Для вящей раскачки кача:)))))

Redimor 22.03.2009 15:50

Вот это то, что нужно: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
и будет "возрастание качества сигнала на входе у всей акустики":biggrin:.

NatYra 22.03.2009 16:17

Цитата:

Сообщение от Redimor (Сообщение 2281548)
Вот это то, что нужно: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
и будет "возрастание качества сигнала на входе у всей акустики":biggrin:.

Да, хорошая штука, если есть на нее деньги. А еще надо в ней крепко разобраться, иначе звук можно не улучшить, а испортить.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от maestro116 (Сообщение 2281547)
А зачем сабвуферы вешать на под потолок?

Согласен, если есть возможность то для звука лучше сабы поставить на пол.

makas 22.03.2009 16:26

Субы под потолок чтобы под ногами не мешались. Там места не очень много.
Спасбо за dbx и коментарии.

NatYra 22.03.2009 16:49

Сочувствую, мы тоже в театре не смогли сабы на сцену поставить, подвесили их, и сразу потеряли фазу.

Redimor 22.03.2009 17:20

Цитата:

Сообщение от NatYra (Сообщение 2281580)
Да, хорошая штука, если есть на нее деньги

Так, а цена девайса не регламентировалась. А без процессора при такой инсталляции обойтись сложно. Если ось прострелов в зале находится на одной оси с порталами будут нужны задержки. Плюс, насколько я понял, эквалайзера на выходе тоже нету. Плюс есть ли кроссовер (встроенный/внешний) тоже не известно! Это все можно решить с помощью процессора. Ну если не 260, то хотябы РХ, кстати специальный, для активной акустики!
А сабы на потолке полная лажа! Лучше, если есть возможность, поставьте все 6 сабов на сцене, а на прострелы одни топы. Будет намного эффективнее. а так, попросту все запороть недолго!

NatYra 22.03.2009 17:55

Цитата:

Сообщение от Redimor (Сообщение 2281630)
Плюс есть ли кроссовер (встроенный/внешний) тоже не известно! Это все можно решить с помощью процессора.

Кроссовер не нужен, ведь сабы активные. По поводу эквалайзеров (причем если не ошибаюсь на каждый из трех выходов свой), и линии задержки - это да, класс, правда с непривычки поначалу не очень удобно пользоваться цифровым эквалайзером, но опыт - дело наживное. И еще в этом процессоре есть классный спектр-анализатор и генератор розового шума, и если у Вас есть хороший микрофон, то можно отстроить аппарат, учитывая акустику зала, нас это здорово выручило, только после его использования и смогли добиться более менее правильного звука. А вот с фазой, так и не справились, думаю надо искать другое месторасположение АС.

Redimor 22.03.2009 18:22

Цитата:

Сообщение от NatYra (Сообщение 2281664)
Кроссовер не нужен, ведь сабы активные.

Не факт! Не у всех активных АС есть встроенный кроссовер. Например у JBL вообще нет кросоверов не в одной серии, и не только у них. Настраиваемый кроссовер в любом случаи будет полезен, даже при наличии встроенного. Эквалайзер, по хорошему всеравно лучше иметь и отдельный, даже при наличии процессора. Ну хотябы на порталах!

NatYra 22.03.2009 19:00

Цитата:

Сообщение от Redimor (Сообщение 2281695)
Эквалайзер, по хорошему всеравно лучше иметь и отдельный, даже при наличии процессора. Ну хотябы на порталах!

Так вот я и говорю, что в этом процессоре на каждый выход есть свой эквалайзер.

Redimor 22.03.2009 20:27

Цитата:

Сообщение от NatYra (Сообщение 2281733)
Так вот я и говорю, что в этом процессоре на каждый выход есть свой эквалайзер.

Снова немного не так:rolleyes:, принципиальние его иметь на входе кроссовера, а не на выходе :aga:...И я имел ввиду EQ отдельно от процессора:wink:

Duck 23.03.2009 05:46

NatYra Регулируйте время задержки на процессоре глядишь фаза найдется.


Часовой пояс GMT +1, время: 15:33.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.