![]() |
Как боротся с недобросовестными манагерами?
Проблема: В сентябре в поп-мьюзике заказывал электроскрипку Force - пришла обычная - полный хлам. В тот же день отправил обратно. Вместо скрипки предложил вариант доплаты до Ямахи 124 СХ. Ответили, что вариант их устраивает. Жду счёта - кормят обещаниями, что манагера, который занимался вашим заказом нет на месте/в отпуске. Что делать?
|
Единственно- не связываться.:wink:
|
Цитата:
Я уже упоминал,что 95 процентов российских инет-магазинов - "конторы никанора",мягко говоря. Я подумаю - что можно сделать. В личку напиши подробности - куда звонил,с кем общался... |
Первый заказ на бонги они выполнили - бонги пришли. Поэтому и решил второй раз заказать.
|
Цитата:
|
Ну, я надеюсь, Музторгу можно доверять?
Добавлено через 4 минуты nik1512, manager - менеджер, вообще-то, как-бы "управляющий", но в магазинах - обычный продавец. (коих часто набирают по объявлениям). Добавлено через 9 минут В Кирове 4-х пальцев хватит, чтобы сосчитать грамотных продавцов Про-аудио. А честных даже 2-х. |
Цитата:
|
Да. Наладчики рулят!
|
Пульт пришёл. Сижу опробую.
Добавлено через 5 минут Подскажите, пожалуйста, где купить кофр для него? |
Самому сделать. Или атташе кейс подходящий по размерам.
|
Часовой пояс GMT +1, время: 01:04. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.