Форум сайта plus-msk.ru

Форум сайта plus-msk.ru (http://forum.plus-msk.ru/index.php)
-   Микрофоны (http://forum.plus-msk.ru/forumdisplay.php?f=66)
-   -   Line 6 моделирующий микрофон (http://forum.plus-msk.ru/showthread.php?t=136381)

Иван Сорокин 04.03.2011 13:17

Line 6 моделирующий микрофон
 
Всем доброго времени суток!!! Хочу сообщить Всем участникам форума о новом микрофоне фирмы Line 6!!! Фирма разработала новый микрофон, который способен моделировать звук всех самых ликвидных микрофонов в мире таких как: Shure sm 58, Beta 58, sennheiser 835,845,865 и тд. стоить он будет в районе 30 тысяч рублей.

В интернете пока о нём ничего не сказано, в дальнейшем обо всей более подробной информации буду извещать всех заинтересовавщихся участников форума.

Информация взята от официального диллера на семинаре в Москве, проходившего для всех фелиалов "Музторг"

trident 04.03.2011 13:32

Интересненько.

Я смотрю, вышло дело моделирования имитации звука на новый виток. Fishman вовсю двигает совершенно шикарную линейку гитарных преампов Aura (гитара не просто звучит как любая другая выбранная из списка, но ещё и со звуком снятым выбранным из списка микрофоном), теперь вот микрофоны тем же путём двинулись - имитируют друг-дружку.

Иван Сорокин 04.03.2011 13:42

Цитата:

Сообщение от trident (Сообщение 2444402)
Интересненько.

Я смотрю, вышло дело моделирования имитации звука на новый виток. Fishman вовсю двигает совершенно шикарную линейку гитарных преампов Aura (гитара не просто звучит как любая другая выбранная из списка, но ещё и со звуком снятым выбранным из списка микрофоном), теперь вот микрофоны тем же путём двинулись - имитируют друг-дружку.

Очень интересно лоб в лоб сравнить этот Line 6 и Shure sm58, насколько я знаю не особо хорошо относятся к моделирующим гитарным процам этой фирмы...посмотрим, что у них получиться с микрофонами...

AlexVRN 04.03.2011 14:10

А это для чего? Ну или зачем, хотябы?
За 30 тыр можно купить эти микрофоны в оригинале.

trident 04.03.2011 15:09

? Все сразу? Сильная заявка на победу. )))

Vladimeer 04.03.2011 15:13

Цитата:

Сообщение от trident
Я смотрю, вышло дело моделирования имитации звука на новый виток. Fishman вовсю двигает совершенно шикарную линейку гитарных преампов Aura

У Line 6 этого добра тоже огого.( причём самых продаваемых в Штатах ) Моделирует всё ,от усилителей до кабинетов , микрофонов для съёма до расположения этих микрофонов. На гитаре играл которая одним переключателем меняет на только звук от "ситар" до "акустики" и "банжо" нескольких вариантов 12 струнной . а так же переключая строй с "испанской" 6 струнной до "циганско-ковбойской" 7 струнной (правда без самой нижней струны ). Прикольно . И не более . А вот приставки (эфект процессоры -кайф!!!)

trident 04.03.2011 15:15

Да Бог с ними, с преампами, это я так, к слову, как пример нового витка "гонки". ))

Vladimeer 04.03.2011 15:48

:Laie_37::Laie_48::Laie_41::Laie_40::Laie_3::br:Со гласен! Мир ! Дружба! Парнас!

Иван Сорокин 04.03.2011 16:57

Цитата:

Сообщение от AlexVRN (Сообщение 2444409)
А это для чего? Ну или зачем, хотябы?
За 30 тыр можно купить эти микрофоны в оригинале.

Надо смотреть и сравнивать по приходу, иметь целый парк микрофонов в одном это сильно!!! Мне кажеться это будет очень ликвидно, я ещё не исключаю того, что в скором времени они будут с каким нибудь слотом, в который будет вставляться носитель (флешка) на которую можно закачать пресеты микрофонов с официального сайта, и значительно расширить его функционал...тоесть в одном мы можем иметь все нами любимые микрофоны.

Повторюсь для начала его надо послушать и сравнить лоб в лоб с оригиналами и потом уже делать выводы и заключения быть илине быть...

trident 04.03.2011 17:04

Вот почему я Фишман и помянул в начале - там именно так и сделано. USB вход на дивайсе, диск с базой, комп - и выбирай любой из тысяч вариантов. Причём оно же обновляется, звуков всё больше. Так и здесь, я бы удивился, если бы это не было реализовано. Не сейчас, так завтра.

С моей точки зрения это то самое направление, куда в ближайшее время будет двигаться звукотехника. Снимаешь звук дешовенького саксофона - и он звучит как сакс за полмиллиона баксов. А просто в базе данных микрофона есть характеристики этого офигительного сакса, а процессор в теле микрофона пересчитывает звук живого сакса в звук посчитанного за пару микросекунд (которыми на концерте можно пренебречь, а в записи компенсировать) - быстродействие электроники уже позволяет это. Дешёвый Тэйлор через специальный цифровой преамп звучит в колонках как Мартин или Такамайн, причём со всеми нюансами и чистейшим образом, без дураков - времена 16-битных ZOOM 505 давно прошли! Бас Вашборн звучит как Уорвик, как Джаз-Басс, как хочешь. И т.д.

И ведь это дело отнюдь не десятка лет. От силы двух-трёх. Цифра - это вам не аналог, её посчитать и повторить очень легко, были бы наработки и алгоритмы. Вот уже есть, процес пошёл.

В связи с этим рискну предположить, что настоящие действительно качественные, эталонные инструменты и микрофоны сначала потеряют в цене, а потом вырастут. И играть на настоящем Мартине лет через 20 станет так же круто, как сейчас записывать голос в довоенный Телефункен. Если сейчас это просто хорошо, то тогда будет ещё и престижно! Фигассе, на настоящем, когда в этом нет необходимости - круто! Это как сейчас притащить с собой на гастроли рояль "Бекер" вместо японской самограйки, дающей такой же звук.

OZet 04.03.2011 18:27

Верным путем идете, товарищи!
Есть сведения, что в секретных китайских лабораториях уже разработаны контроллеры с продвинутыми пресетами, превращающими звучание любой акустической системы в звучание Meyer Sound, d&b audiotechnik и даже в наш любимый Electro-Voice!

trident 04.03.2011 18:59

Львица - Хорошо бы при этом ещё выучиться жевать ветки...
Оленёнок - Нам бы тоже этого хотелось! Очень-очень! (с) "Маугли"

Оно бы конечно было ой как здорово! Но увы, акустические излучатели это конечный этап в цепочке, где цифра превращается в аналог и наоборот. И тут уж ничего не поделаешь. Пока ничего не поделаешь. Пока излучатель звука не станет максимально мобильным в своих свойствах, без постоянных характеристик.

Причём и это уже не сказка. Первые опыты с использованием плазмы (огня) в качестве акустического излучателя может каждый провести сам, введя в пламя свечи два проводка от усилителя. Безусловно, время коммерческого применения подобных и иже с ними акустических излучателей ещё не пришло и когда придёт неизвестно, но исследования ведутся, а сам факт говорит о том, что заставить один и тот же акустический излучатель звучать как угодно теоретически можно.

OZet 04.03.2011 19:41

Ну, если серьезно, то идея моделирования звучания микрофонов не нова:

"Antares Microphone Modeler 1.32

Используя запатентованную технологию "Spectral Shaping Tool (TM)", Antares в широком разнообразии создала цифровые модели микрофонов, от исторической классики до современной экзотики. Достаточно просто указать "Microphone Modeler", какой микрофон Вы фактически используете и на какой микрофон Вы хотели бы, чтобы это походило."

Но моделируется, похоже, только АЧХ микрофона, что конечно вносит особый колорит (специфическую тембральную окраску) в звучание. Но ни в коем случае, не делает звучание дешевого некачественного микрофона дорогим и породистым, так как кроме АЧХ есть еще динамические (импульсные) характеристики, величина и спектр искажений, перегрузочная способность и т.д., что и отличает выдающийся микрофон от посредственного.

Хотя грамотная реализация идеи на FIR фильтрах может действительно моделировать, а лучше сказать, имитировать (или, в крайнем случае, пародировать) звучание одного микрофона с помощью другого.

То же самое можно сказать и про акустические системы.

Yulianovich 04.03.2011 19:58

Цитата:

Сообщение от trident
Дешёвый Тэйлор через специальный цифровой преамп звучит в колонках как Мартин или Такамайн, причём со всеми нюансами и чистейшим образом

Вы сравнивали?
Цитата:

Сообщение от trident
Бас Вашборн звучит как Уорвик, как Джаз-Басс, как хочешь. И т.д.

У-гу. Мечты, мечты.

maestro116 04.03.2011 20:11

Сообщение от trident
Бас Вашборн звучит как Уорвик, как Джаз-Басс, как хочешь. И т.д.

Я Вас умоляю- не смешИте мои коленки...:rolleyes:Они и так- смешные!:vah::biggrin::biggrin:

Добавлено через 4 минуты
Что это получается? В цифровой век такие понятия как- эргономика, вес, исключительная точность изготовления, прецизионные датчики, отличные потенцы, эликсир стрУны, удобство, эстетика- в конце концов, что- совершенно пустой звук?
Ну, господа, тогда рекомендую вставить в оку там, или- таврию, руль от Мерседеса или Лексуса, и- наслаждаться подобной эмуляцией.:ok: Мне, мля, вашборн-типа кривые дрова в руки то мерзко брать...

trident 04.03.2011 20:29

Вот вы странные, братцы! Ну почитайте же пост внимательно, перед тем как громить. :rolleyes:
Повторю: "С моей точки зрения это то самое направление, куда в ближайшее время будет двигаться звукотехника." Я описывал не реальную ситуацию, а одну из тенденций развития звукообработки. Просто делал я это, не используя сослагательное наклонение - такой литературный приём позволяет реальнее представить ситуацию. Вы ещё писателей-фантастов порвите как бобик тряпку, за то, что "так не бывает". Видимо я перестарался, получилось слишком реально? Ну, извините! :wink:
Цитата:

Что это получается? В цифровой век такие понятия как- эргономика, вес, исключительная точность изготовления, прецизионные датчики, отличные потенцы, эликсир стрУны, удобство, эстетика- в конце концов, что- совершенно пустой звук?
Ну, господа, тогда рекомендую вставить в оку там, или- таврию, руль от Мерседеса или Лексуса, и- наслаждаться подобной эмуляцией. Мне, мля, вашборн-типа кривые дрова в руки то мерзко брать...
О, нет конечно! Пока процесс создания музыки, выступлений, исполнения, записи и т.д. не стал чисто виртуальным (надеюсь, не станет никогда), всё вышеперечисленное будет иметь первостепеннейшее значение! Сам вот к примеру когда новую гитару себе выбираю - все продавцы музыкальных магазинов ховаются под прилавки! :wink:

Yulianovich 04.03.2011 20:37

Цитата:

Сообщение от trident
моделирования имитации звука

Ключевые слова.

OZet 04.03.2011 20:45

Цитата:

Сообщение от trident
Повторю: "С моей точки зрения это то самое направление, куда в ближайшее время будет двигаться звукотехника."

И я так думаю.
В технологическом плане традиционная звукотехника (особенно микрофоны и акустические системы) практически достигла предела. И ее дальнейшее совершенствование гораздо перспективнее производить не аппаратными, а программными средствами. Где то читал, что специалисты d&b признались, что у них не самые лучшие динамики, но зато у них прекрасные алгоритмы работы контроллеров АС, которые и определяют фирменное звучание.

Yulianovich 04.03.2011 20:48

Я уже начитался однажды о гитарном проце. ВСЕ там и Маршал и Мясо-буги и кабинет такой, и кабинет сякой, а как начал рулить, так ничего толкового. Плоской цифровой звук. Сегодня друган кинул запись. Да, достаточно непрофессионально записано, плохой мастеринг, вернее его отсутствие. НО! Барабасы, гитары, ДУДКИ (!!!) все живяк! Слушал и кайф ловил! Другой раз слушаешь семплерно-ВСТ-шные "шедевры" (я о плохих!) и думаешь: "А за это и деньги плотят!".

Vladimeer 04.03.2011 20:55

Цитата:

Сообщение от trident
Снимаешь звук дешовенького саксофона - и он звучит как сакс за полмиллиона баксов.

А на фига эти все прикиды . Половина "лабухлов" уже сейчас включают "Море море" Юрия Антонова , поют в микрофон , а из колонок сладкий , поставленный голос Юрия Антонова. "Море ,море..... " И на фига нам моделирующий микрофон когда уже давно придуман копирующий "ноут".:biggrin:
Чудны твои дела Господи !


Часовой пояс GMT +1, время: 12:30.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.