![]() |
Line 6 моделирующий микрофон
Всем доброго времени суток!!! Хочу сообщить Всем участникам форума о новом микрофоне фирмы Line 6!!! Фирма разработала новый микрофон, который способен моделировать звук всех самых ликвидных микрофонов в мире таких как: Shure sm 58, Beta 58, sennheiser 835,845,865 и тд. стоить он будет в районе 30 тысяч рублей.
В интернете пока о нём ничего не сказано, в дальнейшем обо всей более подробной информации буду извещать всех заинтересовавщихся участников форума. Информация взята от официального диллера на семинаре в Москве, проходившего для всех фелиалов "Музторг" |
Интересненько.
Я смотрю, вышло дело моделирования имитации звука на новый виток. Fishman вовсю двигает совершенно шикарную линейку гитарных преампов Aura (гитара не просто звучит как любая другая выбранная из списка, но ещё и со звуком снятым выбранным из списка микрофоном), теперь вот микрофоны тем же путём двинулись - имитируют друг-дружку. |
Цитата:
|
А это для чего? Ну или зачем, хотябы?
За 30 тыр можно купить эти микрофоны в оригинале. |
? Все сразу? Сильная заявка на победу. )))
|
Цитата:
|
Да Бог с ними, с преампами, это я так, к слову, как пример нового витка "гонки". ))
|
:Laie_37::Laie_48::Laie_41::Laie_40::Laie_3::br:Со гласен! Мир ! Дружба! Парнас!
|
Цитата:
Повторюсь для начала его надо послушать и сравнить лоб в лоб с оригиналами и потом уже делать выводы и заключения быть илине быть... |
Вот почему я Фишман и помянул в начале - там именно так и сделано. USB вход на дивайсе, диск с базой, комп - и выбирай любой из тысяч вариантов. Причём оно же обновляется, звуков всё больше. Так и здесь, я бы удивился, если бы это не было реализовано. Не сейчас, так завтра.
С моей точки зрения это то самое направление, куда в ближайшее время будет двигаться звукотехника. Снимаешь звук дешовенького саксофона - и он звучит как сакс за полмиллиона баксов. А просто в базе данных микрофона есть характеристики этого офигительного сакса, а процессор в теле микрофона пересчитывает звук живого сакса в звук посчитанного за пару микросекунд (которыми на концерте можно пренебречь, а в записи компенсировать) - быстродействие электроники уже позволяет это. Дешёвый Тэйлор через специальный цифровой преамп звучит в колонках как Мартин или Такамайн, причём со всеми нюансами и чистейшим образом, без дураков - времена 16-битных ZOOM 505 давно прошли! Бас Вашборн звучит как Уорвик, как Джаз-Басс, как хочешь. И т.д. И ведь это дело отнюдь не десятка лет. От силы двух-трёх. Цифра - это вам не аналог, её посчитать и повторить очень легко, были бы наработки и алгоритмы. Вот уже есть, процес пошёл. В связи с этим рискну предположить, что настоящие действительно качественные, эталонные инструменты и микрофоны сначала потеряют в цене, а потом вырастут. И играть на настоящем Мартине лет через 20 станет так же круто, как сейчас записывать голос в довоенный Телефункен. Если сейчас это просто хорошо, то тогда будет ещё и престижно! Фигассе, на настоящем, когда в этом нет необходимости - круто! Это как сейчас притащить с собой на гастроли рояль "Бекер" вместо японской самограйки, дающей такой же звук. |
Верным путем идете, товарищи!
Есть сведения, что в секретных китайских лабораториях уже разработаны контроллеры с продвинутыми пресетами, превращающими звучание любой акустической системы в звучание Meyer Sound, d&b audiotechnik и даже в наш любимый Electro-Voice! |
Львица - Хорошо бы при этом ещё выучиться жевать ветки...
Оленёнок - Нам бы тоже этого хотелось! Очень-очень! (с) "Маугли" Оно бы конечно было ой как здорово! Но увы, акустические излучатели это конечный этап в цепочке, где цифра превращается в аналог и наоборот. И тут уж ничего не поделаешь. Пока ничего не поделаешь. Пока излучатель звука не станет максимально мобильным в своих свойствах, без постоянных характеристик. Причём и это уже не сказка. Первые опыты с использованием плазмы (огня) в качестве акустического излучателя может каждый провести сам, введя в пламя свечи два проводка от усилителя. Безусловно, время коммерческого применения подобных и иже с ними акустических излучателей ещё не пришло и когда придёт неизвестно, но исследования ведутся, а сам факт говорит о том, что заставить один и тот же акустический излучатель звучать как угодно теоретически можно. |
Ну, если серьезно, то идея моделирования звучания микрофонов не нова:
"Antares Microphone Modeler 1.32 Используя запатентованную технологию "Spectral Shaping Tool (TM)", Antares в широком разнообразии создала цифровые модели микрофонов, от исторической классики до современной экзотики. Достаточно просто указать "Microphone Modeler", какой микрофон Вы фактически используете и на какой микрофон Вы хотели бы, чтобы это походило." Но моделируется, похоже, только АЧХ микрофона, что конечно вносит особый колорит (специфическую тембральную окраску) в звучание. Но ни в коем случае, не делает звучание дешевого некачественного микрофона дорогим и породистым, так как кроме АЧХ есть еще динамические (импульсные) характеристики, величина и спектр искажений, перегрузочная способность и т.д., что и отличает выдающийся микрофон от посредственного. Хотя грамотная реализация идеи на FIR фильтрах может действительно моделировать, а лучше сказать, имитировать (или, в крайнем случае, пародировать) звучание одного микрофона с помощью другого. То же самое можно сказать и про акустические системы. |
Цитата:
Цитата:
|
Сообщение от trident
Бас Вашборн звучит как Уорвик, как Джаз-Басс, как хочешь. И т.д. Я Вас умоляю- не смешИте мои коленки...:rolleyes:Они и так- смешные!:vah::biggrin::biggrin: Добавлено через 4 минуты Что это получается? В цифровой век такие понятия как- эргономика, вес, исключительная точность изготовления, прецизионные датчики, отличные потенцы, эликсир стрУны, удобство, эстетика- в конце концов, что- совершенно пустой звук? Ну, господа, тогда рекомендую вставить в оку там, или- таврию, руль от Мерседеса или Лексуса, и- наслаждаться подобной эмуляцией.:ok: Мне, мля, вашборн-типа кривые дрова в руки то мерзко брать... |
Вот вы странные, братцы! Ну почитайте же пост внимательно, перед тем как громить. :rolleyes:
Повторю: "С моей точки зрения это то самое направление, куда в ближайшее время будет двигаться звукотехника." Я описывал не реальную ситуацию, а одну из тенденций развития звукообработки. Просто делал я это, не используя сослагательное наклонение - такой литературный приём позволяет реальнее представить ситуацию. Вы ещё писателей-фантастов порвите как бобик тряпку, за то, что "так не бывает". Видимо я перестарался, получилось слишком реально? Ну, извините! :wink: Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
В технологическом плане традиционная звукотехника (особенно микрофоны и акустические системы) практически достигла предела. И ее дальнейшее совершенствование гораздо перспективнее производить не аппаратными, а программными средствами. Где то читал, что специалисты d&b признались, что у них не самые лучшие динамики, но зато у них прекрасные алгоритмы работы контроллеров АС, которые и определяют фирменное звучание. |
Я уже начитался однажды о гитарном проце. ВСЕ там и Маршал и Мясо-буги и кабинет такой, и кабинет сякой, а как начал рулить, так ничего толкового. Плоской цифровой звук. Сегодня друган кинул запись. Да, достаточно непрофессионально записано, плохой мастеринг, вернее его отсутствие. НО! Барабасы, гитары, ДУДКИ (!!!) все живяк! Слушал и кайф ловил! Другой раз слушаешь семплерно-ВСТ-шные "шедевры" (я о плохих!) и думаешь: "А за это и деньги плотят!".
|
Цитата:
Чудны твои дела Господи ! |
Часовой пояс GMT +1, время: 12:30. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.