Форум сайта plus-msk.ru

Форум сайта plus-msk.ru (http://forum.plus-msk.ru/index.php)
-   Микшерные пульты (http://forum.plus-msk.ru/forumdisplay.php?f=67)
-   -   Mackie 1620 (мои впечатления) (http://forum.plus-msk.ru/showthread.php?t=142374)

savingreg 24.03.2012 20:48

Mackie 1620 (мои впечатления)
 
Ребят, много всего переслушал... В силу того что вожу людям... Знаете, честно говоря, такой звук как в этом микшере реально дает только MIDAS... Я слушал из них только VENICE... Я просто в шоке от чистоты... От плотности... Много было у меня возможностей и есть сейчас... Это просто бомба, а не микшер... Разобрался быстро, за первый сэт работы все отстроил... Мои мониторы на сцене никогда так не звучали ))) Хотя качает их ресторанный усилитель саундкинг ))) а колонки - BEHRINGER 1520 еще старые, 2000 года... В них былми заменены драйвера в 2005 году на какие то Украинские ))) Я сижу и торчу от того как они работают ))) Не буду попускать микшеры, с которыми сравниваю, но всем рекомендую эти модели... просто улет...

ПИШУ ПРЯМ СО СЦЕНЫ )))

РАБОТАЮ в связке с LEXICON MPX1, тоже конфета еще та )))

Добавлено через 7 минут
А, забыл написать, что на выходе стоят 4 одна на одной JBL PRX 515... Кто там говорил, что они в верхах прут??? на мощности??? приезжайте послушайте ))) и захватите свои микшеры ))) посмотрит что там у кого прет ))) и откуда ))) Спасибо КИП за подсказку... ))) Вне гласную )))

trident 24.03.2012 22:07

SAXjr, ох, насмешили! В этот усилитель с этими АС хоть топовый ДиДжиКо засунь - звучать будет также. Тут, как везде в профессиональном музыкальном тракте - определяющим общее звучание является самый слабый участок. В данном случае это АС и усилок.

А вообще я Вас поздравляю. Совершенно согласен с Вами, среди профессиональных бюджетных микшеров (до 1000$ на Ибэе) Мэйки Оникс 1620 и 1640 пожалуй лучшее в том, что касается рулёжки звуком.

savingreg 24.03.2012 22:19

Цитата:

Сообщение от trident (Сообщение 2522457)
SAXjr, ох, насмешили! В этот усилитель с этими АС хоть топовый ДиДжиКо засунь - звучать будет также. Тут, как везде профессиональном музыкальном тракте, определяющим общее звучание является самый слабый участок. В данном случае это АС и усилок.

А вообще я Вас поздравляю. Совершенно согласен с Вами, среди профессиональных бюджетных микшеров (до 1000$ на Ибэе) Мэйки Оникс 1620 и 1640 пожалуй лучшее в том, что касается звука.

Хоть ВЫ "ТОЛСТ, ЛЫС и ЛЮБОПЫТЕН", видимо не настолько, чтобы совсем все знать ))) Я тогда скажу так, они работают интереснее, чем с предыдущим микшером )))На мониторах валяются саундкинг и беры, если бы я написал, что такая вот крутая акустика, тогда было бы смешно ))) Пока не настолько богат, чтобы бросать на пол ZX1... ))) Спасибо за поздравления...:ok::pivo:

trident 24.03.2012 22:28

Всегда пожалуйста! Кстати, ZX-1 в качестве мониторов не лучший вариант - у них очень чувствительный к обратной связи драйвер. Звучат они прекрасно, но норовят заводиться.

Всегда искренне радуюсь, когда человек открывает для себя качественный звук.

Владимир Волошин 24.03.2012 22:48

А я вот второй день onyx 1220 юзаю. Также в восторге, хороший аппарат!

кип 24.03.2012 23:51

SAXjr,
искренне рад за тебя.
по себе знаю в этот пульт влюбляешься с первого минуса,другой потом уже не захочешь..ну за исключением крутейших..
для лабуха-это находка.пульт из серии необходимо и достаточно и купил и успокоился
trident,
ну абсолютно же ясно что Гриша хотел сказать что аккустика заиграла новыми красками,раскрыла свой потенциал .и это абсолютная правда.рулиться все им великолепно..любые ньюансы настраиваються быстро точно и по вкусу.
пульт-мечта лабуха.

белша 24.03.2012 23:51

Цитата:

Сообщение от SAXjr
Спасибо КИП за подсказку... ))) Вне гласную )))

Аж обидно как-то, я тут распинаюсь всем Мэки рекламирую, а спасибо КИПу!
Ну земеля... Погоди!!! :biggrin::tongue::vah:
Удачи! А с более крутой акустикой порадует еще больше!

кип 24.03.2012 23:53

белша,
именно белша и trident,
в свое время меня убедили в моем выборе,за что им благодарен безмерно.

savingreg 24.03.2012 23:55

Цитата:

Сообщение от кип (Сообщение 2522476)
SAXjr,
искренне рад за тебя.
по себе знаю в этот пульт влюбляешься с первого минуса,другой потом уже не захочешь..ну за исключением крутейших..
для лабуха-это находка.пульт из серии необходимо и достаточно и купил и успокоился
trident,
ну абсолютно же ясно что Гриша хотел сказать что аккустика заиграла новыми красками,раскрыла свой потенциал .и это абсолютная правда.рулиться все им великолепно..любые ньюансы настраиваються быстро точно и по вкусу.
пульт-мечта лабуха.

Мда, именно так ))) Щас дождусь еще Венис, посмотрим что и как... Рядом друг с другом )))

trident 24.03.2012 23:55

:oj:

savingreg 24.03.2012 23:55

Цитата:

Сообщение от кип (Сообщение 2522480)
белша,
именно белша и trident,
в свое время меня убедили в моем выборе,за что им благодарен безмерно.

как раз у тебя увидел в подписи и стал смотреть на него... по этому и спасибо ))) :wink:

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от белша (Сообщение 2522477)
Аж обидно как-то, я тут распинаюсь всем Мэки рекламирую, а спасибо КИПу!
Ну земеля... Погоди!!! :biggrin::tongue::vah:
Удачи! А с более крутой акустикой порадует еще больше!

В этом сегменте, все что смотрел и слушал не считаю достойным... По этому то что сейчас слышу на 10 голов выше того, что было... меня это радует... пока остановимся на том что есть... Посмотрю, что Майдас выдаст и приму решение... Что касается сегодняшней работы, меня все абсолютно устраивает... Все ооооочень чисто, прозрачно на любых уровнях, мощно и без каких либо придирок к звуку...

lvovij 25.03.2012 11:44

SAXjr,
А если с м4 сравнить плюсы и минусы

savingreg 25.03.2012 17:33

Всем привет еще разок, в личку поступила просьба описать как он в сравнении с A&H WZ и Presonus StudioLive... Очень характерно звучат аллены, причем я слишком высокого прыжка в качестве от ZED до WZ не могу ощутить... Разве что как то собраннее звучит WZ... Если будем сравнивать ONYX с Алленами, то эквализация в Мэки гораздо интереснее... Настолько мягко она добавляет того? что тебе надо... Хочешь исправить микрофончик, немного ясности в верхней середине, чуть покрутил и готово ))) В Алленах такого не добьешься... Я много раз работал на WZ, но лично не имел, хотел взять даже в одно время WZ3 12... В нижней части спектра дает очень плотный толчек... Качает... Очень много зависит от этой части тракта, микшера... Если сравнивать с PRESONUS, он звучит (пресонус) вяленько, так же невнятно как и аллен, только прикол в том, что Пресонус можно эквализировать как угодно и в каком угодно спектре, за счет этого можно конфету сделать с каким угодно минусом, голосом, инструментом, но он очень неудобен или скорее не привычен в ЛИВ работе.... Но все же скажу об ONYX, он звучит без провалов по всему спектру... В какие то моменты мне казалось что с ZED12FX у меня драйверы работали просто как пищалки, то есть не захватывали спектр середины, теперь, слышно, звучит весь спектр... Ощущение: звучит трех полоска с плотным низом, четкими серединой и верхом... Вот, что могу сказать... Только положительные эмоции после вчерашней работы... Единственное, что то не могу понять как уже раз и навсегда отстроить ручки подачи эффектов... Так как они при моем подключении влияют не только на добавление обработки в микс, а еще и на чувствительность микрофонов... Странно... Как то фленджерит микрофон, такое ощущение... Ребят, владельцы, фоткните пожалуйста верхнюю часть и заднюю микшера с подключением, интересно просто посмотреть чтобы долго не думать с подключениями и кручением ручек, а дальше уже разберусь... Спасибо...

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от lvovij (Сообщение 2522553)
SAXjr,
А если с м4 сравнить плюсы и минусы

Саундкрафты мне кажутся резкими в верхней части спектра, железо одним словом, и не достаточно плотными... Хотя я слушал давно и не могу сказать настолько внятно, так как микшеры, описанные ранее у меня есть или я часто на них работаю, могу сходу понять что хорошо, что не очень... Поэтому саундкрафт перемывать не буду... Я уверен, что MACKIE останется у меня на долго... :ok:

Добавлено через 4 минуты
ПЫСЫ, STUDIOLIVE очень хорош как карта, контролер DAW... Так его и пользую, хотя поменьше бы что то, слишком объемный для моей комнатушки...

trident 25.03.2012 20:50

В 1620 при посыл-возврате ауксов на обработку с гнёзд send-retern ручки send-retern ставятся в районе 12 часов, кнопка пре-пост в позицию "пост". Если посыл на мониторы, то то же самое (но ручки retern естественно убрать совсем), а кнопка в позицию "пре". Кстати, какой у Вас процессор обработки сигнала?

Что же касается звука Presonus, то тут, уж поверьте с Вами шутку сыграло отсутствие привычки к абсолютно честному, неокрашенному звуку, что называется "как есть". Тот же самый эффект возникает когда слушаешь высококачественные студийные мониторы ближнего поля. Ну что за херня, вроде всё нормально, а ни богатых низов, ни яркой середины, ни шелестящего бриллианса... А оно НА САМОМ ДЕЛЕ так звучит, что называется as is. А вот богатая эквализация (полноценный параметрик четырёхполосный с регулировкой добротности на каждом канале) позволяет раскрасить звук, что называется, во все цвета радуги. Но вот этому уже, как живописи, надо учиться. Профессиональный цифровой микшер, он штука ответственная, требует изрядного умения и опыта, чего не требует простенький аналог типа "верха, низа и полупараметрическая середина". Зато позволяет сохранять настройки.

savingreg 26.03.2012 11:32

Цитата:

Сообщение от trident (Сообщение 2522681)
В 1620 при посыл-возврате ауксов на обработку с гнёзд send-retern ручки send-retern ставятся в районе 12 часов, кнопка пре-пост в позицию "пост". Если посыл на мониторы, то то же самое (но ручки retern естественно убрать совсем), а кнопка в позицию "пре". Кстати, какой у Вас процессор обработки сигнала?

Что же касается звука Presonus, то тут, уж поверьте с Вами шутку сыграло отсутствие привычки к абсолютно честному, неокрашенному звуку, что называется "как есть". Тот же самый эффект возникает когда слушаешь высококачественные студийные мониторы ближнего поля. Ну что за херня, вроде всё нормально, а ни богатых низов, ни яркой середины, ни шелестящего бриллианса... А оно НА САМОМ ДЕЛЕ так звучит, что называется as is. А вот богатая эквализация (полноценный параметрик четырёхполосный с регулировкой добротности на каждом канале) позволяет раскрасить звук, что называется, во все цвета радуги. Но вот этому уже, как живописи, надо учиться. Профессиональный цифровой микшер, он штука ответственная, требует изрядного умения и опыта, чего не требует простенький аналог типа "верха, низа и полупараметрическая середина". Зато позволяет сохранять настройки.

Да никакой шутки не сыграло, я аранжировщик, вокалист, музыкант, что касается честного звука, я гоняюсь за ним пол жизни, мониторы, тракт... ))) Я сказал мнение о МЭКИ в лив работе и сравнил с теми позициями которые пользую... И так же сказал, что, как по мне, СТУДИОЛИВ хорош как контроллер DAW, звуковая карта... В лив с ним не совсем удобно, или даже - непривычно... Спасибо за подсказку о подключении... ПРОЦЕССОР: LEXICON MPX1...

PetryhaV 26.03.2012 11:33

А 1620 китайский? Или сейчас все китайское?

trident 26.03.2012 11:48

Цитата:

Сообщение от SAXjr
ПРОЦЕССОР: LEXICON MPX1

Тогда попробуйте ручки инпут-аутпут на процессоре тоже поставить на 12 часов или в положение 0дб, если есть. Я с Лесиконом к сожалению не работал.

Nikich 777 26.03.2012 13:08

Цитата:

Сообщение от SAXjr
Как то фленджерит микрофон

думаю причина в том, что в
Цитата:

Сообщение от SAXjr
LEXICON MPX1

Думаю причина в настройках параметра Mix (Dry/Wet), который устанавливает соотношение прямого (Dry) и обработанного (Wet) сигналов. При нормальном (паралельном) подключении процессора эфектов нужно 100% обработанного (Wet), иначе к основному сигналу добавляеться не только обработанный (к примеру холл) но и еще один прямой (в данном случае тот же микрофон).
Цитата:

Сообщение от trident
Тогда попробуйте ручки инпут-аутпут на процессоре тоже поставить на 12 часов

Всегда был против метода выставления ручак по часам. Есть же измерители во всех приборах и на входах, и на выходах (думаю данный пульт и данный лекс не исключение:wink:), и лучше ориентироваться по ним для достижения наилучшего соотношения сигнал/шум и исключения перегузки на входах и выходах приборов.
Цитата:

Сообщение от SAXjr
слишком высокого прыжка в качестве от ZED до WZ не могу ощутить...

как не раз уже говорилось, к сожалению вливание в два раза больше бабла не дает прироста в качестве звука в 2 раза..:tu:
А вообще не обижайтесь, я согласен полностью, что пультец весьма не плох, но все же останусь при мнении, что
Цитата:

Сообщение от SAXjr
усилитель саундкинг ))) а колонки - BEHRINGER 1520 еще старые, 2000 года... В них былми заменены драйвера в 2005 году на какие то Украинские )))

не совсем подходят для сравнения в них чего бы то ни было.. И бывало, что китайский шур людям подходил больше потому, что задранная/проваленная в нем (в китайском мике) частотка здорово ложилась на задранную/проваленную частотку в их АС.

Владимир 57 26.03.2012 21:57

Цитата:

Сообщение от SAXjr
Если будем сравнивать ONYX с Алленами, то эквализация в Мэки гораздо интереснее...

Гриша, что, во всех Алленах такое? Ты старшие от WZ серии слушал, GL к примеру? Не надо впечатления от говенной 3 версии WZ распространять на всю линейку бренда, тем более, что китайская 3-я версия заметно отличается от своих же английских "братьев"!

trident 26.03.2012 22:09

Володь, цены на 16-канальный GL2200 минимум вдвое выше цен на Оникс 1640. При том что они вполне сравнимы по качеству эквалайзеров. Но если Оникс ещё можно рассматривать как вариант для лабушной работы, то с GL-серией это уже перебор, я полагаю. Хотя есть конечно и 12-канальный GL2200.


Часовой пояс GMT +1, время: 03:00.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.