![]() |
В кач-ве "дежурного" микрофона купить конденс. Beyer Opus 180 или динам. Opus 168 ?
Один Опус 168 уже есть, покупал своей постоянной ведущей летом, вполне норм. микрофон для болтовни, претензий нет. Но покупал-то я, а есть он не у меня... Время идёт, мастерство растёт :) за лето и осень несколько раз поработал с другими ведущими, у одной микрофон просто кошмарный шестирублёвый АКГ 40 мини, в который говорю и не узнаю своего голоса (к тому же такой обсосаный и заплёваный кусочками пищи, что в него брезгливо говорить...) Как хорошо, что я не взял такой, когда выбирал и в конце концов выбрал Опус; у другого ведущего гарнитура- китайское палево с гордой надписью Shure, которое всё мероприятие периодически теряло звук на расстоянии меньше 10 метров на открытой площадке без единого препятствия, у третьего то же самое гарнитурное палево Шур, но ещё и не своё, а прокатное, в котором плюс ко всему разъём разъё..., поэтому помимо штатной потери звука :) раздавался ещё и треск, а следом мой мат, но потише, конечно, потише :)
Короче, созрел, что надо покупать микрофон не кому-то, а себе, ибо, как выразилась боссыня, я уже продан на новогодние корпоративы :) и скорее всего я их буду работать не со своей ведущей, а с другими, хотя ещё хз. Чем так портить себе нервы, пытаясь сделать что-то из ничего, а в случае с трещащим разъёмом- так и подвергать риску аппарат- лучше купить своё. Хотя по уму с этого вообще надо было начинать :), но мне вот как-то повезло, что 2 года успешно обходился без того. Выбор между двух микрофонов, упомянутых в заголовке. Прайс не дороже 10-11 тыр, думаю нет смысла покупать дороже речевой микрофон "для кого-то". С динамическим всё ясно, для разговора- никаких претензий. Но всегда же хочется, чтобы звучало получше. Конденсаторным не владел, но я так понимаю, что он более чувствителен, и соотв. во-первых нет такой разницы уровней, когда один разговаривает и держит микрофон за 20 см., а потом передаёт другому, который его чуть не заглатывает, а ты только успеваешь фейдер гонять туда-сюда; а во-вторых на выход идёт более эээ...?? бархатный голос. Так, нет? Но, правда, чувствительность это же и его минус, по идее- на корпоративах и прочих свадьбах он будет улавливать и гнать на выход много лишнего, типа звякания вилок за столом и базара курильщиков за дверью. Ну это упрощая, конечно:) но в смысле- чувствительность конденсаторного имеет не только плюсы, но и минусы, и в неумелые руки его лучше не давать, а то будет кроме голоса много лишнего шума? Но если голос он передаёт по-любому лучше, так я тогда могу просто отдать его своей, а у неё забрать тот, динамический. Только вот сам не пойму, не страдаю ли я фигнёй, насчёт конденсаторного? :) Прошу совета сведущих форумчан. Спасибо. |
мышелов, для банкетов и говорильни Опус 168 самое то, там хоть пьяный гость его заглотит и гаркнет - ничего страшного не произойдет.
Ну и заводки от него просто минимальные, проверено в помещении 30квм, с двумя 12" сателлитами и 4шт 15" сабов, когда аппарат лупит на полную:biggrin:, а пьяная компания орет в 2 метрах от АС любимые песни в 2 микрофона.:biggrin: В нормальных банкетных условиях 168ые баеры еще не разу не завелись. p.s. после НГ возьму еще парочку 168 опусов. |
Для конденсаторного майка компрессор нужнее, чем для обычного динамического. Сам только-только отработал два банкета, опробовал проводной shure beta 87a - заводится гораздо проще динамического, но и звучит гораздо лучше, на поздравления берёт голос гостей дальше обычного, но стоит кому-то резко заорать в него - можно ловить выпрыгнувшие динамики ))
Взвесив всё это дело и не имея компрессора, а имея только 10-12т.р. в кармане, я бы купил AKG Perception Wireless 45 Vocal Set. Что я и сделал около полутора лет назад, взял парочку таких. Связь держит на удивление хорошо, звук за такую цену я считаю хорошим для говорильни и оральни, и ТЕРПИМЫМ для вокала. Один падал несколько раз, корпус с трещиной, на работе не отразилось -> крепок, рабочая лошадочка. Конденсаторный не будет ловить лишнего типа звяканья вилок, он же очень узконаправленный. Он будет сильнее заводиться. Вот его главный недостаток. |
Цитата:
|
Жалко мне конденсаторные в раздачу отдавать... Динамический в этом плане покрепче будет....
|
Для раздачи, однозначно динамический... Лучше какойнить неубиваемый шурик из недорогих.
|
Ага, раз большинство говорит насчёт динамического в чужие руки- значит так оно и есть.
Ясно. А как насчёт собственно звучания конденсаторного Опус 180, кто-нибудь сам сравнивал его с динамическими? Если второй вариант, взять его и отдать своей ведущей, а у неё забрать себе для расхода динамический 168-й? Разница в звучании действительно существенная, или как? |
Цитата:
|
Цитата:
А вот по прорывам в пики - лидер :mad: Не первый раз поднимаю - сей вопрос: - даже на приёмнике ULXP ПЕРЕГРУЗ не унимается, ( в передатчике уровень уже, чуть больше половины ) но стоит рявкнуть ведущему или певцу, - красные :mad: Кондёр ведущему противопоказан - без компрессора - лимитера :aga: ( я так думаю ) Либо, - большой запас по мощности! 100% - даже с SM58 будет по спокойней.. На Shure SM58, считал излишним, столь большой ход - от пиано до форте, но 87 ваще не управляемые. Может кто знает - панацею? А то что, Вы его в заводилы записали - может с ВЕРХОМ аккуратнее, ну там, часов эдак на 11, а то и 10 ( A&H WZ 16 2 2 ) - у него всё таки до 20 кГц ( шнура ) |
Цитата:
|
Цитата:
Перегружается, в ваших случаях, звуковой тракт, следующий непосредственно за микрофонным капсюлем. В аппарате с высокой перегрузочной способностью и большим динамическим диапазоном ничего подобного не наблюдается, при условии правильной настройки тракта усиления. В том числе и предварительного.:aga: |
Владимир 57,
я иногда, когда что нить эдакое пою, слышу металлический призвук "залипания" пластин как будто, в динамических такого не слышал. |
Цитата:
А крышки канализационных люков от Вашего пения не слетают с колодцев?:wink: Думаю, что дело всё же в настройке входной чувствительности микрофонного канала пульта: чувствительность динамического микрофона существенно ниже, чем конденсаторного; при одной и той же установке регулятора "гейн" конденсаторный мкрофон высоким эл. сигналом перегрузит входной каскад преампа, настроенного под динамический микрофон. Не даром на профессиональных пультах микрофонные каналы оснащаются переключателями PAD -20db для корректной работы с конденсаторными микрофонами и сигналами высокого уровня. Где-то здесь "собака порылась"! |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Другое дело направленность ( которая у микрофонов может быть разная , частотный диаппазон и т .д. ) Это более важные параметры!!!! |
Часовой пояс GMT +1, время: 01:26. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.