Форум сайта plus-msk.ru

Форум сайта plus-msk.ru (http://forum.plus-msk.ru/index.php)
-   Коммутация и аксессуары (http://forum.plus-msk.ru/forumdisplay.php?f=154)
-   -   Как правильно распаять XLR(канон) - TRS(МИНИ-джек)? (http://forum.plus-msk.ru/showthread.php?t=147959)

Stronghold 10.04.2013 20:27

Как правильно распаять XLR(канон) - TRS(МИНИ-джек)?

Ситуация такова.
Я новичок в своей проффесии и срочно нужно зделать длинный шнур (10-20 м. екранирован) XLR - TRS.
В ДК нужен шнур чтоб доставал от середины зала (розстояние примерно одинаково к мультикору под сценой или рупки звукорежысёра) где должен стоять ноутбук с проектором (видимо плохой проектор). Краем уха слышал что могут возникнуть проблемы с такой розпайкой, подкажыте пожалуйста кто что знает...

yurochka 10.04.2013 20:41

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Вот так......

Stronghold 10.04.2013 20:49

Цитата:

Сообщение от yurochka (Сообщение 2617100)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Да, ету схемку я видел, но терзают сомнения, поскольку "краем уха" слишал что могут возникнуть какието проблемы (фоновыйе шумы).
Собственно что и интересует:
1)должны ли быть проблемы с разными типами конекторов?
2)и не повлияет ли длина шнура (стандартная звуковая походу в ноуте) на качество, темболее если надо будет этим (длинным) шнуром подключится к мультикору.
P.S. Нащёт мультикора так я об нём узнал пару дней назад как он выглядит, а каковы его функции (есть ли там усилитель сигнала или типо того) так безпонятия :tu:

AMSound 10.04.2013 22:12

Stronghold,
Смотри сюда.
А русскую грамматику всё же подучи. Негоже писать с ошибками.

Владимир 57 11.04.2013 09:36

Цитата:

Сообщение от Stronghold
"краем уха" слишал что могут возникнуть какието проблемы (фоновыйе шумы).