![]() |
Официальный сервис от Арис
Решил завести новую тему, так как знаю что представители Ариса заходят на форум. 17 июня отдал я в ремонт сервису Ариса два микрофона. Один головной Баердинамик Опус 600 (полтора года проработал, перетерся провод у гарнитуры) второй ручной Электровойс R300 (замолчал по неизвестной причине) Когда отдавал спросил про сроки, ибо важны они для меня были, микрофоны рабочие и вылетели с разницей в неделю получается остался я практически без миков. Мастер сказал посмотрим на днях, как сделаю позвоню.
С тех пор прошло уже почти полтора месяца, за это время мастер мне не звонил ни разу, я звонил ему раза четыре, каждый раз получал один и тот же ответ - вот на днях буквально завтра прям починим! Последний раз позвонил в этот понедельник 29 июня, мастер порадовал а я грит уже сделал ещё на прошлой неделе. Я спрашиваю, а что же не звонили то? В ответ что невнятное, мол сделал поздно и не стал, а потом недосуг было позвонить. Когда начал интересоваться что сделали, ничего толком не объяснил - монтаж стоимостью 40евро за 1 мик и 50евро за другой. Почему работа в евро оценивается тож непонятно, в рублях сумму отказался назвать. Плюс к тому и работа как оказалась сделана не полностью, на Баере помимо провода, была ещё частично отломана прищепка на передатчике, хотел её заменить - это не сделано. То есть полтора месяца мне практически только паяли один провод. Вот и хотел спросить у представителей Ариса - в вашем официальном сервисе это в порядке вещей, нормальная ситуация? |
А что, только в Арисе такой говняный сервис? С этим в России вообще беда. Специалисты никакие, а самомненые выше некуда. А то, что за сервис цена в евро-это нарушение законодательства, да и наглость в конце-то концов.
|
Цитата:
|
Гена насчёт всех сервисов, я джбльку свою возил в сервис на Нагатинской набережной сделали быстрей чем обещали, так что в принципе доволен. А тут чё то звезды совсем не так сошлись либо на самом деле сервис совсем плохой. Я просто рассказал все как есть.
Добавлено через 9 минут Александр Р., Саш ну вот если начнут меня де..ом обливать, вот тогда и будет видно что это в порядке вещей и рыбка с головы гниет. |
Я то же, уже ранее, в другой теме [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], описывал свой негатив от сервиса АРИСА. Зато, мою колоночку обещали сделать через месяц, а отдали отремонтированную через две недели, правда я звонил им каждый день, наверное я их просто достал:smile: Скажу честно, спустя уже пол года, после ремонта, колонка работает отлично. Но небольшой негатив от сервиса ариса, всё таки до сих пор остался. Я вот думаю, рано или поздно всё равно всему музоборудованию приходит пипец, с арисом всё ясно, а вот куда везти сломанные колонки и т п., вот это вопрос. Может общими усилиями, московских и подмосковных форумчан отыщем нормальный сервис?
Добавлено через 24 минуты И получим в нём корпоративную скидку 50%:smile: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
И спать можно будет спокойно....:aga: |
Все по динамикам, усилителям везу к одному человеку. Световые приборы, лазеры - к другому. А вот с радиосистемами беда - никто в городе не берется. Несколько лет назад отдавал одному шпецыалисту, дак он ниче не сделал, только поставил китайскую бошку на шурик вместо оригинала ))
|
Ну вот, я смотрю вариантов не много, значит будем возить в арис, а куда еще то, хотя мы с Гамаюном наверно теперь в черном списке ариса:aga:
|
Арис - официальный сервис чего? Кого? Жалуйтесь на него производителю.
|
Владимир Матвийчук, Владимир, мне эта светлая мысль как то не пришла в голову. Хотя если честно не очень я в жалобы производителю верю. Будем надеяться что сервис все таки сделает всё, что обещал, и шквал гневных писем не придется организовывать)))
|
Я тоже сдал по гарантии в сервис ариса микрофон баер TG 96c больше двух месяцев назад. До сих пор тишина. На звонки не отвечают.
|
Гaмаюн,
за спрос не бьют. Я жаловался производителю на украинских представителей - всё решалось. |
спецов всё меньше .... на спецов не учат ... сами редко кто не учится ...никому не нужно.... никому не нужны .... только жаловаться и остаётся ..........................в каждой строчке одни лишь точки ...
|
Цитата:
|
Ну батенька ..... так если рассуждать ... не надо впаривать что все "министры", "врачи ","учителя" ну и конечно... лабухи - музыканты . Что все на своих местах , и одинаково все талантливы, и исполняют свои обязанности в полном объёме .. Увы .... Проза жизни. !! Раньше говорили ... " В музыкантов не стрелять !! Играют как могут !!!"" Сейчас это можно говорить уже про всех !!
Все сейчас живут по принципу Буратино из одноимённого ( старого ) фильма .. Вспомните как Буратино прищёл к Карабасу устраиваться флейтистом , когда Карабас избил Пьеро !!!! Что он сказал !!? " Я ЛУЧШИЙ ИГРОК НА ФЛЕЙТЕ !!А куда здесь дуть !!!" Вот все и дуют как могут и куда могут ... многие только в свой карман.... забывая про всё остальное .. Добавлено через 10 минут Я (увы) уже например физически не успеваю ( про цену- время ремонта и ту же цену-время работы на свадьбе я вообще промолчу).. и таких нас на весь город "полтора землекопа" , которые копают весь аппарат..( таких дураков мало осталось ... исчезающая ветвь ...делающих что то !!)., а ремонт например усилителя может длиться ой как долго( это не 4 часа попеть, что в своё время делал с превеликим удовольствием , а сутками сидеть зад парить ), даже при наличии всех комплектующих.. Здесь всегда творчески-дедуктивный подход. Как в криминалистике... Впаять каждый сможет . А вот найти куда , зачем и почему до того работало , а после уже нет!!. Вот и начинают некоторые сервис-центры ремонт производить способом замены целых блоков ( за деньги клиентов !!) Ещё раз увы!! |
Вставлю свои 3 копейки. Все же не все сервисы косячат. В свое время обратился на сервис Рутона по поводу ev dc-one (покупал у них). Честно сказали, что сейчас немного запара из за выставки (музыка Москва), но чтоб меня сроки не сильно напрягали, ВЫДАЛИ ПРИБОР НА ВРЕМЯ РЕМОНТА! Отношение настолько уважительное, приятно было общаться с людьми (жаль что по такому поводу только). Но к сожалению чаще всего сервисы действительно вызывают печаль.
|
Цитата:
|
Я конечно не утверждаю, но мне кажется, что в сервисах еще смотрят на сам прибор, который приносят в ремонт, а точнее на его изначальную стоимость. Вот допустим привез я в ремонт рцф325а с какой то поломкой, изначальная цена этой колонки 35 000р. Да ковсему ее уже и не производят, значит можно лупить любую цену за ремонт, я ж все равно заплачу, куда деваться то? А вот если бы я привез в ремонт бер 210d с аналогичной поломкой, изначальной стоимостью 8500р, что то я сомниваюсь, что мне бы за ремонт зарядили 6500р., как за рцф. Как считаете имеет право на жизнь такая гипотеза?
|
Часовой пояс GMT +1, время: 20:19. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.