![]() |
Колёса на корпусе акустики.
Здравствуйте! Друзья, кто в курсе, накидайте пожалуйста вырианты акустических систем, корпуса которых имеют на себе колёса для транспортировки колонок самокатом.
Для примера: ссылка на коммерческий ресурс |
Цитата:
|
Как вариант использую уже лет так с 20 самодельную тележку(кусок фанеры или дсп,посередине отверстие для переноса+4 поворотных туровых колеса(можно применять и со стопором для фиксации самодвижения)+верёвка чтоб тянуть.Колонку или рек приподнял на 10 см,поставил и покатил или потянул за верёвку.Просто,универсально и не надо никаких персональных колёс на оборудование.Неудобства-лестницы ,песок и крутые подъёмы.
|
Колонки Vermona имели два штатных колёсика сзади [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
lomix,
Вам чтобы шашечки, или чтобы ехать. Я в том плане, колонки чтобы звучали или чтобы с колёсами? Что мешает сделать тележку и возить на ней? |
Цитата:
|
drtosha,
а потом думать, как бы она не уехала в самый ответствнный момент? :) Не, тележка практичнее: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Цитата:
ЗЫ В старо-стародавние времена ставил приятелю купленный им 6" сабик Пионер в виде тарелки, предназначенный для установки в запасное колесо. Пока занимался коммутацией говорю: "Какой субниз ты надеялся получить от такого суба?" Положил в запаску, включил, никакого низа не добавилось, спрашиваю -Отключить? -Оставь, коли уж все сделал. Оставь так оставь, чтобы прикрутить барашком запаску вместе сабом, как и было задумано Пионерами, пришлось удлинять шпильку. Повозился, сделал, притянул запаску через саб, сел в машину, включил... Твою маму! Сабик стало слышно! Сделал погромче - зеркала завибрировали, т.е. получается весь кузов стал излучать низ. Приятель пришел в восторг, а я для себя понял, что саб должен стоять жестко. Главный прикол, что когда я купил такую тарелку брату, то в его машине саб так не заиграл. Не помню какое авто было тогда у брата (саб пришлось вернуть продавцу с извинениями), а вот с Мицубиси-Галантом сабик сросся неплохо. |
Колеса ставь сзади и не парься. Колеса должны быть с тормозом чтоб не дребезжали.
|
Например, HK
[IMG]http://*********net/9275254.jpg[/IMG] |
Колёса на аккустике,тем более на сабах,должны быть качественные(не дешёвые) и тормоз от вибрации не всегда спасает,ищешь-а откуда лишнии появились призвуки,а призвуки то не всё время,а на определённых нотах.Одна тележка заменяет все колеса на всём оборудовании.Кстати у нас есть линейный массив НК на "10"калибре,так он шёл вместе с тележками для сабов(а может его так"впулили"),так сабы с них и не снимают,а строят кардиоиду по 3 шт.вверх(2 фронт+1 тыл),но это отдельная тема.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Почти у всех сабов от Динакорда( F5,F8,CP18-1,FX20,FX20Pro,Cobra sub,Cobra top,Xa2 top) итд есть колеса и они без тормозов и ничего не дребезжит.Тормоз нужен только при транспортировке,в рабочем положении колонки он не нужен.
|
Цитата:
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Но колёса только для транспортировки. В рабочем положении сабы стоят на резиновых ножках. И тем не менее я всё же склоняюсь к тому, чтобы иметь отдельно тележку для крупногабаритного и тяжёлого оборудования. |
Цитата:
|
Цитата:
Почему-то считается что уголки на крашенных сабах портят внешний вид. А я бы ставил их везде и всегда. |
Часовой пояс GMT +1, время: 14:36. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.