Форум сайта plus-msk.ru

Форум сайта plus-msk.ru (http://forum.plus-msk.ru/index.php)
-   Усилители, акустика (http://forum.plus-msk.ru/forumdisplay.php?f=69)
-   -   Реставрация пластиковых ас. (http://forum.plus-msk.ru/showthread.php?t=165732)

slavik-s 03.07.2018 16:46

Реставрация пластиковых ас.
 
Привет всем.Как можно реставрировать(обновить) пластиковые корпуса?Только покраска или можно слегка подогреть феном,чтоб исчезли царапины?Может другие способы в домашних условиях?

AMSound 03.07.2018 19:45

Автомобильная краска для пластиковых бамперов в помощь.

DJ Benzin 03.07.2018 19:53

Цитата:

Сообщение от AMSound (Сообщение 2946863)
Автомобильная краска для пластиковых бамперов в помощь.

:ok: Но только надо очень хорошо обезжирить и заматовать поверхность, потом загрунтовать грунтом для пластмассы, и только после грунта красить. Иначе, кусками отваливаться будет!


З.Ы. Лет 15 назад надо было продать вполне работоспособные, но с виду совсем убитые Эонки. С бамперной краской почему-то получилось совсем колхозно, поэтому обклеили карпетом и продали как "юбилейную серию"! :biggrin:

slavik-s 03.07.2018 20:29

Просто по случаю приобрёл б/у RCF325a.Динамики не убитые,а вот корпуса немного пошарпаные(много царапин).янсои красить,то тогда полностью,п то в противном случае(если подкрасить местами),придётся подбирать краску.Вот и подумал,может кто то пробовал подшлифовать царапины и осторожно подогреть что бы не деформировать техничесским феном.Никто не пробовал этот способ(или это дурацкая затея)?

garold-1221 03.07.2018 21:33

slavik-s,
Может в чехлы упрятать?

drtosha 03.07.2018 22:03

Цитата:

Сообщение от slavik-s
Вот и подумал,может кто то пробовал подшлифовать царапины и осторожно подогреть что бы не деформировать техничесским феном

Шлифовка уберет рельеф. А что должен дать подогрев?

slavik-s 03.07.2018 22:36

На ютубе смотрел ролик как феном реставрировали пластиковые детали салона автомобиля.Правда нужно работать очень аккуратно,чтобы не перегреть.яВот и спрашиваю совета,может кто то пробовал такой способ

VDJ Almaz 03.07.2018 22:43

Подобрать растворитель. Аккуратно зачистить глубокие царапины и тампоном с растворителем подправить до фактуры рисунка. Глубокие загрунтовать смесью-раствором такого же пластика с растворителем. Или аккуратно заделать паяльником с кусочками пластика. Но все равно эти места будут отличаться по цвету/фактуре/блеску и т.п. И сначала очень желательно проверить совместимость пластика с растворителем - а то обработанное и высохшее место может немного посветлеть!
Проще протереть/шлифануть ветошью (сукном и т.п.) с машинным маслом или авто-воском - внешний вид станет почти как новый, царапины хоть и останутся, но будут малозаметны.

drtosha 03.07.2018 22:47

Цитата:

Сообщение от VDJ Almaz
Подобрать растворитель.

Как правило корпуса колонок из полиэтилена с наполнителем, а к нему растворитель пока не придумали. Посмотрите в хозяйственных магазинах- любые растворители продаются в полиэтиленовых бутылках или канистрах :aga:

vitas-odessa 03.07.2018 23:42

Ничем пластик вы не обновите,покраска тоже проблему не решит может начать облазить что скорее всего и произойдет,как мне кажется есть два варианта ,1-есть очень хороший новый материал как жидкая резина (можно взять матовую) она очень хорошо ложится и ее всегда можно легко снять не повредив изделие.я себе так в машине в бусе боковухи задул пластиковые, которые были пошарпаные+если вы поцарапали сверху дунули и царапины нет ....фен изменит структуру пластика и изменит цвет и станет еще хуже чем было .. .ну и вариант это как писали выше чехлы..

toleranceaudio 03.07.2018 23:59

slavik-s,

Прогревайте!
Только отшлифуйте, обезжирьте, вообще царапины лучше убрать все последовательным использованием зерна от большего к меньшему.

Но греть надо лампой, инфракрасной. Феном сложнее. А так да, температура уберет матовость после шлифовки.

slavik-s 04.07.2018 07:07

Попробую растворителем.Колонки сильно поцарапаны(не глубоко) по краям спереди(думаю их использовали в качестве напольных мониторов).Сзади и по сторонам царапин меньше.Сетки тоже были немного покоцаны(выровнял и подкрасил чёрной автомобильной краской.В крайнем случае натру маслом или полиролем.Да и в принципе планирую использовать их для проката(думаю,что заказчики тоже не очень будут бережно относиться к казённому аппарату).Так что может и не стоит так уж сильно и заморачиваться.

Шарль 04.07.2018 07:21

Обратитесь к Мише ( МИФ ) он занимался реставрацией пластиковых колонок - может что и подскажет.

boki 04.07.2018 07:53

А чего скрывать 'боевые шрамы':aga:,наоборот покоцанная колонка выражает уважение своей бывалостью:biggrin:
Как брал лет 5 назад 312+ 705 убедили взять чехлы,скидки большие сделали,на колонки по 35€,на саб 70€,ни капли не пожалел!!!!Аппарат в чехлах как новый,а я его и не вынимал ни разу,морды на молниях:ok:

ХОРУС 04.07.2018 07:58

Цитата:

Сообщение от slavik-s
Может другие способы

Дабы не было "испорченного телефона", лучше "подсмотреть" по месту у того, кто занимается реставрацией автобамперов (состав литого пластика идентичен, для них имеются свои ингредиенты - шпатла, клей и пр), потому как при работе с тем материалом имеются свои "хитрости" (по незнанию мона безвозвратно ухайдокать, как внешний вид, так и целостность поверхности).
Цитата:

Сообщение от Шарль
Обратитесь к Мише

Ух ты - Миха пластиком занимается? Более прибыльное дело сейчас заниматься реставрацией бамперов для авто (при современном уровне хамства на дорогах, без кустка хлеба с маслом не останешься), нежели шаманить скворечники для лабухов.

hook07 04.07.2018 08:38

делать дело в чехлах это (колхоз)

drtosha 04.07.2018 09:15

Цитата:

Сообщение от ХОРУС
Дабы не было "испорченного телефона", лучше "подсмотреть" по месту у того, кто занимается реставрацией автобамперов (состав литого пластика идентичен, для них имеются свои ингредиенты - шпатла, клей и пр), потому как при работе с тем материалом имеются свои "хитрости" (по незнанию мона безвозвратно ухайдокать, как внешний вид, так и целостность поверхности).

Составы там должны быть разные - бампер подразумевает гибкость, а колонке это противопоказано. Ну и технология другая - главное перед покраской бампера получить зеркальную поверхность на которую ляжет краска.
В ситуации с поверхностью колонки придется сделать обратную матрицу, повторяющую структуру поверхности (условно, нанести на смазанную силиконом или маслом поверхность автошпаклевку, можно в качестве разделителя использовать пищевую пленку, после высыхания снять), и потом этой матрицей-штампом пытаться на разогретой поверхности реставрировать рельеф. Но глубокие царапины убираются только шпаклевкой и краской, ИМХО для колонки оно того не стоит

ХОРУС 04.07.2018 09:45

Цитата:

Сообщение от drtosha
главное перед покраской бампера получить зеркальную поверхность на которую ляжет краска.

Существуют некрашенные (шероховатые) бамперы, там крепкий пластик (не путать с декоративными накладками а-ля бампер). Из подобных составов штампуют некрашенные усилители колёсных арок - проверено на деле, порой тому выступающему пластику над аркой хоть бы хны, а поверхность металла другой машины (по которой штрыкнуло пластиковой накладкой) на рихтовку с покраской.

drtosha 04.07.2018 10:07

Цитата:

Сообщение от ХОРУС
Существуют некрашенные (шероховатые) бамперы, там крепкий пластик

Это видимо аналог корпусов колонок, не думаю, что они ремонтируются, скорее всего целиком под замену. Восстановить шероховатую, рельефную фактуру практически невозможно

Миф 04.07.2018 12:58

Если начнете шлифовать царапины, придется делать это по всему корпусу колонки, так как будет заметно отличие там где была царапина от нешлифованного места. Фен тоже не дает желаемого результата. Либо всю колонку шлифануть, либо чехлы, ну или либо грунт и покраска. Я этим не занимался профессионально, делал только для себя.
Если не критичные царапины, то лучше не заморачивайтесь, оставьте все как есть.


Часовой пояс GMT +1, время: 18:25.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.