![]() |
Fluid Audio F5???
добрый утро/день/вечер/ночь. я конечно понимаю, что зря полез на форум с такими вопросами, профессионалы сейчас меня тухлыми яйцами закидают, но тем не менее: можно ли нормально сводить на дешманских мониторах по типу Fluid Audio F5, если ты новичок и пишешь музыку для себя? благодарю.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Сводить можно на любой акустике, лучше в наушники...Не лучше в наушники...Лучше в мониторы.
|
ratatas, если новичок и для себя, то всё можно. Смело начинайте и набирайтесь опыта.
Главное при сведении на мониторах низкого класса - это так натренировать слух, чтобы добиться хотя бы минимальной переносимости результата. Т.е. ваши готовые треки должны неплохо звучать на любой аппаратуре - от самой дешёвой до самой дорогой, конечно если есть такая возможность. :)) А для тренировки слуха почаще, особенно перед сведением, слушай референсные треки, т.е. фонограммы близкой к вашим интересам музыки, сведённой признанными мастерами этого дела. Тогда со временем ваш слух адаптируется к звучанию ваших мониторов и можно будет при сведении получить неплохой результат. Но при этом надо знать и понимать, что в домашнем, не обработанном специально для работы с музыкой, помещении да ещё на маленьких мониторах вы неизбежно будете ошибаться в диапазоне НЧ, на частотах собственных резонансов комнаты и зонах влияния первых акустических отражений. В первом случае в помощь вам анализатор спектра и хорошие наушники, которые помогут при контроле звучания НЧ. Уменьшить влияние резонансов помещения сложно, но можно, если правильно расположить мониторы и слегка подкорректировать их звучание эквалайзером. Но это очень сложная тема и в двух словах здесь не объяснишь. Гугл вам в помощь! Уменьшить же влияние ранних отражений несложно - достаточно расположить на их пути любые поглощающие или рассеивающие материалы. Удачи вам в этом непростом, но очень интересном деле! |
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Современную полностью синтетическую музыку можно сводить пр приборам ОТ и ДО. Современные плагины позволяют по референсу работать даже слепому (то есть глухому) котёнку! Как следствие - сейчас всё кругом завалено говноремиксами как под копирку.
|
Цитата:
Добавлено через 11 минут Цитата:
Зная одного местного диджея так он миксы такие вытворяет на обычных дешманских Sven, а вот музыкант знакомый был, на Yamaha MSP7 сводилась и писалась музыка его , так слушать невозможно было. Я ему сказал об этом, теперь у меня нет знакомого музыканта :aga::frown: |
Цитата:
Ну а напоследок - посылаю друзьям на студию (например "Останкино" или "Мосфильм", они там слушают в подготовленном помещении и потом говорят типа - "подними чуть басы в районе - 50 -80 на пол :aga:) Вот и трек:ha: Кстати - без видео никак - человек в Беркли на звукооператора- аранжировщика с отличием :ok: Или вот - :aga: |
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
Если и сейчас не открылось - ищите причину у себя - у меня (и, думаю у всех остальных. открывается нормально):aga: |
Цитата:
Самые лучшие наушники что я слушал это Shure модели не помню вакуумные, 300 € на Томмане стоили, слушал трек да звук "крут" но дать характеристику услышеному трудно. По крайней мере для меня. А вот этот же трек на Yamaha HS80M (у меня они тогда были) услышал все ньюансы и проблемы сведения этого трека. Моё ИМХО |
Цитата:
|
Цитата:
Ну брат даешь - Гремми получи как он:aga: |
В наушниках можно только работать над написанием. Потом время на то чтобы "забыть" звучание, и перехожу на мониторы, на них уже сведение и утрамбовка до пром стандартов. Потом щыт контроль - исправление - еще раз щыт контроль, и так несколько раз. Пока микс не зазвучит приемлемо И на мониторах, И на говне. Чтобы прямо круто звучало везде - такого практически не бывает. Либо круто на мониторах, но ватно, вяло, глухо на говне. Либо круто на говне, но на мониторах дико хочется поубавить пыл максимайзеров и сатураторов и вернуть объем расплющенному в хлам миксу.
|
Цитата:
Кстати, сейчас то же самое)) Но это не важно... |
Полностью содидарен с Temkich - для студийной записи ведь очень важна транслируемость на разные (в идеале - любые) источники от концертных порталов/массива до радиоточки. Качественные наушники (и часто не одна пара) есть на любой приличной студии, но без мониторов (хотя бы бюджетных) и последующего допконтроля - шит, звук в авто и т.д. не обойтись.
Идеальный расклад - как минимум 2 пары мониторов, ближнее (до 1,5 метра) и среднее/дальнее поле (от 2-3 метров и дальше), но для этого, само собой, необходимо качественное акустически подготовленное помещение. БОльшая часть работы даже на крупных студиях, как правило, делается на качественных "малышах" до 8 дюймов, мэйны вплоть до огромных с 15-шками на НЧ - контроль баса, прикинуть концертный звук + порадовать клиентов дискотекой. Но заметил, что чем опытнее звукореж, тем лучше он понимает большие мониторы и временами может полностью обходиться без ближнего поля. |
Часовой пояс GMT +1, время: 06:44. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.