Форум сайта plus-msk.ru

Форум сайта plus-msk.ru (http://forum.plus-msk.ru/index.php)
-   Освещение и спецэффекты (http://forum.plus-msk.ru/forumdisplay.php?f=142)
-   -   Посоветуйте тяжёлый дым (http://forum.plus-msk.ru/showthread.php?t=171926)

Lordpiter 01.08.2025 10:25

Посоветуйте тяжёлый дым

Коллеги, всем добра!

В связи с приобретением авто, в котором всё помещается и ещё место остаётся, возникла мысля предлагать молодожёнам ещё и тяжёлый дым.

Посоветуйте нормальные аппараты, плиз. Я в них вообще не разбираюсь... Видел и самопальные, и фирменные, но не обращал внимания и не спрашивал...

Как обычно, хочется чего-то компактного и не очень тяжёлого, но чтобы хватало на танец в зале, где 30-50 гостей в среднем (основная часть праздников у нас с таким количеством).

Калина 02.08.2025 06:18

Литров на 35 будет достаточно. Но, по опыту скажу, что бери сразу литров на 50-70, чтобы хватало и на большие залы. Аппарат можно легко сделать самостоятельно. По сути, это просто большая кастрюля с нагревателем.
Берёшь промышленную мойку из нержавейки(тщательно выбираешь размер), два итальянских тэна, 2 электронных терморегулятора, к ним два пускателя(или один двойной), 4 поворотных мебельных колеса на 75 или 100мм. Делаешь корзину, к ней механизм опускания, крышку для бака. Всё это собираешь в кучу и получаешь генератор тяжёлого дыма примерно за 15-20 тыр.
Преимущество в том, что можно самому подогнать размер и форму под имеющийся транспорт.
Если покупать готовый генератор, то нужно внимательно отбирать. Ни в коем случае не бери аппарат с тэном на термопаре. Термопара имеет большую инертность и иногда будут, казалось бы, ничем не объяснимые косяки. Терморегулятор должен быть электронным с разбросом в 1°