Заслуженный ремесленник
Регистрация: 11.07.2007
Адрес: г.Минусинск
Сообщений: 3,031
Поблагодарили: 881
Вес репутации: 29Репутация: 879
|
ZORG88_07,
Создаётся впечатление,что Вы,обладая,судя по всему,не плохими знаниями предмета(фортепианная специфика звукоизвлечения,устройство эл.пиано) претерпели не мало сражений на почве риторического противостояния "железо-не железо,цифра-аналог" на других форумах(полагаю,более специализированных).Если ошибаюсь,прошу прощения,но почему-то мне так показалось.
По существу вопроса.
Агресивный маркетинг-бич нашего времени и Ямаха далеко не единственная компания,которая активно использует все пиар-технологии для увеличения объёма продаж.Оно,в общем-то и понятно:конкуренция со стороны Китайских молодых компаний,которые давят всех,привлекая покупателей низкой ценой(Ямаха,к сожалению себе не может это позволить-статус не тот),а покупатель(особенно молодой) уже давно забыл что такое "ЗВУК и КАЧЕСТВО" и без проблем "ведётся" на банальные уловки типа "Революционность технологии","Беспрецедентное качество","Прорыв в....","и т.д и т.п.Да чего там говорить...институты работают над тем,чтобы "впарить" народу всё,что угодно.
Далеко ходить не нужно:посмотрите на развитие соседа Ямахи-корпорации Roland.Похоже,что деградация в основном спектре деятельности(выпуске клавишных инструментов) началась уже с выпуска первых Фантомов,где якобы нужные и модные фичи,заменили собой основное достоинство,которым славились ранние Роланды-звук.И ведь это мы говорим о ГИГАНТАХ,МОНСТРАХ музыкальной индустрии,а что уж остаётся новым,развивающимся конторам,которые не обладают такими производственными мощностями,богатой и славной историей...а ведь конкуренция бешенная.
Сейчас,лично я,уже давно перестал смотреть на то,что раньше было показателем де-факто(кол-во семплов,полифония, и т.д).Только "ручная проба и личное прослушивание",иначе попасться на удочку рекламных лозунгов-раз плюнуть.Отсюда,кстати.и многочисленные баталии на форумах,особенно между молодёжью,уже подсевшей на псевдо-технологии,и "стариками",которые ещё помнят,что такое звук и удобство и приятные ощущения от игры на действительно хорошем инструменте.
Так что,ИМХО поддерживаю Ваше справедливое недоумение по поводу процесса деградации и насаждения агрессивных маркетинговых технологий.Законы рынка.к сожалению,не способствуют в наше время развитию качественной.в первую очередь,стороны изготовления МУЗЫКАЛЬНЫХ,опять же,в первую очередь,инструментов.А покупать "табуретку"(пусть и с выходом в интернет) как-то уже не хочется.Поэтому остаётся единственный выход:кропотливая,скурпулёзная работа по поиску и выбору действительно приличного инструмента,который будет радовать не только обилием рекламных "заманух".
|