Цитата:
Сообщение от Владимир Матвийчук
Всё эти эффекты базируются на задержке (отставании) звука по отношению к прямому сигналу. Разница только во порядке времени отставания - в одном на волну, в другом на долю волны, в третьем на миллисекунды и на секунды. Имеет место также количество повторов и их линейность.
|
Именно это я и имел ввиду.
Не вписал флейнджер и фазер потому как речь велась об эффекте который применен к вокальной партии, ввиду особенностей искажений, два вышеуказанных эффекта на голос вешают крайне редко. Поэтому я и ограничился ревером, дилеем и хорусом. Спасибо за понимание.
Цитата:
Сообщение от Владимир Матвийчук
Кстати, компрессор и лимитер - те же яйца, вид сбоку. Принцип работы тот же, разница лишь в насторойке аппарата. Если желаешь, докажи обратное, как музыкант музыканту.
|
Нет. Не "те яйца". Как ты уже заметил в основе эффектов задержки лежит многократное повторение, в то время как компрессия достигается путем динамического выравнивания волны, и следовательно никаких "задержек" там нет. Отсюда и принцип работы совершенно иной.