2 evgenn54
На счет Калашникова и Страдивари согласен, но микрофоны это тонкая техника и СМ-58 ну очччень далеко до уровня Страдивари. Да и я говорю о нескольно другом классе (самом дешевом среди дорогих). А СМ-58 это вообще для репетиций, где не принципиально как что звучит, для работы и тем более записи минимум СМ-87-ой. Это про шуры. А на счет надежности - Зеннхайзер 165 упал тут по описанной выше причине со сцены на кафельный пол с высоты прибл. 2-х метров... - сетка погнулась и подвеска головки выскочила. Сетку выпрямили, подвеску вставили на место. Работает! Ну а о звуке говорить даже не удобно... Просто включаешь СМ-87 и СМ-58 одновреиенно в один пульт и все становится ясно...
|