Педаль акселератора в автомобиле тоже не регулирует регламентированную документацией абсолютную мощность двигателя, к примеру. Как была мощность 150 там или 200 л.с.(пусть и при определенных оборотах),так они и есть, хоть 10 км/ч,хоть 100 км/ч. Сказать совсем примитивно, и педаль газа и крутилка на усилителе призваны дозировать (регулировать,аттенюировать) выход этой мощности.
ШКИП, а что ты подразумеваешь под понятием- ГРОМКО? Пищание микрофонов объясняется неправильной установкой всех существующих регулировок. Дело усугубляется тем, что ты только о-о-чень начинающий звукооператор, и не знаешь теорию. Тут тебе предстоит довольно тернистый путь собственной эмпирики- путь проб и ошибок, наработки опыта. Не бойся экспериментировать, пробовать, ну- сожгешь по пути пару- тройку девайсов, это неизбежно в погоне за понятием-ГРОМКО:))). Но верь в себя, свои уши, свои руки, и- обязательно добьешься результата. Все и Сразу не бывает ни у кого.
Давайте не будем дискутировать для ШКИПЕРа на тему логарифмического закона децибел, как правильно назвать регулятор мощности или чувствительности входа, как правильно обозвать кнопочку power on/off. Результат для дилетанта очевиден: повернул вправо-громче, повернул влево-тише. (А микрофоны все равно пищат:)))) Вот.
Последний раз редактировалось maestro116; 27.11.2008 в 10:55
|