Привет, Никич! Немного непонятно, что ты хочешь. Фильтры 4-го(!!!) порядка в кроссовере(???) а почему не 6-10-го? Они еще лучше срезают! И как, интересно знать, ты их туда будешь впеживать да еще настраивать? Сам делаешь, что ли? Вообще, не знаю где, у нас принято считать под понятием КРОССОВЕР- (не самодельный, фирменный) прибор, разделяющий звуковой спектр на 3 и более полос, само собой- активный. Порядок фильтра подразумевает, как эффективно он "срезает частоту". И вот, представь идеальный фильтр 1000=го порядка, срезает в ноль. А на частоте среза у тебя вкусненький там проигрыш или звучки обалденные, а фильтр взял- и срезал. Не надо возводить в ранг крутизну среза(спада), порядок фильтра (у меня кросовер вовсе цифровой

,вообще то называются контроллерами, можно- маршрутизаторами:))) Чем глаже спад на частоте среза фильтров, тем незаметнее "переход" и лучше звучание. Особенно в многополосных системах.