Цитата:
Сообщение от maestro116
Вот теперь все стало на свои места. С подобным девайсом дела иметь не приходилось, но, думаю- ничего там сверхсложного нет. Обязаны быть так называемые пресеты- заводские установки.Перебирай, слушай.Опять же, прибор должен включать и поканальные компрессоры, и что то подобие энханса. Очень много будет зависеть от конфигурации самого аппарата, где и как установлены АС, на сколько полос делишь аппарат. Поэтому рекомендация: Если аппарат установливается стационарно, побегай с каким нибудь измерителем по залу. (вообще то, такую работу делает бригада звукарей- нужен опыт), расставь грамотно порталы, излучатели, мониторы, после этого экспериментируй с кроссовером. Черт, на пальцах так вот рассказать- объяснить сложно! Потому как вариантов- море!! И- один другого лохмаче!!! Три полосы- это шесть усилителей -шесть АС. четыре полосы- уже восемь усилителей и восемь АС. (при условии стереофонии, конечно. Можно сэкономить на низкой частоте, обойтись одним субчиком или двумя, на стереокартинку не влияет.)
|
Делю на две полосы. Два саба на одном двухканальном усилке (ставлю в моно его), и два двухполосных сацелита (со своими фильтрами внутри) на другом конце.
С поканальными компрессорами, лимиторами и т.д. как раз все понятно. Да и вообще с данным прибором разобрался. Вопрос именно в регулировках активного кроссовера, и в частности про фильтры. В кроссовере выбираеться порядок фильтра,+ Баттерворта или Линквица-Рили, и отдельно дополнительно еще графически выбираеться крутизна спада, и уровень сигнала. Помойму так. Так вот я и хотел узнать, фильтр какого порядка поставить при данном раскладе. Утверждение, что чем выше порядок фильтра - тем лучше для звука, я так понял не есть верно.. Ладно, бум эксперементировать. Как все сожгу - отпишусь