Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2008, 10:45   #8
Местный
 
Аватар для maestro116
 
Регистрация: 24.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 8,372
Поблагодарили: 3,212
Вес репутации: 30
Репутация: 436
По умолчанию

АлексВРН,привет! Говорят на самолете, особенно Л410, нельзя летать на одном двигателе.Там,типа, существует газодинамическая связь. И-ничего, летают еще как. А в двухканальном усилителе- два независимых усилителя. Поэтому, если работает один канал, другой просто стоит на "холостых". Нагрузка на усилитель нужна одинаковая-однотипная по каналам из-за звука. Разнокалиберные АС сразу смажут тебе всю каритнку. Вот и весь вопрос, а не из-за технических особенностей "симметричности" нагрузки усилителей.
Никич,привет! Значит, и ты прорву хлорного железа перевел?:))))
__________________
старый толстый [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
maestro116 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили maestro116:
AlexVRN (22.12.2008)
Дополнительная информация