С точностью-наоборот. Классный музыкант обязан(!) играть на отличном инструменте, а плохой должен идти в ремесленное училище- учиться на фрезеровщика или на кошачьего дохтура


Просто не надо чудить с трактом, все должно быть сбалансировано. Производители совсем не зря рекомендуют в своих рекомендациях. Берингеру- берингерово, динакорду- динакордово (одному мидасу ослиные уши


)
И совсем не зря существует институт Технических Райдеров. Хоть я и не из "распальцованных", не люблю, когда игнорируют и не выполняют мой райдер (технический, имеется ввиду). Разворачиваться и восвояси, конечно- нельзя, но- крайне неприятно выжимать сок из кирпича- камня. Особо навороченного в райдере нет, и рак с обработками всегда с собой. Но когда приперся к черту на рога и видишь пульты Электроника- Лель- УЕМИ (с двумя точками над Е),ЭСКО100 (не смейтесь, до сих пор- ЕСТЬ!!!) и т.п., и сам падаешь, и шар выпадает, и начинаешь чувствовать, где у женщин находится матка:))))) Косяк то МОЙ! Вопросы то будут самые радикальные: А кто договаривался? Кто контролировал? Почему не подстраховался? Кто неустой выплатит? Ну, и тому поджопная-поджлобная-жлобная-злобная пурга. И указующий перст в ЗР, кто выставлял райдер- созванивался- договаривался сквозь треск-помехи-еле слышно (да вы шо там в масскве? ясный пень- усе йе! в лутшем виде! а як же?и дина со шваброй и пендер с ружжом, а уж компрессоров- усяких-яких! и фокус наведем-будет райт! мегаватт мощей-не предел, я те толкую!) с Соликамском (Надымом, Норильском, ТаркоСале и т.п.)