Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2009, 14:09   #938
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2008
Сообщений: 9
Поблагодарили: 2
Вес репутации: 0
Репутация: 11
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maestro116 Посмотреть сообщение
Руслан, в чем ты видишь бардак в коммутации, и при чем тут земляная петля?
Я имел в виду переключатель Ground Loop, который есть не во всех дибоксах. Мы же дибоксы обсуждаем. Я не инженер, но предполагаю, что эта штука (Ground Loop Off) разрывает сигнальную землю, что во многих случаях избавляет несчастных музыкантов от криминального фона. Другое дело, что во многих случаях никакой дибокс не поможет. Только эксперименты с распайкой шнуров и даже изоляция корпусов приборов. А производители техники даже не всегда указывают симметричный или несимметричный выход у прибора. И если симметричный, то какой именно тип симметрии там реализован. Знаю об этом не понаслышке. Вот пример из личной практики. При подключении Motif ES Rack к пульту Soundcraft M12 возникает вопрос - каким кабелем подключать. При несимметричном подключении у меня в домашней студии возникал фон при включении миди кабеля в мотиф. То же самое при подключении USB. При этом остальные 4 синтезатора стоящие в том же рэке вели себя нормально.
Пришлось распаивать следующим образом - симметричный кабель, но холодный контакт закорочен с землёй со стороны Motif-а. Ничего подобного в мануалах Motif-а и Soundcraft-а я не нашёл. Такая же проблема была у моего товарища с Motif XS6 и у меня с BOSS DR-880.
Есть примеры и похлеще. Отсутствие стандартов у производителей - это я и называю коммутационным бардаком. Может и не слишком убедительно, но лично для меня актуально.

Добавлено через 5 минут
http://www.plus4dbu.ru/article.php/?id=2#answer8

Последний раз редактировалось Ruslan Shariff; 23.01.2009 в 14:14 Причина: Добавлено сообщение
Ruslan Shariff вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация