Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2009, 11:07   #987
Местный
 
Аватар для maestro116
 
Регистрация: 24.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Поблагодарили: 3,205
Вес репутации: 30
Репутация: 436
По умолчанию

Попробую разжевать простой вариант. Берешь два достаточно тонких сигнальных(микрофонных) одножильных в экране-оплетке кабеля, примерно-по метру каждый. Оба суешь в стереоджек. Металлические оплетки-экраны обоих кабелей соединяешь между собой и припаиваешь (зажимаешь) на массу стереоджека. Центральную жилу одного кабеля припаиваешь к контакту НОсика(TIP) стереоджека. С другой стороны этого кабеля стандартно припаиваешь стандартный небалансный(МОНО) джек. Вот его и суешь во вход (IN) компрессора. У-ф-ф-ф...
А вот жилу другого кабеля припаиваешь к контакту кольца (RING) стереоджека. Другой конец- соответственно заделываешь в моноджек. Этот моноджек втыкаешь в выход (OUT) компрессора. СТЕРЕОДЖЕК ВТЫКАЕШЬ В ИНСЕРТ (ЧЭННЭЛ ИНСЕРТ) пульта именно той микрофонной линейки, которую собираешься пользовать.Правило: один микрофон- один компрессор.
Надеюсь, понятно. Если что непонятно, задавай вопрос.Кстати, освети, какой пульт пользуешь. После озарения-понимания процесса коммутации разжуем более фильдеперсовые дела.
По ХЛР пока не заморачивайся, чувствую- рановато.Освой пока джек-коммутацию.
САША, это для нас с тобой-преподавателей, ясно и понятно-штаны инсерт сенд ретерн:))))) ШКОЛА-ЕСТЬ-ШКОЛА.

Добавлено через 23 минуты
Да, и еще. В деле коммутации, кабельном хозяйстве забудь термин-СТЕРЕО. В нашем деле в кабелях, штеккерах применяется термин БАЛАНСНЫЙ или СИММЕТРИЧНЫЙ. На самом деле существует еще разница и в этих понятиях, но это- уже нюансы.
Само звучание может быть СТЕРЕОФОНИЧЕСКИМ, только для нас это ДВУХКАНАЛЬНЫЙ ЗВУКОВОЙ ТРАКТ.:)))))
__________________
старый толстый [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Последний раз редактировалось maestro116; 11.02.2009 в 11:33 Причина: Добавлено сообщение
maestro116 вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация