Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2009, 20:45   #8
Местный
 
Аватар для vlad_bu
 
Регистрация: 06.09.2007
Адрес: Волгоград
Сообщений: 1,088
Поблагодарили: 637
Вес репутации: 26
Репутация: 724
По умолчанию

Хочу встрять в спор. Для нечистоплотных продавцов с их сервисами, куда эти продавцы обязуют обращаться, отсутствие лицензионного программного обеспечения зачастую является ОСНОВНОЙ причиной в отказе в гарантийном ремонте. Был просто случай, правда не с ноутом, а со стационарником но все же. Одна барышня купила сыну комп, на котором стоял чистый СД-РОМ (из каких мест они его взяли 1.5 года назад - загадка). Через 3 дня эксплуатации с ХР, естественно народной, этот привод начал царапать диски. Она пошла в их сервис, где ей и сказали, что нелицензионная Винда является причиной того, что привод царапает диски и использование нелицензионного софта приводит к автоматической потере гарантии. Пришлось грохнуть на компе все (ну шредеры еще никто не отменял) и отправить ее в гарантийку еще раз с виндой ХР хоум с отложенной на месяц регистрацией и соответствующими рекомендациями КАК и ЧТО говорить этим архаровцам, чем грозить. Сменили, причем за небольшую доплату на ДВД. Так шта случаи бывают разные. Да, стоит обратить внимание на гарантийный случай, который приводит к замене ноута целиком. Ребята в знакомой фирме слезно просят до окончания срока гарантии хранить ВСЕ, что было в комплекте, включая коробки, что значительно упрощает ИМ процесс гарантийного возврата у диллера. Они же в приватной беседе сообщили, что перед отправкой товара на замену по гарантии ВЫНУЖДЕНЫ фотографировать состояние товара (винчестеры, ДВД приводы и прочее), т.к. некоторые диллеры были замечены в нечистоплотности - сами поцарапают, и отказывают в замене на основании внешних повреждений.

Извините, что много букаф...
__________________
Мой адрес [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
vlad_bu вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация