Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2009, 22:22   #8
Местный
 
Аватар для NatYra
 
Регистрация: 19.10.2008
Адрес: Там же
Сообщений: 165
Поблагодарили: 170
Вес репутации: 18
Репутация: 162
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир Матвийчук Посмотреть сообщение
А вообще, в последнее время отказываюсь от многополосной компрессии микса, и часто вообще от компрессии. Дэнс, электронику, хип-хоп не пишу (не умею, не люблю, не платят), а для рока, джаза, оркестровой музыки сведение должно начинаться уже на уровне инструментовки, выбора тесситуры, диапазона и тембра. Тогда не нужно ни чрезмерной эквализации, ни компресии (разве что технической, для помещения динамического диапазона в итоговые 16 бит), ни стереозакаточных машинок и т.п.
По поводу эквалайзеров - да, если все грамотно сведено, то теоретически на мастеринге без них можно обойтись. А вот по
По поводу компрессии - если хочешь чтоб фанера звучала современно и не пропала среди других по субьективному восприятию уровня громкости - то без нее сейчас никак (джаза и оркестров это конечно касается в меньшей степени). Да тенденция увы не самая приятная, и меня она тоже не радует (Pink Floyd, я скучаю по тебе), но если мы с Вами не сделаем грамотный мастеринг в студии, то его сделают музыкальные редактора ФМ радиостанций или Диджеи, и тогда здравствуй плоский звук, искаженные верха и крошенные, как Вы говорите, низа.

Цитата:
Сообщение от Владимир Матвийчук Посмотреть сообщение
Не, вру - почти каждый день мелодином "вокалы" тягаю, но это к творчеству никакого отношение не имеет...
Кстати по поводу мелодина, а Вы не сравнивали его с антарис автотюном?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Pavell Посмотреть сообщение
Я его не использую, но когда использовал - секцию дилеев не трогал.
Спасибо за совет, я тоже склоняюсь к такому решению.
__________________
"...Мир устроен так, что Все возможно в нем!..."

Последний раз редактировалось NatYra; 04.03.2009 в 22:25 Причина: Добавлено сообщение
NatYra вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация