
Преподавая в настоящей не виртуальной школе, всегда говорю понятным и исключающим двоякое толкование языком. По крайней мере- стараюсь.

Дело еще в изначальной-базовой профессиональной подготовке. К нам, да и- надеюсь, в этот форум не заходят люди с улицы, не имеющих понятия про азы электроакустики. А такие "заумные" понятия, как- модуляция, интерференция, интермодуляция, диапазон, и т.п.- ребята, это из уроков физики обычной средней школы.

Тут комментарии как бы- излишни.
Часто пользуюсь аллегориями, аналогиями с чем то, что ясно и понятно каждому, хоть двоечнику и второгоднику из 7"А". Но форум- виртуальный, объяснять устройство нашего граненого стакана инопланетянину, не имея такового в руках, на словах-на пальцах тяжеловато...:))))
Другое дело- практикумы, где все в наличии, все можно потрогать- пощупать-послушать.