Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2009, 09:41   #53
организатор
 
Аватар для Василий
 
Регистрация: 11.09.2008
Сообщений: 432
Поблагодарили: 345
Вес репутации: 19
Репутация: 286
По умолчанию

Всеукраинская общественная организация
«Союз вокалистов Украины»
Отделение ВОО «СВУ» в АР Крым
ЧП Гладыш А.С., ЧП Гладыш Т.Г.

Приглашают Вас принять участие в
9-ом Телевизионном Международном фестивале-конкурсе вокального искусства
«Бегущие по волнам»
Отборочном на Международный фестиваль вокального искусства в Италии (27-29 августа, 2009 г.)
ПОЛОЖЕНИЕ
Настоящее Положение о Международном фестивале-конкурсе вокального искусства «Бегущие по волнам» (далее - Положение) определяет порядок организации и проведения ежегодного Международного фестиваля-конкурса вокального искусства «Бегущие по волнам» (далее фестиваль-конкурс).
1. Общие положения
1.1. Целью и задачами проведения фестиваля-конкурса являются:

• пропаганда, поддержка и развитие вокального искусства;
• пропаганда и сохранение традиций вокальной певческой школы;
• выявление талантливых исполнителей, коллективов, преподавателей среди участников фестиваля-конкурса и стимулирование их творческой активности;
• воспитание у подрастающего поколения понимания и любви к отечественному и мировому искусству, духовной культуры как основы в формировании гражданского мировоззрения;
• привлечение детей, молодежи и взрослых к вокально-хоровому творчеству;
• совершенствование исполнительского мастерства вокалистов, вокальных ансамблей;
• расширение репертуарного кругозора участников фестиваля-конкурса;
• установление новых контактов взаимодействия и возможность обмена опытом работы для преподавателей, руководителей исполнительских коллективов;
• выявление талантливых молодых исполнителей для оказания им поддержки в повышении уровня исполнительского мастерства и оказание продюсерских услуг.
2. Учредители и организаторы фестиваля-конкурса
2.1. Учредителями фестиваля-конкурса являются:
• Всеукраинская общественная организация «Союз вокалистов Украины»;
• Отделение ВОО «СВУ» в АР Крым;
• ЧП Гладыш А.С., ЧП Гладыш Т.Г.
2.2. Организатором фестиваля-конкурса является Организационный комитет (далее - Оргкомитет), деятельностью которого руководит председатель. Количественный и персональный состав Оргкомитета утверждается учредителями.
2.3. В состав Оргкомитета входят представители органов местного самоуправления, организаций, предприятий и учреждений независимо от организационно-правовой формы, заслуженные граждане.

3. Время и место проведения фестиваля-конкурса

3.1. Фестиваль-конкурс проводится 26-29 июня 2009 г.
3.2. Фестиваль-конкурс проводится в клубе санатория «Фемида» (бывший ПВО), пересечение улиц Фрунзе и Дёмышева, г. Евпатория, АР Крым.

4. Условия проведения фестиваля-конкурса
4.1. К участию в фестивале-конкурсе допускаются:
• самодеятельные коллективы, ансамбли, солисты.
• ансамбли, солисты детских школ искусств, детских музыкальных школ;
• ансамбли, солисты средних общеобразовательных школ и иных учебных заведений;
• ансамбли, солисты культурно-досуговых учреждений;
4.2.Фестиваль-конкурс проводится по следующим номинациям:
STARS - ОПЫТНЫЕ ВОКАЛИСТЫ
4.2.1.Возрастные категории:
Для соло
• дети до 9 лет;
• дети от 10 до 12 лет;
• молодежь от 13 до 16 лет;
• молодежь от 17 до 19 лет;
• взрослые 20-30 лет;
• взрослые 31 год и старше.
Для малых форм и ансамблей (от 2 до 6 человек):
• дети до 9 лет;
• дети до 13 лет;
• молодёжь до 16 лет;
• молодёжь до 20 лет;
• взрослые 21 год и старше.
Для хоровых коллективов:
• дети до 13 лет;
• молодёжь до 19 лет;
• взрослые 20 лет и старше.

4.2.2. Количественный состав:
• соло (1 участник);
• дуэт (2 участника);
• группа, ансамбль, хор (3 и более участников).

4.2.3.Номинации:
• эстрадный вокал;
• народный вокал;
• академический вокал;
• авторская песня;
• вокально-хореографическая композиция;
• NEW!!! Hip-hop, R&B

RISING STARS - ВОСХОДЯЩИЕ ЗВЁЗДЫ (начинающие)
ДАННАЯ КАТЕГОРИЯ НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ДЕЛЕНИЯ НА ВОЗРАСТНЫЕ КАТЕГОРИИ И КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ СОСТАВ.


5. Программные требования
STARS
5.1. Для номинации – соло, дуэт/пара: 2 произведения. Регламент звучания не более 8 минут.
5.2. Для номинации – группа, ансамбль, хор: 3 произведения. Регламент звучания не более 15 минут.

RISING STARS
5.3 Для данной номинации -1 произведение. Регламент звучания не более 4 минут.

5.4. Музыкальное сопровождение исключительно на CD или MD в аудио CD формате. ВНИМАНИЕ!!! На одном носителе не более 1 трека. Наличие копии обязательно!!!

6. Жюри фестиваля-конкурса
6.1. Состав жюри фестиваля-конкурса формируется Оргкомитетом. В состав жюри входят: звёзды украинской и зарубежной эстрады, ведущие преподаватели детских музыкальных школ и детских школ искусств, преподаватели высших и средних специальных учебных заведений, заслуженные деятели искусств АР Крым, Украины, России, Молдовы, Беларуси, Италии и других стран. Руководители, предоставившие участников на данном мероприятии, не могут принимать участие в качестве члена жюри.
6.2. Критерии оценки исполнительского мастерства участников фестиваля- конкурса:
Профессионализм участников, качество исполняемого репертуара:
• ансамблевый строй;
• технический уровень исполняемых произведений;
• эмоциональность исполнения;
• трактовка произведения;
• сценическая культура участников;
6.3. Жюри фестиваля-конкурса имеет право:
• разделить звание «лауреат» или «дипломант» (1, 2, 3 степени) между участниками;
• присуждать гран-при фестиваля-конкурса;
• награждать участников званием «лауреат» или «дипломант» (1, 2, 3 степени), дипломом с вручением памятного подарка;
• награждать дипломом или памятным подарком за лучшее исполнение отдельного произведения;
• присуждать специальный приз, в том числе лучшим преподавателям, руководителям художественной самодеятельности;
• вручать благодарственные письма лучшим преподавателям, руководителям художественной самодеятельности за подготовку и участие в фестивале-конкурсе;
• не присуждать никаких наград.
6.4. По итогам фестиваля-конкурса в каждой номинации жюри проводит «круглый стол» для руководителей коллективов, преподавателей, руководителей художественной самодеятельности с обсуждением выступлений и результатов фестиваля-конкурса.
6.5. Если Вы желаете принимать участие в качестве члена жюри, то вам необходимо послать заявку, в которой требуется указать образование, регалии. Ваша заявка будет рассмотрена Оргкомитетом и Вы получите ответ.
7. Порядок подведения итогов фестиваля-конкурса и награждение победителей
7.1. По каждой номинации фестиваля-конкурса жюри принимает решение путем обмена мнениями и голосованием. Решение жюри заносится в протокол, который подписывается всеми членами жюри. Решение жюри объявляется в день проведения фестиваля-конкурса и пересмотру не подлежит.
7.2. Участникам фестиваля-конкурса, занявшим призовые места в каждой номинации, присуждается звание «Лауреат Телевизионного Международного фестиваля-¬конкурса вокального искусства «Бегущие по волнам» с вручением дипломов 1, 2, 3 степени и памятных подарков.
7.3. По решению жюри могут быть выделены участники получившие звание «Дипломант Телевизионного Международного фестиваля-¬конкурса вокального искусства «Бегущие по волнам» с вручением дипломов 1, 2, 3 степени и памятных подарков.
7.4. Каждому участнику фестиваля-конкурса вручаются памятные дипломы.
«За участие в Телевизионном Международном фестивале-конкурсе вокального искусства «Бегущие по волнам».
7.5. В номинациях сольное пение, эстрадный вокал (возрастные категории 17-19 лет, 20-30 лет) участники, завоевавшие титул - лауреат 1 степени, получают призовой фонд в размере 200 долларов США.
7.6. Организаторы совместно с членами жюри учреждают Гран-при. Обладатель Гран-при получает диплом, памятный кубок, призовой фонд в размере 500 долларов США.
7.7. Фестиваль-конкурс завершается торжественным вручением наград победителям и гала-концертом лауреатов и дипломантов.
7.8. Все дипломанты и лауреаты фестиваля получают СЕРТИФИКАТ на льготное участие в Международном фестивале вокального искусства «DO-RE-MI» (Porrette Terme, Italy, 27-29 августа, 2009 г.)
7.9. По решению организаторов один из участников фестиваля получает СЕРТИФИКАТ
на бесплатную поездку на Международный вокальный фестиваль вокального искусства «DO-RE-MI» (Porrette Terme, Italy, 27-29 августа, 2009 г.)

8. Порядок подачи заявок
8.1. Для участия в фестивале-конкурсе коллектив или солист представляет:
предварительную анкету-заявку (Приложение №1); список участников коллектива; документы подтверждающие возраст участников (оригиналы);

9. Финансовые условия

9.1. Финансирование фестиваля-конкурса производится за счет добровольных и спонсорских пожертвований.
9.2. Для участия в фестивале-конкурсе за каждое участие должен быть оплачен организационный взнос. Размер организационного взноса составляет:
Для категории STARS

Для участников членов ВОО «Союз вокалистов Украины»:
• 600 гривен для групп, ансамблей, хоров
• 250 гривен для дуэта (с каждого участника)
• 350 гривен для солистов (каждый солист может увеличить свой репертуар при условии оплаты дополнительного организационного взноса)
Для участников, не являющихся членами ВОО «Союз вокалистов Украины»:
• 800 гривен для групп, ансамблей, хоров
• 350 гривен для дуэта (с каждого участника)
• 500 гривен для солистов (каждый солист может увеличить свой репертуар при условии оплаты дополнительного организационного взноса)

Для категории RISING STARS

Для участников членов ВОО «Союз вокалистов Украины»:
• 200 гривен для солистов (каждый солист может увеличить свой репертуар при условии оплаты дополнительного организационного взноса),
• 150 гривен для дуэта (с каждого участника)
• 400 гривен для групп, ансамблей (с группы, ансамбля)
Для участников, не являющихся членами ВОО «Союз вокалистов Украины»:
• 350 гривен для солистов (каждый солист может увеличить свой репертуар при условии оплаты дополнительного организационного взноса)
• 250 гривен для дуэта (с каждого участника)
• 600 гривен для групп, ансамблей (с группы, ансамбля)

9.2.1. Правом 30% скидки на оргвзнос пользуются лауреаты серии отборочных фестивалей:
• 1-2 ноября 2008 г. Международный фестиваль-конкурс вокального искусства «GRAND-PRIX of UKRAINE - 2008», Одесса.
• 20-21 декабря 2008 г. Фестиваль искусств «Рождественский Киев 2008», Киев.
• 23-25 января 2009 г. Всеукраинский фестиваль исскуств «СТОЛИЦЯ ЗАПРОШУЄ-2009», Киев.
• 13-15 февраля 2009 г. Международный вокальный фестиваль, Днепропетровск
• 28-30 марта 2009 г. 3-го Телевизионный Международный вокальный фестиваль «Ялтинский берег», Ялта

9.2.2 Правом 20% скидки на оргвзнос пользуются дипломанты серии отборочных фестивалей:
• 1-2 ноября 2008 г. Международный фестиваль-конкурс вокального искусства «GRAND-PRIX of UKRAINE - 2008», Одесса.
• 20-21 декабря 2008 г. Фестиваль искусств «Рождественский Киев 2008», Киев.
• 23-25 января 2009 г. Всеукраинский фестиваль исскуств «СТОЛИЦЯ ЗАПРОШУЄ-2009», Киев.
• 13-15 февраля 2009 г. Международный вокальный фестиваль, Днепропетровск
• 28-30 марта 2009 г. 3-го Телевизионный Международный вокальный фестиваль «Ялтинский берег», Ялта

9.3. Встреча и поселение: Оргкомитет занимается организацией встречи, расселения участников по предварительным заявкам. Заявка на проживание, встречу должна быть подана до 24 часов 5 июня 2009 г.
Поселение: санатории, пионерлагеря, гостиницы, дома и базы отдыха: номера с удобствами, номера без удобств. Школа искусств, школа интернат, общежития. Количество дешевых мест ограничено!!!
Предварительная заявка на проживание должна быть предоставлена не позднее 5 июня 2009 г. При получении заявки после 10 июня организаторы не гарантируют поселение.
9.4. Все расходы за проезд, проживание и питание участников фестиваля-конкурса, преподавателей, руководителей художественной самодеятельности, концертмейстеров и родителей осуществляются за счет направляющей стороны.
9.5. Стоимость входного билета на мероприятие для зрителей (в том числе для сопровождающих, родителей) составляет:
• 40 гривен с особы за один день мероприятия
• от 50 гривен с особы на Гала концерт
Вход для руководителей, предоставивших одного и более участников, без оплаты.

10. Программа фестиваля-конкурса.

25 июня (не позднее) - заезд и поселение участников
25 июня - с 12-00 до 18-00 регистрация участников
25 июня - 20-00 жеребьёвка, организационный сбор обязательный для всех руководителей коллективов, оглашение программы (план проведения, составленный согласно регистрации)
26-29 июня - репетиции, отборочные туры, финалы, оглашение результатов, награждение участников, мастер-классы, экскурсии
29 июня - «круглый стол» руководителей и членов жюри
29 июня –репетиция и съёмка телеверсии гала-концерта
30 июня (не ранее) - отъезд участников

Данное положение является официальным приглашением на участие.

C уважением,
Организаторы фестиваля-конкурса
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Василий вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователи поблагодарили Василий за это сообщение:
olgayu (10.05.2009), tiraspol (06.05.2009)
Дополнительная информация