Гипсокартон это фуфло по большому счету, бумага и гипс на металлическом каркасе , который имеет свойство вибрировать, сам собсвтенноручно укладывал , и хоть как его монтируй все равно по большому счету это фуфло, и это самая дешевая на западе технология.Это мы лет так хрен ти сколько назад смотрели в фильмах как кулаком стены пробивают и недоумевали ( в силу нашей психологии стены только монолит тогда аасоциировались) как в кинооооо прямо стены крушат))) сказки..а на самом деле пробить гипсокартон ничего не стоит.Зачастую в воздушной прослойке между стеной и в помещении давления могут быть разные, так что рано или поздно швы все равно лопнут, и если они не под виниловыми обоями то будет заметно)))
Паршиво то что эта хрень обладает хорошим звукопоглощающим свойством, иногда это даже неплохо ,но в больших залах иногда звук уходит в эту "вату" да еще балки по потолку его сжирают- тогда труба.
Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от Daddy777
у меня DEQ2496 Ultra-Curve.
прекрасно справляется с задачей. когда работает тамада,- включаю обязательно.
раньше без него были проблемы,- кто-нибудь из гостей держит микрофон на уровне пуза и говорит еле-слышно. сразу вопль,- "сделайте громче!"
а как?
начинаешь добавлять,- фонит.
сейчас DEQ2496 Ultra-Curve Pro ловит моментом и аккуратно вырезает резонанс. на слух никакой разницы(микрофон то не для пения)
настраиваться конечно же лучше до работы, а во время лишь включать настроенный заранее подавитель.
в случае, когда во время работы всё равно появляется feedback, свободная ячейка отловит частоту и моментом притушит её.
заниматься этими "танцами с бубном" во время работы "вручную" нет ни рук ни времени. может быть и есть асы о десяти руках и со слухом мгновенно определяющим частоту заводки, но по мне, так лучше доверить это технике, для этого предназначенной.
|
Эту железяку предлагают б\у за 7000 руб, стоит брать эту курву?там еще эквалайзеров напихано немеряно.