Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2009, 12:30   #33
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 245
Поблагодарили: 69
Вес репутации: 16
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HSH Посмотреть сообщение
При полном согласии с Вашим отношением к использовании эффектов, оспорю процитированную фразу.
Если бы обработкой нельзя было скрыть дефектов вокального мастерства или отсутствие певческого таланта, то что бы тогда делал наш шоубизнес?! Как раз можно. Примеров масса!
Как раз на живом звуке все деланные звёзды и обсираются и никакие обработки их не спасают. Да и многие уважаемые многими певцы живьём поют отвратно. Студия их спасает, молодой человек, студия с крутым оборудованием, компы с прогами и мастерство звукорежиссёра.

Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от HSH Посмотреть сообщение
А Автотьюн уже перестал быть обработкой?! Или мы теперь вокальной обработкой можем считать только дилей с реверберацией?

Добавлено через 3 минуты
Хороший гармонайзер с автотьюном, компрессор, приличный парметрический эквалайзер и немножко времени и терпения звукоинженера и из любого Рабиновича можно сделать Карузо)))).
Все железки коррекции интонации настроены на исправление интонации в определённых пределах, а если заедешь на секунду, то она и останется секундой. А вот из безголосого ещё ни на одной студии не сделали Каррузо.
Чё спорить-то? Вот поработай сам на сцене в сборных концертах, тогда узнаешь, какие там гармонайзеры и есть ли они там вообще.

Добавлено через 29 минут
Цитата:
Сообщение от Redimor Посмотреть сообщение
А вы его видели? Его вообще и в производстве никогда не было, и не будет Что-то у них там не срослось с мх500...
Это так, к сожалению.

Последний раз редактировалось ГенЛог; 24.06.2009 в 12:59 Причина: Добавлено сообщение
ГенЛог вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация